Энтузиаст создал анимацию с помощью математических формул

Энтузиаст создал анимацию с помощью математических формул

Художники используют разные техники при рисовании. Кто-то предпочитает карандаши, а кто-то отдает предпочтение краскам или графическим планшетам. Иниго Квилес показал, как создавать картины при помощи замысловатых математических формул.

При этом для такого подхода даже не нужны художественные навыки, достаточно обладать знаниями в области прикладных наук. Используя одни только математические формулы, он нарисовал анимированную девушку и фон.

Сцена была создана с помощью специализированного инструмента Shadertoy. Работая с ним, энтузиаст рассказывает о создании основных форм, настройку освещения, обработку лица, лицевую анимацию и многое другое.

Квилес выложил в открытый доступ код рендеринга в реальном времени данной сцены. Он предположил, что кто-нибудь захочет повторить его опыт, вставляя в формулы свои значения.

23 Комментария

  • Desert_Storm
    Комментарий скрыт. Показать

    Математичка: Синус и косинус в жизни не пригодится, говорили они.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Андромеде походу хреново математику учили.

    7
  • Garbageman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ray Marching это технологическое произведение искусства. Нечто прекрасное, но абсолютно бесполезное. Несмотря на то, что некоторые визуальные эффекты с его помощью можно создавать в разы проще чем при других методах рендеринга, а так же на то, что он позволяет отрисовывать бесконечно сложные многомерные фракталы без какой либо нагрузки на железо, когда дело доходит до более практических задач, вроде отображения той же самой модели человека, которую тяжело задать формулами, он создает столько сложностей, что использовать его просто невозможно.

    4
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    достаточно обладать знаниями в области прикладных наук

    Глядя на эти формулы, не уверен, что "достаточно" сюда подходит))

    6
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    скрипты и математические формулы используют все аниматоры, которые ушли дальше чем двигать картинку вверх-вправо

    1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Нет. Аниматору достаточно адекватно расставлять ключи и выстраивать кривые. Математика не требуется вообще.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, подтверждаю. Скриптинг очень выручает, но большая часть скриптов уже написана либо довольно простая. Я имею ввиду, накинуть wiggle сможет даже идиот. Математические формулы по большей части автоматизированы и собраны в графическую оболочку, либо добиваются плагинами.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, ну ладно, я наверное немного переоценил скилы обычных аниматоров

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, скиллы требуются, но скилл заключается в оригинальном использовании инструментария и в выдумке а не в бесполезном выведении формул. Больше творчества, меньше нуднотени.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, по сути тот же after effects дает тебе возможность прописывать тонны скриптов и формул и я знаю людей которые этим пользуются, для создания разных фракталов и других бешеных вещей, так что нельзя сказать что это фигня и никому не нужно. Конечно легче на изи брать почти целые композиции из плагинов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, даёт возможность, но необходимость это редкая, я только раз или два написал что-то больше 10 строчек кода. Если мне нужна хитровыдуманная штука с кучей физических партиклей, например, или развевающийся на ветру 3D флаг, я нафигачу параметров в Стардасте, соберу там простенькую блок-схему, выставлю камеру и всё будет работать. Я могу прописать Inertial Bounce руками, но зачем это делать если можно оптимизировать работу и просто поставить плагин который это сам делает? Писать скрипты далеко не всегда оптимально, но некоторые староверы даже шейпами не пользуются и собирают все из солидов и масок, тут кому что ближе.

      1
  • Detamin
    Комментарий скрыт. Показать

    Вначале подумал что это процедурное моделирование в Houdini,вспомнил аж вздрогнул, моделировать все на VEXe...

    0
  • Godisanastronaut
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по лицу, его персонаж сама ошалела от такого подхода : )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как спалить видеокарту и не подать виду... :)

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    да фейк это ) слишком долго описывать формулами

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Многократно улучшить этот инструмент, скормить его нейросети, подсадить нейросеть к deepfake-технологии, и вуаля, можно создавать анимацию с годной мимикой. Либо корректировать живую мимику через математику и геометрию, добавляя очков реалистичности deepfake на замену актёрам.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    крипово открыла глаза...как логотип ВИД

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.