CD Projekt RED просит повременить с возвратами Cyberpunk 2077 для PS4

CD Projekt RED просит повременить с возвратами Cyberpunk 2077 для PS4

В начале недели CD Projekt RED выпустила сообщение с извинениями по поводу технического состояния Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, предложив игрокам на этих платформах оформить возврат через поддержку Sony и Microsoft. Как выяснилось позже, оформить возврат получается не у всех, а договоренностей между польской компанией и платформодержателями вообще не было.

Ситуация стала еще запутаннее сегодня утром. Как сообщили авторы Kotaku, многие пользователи PS4 после неудачной попытки оформить возврат написали напрямую CD Projekt RED — сообщений, по-видимому, оказалось очень много, поэтому компания разослала игрокам письма с просьбой повременить с желанием вернуть средства.

CDPR сообщила, что предоставит игрокам на PS4 подробную инструкцию по возврату денег до конца уходящего года, а пользователей Xbox по-прежнему направляет в поддержку Microsoft — видимо, с возвратами там дела обстоят получше. При этом обращения в саму студию принимаются до 21.12, потому что дальше будут рождественские праздники.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Скриншот: Mystic Pizza

Видео от Shazoo

Подписаться

126 Комментариев

  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну логично что они это скажут, утекание инвесторов ощущается особенно болезненно. Игра хорошая, но состояние на консолях более чем неприемлимо

    11
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jink, ну а что Вы ожидали, что Вам прям так сразу и без проволочек вернут Ваши деньги?
      А финансовые показатели СДПР рухнут вниз и это под конец года, когда нужно распределять какую премию выписывать?
      Ага - счаЗ, Вы там держитесь, мы сбегаем быстренько, быстренько на каникулы, а вот в новом году, отдохнувшие, мы и приступим к работе с Вашими претензиями ...
      одно слово - красавчеги.
      сарказмЪ /s

      -1
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    подождите до 21 числа, чтобы официально НЕЛЬЗЯ было оформить возврат ПОСЛЕ ЭТОГО.
    Верить корпоКрысам нельзя никогда. Хватило уже 3 переносов.

    30
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж "народная" компания разработчиков и так обосрались, могли бы честно предупредить в каком игра состоянии на паст-гене, напечатать это предупреждение на дисках и при покупке в цифре, а также честно выпустить видеоролик с демонстрацией, как игра работает на этих консолях.
    Лариан же предупредили, что потребитель платит 60$ за ранний доступ и никаких скандалов не последовало из-за этого.

    16
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, судя по инвестициям, она мощнее Убисофта, у них куча брендов.
      У этих поляков 2 и то, ведьмак на консольках на старте 16 фпс на болотах и мыло.

      А киберпанк - тех-мерзость и наплевательское отношение к игрокам,
      так как для ПС4 и хуана оптимизировали в 1-ю очередь.
      Слова главы студии.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Да не мощнее она юбисофта, вся ее мощь на польской бирже

      2
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, приврали значит на счёт оптимизации для пс4 и хбоксс.
      Вот слова вице президента :
      По словам Новаковского, CD Projekt RED не «испытывала внешнего или внутреннего давления» выпустить Cyberpunk 2077 в указанный день: студия просто недооценила масштаб проблем приставочных версий, так как не уделяла им должного внимания.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, По этому нужно всегда знать- капитализация это мыльный пузырь, может в любой момент лопнуть, юбики честно зарабатывают свой хлеб-про них мы знаем то, что даже они о себе не знают))

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Я что-то не помню чтобы они заявляли такое, есть пруфы? Помню что был слух что они переносят ради нового поколения и под него оптимизацию делают. Уверен если бы инвесторы не давили из-за 160 млн обладателей консолей прошлого поколения они бы вообще не стали игру выпускать на них. Оптимизация один из самых сложных процессов в разработке так как ты заранее никогда не знаешь что нужно делать и только можешь оптимизировать финальную версию. На компе игра выглядит отлично! и здорово что они не в угоду консолям, а в угоду игре оставили планку графики не став ее понижать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, поищи в интернете, он на собрании акционеров, хвастался, что на консолях прошлого поколения игра идёт хорошо

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Собрание акционеров) Ясн пень они хотят слышать только хорошее, игра-то супер получилось и пришлось пожертвовать консолями чтобы она наконец вышла.

      1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, прошу, всё как и написано, консоли - платформа номер 1
      https://techlapse.com/gaming/cd-projekt-red-cyberpunk-2077s-console-version-is-a-priority/
      https://wccftech.com/cyberpunk-2077-look-amazing-even-consoles/

      автоперевод гугла, но смысл понятен

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, но это же открытое заявление, неважно что они хотят слышать, такое себе оправдание

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, . Да мне не нужен переводчик, ну по сути они и не обманули. Игра идет? идет. Выглядит хуже чем на пк, да. А то что не получилось оптимизировать прям идеально, прокол, подождать пол года и поправят. Но я советую всем играть на ПК собранном новом чтобы получить максимум удовольствие от игры так она все же уже некст ген.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, да, реально не обманули, так это же круто.

      -вы хотите стейк?
      -да
      -вот ваш стейк
      -он же слишком пережаренный, его невозможно есть
      -там мясо? Мясо. Пожаренное? Пожаренное.
      Так в чем проблема? Я же вас не обманул
      (Отражение твоих слов)

      6
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Всем было понятно что на консолях с HDD и бюджетными процессорами игра просто не вытянет к тому же уверен что у Редов их движок для игры не способен оптимизироваться под это железо адекватно поэтому они просто сделали динамическое разрешение. Сказался недостаток опыта в разработке подобных проектов. Можете сколько угодно разочароваться в компании и тд. но игра классная советую купить нормальный комп и получать удовольствие.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      юбики честно зарабатывают свой хлеб

      Угу, "честно" копипастят ассеты из одной части Ассасина в следующую )
      Нет, как игра Вальгалла конечно норм (не шедевр, но пойдет). Однако не надо из Ubisoft делать "идеальных".

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, это нормальная практика при разработке игр, чел.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, тогда зачем выпускать неиграбельную игру, на консолях?

      0
    • Luasharel
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Мне не понятно . На ps 4 продают?Продают , значит обязана игра работать нормально . Все остальное отговорки и прикрытие жопы

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, нормальная практика - когда там деревья, камешки копипастят из проекта в проект, а когда те 1 и ту же модельку персонажа (причем не какого-нить NPC из толпы) в 2 разных играх практически без изменений подсовывают - это халтура, и никак иначе ) Так что не надо тут Юбиков оправдывать. А то тут обосрали CDPR с ног до головы и при этом хавают копипасту Юбисофт по фулл-прайсу за 4-5к руб ) У Юбиков к тому же нет особой разницы в ценена игры между ПК и консолями в РФ.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Никто и не делает, все просто знают какой продукт они выпускают и знают что берут, по этому претензий быть и не может)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну так и с CDPR предельно ясно было что это за будет игра (сюжет, нелинейность, без цензуры, где-то кривовато, где-то наоборот круто, но в их особенном стиле). Или кто-то всерьез ожидал от Cyberpunk 2077 открытого мира а-ля Red Dead Redemption 2 или геймплея как в каком-нить Nioh или тех же последних Deus Ex? Я просто играл в практически все игры поляков. The Witcher 1, 2, 3, Thronebreaker: The Witcher Tales и примерно представлял что меня ждет. Игрой в целом доволен, на ПК, за 2к руб - норм, контента в Киберпанке достаточно. Покупку консольной версии в принципе не рассматривал. То что на консолях будут косяки с релизом было вполне ожидаемо.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Перехайп компании и их игр существует, это отрицать просто нельзя, нужен трезвый взгляд на сдпр
      По поводу нелинейности их игр.. ну серьезно что ли она так чувствуеться? я вот сколько играл так и не заметил ее, по крайней мере это невозможно назвать полноценной нелинейностью, вся игра если ее проходить оди, два или три раза не воспринимаеться по разному, и миссии одни и те же

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Перехайп компании и их игр существует

      Да, CDPR стали жертвой своего же маркетинга ) Из-за чрезмерно агрессивной рекламной кампании немалая часть аудитории нафантазировала себе какую-то супер-игру, где будет реализовано абсолютно все.

      По поводу нелинейности их игр.. ну серьезно что ли она так чувствуеться?

      Разные варианты концовок, разные диалоги и иногда кат-сцены. Разумеется есть игры с гораздо большей нелинейностью сюжета, но такого чтобы было нормальное в меру графонистое 3D с видом от первого/третьего лица с нормально поставленными кат-сценами, а не какая-нить изометрия, таких игр нет. Разве, что Baldur's Gate 3 вот дойдет до полноценного релиза.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Разные варианты концовок есть уже практически во всех играх, та же гта, деус, дизон, прей, в том же ассассине одисее есть столько вариантов по поводу семьи и они даже более значимы в плане всей игры и ее продолжения-ситуации с Волком и его приемным сыном Стентором итп, а уж разные катсцены в этих играх есть и более навороченные, в деусе мд к примеру от выбора вообще зависит посетишь ли ты определенные крупные локации или нет, нужно выбирать или одно или другое, в дизоне мир меняеться даже визуально от выбора, то же и гта 5 например- ограбления всегда масштабны и разные варианты прохождения имеют разные масштабные постановки, а тот же фоллаут4? в нем куча масштаьных концовок совершенно разных и более разнообразных, на фоне этого ведьмак и кибер не выглядит вариативным, грубо говоря там в диалогах вся вариантивность - выбрать а или б, вот взять всеми любимый квест барона с его концовкой или основной сюжет - ну умер барон или ушел разницы нет, ну жива Цири или нет- видим мы одно и тоже, а в 4 фолле ты можешь разбомбить институт или другие вещи, да там вообще разнообразие на фоне ведьмака или кибера, поляки только делают вид вариативности, но все у них на рельсах
      а вот про фолл 3 вспомнил, можно вообще взорвать мегатонну и при этом ты встретишь уцелевшую женщину которая там про пособие о выживании давала квесты, она станет гулем и там куча всего, нееее, сдпр делают не рпг, у них кино

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      в том же ассассине одисее есть столько вариантов

      Ну так копировали Юбики в Одиссею (2018) материалы не стесняясь с третьего Ведьмака (2015), глянув что так можно неплохие продажи делать. Даже интерфейс диалогов практически 1 в 1 был.

      А так мне лень читать портянку )

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, В ассассине небыло вопросиков до ведьмака?) Ну а про моменты в гта которая раньше вышла ведьмака что скажешь? я вообще в 3 ведьмаке не вижу ничего- чего небыло бы в других играх, ну вообще ничего)

      А так мне лень читать портянку )

      Когда по полкам все раскладывают всегда лень)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Когда по полкам все раскладывают всегда лень)

      Какой шикарный аргумент )
      На самом деле мне просто сейчас не хочется строчить тут портянки текста в ответ.

      0
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня пришел мне такой красивый желтенький ответ, ну значит буду ждать, что еще остается)

    Специалист техподдержки Сони до этого написал мне следующее: "Наши специалисты осведомлены о заявлении издателя игры и сейчас занимаются данным вопросом. Возможно, что в скором времени информация о решении возникшей проблемы появится. Сейчас необходимо ожидать, просим прощения за предоставленные неудобства".

    Жаль, что Киберпанк на ПС4 практически неиграбелен, с удовольствием бы прошел, игра то отличная.
    Но веры, что поправят патчами мало, у меня лично после последнего 1.04 даже хуже стало, чем в релизной версии...

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @severok, а тебя чаще выкидывать стало после обновы?

      0
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Я после обновы не так много играл, планирую, как и писал выше, рефанд сделать, вдруг Сони развернет из-за большого количества наигранных часов.

      Из того, что заметил протестив начало игры: вылеты остались, они случайно происходят при переходе от диалогов/кат-сцен к геймплею (например после окончания разговора с Джеки в закусочной или когда Ви выходит из машины Декса). Причем после перезагрузки может не вылететь снова в этом месте, но начать вылетать в другом, где до этого все было нормально.

      После обновы у меня однозначно стало больше графических багов, вроде непрогруженных моделей объектов/персонажей. Некоторые объекты просто исчезают, вроде висящих в воздухе светофоров, у которых нет столбов)

      1
  • kissao
    Комментарий скрыт. Показать

    наиграл почти 25 часов на базовой версии PS4
    Каков опыт без преукрас. Просадки FPS с самого начала до нынешнего момента, баги фризы, подгрузки и постоянное МЫЛО. Ощущения от повествования и самой игры портит именно техническая реализация, потому что игра захватила меня с конца пролога . Патч исправил ситуацию лишь отчасти. Стрельба очень радует, прям в шоке от этого. Импакт неплохой. Некоторые механики знакомы будут по прошлым играм CDPR.
    Квесты супер, огсновыне задания тоже. Повествование очень даже плотное.

    Как выглядит...? Хм. Честно говоря хуже игры в плане разрешения я не видел. Это ужесно. Проиграли с подливой, и тут уже никак не отмоешься. Да, играю на PS4 но ШО ПОДЕЛАТЬ не успел PS5 взять на распродаже местного универмага.

    Хотя игра умудряется выглядеть неплохо в плане видно технологичность даже в 680p ахахахах
    Скрины мыльные, как раз из за разрешения. Но глядя на динамические и мягкие тени, отражения , объемный свет все не так плохо, хотя конечно в сравнение с ПК версией это как свитчуха :D

    Я Очень надеюсь что поляки поправят хотя бы разрешение и баги. Потому что "это фиаско, братан."

    21
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao,
      сейчас тебя заминусят, тут у всех ртх 3080 и они не понимают проблем с плойкой.
      удовольствия от игры на пс4 никакого.

      14
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, сказали же, что визуальные улучшения вряд ли будут, просто походу сделают более стабильный фреймрейт

      1
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, визуально может и нет, но оптимизировать игру что бы динамическое разрешение не убивало до 680p - оч на это надеюсь))

      1
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, Согласен именно техническая часть все портит жутко.
      Помню, как смотрел трейлер 2018 года, когда Ви выходит из своего дома - как же это обалденно выглядело!
      А на ПС4 просто тихий ужас. Фризы, мыло, баги с освещением, не прогруженные модели NPC
      /машин/зданий, 10-15 фпс во время боя и вылеты через кат-сцену.

      3
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @severok, я вообще думаю что людям в интернете надо коллективный иск или вроде того сообразить, что бы другим компаниям потом это не сходило с рук. Такие идеи уже всплывают всю неделю

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, а ты в настройках игры зернистость и т.п. хрень выкл.? Говорят сильно помогает улучшить картинку. Но я бы еще второй патч подождал, который выйдет вот вот уже а потом играл дальше. А лучше до весны 2021 года отложил игру.

      1
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, Ну, я лично уж точно больше никогда не буду брать предзаказы))
      А так действительно, прожекты ввели покупателей на ПС4 в заблуждение: не показывали геймплей, уверяли, что "игра выглядит достойно" и "консоли в приоритете".
      Я когда покупал КП на свою слимку прекрасно понимал, что там не будет ультра-графики и той красоты, что в трейлерах. Но то, что мы получили на релизе, это просто недопустимо. Да обидно даже просто...

      5
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, как же вы себя не бережоте. За стойкость и усидчивость респект!

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, А еще лучше понять что некоторые проекты уже переросли старые поколения консолей и собрать себе пк или купить новое поколение, зря реды вообще выпустили на это поколение игру, с другой стороны игроки бы тоже их сожрали если бы они сказали мы только для пс5 делаем игру, так что все правильно сделали так хоть денег заработали на тех кто не будет возвращать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ну так тогда это поколение не было старым, на что они тогда бы выпустили, только на пк?

      3
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, а кто спорит что новое поколение мощнее и сейчас что бы поиграть в эту игру проще комп собирать? только не у каждого есть деньги на новую видюху офигевшую. Мало этого, игра и на ПК отвратительно портирована насколько я понял, и требуют нефиговое железо, при том что заявленые требования занижены.

      Но я за компом работаю, и хочется играть на приставке. А обещали они на пс4 и xone игру еще много лет назад)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, блин как же ужасно выглядит.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, падение акций лучше любых исков даст понять остальным компаниям что так делать не надо, а проджектов уже даже жаль, игра бомба

      2
    • HaqbHaqb
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, 25часов, с тем, как оно есть!? вот они... спасибо Вам, любителям "ТОП ИГР" за постоянные, такие вот релизы. Здоровья.

      0
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @severok, same shit bro

      @HaqbHaqb, спасибо! и Вам того же!))

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сначала наобещать, потом переобуться и мягко послать. Узнаю фирменный стиль СДпроект.

    9
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, они с ведьмаком так всех обманули,, в трейлерах одно,
      в презентации уже другое, на релизе третье.

      7
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Разве в Ведьмаке обещали кучу инноваций?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, показали трейлер с крутой графикой, а на деле всё иначе

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, ну да, был даунгрейд по графике, это всем известно... но нам ведь не обещали чуть ли не самый живой и проработанный мир, диалоговую систему с кучей выбора, социальную систему через множество нюансов вплоть до одежды и прочее... поэтому единственное что я помню из "скандалов" так это по факту урезанную графику, баги и по моему там боевку чуть другую обещали

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, это я не помню, не следил за новостями о ведьмаке

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony и Microsoft можно понять, CDPR их можно сказать обманули с качеством версия для каррет-гена, а теперь их тех.поддержка крайняя в плане рефандов, которые обещали, опять же CDPR в своем заявлении от 14 декабря - выходит дважды платформодерателей дважды подставили.

    10
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, проблема в самой системе рефанда на этих площадках.
      Её нет как отлаженного механизма. А сони сертифициарует игры не по производительности,
      а чтобы консоль не сломала игра.

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, А может тогда CDPR должны были все аспекты рефандов обсудить с Sony и Microsoft, предже чем вот это заявлять.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, представь. Ты покупаешь тачку у дилера. Через какое-то время производитель на своем сайте пишет о какой-нибудь крупной отзывной кампании. Но только на своем сайте, не согласовывая это с дилерами, не разсылает инструкции.
      И вот, после такого заявления, ты приезжаешь к дилеру и он закономерно шлёт тебя на все четыре стороны. Ведь у него нет инструкций от производителя.
      Кто виноват? Неужели дилер?

      6
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    эх еще бы вернули потрачено времени. сколько ждал, сколько играл в итоге

    2
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, прошли? И если на пс4 прошли, тогда просто ппц.

      1
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, пытаюсь проходить на пс5, но пока тяжело идет, хотя в начале вполне неплохо было, но чем дальше тем больнее. у меня такое правило - играю до первого вылета, поэтому примерно по 30-40 минут в день )))

      1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, жёсткий изврат какой, у меня слимка, в корридорных миссиях мыльное всё,
      но ещё играбельно, а как в мир пускают, начинаются непрогрузки и тд.
      А на пс5 обратка с простой версии или с прошки?

      5
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, с прошки, так что не прям мазохизм как в вашем случае, но приятного все-равно мало) вобщем разделяю вашу боль.

      1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, так самое интересное, что хоть диск знакомый дал поизвращаться,
      и так скептически к такому графонию на простой версии отношение было.
      Так тот, кто купил за 4000р - вот где изврат. Ни демо версии, ничего.

      5
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Согласен, я когда предысторию персонажа проходил и первую миссию со спасением девушки, то думал, что все не так плохо)
      А когда вышел в город: "о боже что это за ужас!?".

      1
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, понимаю сэр, я сам взял за 4500 со стилбуком, все дела.. был так рад когда ехал домой, чуть в аварию не попал. влетел в квартиру, реально на крыльях счастья. Пока диск приятно потрескивал в консоли аки уютный камин в загородном доме, заказал пиццу в стиле киберпанк, дабы максимально поддержать атмосферу (пицца понравилась кстати). К сожалению эта идиллия продолжалась не долго, меня настрожило адское мыло уже на уровне создания персонажа, но я не придал особого значения, дальше нет смысла говорить, все как в тумане, уже тренировку пришлось перезапускать из за бага (просто не хиляла аптечка). Потом точно помню я вроде прошел все 5 стадий принятия неизбежного. Теперь вот играю по чуть чуть.
      Не хочу заморачиваться с рефандом, т.к. понимаю что СДПР хоть и подлые мошенники, есть надежда что совесть возьмет свое и они хоть немного исправят это поделие. Такой я человек, верю в людей до последнего.

      4
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, вот полное уничтожение всей идилии и праздника любителя игр.
      не хотелось играть в такое качество,
      на среднем компе прошёл на средне-высоких за 50 часов
      с побочками.
      И всё, будто демо-версия какая-то глючная, кривая,

      НИЖЕ ЕСТЬ МОЙ ПОСТ с разъяснением, что в игре было , просмотрите и оцените
      весь масштаб обмана.

      Жду комментариев.

      зы
      будто трейлер и игра из разных вселенных

      5
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Их уже ничего не волнует. Они в отпуске на 3 года)) До выпуска альфа версии на PS5 и SeX))))

    3
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, денег получили, акции слили, заработали лямов 500%+
      следующую пачку л*хов запускайте. Вы на чём играли? или нет

      3
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, я не играл и не собираюсь) будь у меня даже ПК с тремя 3090. Играю только в полноценные продукты

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, вам повезло, друг мой, я вот не могу деньги вернуть

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, мое почтение, сэр) как думаете, какие ставки - полгода, год, два или и вовсе ведьмак был просто выигрышем в лотерею для поляков?
      @Zaha, возможно хотя бы случай с киберпанком наконец многим даст понять что нельзя предзаказывать либо брать на релизе такие крупные проекты..

      1
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ну инфа неутешительная. Говорят они в отпуск сейчас. А это значит полировка текущих версий затянется надолго (если вообще собираются делать). Слухи по PS5 и SeX аналогичные. 22-23 год. Делая вывод по предыдущим переносам, похоже на стопроцентную правду

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, полировку(если это слово вообще сюда подходит в нынешней ситуации) делать будут точно - уже сейчас их репутация и будущие продажи игры под большим вопросом для основной аудитории(пс 4 и бокс 1), другое дело когда это будет и судя, как ты правильно сказал, по предыдущим переносам, явно не в феврале как это заявляют. Касаемо пс 5 и секса верно подмечено - даже если их апдейты выпустят как и заявлено в 21 году, то, по аналогии с самой игрой, нормально работать они начнут не раньше 22го - не сомневаюсь что и там успеют накосячить. Но самое главное это "Играю только в полноценные продукты" - очевидно, что даже без учета багов и оптимизации игра кастрированная - например в эпоху киберпанка элементарно нет кастомизации ни себя, ни транспорта, ни уж тем более чего-то еще, в эпоху блин имплантов и протезов - в лучшем случае они приберегли это для длс, а потому в "полноценный продукт" мы сможем поиграть не раньше 22-23 года...иными словами это и вправду похоже на правду)

      3
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем кто по какой-то причине ждёт, что станет лучше советую не ждать. Делать рефанд сейчас, в феврале вы точно этого не сможете сделать. Если не получается вернуть деньги в пс стор, попробуйте, как писал человек на дтф, когда возвращал пс4 версию воч догс легион. Это более обоснованный подход и может убедить саппорт сони вернуть вам деньги.
    Поляки оф заявили, что визуально игра на пс 4 лучше не станет, а я могу предположить, что ради стабильного фпс все станет ещё хуже.
    Шляхта будет вешать любую лапшу и растягивать сроки лижбы не терять деньги и отобрать у вас возможность их вернуть

    7
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, им до 21 надо всех отодвинуть, потом уже сони не станет возвращать.
      там взаимная выгода 30% всё ещё сони приходят. а корпоКрысы не хотят возвращать деньги.

      5
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, схема покруче стар ситизена)

      1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, тут судя по всему город в игре делали с 2014 года,
      был концепт другой игры, в 2018 году никакого киану ривза не было и
      песня из трейлера с исполенением сильверхэнда вот она

      https://www.youtube.com/watch?v=TXnQg5Vqre8

      если её пел сильверхэнд, то почему её в игре поёт другой персонаж?
      вы там совсем того-этого?

      потом началось безумие для всех и расчёт для студии, набрали непойми кого,
      получили инвестиции, пригласили звёзд для рекламы,
      а выкатили дату, чтобы инвесторы деньги не забрали и давай переработки.
      выкинули кучу контента из игры , даже из версии 2018 года.

      Выкатили фигню.

      Были слухи, что игру собрали за 1,5 года.
      А прошлый концепт выкинули.

      Есть ещё кое-что, сравните стиль того что вышло.
      И серьёзный, очень продуманный и атмосферный стиль тизер-трейлера.
      Не было в городе говно-рекламы из каких-то фан-артов повсюду для скрытия
      пустоты города.

      Просто обычная улица, магазины и небоскрёбы.
      По задумке здания были все обставлены и можно в любое зайти.
      Даже в игре на всех дверях заглушка заперто, а не отсутствие таковой.

      Импланты в трейлере вписаны органично и главное - маскируются под кожу полностью,
      без следов метала.
      Главное выглядить, будто нет имплантов, а они есть.
      А в игре садомия и одни члены по городу разбросаны в огромных колличествах.

      Игра должна была быть сюжетной полностью, вот миссии в городе,
      (где город - место для всех миссий сюжетных с возможностью выбора -
      шутер с элементами выбора, как в детрой от сони) ,
      а не город засыпанный миссиями.

      Сравните. Другое окружение и стиль. Только здания в городе те же, из раннего билда 2014-х,
      а всего ненужного нет.

      https://www.youtube.com/watch?v=P99qJGrPNLs

      10
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, мда, маштабы этой аферы конечно поражают, я чувствовал на самом деле что то не то после презентации с Ривзом, надо было конечно слушать интуицию. В итоге такую игру потеряли... С имплантами мне еще не понравились обещания что установку будем наблюдать прямо мол от первого лица, в итоге только по сюжету такое разок и все. Вообщем совсем не ту игру нам продали, еще и сырую, как будто специально издеваются.

      7
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, почему именно 21 число?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Члены на улице это вообще реально уровень сейнт роу и подобного примитивного, вульгарного, ну что они этим хотели показать? развязанность города? а слабо было сделать чтоб вместо этого кто-то кого то изредка за углом раком нагибал спуская штаны в голую попку? хотя бы в ночное время? выглядело бы реалистичней и круче, а то "конфети" какое то, хлопушки, детские игрушки))

      5
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да их бы и так бы унизили сжв за угнетение непойми кого и
      за попытку оплодотворить женщину. СЖВ страшнее покупателей.
      1 роман на мужика и 2 проститутки на игру.

      2
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, вначале они предложили помощь в оформлении рефандов до 21 декабря, а сейчас просят подождать, чтобы эту самую помощь оказывать не пришлось :D

      2
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, хехехе,хотел бы я посмотреть как один горожанин ворует у другого имплантированную анальную девственность

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, аа, понятно

      0
  • Toovaloo
    Комментарий скрыт. Показать

    АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

    5
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Реально лучше сейчас вернуть деньги, а не питать фантазии и строить из себя Вангу. Будет\станет норм, купите. А не станет, хоть деньги сохраните. Потом все равно можно будет купить по скидочке или с рук или торрент.

    8
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая боль, когда урвал последнюю 3060ti в регионе, а поиграть в 2077 на ней смогу через 3 дня только (((

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу срача во круг игры, я понимаю негатив по поводу оптимизации, но называть игру провалом года язык не поворачивается, на данный момент, это единственная игра в открытом мире с самым лучшей реализацией города, для меня город в этой игре является полноценным персонажем, который влияет на геймплей, а не является красивой но унылой статикой как в хваленной гта 5, по сути это упрощенный многоуровневый, деус экс или прей 2017 который растянули и насытили до огромных масштабов, и который позволяет с собой взаимодействовать, и практически все это без подзагрузок, с очень неплохой физикой и отличной свето-тенью, а самое главное с отличными сайдами и случайными встречами. Дизайнеры прям отрывались когда делали игру. Не спорю в игре нет той симуляции толпы, которая есть в гта, рдр или играх от бефезды (да у бефезды 4 человека это толпа, но у них есть алгоритм поведения за которым интересно наблюдать.). Тут нужно, купить импланты для прыжков и поднять голову в верх.
    P.S сам начали играть на пиратке но на, НГ обязательно возьму.
    P.S и зря разрабы выбрали такой маркетинг с гавно блогерами, проще было бы потратить это время для полировки игры.

    1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, вы правы, город есть, игры то нет. вы видели сравнение механик с гта 5
      по физике шин на машинах, а на то как при езде выпрыгивает персонаж?
      https://www.youtube.com/watch?v=QSJ1wre0YNk
      https://www.youtube.com/watch?v=PsBrkLq31eM

      ГТА вышла в же в 2013, а киберпанк аж 2020, но конечно РАЗНИЦА ОГРОМНА, БУКВАЛЬНО

      2
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Гта 5 не показатель, так как она кастрирована (порезанная физика поведения машин, порезанная система повреждений, меньшее влияние погоды на автомобиль, кастрированная эйфория, все это проверено мной лично) если сравнивать ее с гта4, вот тут да разница даже больше. Да и вообще само видео сравнение двух абсолютно разных игр говорит много о его создателе, (TPS vs FPS с рпг элементами или TPS vs RPG fps шутер) убери от туда машины, начали бы сравнивать с фолл4 и восторгаться.

      2
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit,

      Им до ГТА, как ехать на коте до кИТАЯ

      даже если кастратка с пред-пастгена по базовым возможностям не уступает
      и превосходит новую игру, то тогда да, а киберпанк инди студия делала на чужом движке.
      Какая разница?

      Поляки позиционировали её как клон/подобие гта, а Киберпанк Онлайн
      с транзакциями видно ну как у гта,
      а если кто-то упорно считает что такой проект в открытом мире
      как гта и киберпанк разные, да, вы правы в реализации и техническом исполнении
      в гта багов на старте столько не было на пк

      кто как и сколько что делал в разработке по времени - покупателя не волнует.

      в гта 3 персонажа и 3 линии сюжета в киберпанке одна, выбор только в концовке влиет немного.
      где каждое задание можно пройти как в демо 2018 года? 5-6 вариантов? во всех миссиях сюжетных?
      или 2 выбора в игре - предел потанцевала студии, ну тогда всем по RTX 3090 и FallOut76 на старте
      и можно обмазываться, всем, кроме адекватных игроков которых обманули.

      Если консольщиков тупо развели, это по вашему честный договор? если да, то ясна

      4
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, нигде не ведил что бы разрабы говорили что это гта подобная игра, еще в 2014 году было понятно что это будет рпг.
      "где каждое задание можно пройти как в демо 2018 года? 5-6 вариантов? во всех миссиях сюжетных?" ни в одной игре ты этого не увидишь, это наивные мечты, как и то что в каждое здание можно зайти.
      И про оптимизацию я уже сказал.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, Дизайн отстойный- коробки одни разукрашенные, город мертвый-только иконки с одинаковыми заданиями и зомби бродящие не реагирующие
      @rumit, В кибере физики вообще нет, анимации хуже чем в гта 13 года, гта от первого лица выглядит круче, вообще геймплей в кибере это просто, ну просто не геймплей, до деуса ему никогда не дотянуть, как и городу не дотянуть до левел дизайна деуса, и дизона и прей, управление вообще во всех играх поляков неудобное, играть не комфортно

      4
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, в гта от первого что от 3-го лица делать нечего, есть пара иконок на карте с миссиями, и гараж, все играйся дальше сам, тоже самое и в онлайне.
      По поводу левел дизайна, не дотянут просто потому что масштабы не те, еще раз напомню что бы наполнить весь город вариативностью Деус экс или Прей, понадобится на много больше людей и денег, и времени, привет стар ситизен, которая не выйдет никогда. Банально для того чтобы наполнить контентом одну область города вот прям пооолностью, чтобы все двери открыты, чтобы симуляция как в гта, сюжет как ведьмаке и реиграбельность как в Деус экс мк и чтобы лицевая анимация была и потрахаца мне заверните, уйдет примерно полтора года, если не больше.

      Вы меня удивляете то поляки топ оф зе топ, и никого лучше нет, то провал тысячилетия, CDPR умрите и никогда не делайте игр.
      Я лично от игры ожидал меньшего, намного, но получил киберпанк (Fallout) экшен рпг, в открытом мире с "машинками" которые все равно лучше чем ГТА клоне Ватч Догс.
      Статистика стима не даст соврать игра удалась и продалась, 600 к на данный момент.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, провал здесь только в голове у идиотов! Оставь их бро, они долго ещё полыхать будут и под каждым заголовком Киберпанка, но в итоге потом всё-таки купят снова игру:))

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, да я заметил, потом готи еще купят, со всеми длсами.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache,
      В игре уже сюжет лучше чем во всём ГТА-5.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, Поляки сделали не рыбу не мясо, ни до деуса не дотягивает влевеле и геймплее, ни до гта с ее экшеном - тачки с тюнингом, яхты, лодки, скутеры, самолеты вертолеты, салоны тату и парикмахерские, и до рпг - ваниативности или чего то подобного культовым рпг в ней нет, не уровень первых фоллаутов итп, короче они ни в чем не дожали, вывод - не рыба, не мясо, геймплей неинтересный, прошел сюжет и забыл
      @Scotina, В чем конкретно можешь сказать? конкретный финт или завязка делающая его лучше?

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, "не уровень первых фоллаутов итп" ой пожалуйста не надо, сейчас никто не будет делать диско элизиум с открытым миром и машинками.
      А если бы это был "эксклюзив" от сони никто бы не ныл, сказали бы что это некст ген.
      Мехехехехе

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, Как рпг кибер слаб и как любой жанр

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Мне он больше нравиться.
      В 5-ке мне не когда сюжет особо не нравился. Я его поэтому даже особо и не помню уже.
      Сюжет, развитие его и драматичность, уже лучше. Персонажи вообще класс.
      Портят все тока Баги .
      Им нужно обязательно вылезать игру. Поведенческие системы ввести возможно какието другие.
      Плюс мне реально город больше нравиться , но сцук опять баги , только что играл, ишел по городу к какой-то миссии ,и в переулке сцука с неба машина какаето упала))
      Дополнительные миссии тоже очень даже норм. Не все конечно ,но те что сюжетные, очень норм.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Это не аргумент)- "мне больше нравиться" я даже не знаю что на это ответить, нужно же как то пояснить в чем конкретно))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit,

      Вы меня удивляете то поляки топ оф зе топ, и никого лучше нет, то провал тысячилетия, CDPR умрите и никогда не делайте игр.

      Любовь народная вещь крайне нестабильная )
      Рад, что увидел в этой ветке хейтеров хоть 1 адеватное мнение о CDPR и их новой игре.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      История ГТА-5 классика. Бандюк историй с ограблениями. Молодой , 2 бывалых и скелет в шкафу .
      В ГТА-4 сюжет был на голову выше, он был сатирой на "Американскую мечту" и отлично справлялся с этим.
      В Киберпанке 2077 сюжет на голову выше. Сделан по принципу Ведьмака-3 ,как таковой. Ну и сам город красивше. А то это копирки ЛА или Нью-Йорка уже надоели .

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      История ГТА-5 классика. Бандюк историй с ограблениями.

      Нет, там совсем о другом сюжет, о взаимоотношениях 3 чуваков, двое из которых старые знакомые, которые не очень хорошо расстались и у всех у них разные цели- а не как не вникающие в сюжет люди почему то любят обобщать- хотят поднять бабла, сам подумай, Майкл хотел поднять бабла всю игру? правда???

      В ГТА-4 сюжет был на голову выше

      Как раз таки нет, сюжет был еще больше привязан к старым их играм- чувак попал в город и связался с плохой компанией-выбраться сухим из воды главная задача, вот и весь сюжет , он намного проще, сама завязка очень проста

      В Киберпанке 2077 сюжет на голову выше

      Я и спрашиваю чем? я так и не услышал чем, тоже касаеться и ведьмака, в нем сюжет как я постоянно пишу уровня супер марио
      И да, я не понимаю почему ты считаешь что фильмы про бандюков означают слабый сюжет? хочешь сказать например что сюжет крестного отца хуже бегущего?) очень смешно, учитывая что киберпанк в принципе ограниченный жанр и не может предложить чего то большего, кроме как банальных историй противостояния «добра со злом, корпораций и мусора, черного и белого, осла с конем»)) ты вот занимаешься вкусовщиной- ляяя, воздушные замки, разукрашеные домики, киберпанк-но все этотне имеет отношения к сюжету)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Ну дак классика, которую показывали в куче голивудских фильмах. Личностные отношение внутри какойто банды. Чего там блин особенного ?) Любой более менее известный бандитский фильм смотри и найдёш куча паралелий с историей ГТА-5, начиная от "Славных парней" и кучей других фильмов)
      Там реально нет не каких откровений в сюжете ГТА-5)) Я это все давно видел в фильмах Скорсезе, Копполы и других).

      Здесь же история более многогранная. И имеет реально интересные повороты.
      Да и сами персонажи намного более прикольные.

      Плюс ты настоко активно пытаешся доказать всем что игра говно, что тебя уже воспринимают как банального хейтера)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Ну дак классика, которую показывали в куче голивудских фильмах

      Сюжет не имеет отношения к классике, всех завязок- сюжета существует ограниченное количество, не важно каком жанре, только вот твои любимые жанры всегда имеют один и тот же сюжет еще со времен змея горыныча и подвигов геракла, они изначально просты, это сказки, а криминальные драмы часто берут из жизни многое и показывают то, как есть в реале, более сложную картину, где нет градации четкой на добро и зло и где разобраться сложнее в вещах

      Любой более менее известный бандитский фильм смотри и найдёш куча паралелий с историей ГТА-5, начиная от "Славных парней" и кучей других фильмов)
      Там реально нет не каких откровений в сюжете ГТА-5)) Я это все давно видел в фильмах Скорсезе, Копполы и других).

      Ну так о чем и речь, то что в ведьмаке мне еще читали в детстве-в колобке, змее горыныче, кащее бессмертном-это все сказки, как и киберпанк))

      Здесь же история более многогранная. И имеет реально интересные повороты

      Какие? я битый час пытаюсь у тебя узнать особенности сюжет ведьмака и кибера, ничего там нет, шаблон на шаблоне

      Плюс ты настоко активно пытаешся доказать всем что игра говно, что тебя уже воспринимают как банального хейтера

      Да мне все равно, я просто не слышу ответов по поводу сюжета, только банальное - сюжет лучше, а почему сказать даже ты не можешь, вы даже определения слову сюжет многие не знаете, вы путаете сюжет с подачей истории, привязывая к этому всему сеттинг итп, что вообще не одно и тоже, ну нравиться вам сеттинг и просто хорошо поставленное кинцо- так и скажите, но не нужно говорить что сюжет в нем хорош, есть куча крутых фильмов в которых сюжет говно, просто хороших за счет диалогов, актерской игры, качественной операторской работы и режиссуры, с этим поляки справились и то- качество хромает, но сюжет банальщина

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Насчёт завязок сюжета и прочего я с тобой не согласен.
      Моя главная претензия к ГТА-5, это то что мне как таковой не нравились ГГ . Я вообще хз даже. Нико из 4-ки мне в разы больше нравился этих 3-х вместе взятых.
      Насчёт же этого:
      "Какие? я битый час пытаюсь у тебя узнать особенности сюжет ведьмака и кибера, ничего там нет, шаблон на шаблоне"
      Ты не играя в игру, спориш о её сюжете. Я же играл и в ГТА-5 и Киберпанк 2077 и говорю прямо, в плане сюжета, игра естественно в первую очередь для меня, сюжетно в разы интереснее ГТА-5.
      Поэтому я считаю в этом плане нет смысла с тобой спорить о игре в которую ты банально не играл.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Моя главная претензия к ГТА-5, это то что мне как таковой не нравились ГГ

      Это вкусовщина, эти герои стали культовыми, Тревор так вообще, где он после игры только не появлялся- даже в кино под своим образом Тревора

      Ты не играя в игру, спориш о её сюжете.

      Что бы знать сюжет играть не нужно, это первое- я его уже знаю по описанию, а вот сюжет ведьмака я знаю по собственному прохождению- прошел вообще все сто можно там и ничего нового сдпр в этом плане не предлагает, более того, я скоро до него добрусь и тогда я его вообще похороню аргументами, я эту игру пройду от и до, что бы разнести каждый момент и поверь- по тому, что я уже знаю это не составит труда, только удовольствие принесет, может даже замучу тут обзор от нормала))

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Не играл но мнение имею тут не катит.
      Плюс всё же я склоняюсь к мнению ты настоко ярый фанбой Рокстар. И тупо хейтиш игру от СДПР. Ты кстати не первый фанбой Рокстар, который её хейтит.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ты знаешь мои любимые игры, причем тут рокстар? можно сравнивать и с дизоном и деусом, но как понимаешь сравниваеться легче с гта, потому что оупен ворлд, а сдпр я терпеть не могу- потому что у ребят образ слишком хорошей компании который даже близко не соответствует реальности, эта компания самая перехайпованная у которой самый огромный кредит доверия в мире из-за одного тоже кстати кривого проекта ведьмак 3, благо с кибером у этого кредита появилась большая трещина и да, я считаю что компанию нужно опустить, опустить ровно настолько- на сколько ни тянут, вот и все и причем тут рокстар? давай говорю сравнивать с деусом мд, в нем люди с мозгами подошли к работе, не стали распыляться на большой город - но сделали самый лучший небольшой- в нем можно попасть практически куда угодно и как угодно, посмотри на импланты- как они работают в деусе и какие они, посмотри на побочные задания, сдпр пошли по простому пути- выкинули миллион иконок с однотипными заданиями, да к чему деус, давай сравним например с последним бэтсом, как тебе аркхам сити? доп квесты? гаджеты? транспорт и прокачка транспорта? вертикальный геймплей? стелс? боевка? да бэтс разносит кибер по сути в пух и прах, там и графика посмотри какая учитывая что на анриле игра и кстати- они выпустя проблемный порт на пк изьяли его из продаж- починили и вернули и перед нами офигенная игра, с крутой постановкой, экшеном, оупен ворлдом и огромной вариативностью в геймплее

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      С Дизон и Деусом вообще нет сравнивать.
      Жанры не те. Имерсивы ,плюс они малюсенькие по размерам игры, как таковые.
      Насчёт превознашения СДПР, её превозносят упоротые фаны СДПР , СДПР не чего о себе такого не говорит.
      Плюс я уже говорил и сравнивал с Деусом. В плане вариативности и влияния умений на геймплей, Деус и Дизонерд естественно на голову выше.
      Аркхем мне не нравился.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ну так ты дочитай и сравни с последним бэтсом, бэтс по сути размазывает киберпанк

      Насчёт превознашения СДПР, её превозносят упоротые фаны СДПР , СДПР не чего о себе такого не говорит.

      Тут куча не фанатов оправдывают киберпанк оценивая его не адекватно

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Его оправдывают упоротые токо.
      Ты же ведёш себя так же, но тока в противоположную сторону.

      0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    а я из тех, кто купил и наблюдает))

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    На что они надеялись выпуская такую дрянь на пастген. Что прокатит наверное.

    2
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминаю как они рассказывали, что хотят стать вторыми Рокстар, ржу в голос конечно.

    5
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Манямирок проджектов ударился о реальность и жажду денег. Нарисовали себе в башке черти что, но не учли, что их фантазии не тянут консоли, а отказаться от прибыли невозможно и решили игроков надуть, вместо того, чтоб изначально заявить проект на пк эксклюзивом. И объяснить, что их игра не сможет консоль потянуть, как это было с ведьмаком 3, когда они отказались от пс3 и хбокс 360 в пользу ps4 и Xbox One .

    А теперь виноваты все, кроме самих разработчиков, они мимо пробегали, а игроки их прям заставляли рот открывать с анонсом игры, пиар компанию устраивать, ссать в уши громкие слова, а теперь они ещё и не виноваты.

    Шикарный расклад. И все перед ними прям вытанцовывают. Виновата жертва естественно, но никак не тот, кто осознанно обманул жертву.

    CD Projekt Red - это не мишки игровой индустрии, не друзья игроков, им ничего не стоит, чтоб обмануть ради прибыли. Как и любой другой компании, студии и так далее. Заканчивайте их идеализировать. Они также могли пк игроков опрокинуть и сделать игру на консоли, а на пк нерабочий билд, который скрыли бы от всех, а потом оправдывались бы за это и извинялись.

    Во всей этой истории жалко только людей, которые потратили свои деньги, а получили черт знает что.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577,

      Манямирок проджектов ударился о реальность и жажду денег

      Это не у CDPR "манямирок" ударился о реальность, а у фанатиков, которые не приглядевшись к товару, слили деньги в трубу )

      А самое интересное, что такие хейтеры простейшие причинно-следственные связи еще не способны улавливать. У вас проблема не в CDPR, а в политике возвратов средств в магазинах Sony & Microsoft )

      Если бы на консолях была такая же политика возвратов, как скажем в Steam - проблемы бы не было в принципе.

      К тому же просрали всего-то 4к руб, а нытья столько как будто деньги всей своей жизни профукали )

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На месте консольных игроков прошлого поколения я бы призывал уволить этого балаболка дизайнера, который еще год назад всем навешал лапши что главное для редов это консоли и что там всё отлично. И реды даже этого не опровергли. А значит были согласны и тоже своим фанатам решили соврать.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А тем временем гта6 если не лучше кп77, то точно не хуже:
    https://youtu.be/hjntgOWYb1M
    https://youtu.be/-LB5N8Eht2g
    А игре уже 7 лет. Короче реды опозорилимь по полной и как балаболы и как рукожопы. Даже не знаю что должно произойти чтоб доверие к ним вернулось.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    По мне так владельцем пс4 нужно оформлять возврат, все мы понимаем что СД знали, про кривую игру, но они выпустили это. А сейчас ушли на каникулы, игроки заплатили 4 тысяч рублей и сидят играю в это мыло, либо ждут патчей. Владельцы пк тоже не все так радужно, получше да, но тоже есть косяки. Сидим конфиги правим, или фиксы на процессоры ставим.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смешно читать комментарии обиженных людей, мол СДр всех обманули и тп. Почему никто не вспоминает про Dark Souls и её кривейший порт на ПК спустя время после релиза, РДР2 кривейшую с 0 оптимизацией и постоянными вылетами которые даже не спешили править? Возможно потому что все ПК игроки сейчас заняты прохождением Cyberpunk 2077.
    Сама по себе игра отличная, всем советую.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.