Геймдиректор и сценарист Days Gone покинули студию Sony Bend
Вчера вечером геймдиректор Days Gone Джефф Росс написал, что уходит из Sony Bend Studios после многолетней работы и больше не будет работать с PlayStation. Он не рассказал о причинах ухода, но собирается переехать в Чикаго, когда пандемия коронавируса чуть уляжется.
Он работал в студии с 1998 года.
This week is my last at @PlayStation and @BendStudio. I'm incredibly proud of all the games I got to make, but also looking forward to new challenges ahead. I'll post about my plans later, but I'll be moving to Chicago once COVID calms down. #JeffsGone #DaysGone
— Jeff Ross #DaysGone #PlayStation5 #Sony (@JakeRocket) December 1, 2020
Этим поводом восспользовался сценарист Days Gone Джон Гарвин. Он написал, что тоже больше не работает в Sony Bend, но уволился он более года назад. Почему он с тех пор молчал, неизвестно. Гарвин работал в студии с 1997 года и написал сценарии для Syphon Filter, Days Gone, Resistance: Retribution и Uncharted Golden Abyss.
Hi all, a quick announcement: I haven’t spoken about this before for various reasons, but I’m no longer with Bend Studio and haven’t been for over a year. Since Days Gone shipped, I’ve been focusing on personal projects: painting, writing, publishing ... (1
— John Garvin (@John_Garvin) December 1, 2020
Он поблагодарил коллег, фанатов и партнеров, но не рассказал о том, что будет делать дальше. После релиза Days Gone он занимался своими делами: рисовал, писал и занимался различными публикациями. Возможно, разработка тайтла отняла у него все силы и Джону потребовался перерыв.
Вероятно, сиквел Days Gone, если Sony Bend все же будет его разрабатывать, будут заниматься другие директоры. Предпосылки для продолжения истории Дикона Сент-Джона есть, так что все в руках разработчиков.
Days Gone отлично выглядит на PS5, и если вы пропустили игру на уходящем поколении, то это отличный способ познакомиться с одним из ярких эксклюзивов 2019 года.
- Возможно, на State of Play анонсируют ремастер Days Gone
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld