Агрегатор OpenCritic добавил предупреждение по поводу технического состояния Cyberpunk 2077

Агрегатор OpenCritic добавил предупреждение по поводу технического состояния Cyberpunk 2077

Агрегатор оценок OpenCritic сделал нечто необычное — добавил на страницу Cyberpunk 2077 предупреждение о техническом состоянии игры на PS4 и Xbox One.

У этой игры сильно разнится оптимизация, игровой опыт и оценки между версиями для PC, некстгена, Xbox One и PS4. OpenCritic и некоторые журналисты заподозрили, что CD Projekt RED намеренно скрыла состояние игры на Xbox One и PS4, разрешив публиковать в обзорах только предоставленный ими геймплей.

Это предупреждение будет убрано в феврале 2021 года.

Это серьёзный удар по репутации CD Projekt RED, которая уверяла инвесторов, что игроки не увидят багов. В феврале Cyberpunk 2077 должна получить второй большой патч.

Для Opencritic такое происходит впервые.

Видео от Shazoo

Подписаться

82 Комментария

  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    И правильно сделали, только вот, не только на разрабов нужно было наезжать, а еще как-то и про самих критиков высказаться не помешало бы, а то видите ли разрабы такие плохие, а критики которые дают десятки не видя багов и проблем с игрой на релизе, все в шоколаде...

    14
    • macca
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, критики не получили версий для PS4/X1, за что на них наезжать? Они играли лишь на ПК версии.

      14
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      про самих критиков

      Зачем? Им заплатили - они сделали обзор.

      6
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @macca, не писать свое мнение тогда или указать все проблемы и не выставлять оценку пока игра не выйдет и они окончательно не удостоверяться в ее качестве? не?

      1
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, @macca, более того, у критиков почему-то не было таких критических багов, которые стали появляться после патча первого дня. Ощущение, что они починили в трех местах, в сломали в 10

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, ты верь, больше критикам, и у них там вообще багов не было, и игра летала, но при выходе блин, сломалась, ага, ага.

      1
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, я верю, потому что я тесно общаюсь с авторами нескольких русских изданий и мы обсуждали тех.уровень еще до появления оценок

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, у меня были баги, но даже не близко к тому, о чем рассказывали.
      Играть вообще не мешало. А после 1.04 и нового драйвера даже лучше стало.

      И судя по всему, не только у меня. Но я понимаю, что мой случай не показательный. У меня на PC кроме игр и пары программ больше ничего нет. Nvidia предоставила RTX 3070, плюс у меня уже был Ryzen 3600, SSD и 16 ГБ RAM

      6
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в том-то и дело что журналисты на топах обычно играют, и многие баги тупо потом всплывают у большинства, т.к. они на средне-слабом железе все.

      @ILYA, а вот я вижу на опен кртик в среднем почти 9 баллов когда игра в лучшем случае на 7 баллов в данном состоянии тянет, а на консолях старых (50% всего гейминга) это вообще 6 баллов честных. Через год она скорее всего будет твердые 9 баллов заслуживать, но на данный момент это введение в заблуждение, именно со стороны критиков.

      Ах да, что вы там обсудили в итоге, это, как обмануть народ?

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну я согласен, что обзоры создали не лучшее представление, так как были ограничены в основном топовым железом

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, видимо сильно от железа зависит. Я на 2080Ti играю, ryzen 9 3900, у меня за 45 часов не было ни одного критического бага, в основном всякая мелочь, которой немало, но которую иногда и заметить сложно. Максимум была проблема с зависанием телефона, когда персонаж вечно говорит по телефону - единственный баг, который заставил загрузить сейв.

      И то, что люди пишут, что игра не работает, вылетает, и тонны скринов, где всё чуть ли не разваливается на куски просто поражает воображение.

      Я думаю отчасти это связано с огромным онлайном. В игру ввалилось столько игроков сразу, что вероятность в процентном соотношении встретить баг увеличилась почти в 10 раз по сравнению с ведьмаком. Если 10 человек играют, у 2-их баг, то тут 100 человек играют - баг уже у 20.

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну а что могли сделать критики если им на обзор выслали версии для PC? Единственный вариант отдельно сделать в рецензии акцент на это , но оценку то надо ставить. Я вот читал рецензии на DTF, Shazoo, Gamag, везде честно указали что играли на ПК.
      Самый честный вариант выходит был такой - писать рецензию уже после релиза игры имея на руках версии для каррет-гена.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @macca, а на ПК версии как будто было лучше до версии 1.0.4 Я уже в который раз повторюсь, баги у игры годов ГТА 3, т.е. настолько нелепые что просто не понимаешь как такое можно было пустить в релиз.
      Сейчас кстати играю и то ли смерился, то ли надоело через каждые 5 метров останавливаться и скринить очередной баг, катаюсь на байке выполняю довольно таки скучные второстипенные задания, но блин город поражает, прям с пустошей вкатываешься в него и представляешь сколько сил было вбухано в его реализацию. Город очень крутой здесь спору нет, затягивает.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Я же в самом начале написал что делать нужно было "не писать свое мнение тогда или указать все проблемы и не выставлять оценку пока игра не выйдет и они окончательно не удостоверяться в ее качестве? не?"
      Конечно не выставлять оценки, если игра с багами и не известно, будут ли они сильно исправлены. А тыкать девятки с акцентом на будущие исправления каждый дурак может, это уже не рицензии а хлам получается.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Так если у журналистов нет доступа к версиям для PS 4 и Xbox One как они должны узнать про баги до релиза? В рецензиях на ПК-версию про баги писали, плюс Cohen выше пишет что патч добавил новые.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Ты вообще читаешь что я пишу выше???? Да, имнно, не давать оценку игре, завышенную, ожидая что все баги патч исправит на релизе! И Cohenу я ответил и он признал, что скорее всего просто играл на топ железе и имнно поэтому многие баги его миновали. И вообще выдумку про новые баги после патча только что Илья выдумал а не Cohen, Cohen сказал что просто не заметил особо багов, пока играл. В общем читай внимательно, что пишут, мне надоело тебе повторять одно и тоже.

      0
    • macca
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, у меня на пк версии критических багов не было, только некоторые визуальные. Проблемы и вопросы к геймплею все ещё есть, но это уже другой разговор.

      @Jesset, они все писали своё мнение, там же были семёрки и т.п. как у gamespot. Они поднимали и геймплейные вопросы, и проблемы с багами. Не вижу ничего покупного, они правду не скрывали.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @macca, как тогда средняя оценка в 9 баллов набралась от критиков????

      1
    • macca
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, игра очень хорошая, даже не смотря на все баги и на недостатки в геймплее. Если они пофиксят проблемы с искусственным интеллектом, добавят всякие мелкие фичи, которые люди ожидали, и пофиксят все баги - игра будет опупенная. Я сам, когда играл, то понимал, что потенциально эта игра очень хорошая, только нужно ещё немножко поработать.

      Она заслуживает всех наград и оценок, а бешенной критики не заслуживает, т.к. проект глобальный и его очень сложно делать. Надеюсь, что они за следующий год успеют все починить и не будут торопиться с релизом длс.

      3
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @macca,

      Она заслуживает всех наград и оценок, а бешенной критики не заслуживает

      Ты видимо из будущего пишешь и там уже все пофиксили и ты теперь защищаешь игру, во всех других случаев это больше похоже на буйное помешательство.

      1
  • TERR4TEAM
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть...такую репутацию угробить одним щелчком. А могли просто не выпускать игруна пастгене в 2020, могли бы выпустить её позже, в 2021...

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, и потеряли бы почти 50% рынка

      7
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, очень много хайпа и рекламы, их бы сожрали на месте, и там бы был скандал еще хуже, чем сейчас, так что все верно сделали.

      3
    • Muric
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, Но не потеряли бы 30% акций)

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, ага, потеряли бы 50% стоимости акций, найс ход бы был.

      3
    • codyyy
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, репутацию CDPR себе сами угробили

      4
    • Muric
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Столько не потеряли бы, за задержку минимум упали бы процентов на 10. А так после заверения что багов не будет и не играбельных версий на прошлом поколение их просто уничтожили.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, Плохо значит у вас с фантазией, просто представте все, что они говорили что багов не будет, а потом говорят, что вообще на 2 месяца откладывают старт продаж для 50% игрового рынка, так такой бы звиздец начался, что возможно бы вообще мог развал компании случиться. Это вообще худшее решение для них бы было. Чуть получше решение перенести еще раз для всех игру, но тогда бы они потеряли сотни миллионов долларов потраченные на рекламу. Так что они выбрали самый верный вариант, это выпускать как есть, так они получили все прибыли что могли, при не самой страшной потере репутации, которую они во многом восстановят, когда игру допилят. Это блин, едиственный верный и очевидный выход, который у них был.

      4
    • Muric
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Откладывать релиз не вредит бизнесу не так как неиграбелтная версия, за которую не просто должно быть стыдно а вообще не должны былы выпустить. Есть ведь контроль качества, и они намеренно выпустили не грабелтный продукт. Так что поделом им.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, Они вложились сотнями миллионов долларов в рекламу перед началом продаж, и предновогодние продажи огромны всегда, так что перенос на февраль был бы катастрофой в финансовом плане, это блин очевидно же. Их бы инвесторы тогда сожрали, да и игроки были как и сейчас недовольны, что в рождество не поиграют, и денег бы они потеряли, суммарно по всем факторам это было бы в 3 раза худший исход.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, для тех, кто знаком с "творчеством" данной фирмы, они репутацию свою давно проболтали.
      Тем же, для кого ведьмак- игра тысячелетия- да, может быть обидненько. Хотя и среди них, до сих пор, орды фанатиков кричат вон.

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, это вы сейчас про проекты Фаллаут-4 и Ф-76 вспоминаете? Насколько я в курсе Беседка от этих репутационных потерь не сильно пострадала, а в итога даже успешно смогла продастся Микрософт. так что репутация нынче - это второстепенное, главное - срубить бабла.

      1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо зашкварились поляки, хотя денег они все равно заработали более чем достаточно

    6
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не чего все обсираются, и до поляков очередь дошла)

    9
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    По сути она и выйдет только в феврале, в чем я тоже сомневаюсь. Тогда она только в стадию беты выйдет, а уже через год выйдет полноценная игра.

    3
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если там всё и правда так плохо на пастгене как говорят, то это конечно действительно полный факап. Особенно в контексте показанного геймплея с консолей за пару недель до релиза. Явно -балл в репутацию, сами виноваты.

    4
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    мне кажется ни о чем. дело в том, что для

    инвесторов

    важна прибыль. а еще им расскажут что технические неполадки на старте бывают у всех и каждого.
    по моему глубокому мнению никаких серьезных последствий для поляков не предвидится. если бы все в один голос орали какая игра плохая получилась тогда да, а так ...

    1
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis,

      никаких серьезных последствий

      Через полгода все забудут и будут просить анонса ведьмака при чём побыстрее

      1
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    А говорят снаряд в одну воронку два раза не падает)))

    0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, у поляков есть игра от А до Я на релизе, но техническая часть говно (не на всех платформах). У NMS нет игры не релизе и техническая часть говно (на всех платформах).
      Я бы не стал их сравнивать.
      У РДР 2 на релизе на ПК была та же шляпа, кстати. Одинаково плохой фпс на любых настройках. Порт был днище, и Рокстары не за пару-тройку дней все исправили.
      Это помимо крашей и отсутствия возможности запуска не определенных системах.

      4
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, да, блин, как золотые рыбки все, ведь ситуация как с ведьмаком 3 почти одинакова, там тоже фиклсили месяца 2 и потом через год только отполировали, тут прям видно было еще с переносами, что ситуация повторяется 1 в 1, я лично вообще не удивлен, и спокойно подожду пару месяцев. Правда в этот раз баги и оптимизон на консолях еще хуже, так что они даже мой скепсис немного превзошли.

      0
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, 3 дня не мог даже запустить на релизе, лаунчер писал, что игра не куплена. А потом еще 3 дня играл в бонусную игру от рокстар с ползунками графики - настрой, чтоб не лагало)

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, что в Ведьмаке 3 исправили, а? Я играл на релизе и через полтора года после него. И как ведьмак застревал в деревянной колонне в ничейный землях (Велен) так и этот баг и остался. А уж про поломанную озвучку и говорить не хочу...

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, я 3 раза прошел, баги и плохой оптимизон видел только пару первых месяцев,. дальше вообще проблем не было, еще и моды накручивал, все стабильно было.

      0
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, РДР2 была пройдена мною на Пс4 Про на релизе и там не было никаких проблем ни с игрой, ни с багами. На обычной ПС4 игра была тоже не особо хуже чем на про версиях. Консоли основной доход у всех компаний. В наилучшем случае ПК идёт наравне с консолями, но их аж две. В случае с консолями, игра идёт неплохо на ПК, пойдет на про версиях консолей и неиграбельно на базовых консолях (с которых они получили как минимум 30-40 процентов прибыли). Они поправят игру через несколько месяцев, но репутация релиза испорчена и дальнейшие продажи игры крайне сомнительны.

      1
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krosent, касательно РДР 2, я имел ввиду порт на ПК. На консолях все ок было, это так.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, я на производительность не жаловался не на релизе, не после. Но то что этот графический баг (гг проходит сквозь текстуры деревянной колонны при разговоре с трактирщиком) и не исправленная озвучка это факт.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, На каком релизе, лол - RDR 2 как убого работал - так и работает, в апреле я ставил и тестировал - все такая же днище - оптимизация, едва 1440p в 30фпс на ультра - высоких получил.))

      3
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, стоит отметить что Рокстары сделали лучшую версию на ПК, с лучшей графикой и так далее - поэтому была такая разница. Не как в других играх где ползунки крутятся, ФПС меняется, а картинка нет. Опять таки на минимальных в рдр многие могли играть (эти настройки были уже выше чем консольные). А в случае с киберпанком в 16 ФПС играть это не круто. Кроме 16 ФПС, куча багов вдобавок. Не хорошо продавать игру которая не допилена. Но я понимаю почему они пошли на такой шаг. Они все деньги инвестировали в эту игру, им уже надо было что-то делать. Я знаю что за поляками не заржавеет, они допилят игру, сделают кучу дополнений и в итоге это будет очень крутая игра. Но на это надо время, этот подход против потребителя и за это им придется отвечать прибылью.

      2
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ну или так, я просто прошел и больше не следил за ситуацией.
      @Krosent, угу, как-то так.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, у меня лично с В3 на релизе проблем не было. Может повезло или железо на тот момент было более актуальным, чем сейчас. Я, конечно, подозревал, что оптимизация будет у КП2077 хромать, но прям уровня неиграбельности Ведьмака 2 я не ожидал :)

      И ещё вспомнил случай. Arkham Knight на PC-версии. Как все бомбили от оптимизации, а у меня опять же всё нормально игралось. За игру только две проблемы было: лок на 30 фпс, который исправил через ini.файлы и баг, что не мог выйти из одного помещения, который исправился откатом автосейва. Всё.

      Поэтому выводить системность всяких таких ошибок тоже не совсем верно. У одного работает через ж, а у другого всё летает. Правы будут оба человека.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, Допустим у меня проблем с рдр2 небыло вообще, ну а у тех у кого были- были проблемы с запуском, может с производительностью из-за железа, но разве были те баги, которые проявляються в геймплее? моделях? поведении нпс? чет не слышал и не видел

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, рдр шикарно работает нынче. Учитывая, какая там графика, оптимизацию можно одной из лучших назвать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      но разве были те баги, которые проявляються в геймплее? моделях? поведении нпс?

      В Сен-Дени, искал как-то тайник по карте, забежал на какую-то "станцию". Там отсутствовали текстуры. Был просто прозрачный "пол". Это на ПК.

      А на PS4 Pro в городах FPS садится так, что было заметно глазу ) И разок во время активной перестрелки на рассвете в лучах солнца на болотах подвисло на секунду-две. На ПК такого нет.

      Это я к тому, что косяки можно везде найти, если вглядываться.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      забежал на какую-то "станцию".

      Какой-то, где-то... в киберпанке везде так, вот и ответ, я вот за всю игру ни разу нигде ничего не увидел, у меня только в прологе подзависло немного- выставил все по максимуму, но как поправил настройки- ни одного косяка

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, кому как, я Кибером в целом доволен ) Неудобств не испытываю.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот что называется когда победила жадность.

    4
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра уже классная. Через пол года отполируют и все это будет вспоминаться как курьёз. Ещё книгу про это напишут. :)

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Если убрать возмущения по технической части, не слышно охов и ахов по самой игре, как будто и небыло того ожидания, будто вышел самый обычный проект о котором в ближайшее время вообще забудут)

      0
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ я понимаю что особо больше не очки говорить)) Но не переживайте, пофиксится все скоро, ведьмак 3 был баганый, из no man sky конфету сделали, а тут просто надо причесать. И оценки исправятся и акции вырастут и 30 миллионов копий будет. Дадут всем пострадавшим не 17 dlc а 25 и будет всём счастье)

    0
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, ведьмак 3 был играбельным на базовых консолях. Вообще ведьмак 3 был лучшим релизом у поляков в плане качества исполнения на релизе игры. Определённо придется ждать несколько месяцев пока игру не поправят.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, Хватит глупости писать - на релизе проходил Ведьмака 3 на PS 4 и радовался только 1.5 месяца. А на Киберпанк на PS 4 - сейчас одни маты и разочарование игроков кому пришлось на ней эту игру проходить.

      1
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krosent, @Alex-Petr, PS4 вышла в 2013 году, Ведьмак в 2015 что намекает на хорошо прощупанную платформу среди жизненного цикла. На XSX и PS5 игра работает вполне стабильно, как и на новых ПК.
      А теперь представьте как бы игрался Ведьмак на PS3.
      Забаловали экзами, поиграли бы в Детройт на обычном ПК на релизе или Arkham Knight и множество других портов с консолей, так что хватит писать глупости.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, а что не так с Детройтом? Играл с первого дня релиза в Стиме, никаких проблем не было.

      1
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, все зависит от конкретного ПК конечно, но было много проблем с просадками.
      А эпизод с приближением к кораблю, когда идет снег, нагибал и видеокарты выше среднего. Старт у игры был проблемный, часть игроков не могла пройти игру до конца из-за багов.
      В стим она вышла после года в эпик стор.

      0
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, играл на ПК до 2014 года как на основной платформе и после как на дополнительной и особых проблем не встречал, таких что игра была неиграбельная. А играл я во времена когда ПК версии игр были чисто портами и то не самыми лучшими. Как раз таки с приходом пс4 и бокса на ПК пошли подвижки на улучшения в плане оптимизации на ПК. Просто железо в всегда подбирал скрупулёзно и брал наилучшее железо исходя из правила цена-качество (тобишь среднее-предтоповое железо) и в итоге никогда не было проблем. Ну а то что творится сейчас с базовыми версиями не очень конечно, видно что им нужно было больше времени, но они не могли себе его позволить по нескольким причинам.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, а почему только на Плойку 4 и Коробку? Игра в принципе сырая, без разницы где запускать... и не только с технической части

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы кстати с критиков спросил. Откуда такие оценки?
    За графон или что?

    Игра то на 7ку максимум.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, вообще днище полное. "Кибербаг" от авторов "Дерьмака", ога. А вы вообще играли хоть?
      Я кратко скажу - 32 часа в Киберпанк наиграно, GTX1070, Ryzen 1600, 32 озу, моник 2к. 30-35 фпс на высоких очень плавно без фризов, баги редкие и в 90% случаев при загрузке сейвов, где много нпс рядом, и в целом очень редкие. В сюжетке ни единого бага.
      Недостатки у игры есть, но это лучшее, что я видел из сотен игр. Впрочем, как и Ведьмак 3.
      Игра невероятная. Я все сказал.

      -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нууу... конечно не спорю что ГИГАНСТКИЙ по масштабам проект, как по работе так и по самому миру (на сколько я понял). Но увы это не оправдывает, то что в конечном итоге они выпустили, при нескольких переносах и разработке в более чем 7м лет. Хотя он уже вроде окупился, но репутация данной студии конечно немного пошатнулась. Печально.
    П.с. сам пока не планировал играть( возможно и не потянет норм мой комп), но может затестим через год, полгода, когда дотянут)

    1
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Все правильно) ещеб кто диски в магазинах маркеровал - осторожно 15 фпс и баги, только фанатам польских шутеров!

    1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Уважаемая редакция Шазу.Коэн. вы общаетесь с другими коллегами по цеху.у мен вопрос .Почему нет на метакритике отзывов журналистов о о
    Игре на базовых консолях? Такого никогда небыло .уже какой день тишина.Спасибо

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, большинство изданий делали обзоры на PC, на старых консолях начали появляться, но всего штуки 3 видел. Думаю позже еще появится, но основной костяк прессы уже опубликовал свое

      0
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так эта же пресса делает обзоры всех версий и ПК и консоли .на ПК сделали на консоли как будто не хотят.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, не думаю, что не хотят, но консольные версии появились в четверг, так что обзоры по идее будут ближе к концу недели

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, Потому что журналисты не покупают игру, а делают обзор предоставленной версии. Им не предоставили версию для базовых консолей.

      0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    обидно за сдпр, студия то единственная делающая народные игры. хоть и забагованая игра, но играю ска по 6 часов подряд каждую ночь, ложусь спать под утро, как в молодости)

    1
  • Hunter_on_deer
    Комментарий скрыт. Показать

    Разве только за баги можно ругать игру и кривую оптимизацию?

    Никто как бы не заметил ущербную физику? Тупое поведение ии? Реакция ии людей на улицах при стрельбе по сравнению с гта 5? Как реализован розыск полицией? Пустой, скучный, однообразный мир? однообразные второстепенные задания?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое удивительное то что пару дней назад на прошке запустил. Из багов только прорисовка и всякие мелочи. Но игра средняя, впрочем я ничего другого и не ждал. Кривизну кстати подправить можно без всяких даунгрейдов. Художникам компании ставлю 10, они сделали больше чем было нужно, графика для консоли впечатляет. Программистам если хотябы 50 того что пишут правда - 2. Впрочем с учётом зарплат в компании и тем что любого нормального программиста тут же забирают тех гиганты ничего удивительного. Хороших программистов от всего их числа - 8-12%

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня на PS5 стабильно за вечер 2-3 игра крашится, технологическая часть полное днище.
    Сама игра отличная.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.