Выручка игровой индустрии превзошла доходы кино и спорта
Текущий 2020 год сложно назвать простым, учитывая пандемию и разные запреты. Для спорта и кино он стал худшим, что позволило видеоиграм превзойти эти две индустрии по части выручки.
Согласно данным IDC, выручка от индустрии игр к концу года ожидается в районе $179.7 миллиардов. Не беря во внимание текущий год, но учитывая прошлый, выручка индустрии кино тогда впервые достигла $100 миллиардов. При этом спортивная отрасль заработала более $75 миллиардов.
Обе индустрии пострадали в результате пандемии, но видеоигры успешно процветали. Это развлечение стало одним из самых востребованных у людей пока те сидели дома в ожидании улучшения ситуации в мире.
Эксперты прогнозируют, что активный рост сохранится в 2021 году на фоне выхода игровых консолей нового поколения от Sony и Microsoft. Однако к 2022 году интерес людей к видеоиграм начнет спадать, так как появятся вакцины и сидеть дома будет уже необязательно.
Я действительно думаю, что рост замедлится с появлением эффективных, дешевых и доступных по всему миру вакцин в течение 2021 года, но я уверен, что к концу 2021 года вакцины, вероятно, будут необходимы еще миллиардам людей. Поэтому я полагаю, что замедление произойдет в 2022 году.
Директор по исследованиям игровой индустрии IDC Льюис Уорд
Согласно исследованию NPD Group, больший всплеск интереса к играм произошел у людей в возрасте от 35 до 54 лет, из которых 60% приходятся на возраст 45-54. Эта же группа тратила больше денег на видеоигры — на 76% больше, чем годом ранее.
Больше статистики можно посмотреть здесь.
- СМИ: Guerrilla Games уволит 10% сотрудников
- Future Games Show пройдет в марте — с играми Bandai Namco, Quantic Dream и The Chinese Room
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год