Дерьмовый сайт из девяностых — игроки Modern Warfare разочарованы, что шутер стал рекламой Cold War
С выходом Call of Duty: Black Ops Cold War и последующей интеграцией шутера с королевской битвой Warzone, ситуация с прошлогодней Modern Warfare стала очень запутанной. Activision заявила, что игроки MW могут продолжать играть в мультиплеер и даже прокачивать там боевой пропуск Warzone и Cold War.
Спустя некоторое время, фанаты стали негодовать — зачем им вообще играть в Modern Warfare и выбивать контент для других тайтлов? На Reddit всплыли посты, которые быстро стали популярными. В них игроки пожаловались, что Modern Warfare стала рекламной площадкой для Black Ops Cold War, а стиль меню стал напоминать ужасные сайты из 90-ых.
При запуске MW геймеров встречает надпись с просьбой купить игру Treyarch, внутри есть возможность приобрести боевой пропуск, в котором нет контента для Modern Warfare. Пользователи рассказали, что игра даже не предупреждает о том, что этот боевой пропуск по факту не предназначен для MW. При этом некоторые награды в пропуске имеют пометки Black Ops или Warzone.
В ближайшее время в Modern Warfare и Warzone появится новый контент — оперативник Соуп МакТавиш и два ствола: Scorpion EVO и пистолет Макарова. Завезут ли в мультиплеер новые карты — большой вопрос.
- "Остров Возрождения" и "Крепость Фортуны" вернутся в Call of Duty: Warzone в 2024 году
- Новая карта Warzone и зомби — детали и геймплей Modern Warfare 3 с ивента Call of Duty Next
- Activision распланировала новые части Call of Duty до 2027 года — над серией работают 3 тысячи сотрудников