Утечка: Производительность RTX 30 в Cyberpunk 2077 на слайдах NVIDIA

Утечка: Производительность RTX 30 в Cyberpunk 2077 на слайдах NVIDIA

Вчера NVIDIA подтвердила, что еще шесть игр получили официальную поддержку DLSS — среди них есть Cyberpunk 2077. Однако вместе с этим в сеть утекли слайды с производительностью видеокарт серии RTX 30 в тайтле от CDPR.

Профильное издание tom’s Hardware также протестировало игру, но в их списке видеокарт отсутствовала RTX 3070 для полного комплекта. При этом странно, что на графиках от NVIDIA видеокарты показывают куда меньше fps, чем вышло у журналистов.

Сравнение количество кадров на примере RTX 3090 в 4K:

  • у NVIDIA — 22-57.8 fps
  • у tom’s Hardware — 57-74.2 fps

Получается, что там, где у NVIDIA максимальная кадровая частота, у журналистов получился минимум. Возможно, для тестирования были выбраны разные сцены и та, что на официальных слайдах, — нагружала систему больше.

Если графики производительности попали в сеть, значит компания собиралась их показать. Стоит дождаться официальных комментариев NVIDIA по поводу данной утечки.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря на PC, PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia.

Видео от Shazoo

Подписаться

99 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, как бы там ни было, игру еще в течение как минимум полугода ждет допил. С игрой таких масштабов было неизбежно. Что В3, что РДР2 на ПК, что другие огромные современные ОВ-игры допиливали еще потом немало патчами, в том числе подтягивая производительность. Но 4К этой игре пока точно противопоказаны на любом железе, даже с вырубленным РТ, ну разве что ДЛСС включить.

    6
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, ни одного глюка/бага не было в РДР2 на релизе, НИ ОДНОГО!

      -5
    • Cerrberr
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Если у вас не было багов и глюков это ни о чем не говорит, я когда Ведьмака проходил ни каких багов тоже не было, но при этом вся сеть была заполнена роликами тех у кого они были. И на счет РДР2 посмотрите на ютубе, те кому меньше повезло чем вам видели и лошадь пропадающую из под задницы и неадекватное поведение нпс и прочее.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, ни одного, ну да. Мы просто так угарали с лонгридов о том, как еще можно попробовать её запустить.

      2
    • Metalia
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, РДР2 делала команда людей реально много времени, как мы знаем CDPR распылила силы на другие проекты, вот и не смогли к 19 апреля 2020 года получить готовый продукт. Реальная картина такова, к концу 2021 мы получим релизный Cyberpunk 2077, для проекта такого масштаба это ещё хорошие показатели. И не забываем в РДР2 всё таки мир больше про природу и открытые пустые пространства, ну условно пустые, конечно в городах всё по фирменному, но надо понимать, что у Cyberpunk есть пресловутая вертикальность мира, и там много чего надо рендерить при показе города в 2077 году. Так что ждём релизной версии и далее каждый решает, играть или ждать патчей. Я видел глаза фаната, игравшего в Cyberpunk ночь на пролёт и я понял, что игра как и настольная игра Cyberpunk, полностью даёт всё, что нужно почувствовать во вселенной Cyberpunk. Игра удалась!!!! Тому подтверждения сливы геймплея, которые очень быстро тёрли на всех сайтах, но тем не менее, удалось их посмотреть и они показывают, что критических багов нет, только всякая мелочь. Просто некоторые великие журналисты оскорбились, что в предрелизном билде были баги недостойные создателей Ведьмак 3, вот и пошло цунами из "говна" со всех щелей.

      4
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cerrberr, @SleepNot, я все это понимаю! Но не понимаю тех, кто рашит обзоры стим, начинает там потеть и брызгать слюной, а потом как оказывается имея на руках железо ХЗ какой давности

      2
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, ну да, не было места где персонажи самовозгорались например

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metalia, вот именно, многие имеют потребительское мнение, мол раз мы так долго ждали значит CDPR нам должны! Да нихера они никому не должны, кроме своих акционеров. Ребята трудились, чтобы выпустить новый продукт, с новыми идеями, а не бесконечные ремейки ремейков! В общем кто как хочет, так и дзюбит!
      @Golemming, у меня лично не было багов вообще

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, чел, ты щас рофлишь или внатуре такую ересь пишешь?
      Игра выходит официально в релиз, а не в открытый доступ.

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, выходит и что дальше?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, добрый День, а вот и нет! Они должны, ещё тем кто оформил предварительный заказ и тем кто купит эту игру! Так что требования игрового сообщества обоснованы, они как разработчики должны учитывать ЦА своего продукта, рынок есть рынок, так же как и акционеры рассчитывают на успех своих инвестиций

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, "не было разрывов!!!" ))) Все же надо с пониманием относится к масштабу игры, патчи будут править, нужно время. Лично у меня на старте в Ведьмаке 3 не было багов, а у многих они очень даже были.

      1
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Критичного у меня тоже не было, разве что пару раз невидимые стены в открытом мире, пару раз косуля в дерево бежала. В одной деревне (на Скелиге вроде) один нпс ногами шагал назад, но при этом шел вперед с ящиком)) - это все мелкие мелочи ))
      И пара раздражительных мелочей - это постоянные кувырки на ступенях, и кнопка "Е" когда надо свечку в темноте зажечь или знак силы активировать )). Вокруг свечки порой кругами бегать приходилось (немного утрирую) чтоб наконец появилась эта кнопка "Е" )), а с местом силы, оно просто не срабатывало, т.е. анимация на Геральта срабатывала, а место силы не активировалось, и приходилось несколько раз кликать и смотреть эту анимацию ))

      Это все что помню, ничего реально критичного не было

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, RDR2 от Rockstar и на релизе была достаточно оптимизированной игрой. Никаких скачков на графике частоты кадров. Плавно все было. После патчей там вообще сейчас тем более все ok.
      А как будет у CDPR - интересный вопрос.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, сказки - это хорошо, конечно, но были. Вон, целая ветка, например, на реддите есть.

      https://www.reddit.com/r/PCRedDead/comments/f0jiu0/performance_issues_red_dead_2_pc/
      Еще
      https://www.gamewatcher.com/news/red-dead-redemption-2-pc-performance-fix-fps-drops
      И еще
      https://www.polygon.com/2019/11/22/20974474/red-dead-redemption-2-rdr2-pc-patch-stutter-crash-fixes

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, играл в RDR2 на релизе с 2060, с комбо настройками удавалось без особых проблем выжимать нормальный FPS и что удивительно ни 1 подгрузки со скачком времени кадра и т.п. хотя мир полностью бесшовный. А вот в Ведьмак 3 есть такая фигня, как раз-раз и при подгрузке локации может FPS скакнуть. Но если на совсем калькуляторах (слабых GPU) запускать, при этом выставив все на максималки, и потом удивляться а че это ниче не работает, то да у RDR2 плохая оптимизация )
      У Rockstar все же руки прямее ) Хотя вот в сравнении Ведьмак 2 и Ведьмак 3, да, был заметен скачек в качестве. Надеюсь и с CP2077 CDPR тоже сделают этот самый рост. С Киберпанком все зависит от того насколько гибкими будут настройки. Хотя на старых консолях я полагаю будет все печально.
      Но вот сейчас с 3080 играть в 1080p с 60FPS это конечно весело. Хотя полагаю получится найти удачную комбинацию параметров и под разрешение, и под приемлемый графон и под приемлемую производительность. К тому же с патчами наверняка большую часть косяков выправят.

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mateorov, Добрый!
      Вот они и подарят нам продукт, пускай и не вылизанный! Сейчас время потребителей, людей все сложней удивить, а эти ребята поставили себе задачу это сделать, и дай бог у них все получится! Ради нас они кранчат и проблема это не руководства, а вот именно поставленной задачи и ее выполнения! Я это к чему, вижу завтра как их незаслуженно поливают поносом очередные школьники и энгрибои после того как у них на их слабых ПК игра отказалась запускаться!
      Акционеры могут только рассчитывать на успех, никто им его гарантировать не может

      @H3BO3, не знаю оптимизация это кропотливый труд или нет, но то что это не в одностороннем порядке уверен! Так как дело не только в оптимизации самой игры а так же само железо, пускай и новое и последнего поколения! Две крайности, одной сущности!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, так это ж с РТХ. Понятное дело, что без неё будет картина получше. Никто ж не спорит, что, конечно, хотелось бы лучше, но надо ж учитывать все факторы. СДПР - не Рокстары. У них всего две игры в ОВ, а Рокстары этим занимаются чуть ли не с основания, то есть опыта по оптимизации таких игр у них априори больше, также у СДПР и близко таких бюджетов и человекоресурсов нет, как у Роков, даже несмотря на высокую стоимость разработки КП2077. Плюс это кроссген тайтл, которым они сами себя в ловушку загнали, потому что пришлось страдать над кучей версий, тогда как у Рокстаров сначала идут всегда консоли, и только потом спустя немало месяцев они выпускают версию для ПК, то есть времени на дополнительную оптимизацию у них еще валом остается.

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cerrberr, Багов может и не было, но плохая производительность была.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Rtx 2080ti. 44 fps. В fullhd. Зашибись оптимизон.

    13
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, думается мне, что проблема не в игре, а в техонологиях, которые используют карточки и в этом плане допил должен идти со стороны разработчиков видеокарт.

      6
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Это минимальный, средний 69.8. Но всё равно, в FullHD, да ещё и с DLSS такая производительность, это погано. Даже худший старт, нежели RDR 2 на старте.

      3
    • Zombieller
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Это не минимальный, а нативные 1080р без DLSS

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zombieller, при чем неизвестно в каком режиме работал этот длсс, в ватч догс их было 4 вроде.

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, а ты сразу хотел УЛЬТРА наболтать? Вчера была статья где господин @Cohen четко все рассказал, что придется ковыряться в настройках графических и да, разница между высоко и ультра не большая...лишь бы начать ОРАТЬ про оптимизацию до выхода игры! я знаю, что все начнут ОРАТЬ завтра как невсебешные у кого она не запустится. Читали это уже все во вчерашних газетаху

      1
    • FEARboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, В смысле неизвестно - чуть выше написано Quality DLSS, в 4k только включен Performance

      @meanea,
      Rtx 2080ti. 44 fps. В fullhd. Зашибись оптимизон.
      Ну тык ультра графика с рей трейсинг - без рейтрейсинга всяко больше будет...

      2
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zombieller, Если так, то это круто. P.S. Да, внизу заметил зелёный кубик)))

      @aqua_de_vida, Никто не орёт, а все лишь говорят. Если уж 2080 Ti не тянет в 60 кадров игру в FullHD, о чём может быть речь вообще? У меня в 2к без DLSS на 2080 простой игры поболее работают. Игра красивая, но не настолько, чтоб столько жрать. За 9 лет разработки можно было и поднатужиться. Мало того, что производительность страдает, да, понимаю, не релищная версия, нету драйверов, но релиз уже завтра, не думаю что всё будет сделано за пол дня. Ещё полгода у всех пригорать будет. Мало того, процессоры уровня 10900к есть менее, чем у 1% игроков, так что производительность будет у простого народа ещё меньше. Мне с моим 4790к в разгоне, 16 гигами ддр3 2100+ и ртх 2080 не плюс что, играть в FullHD на средних, дабы нормально тянуло?

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, все будет тянуть, на высоких!

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Да какая красивая - это уже устаревшая графика из 2016 - 2017 года в Киберпанке, насмотрелся я на такую уже давно, сейчас она лучше уже давно стала.X) И еще и при такой графике такая оптимизация - позор просто, патч релизный просто обязан эту жесть исправить, с такой картинкой игра должна не сильно хуже Ведьмака 3 работать и точка.
      На 2080 будешь в 2 - 4к играть на высоких настройках в любом случае, какие ''1080p и средние'', лол - у меня на 1060 и то даже с сегодняшней сырой версией будет 1080p 30фпс на ультравысоких.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, RTX 3080 для 1080p 60FPS на максималках еще веселее )
      При этом между средними и ультра без лучей разницы вообще нет, если смотреть скриншоты.
      Она появляется только с лучами.

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      ВОТ этот парень @Ozzmosis, написал прям четко! Не только дело в игре друзья, это необходимо понимать

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Судя по тестам, данный билд и драйвера в 30 кадров на средних настройках на 1066 пашут, не думаю что так дико подтянут производительность, но очень надеюсь.

      1
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз как они это с такой производительностью на 30 серии умудрились на пс4 слим запустить

    2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Без лучей фпс гораздо выше.

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, да там порезано всё наглухо, какие ультры, какие лучи, ультраминималки.)) Хз зачем вообще держаться за эту платформу теперь.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, наверное за тем, что там больше 100 лямов игроков сидит) Или ты думаешь, что поляков устроят продажи на уровне одного двух лямов для "элиты" на пк у которых топовая конфигурация)

      5
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @JoyArt, и то верно, но уж очень убого там всё смотрится

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      на 30 серии умудрились на пс4 слим запустить

      Да никак, на PS4/PS4 Pro и т.п. ни в коем случае не покупайте игру. Будут просадки, будет некомфортно играть. При том что на ПК Киберпанк стоит 2К, а на консолях 4К ...4К рублей )

      1
  • TERR4TEAM
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне стало страшно за свою 2070s...

    4
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, что если вырубить RTX, то все будет гораздо лучше с фпс :)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, если вырубить RTX, то нахрена я его себе, спрашивается, покупал?

      13
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Если покупал только из-за лучей, то к сожалению ты просто жертва маркетинга.

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, похоже на то) На самом деле, не только из-за лучей. Сдохла моя 770, которая вообще уже ничего не тащила, и вопрос встал ребром. Ну, то есть, либо я беру новую видюху, либо не играю. Взять решено было что-то такое, что не отыквится через год.
      Через год:
      Встречайте 30хх серию!

      5
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, с чем я Вас и поздравляю - "Жертва Маркетинга" - грустный сарказмЪ /s
      вот поэтому я и не спешу бежать за новой картой в магаз - если через год она устареет то на хз такие суммы вкладывать ...

      0
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, с лучами - совсем другой экспириенс в плане всяких отражений. Проверено на Control, которая и до этого выглядела великолепно. А с рейтрейсингом - просто отвал жопы) Мб, это и не стоит 100к, которые просят за какую-нибудь 3080, но сама технология - обеспечивает новый уровень погружения в игровой процесс.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, Это понятно, что с лучами лучше. Но если с лучами 24 кадра, а без лучей 60, то в жо до свидания эти лучи :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, ну, с такой логикой вообще ничего никогда не купишь. А между тем, несмотря на всё вышеперечисленное, поиграю-то я, может, и на средне-высоких, зато с лучами, бе-бе-бе)

      2
    • Doodlezz
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Была 780ti, так как система в целом старая, решил обновиться до 1080ti, думал что в фулхд хватит с головой, теперь гложут сомнения.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, вот как увидишь их на собственном монике, то скажешь в жопу говно карту хочу крутую картинку и будешь жертвой маркетинга иль еще чего, но зато будешь лично доволен, а остальные пускай сопли жуют.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Месяца через 3-4. Когда цена и количество новых карт нормализуется. :)

      0
    • DarkBercut
      Комментарий скрыт. Показать

      @Doodlezz, тоже сижу сцусь((

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, само собой, я абсолютно согласен что покупать карты в тридорога не стоит абсолютно.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, это была платная демо-версия RTX. А сейчас выкатили релиз. RTX 3000 )

      0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Дрова то новые вышли или как?

    1
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Узнать бы тесты на народной 1066, было бы лучше.

    5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gerin, завтра все будет)

      2
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gerin, На THG есть уже. В среднем 30 FPS на средних настройках графики в FullHD.

      0
    • Gerin
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, совсем грустно тогда.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, @Gerin, сам автор статьи на ресурсе обозначил, что эти показатели скорее всего "ниочем", потому что тестировалась версия под Денувой, без патча первого дня и без свежей версии драйверов. На релизе картина, скорее всего, будет повеселее.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gerin, Тоже нужны, на ней тоже играть буду. Но надо смотреть только завтра после патча релизного, не дай бог CPR с такой то графикой уже устаревшей еще и оставит такую позорную оптимизацию хуже RDR 2 на пк...

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а какая по твоему не устаревшая графика?

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, TLoU 2, Цусиму, Метро 3, RE 2 R и RE 3 R, ремейк Мафии, Doom:Eternal видел например как выглядят? Ну вот это современная как раз графика и со всеми достижениями последних лет а не то что в Киберпанке наблюдаем сейчас, еще и трешоптимизацию почему все должны терпеть при таких делах?

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, потому что это огромная игра с кучей разных деталей и механик, и хорошей как утверждают анимацией, и т. д. и чтобы это все работало на ура + графика, для этого требуется много вычислительной мощности, со временем будет оптимизация полная
      ЦСУСИМА это не графика в плане технологий освещения, сглаживания и конечно разрешение/качество текстур и т.п. это суперский геймдизайн, постановка и конечно музыка, это уровень фильма, а DOOM согласен очень круто и в плане оптимизации и в графической составляющей, обожаю.
      Ведьмак 3 по моему мнению это король, он вобрал в себя все за что мы любим игры, просто невероятная работа проделана, и по этому и не только стоит ждать Cyberpunk 2077! имхо

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Да сейчас стримят уже игру вовсю - и прекрасно видно что никакой сложностью устройства опенворлда особой там и не пахнет, не сложнее остальных опенворлдовых игр 8 гена вышедших.) Даже толп народа как в AC:Unity нету например...
      Ведьмак 3 пока - это да, самый приятный и интересный опенворлд наверное который пока видел. Цусима не сильно хуже надо сказать тоже. Смотрим теперь как Киберпанк будет в этом плане, уж не хуже Ведьмака точно должен получиться.
      Напрягает что от 1го лица именно только он при такой графике, был бы от 3го с возможностью переключения на вид от 1го лица - так проблемы графики куда меньше бы в глаза бросались, а с принудительным постоянным видом из глаз нужна детализация уровня RE 2 R и DOOM:Eternal чего у Киберпанка нету.

      1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно с какого разрешения DLSS апскейлит на графике с 1080p картинку? 720p? 480p?
    И все равно еле чуть больше 60 фпс на бывшем топе)

    0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, 1080 + DLSS скорее всего 2к на выходе, возможно 3к. Они не апскейлили HD до FullHD.

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, в смысле? DLSS в FHD работает, как DSR от Нвидии?

      0
    • Zombieller
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Там же три теста 1080, 2к и 4к, и все с DLSS

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Включили в разрешении 1080p, включили DLSS, получили более высокое разрешение в апскейле + буст производительности. 2к + DLSS почти не уступает по качеству 4к нативному, часто даже не уступает вообще, где-то даже лучше смотрится, есть правда и мыло, тут уже от игры к игре.

      @Zombieller, 1080 + DLSS = 2к (грубо говоря)
      2к + DLSS = 4к
      4к + DLSS = фиг его знает что, у меня экран 2к, так что...

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Оптимизон - моё почтение

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    А актуальные будут показатели? 1060-1070 там, то на чем сидят большинство людей

    1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, на 1060 вроде 24 фпс на средних настройках. Ну вообще там вроде лютый дрм стоит, который кладет производительность

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    тестят версию игры с защитой и без патча первого дня, лул

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сравнение количество кадров на примере RTX 3090 в 4K:

    у NVIDIA — 22-57.8 fps
    у tom’s Hardware — 57-74.2 fps

    Автор, у томс был мин и средний фпс. А в графиках нвидия с длсс и без длсс, это разные графики.

    0
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Сдается мне, мы накануне большого даунгрейда в патче первого дня. Иначе со всем этим массовым отсутствием новых карт, рекомендуемыми требованиями в виде 1060, завтра CDPR озарится разрывом пердаков пекашников.

    -2
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше интересно насколько большая разница в графике будет между ps5 и pc

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Для 4К, как и для лучей, рано еще, не готово железо. Все эти динамические разрешения туда-сюда фуфел полный. Только нативка, только хардкор.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А кто-нибудь в курсе есть ли в игре встроенный бенчмарк?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хы, читаю заголовок: производительность RTX 30 в Cyberpunk 2077 на ... слайдах
    типа 3 фпс

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Блэд, я взял в егс потому что там подешевле

    Знает ли кто если в его версии есть дрм?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто отключите лучи и играйте в 1080р, всё будет чики-пуки.

    3
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Грустноватые слайды, конечно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А можно поближе к реальности???? 30 серия только вышла, и купить то её сложно до сих пор. Да и мало кто собирается, я уверен. Я вот только недавно 2070S купил. Стоит она кстати говоря ДО.ЕРА. У большинства игроков, да нет... у почти всех игроков сейчас НЕ 30 серия, а явно 20 или и того ниже. Можно как-то сфокусироваться на реальности и изучать КП (который, к слову вообще год назад должен был выйти) в связке с 2060(S) и 2070(S) хотя бы???? Бесят уже эти 3к... Этот б.ять поиграл на 3070.... Нвидиа там стримит с 3090... А..еть, ребята..... устроились. Уже пригорает от этого ну реально.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеемся что тесты без патча первого дня. Явно там поднимут фпс

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.