TTK важнее всего — Treyarch рассказала о подходе к балансу в Black Ops Cold War

TTK важнее всего — Treyarch рассказала о подходе к балансу в Black Ops Cold War

С момента релиза шутера Call of Duty: Black Ops Cold War прошло чуть больше десяти дней и за это время разработчики уже успели понерфить пистолет-пулемет MP5, а также выпустить крупный балансный патч. Ведущий геймдизайнер игры Тони Флейм в своем твиттере постарался объяснить, на что ориентируется Treyarch при балансе того или иного ствола.

Главным показателем для студии является TTK (Time-to-kill) — время, затрачиваемое на убийство противника.

Небольшой экскурс в сути баффов и нерфов. Главная вещь — Time-to-kill. Это первостепенное значение в определении наилучших показателей TTK для каждого вида оружия. Когда определенный ствол превышает базовое значение, то мы его ослабляем, и наоборот, если оружие показывает себя недостаточно хорошо.

Со стартом первого сезона, который намечен на 10 декабря, Treyarch выпустит еще одно обновление, направленное на баланс оружия.

Шутер Black Ops Cold War доступен на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Сегодня в игре появится карта Nuketown '84.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы respawn entertainment это понимали, тогда в apex legends играло бы гораздо больше людей

    1
  • ZharSky
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто-то там видел его?) Баланс.. Модное имя ещё такое...)))))

    ТТК слишком большой. Я бы его в раза в 2 сократил... Позиционное преимущество не реализовать. Трёх человек, например, переиграв тактически не замочить, они тупо перетанкуют. Пушки сбалансировать тоже надо.

    1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZharSky, дрюзая обсмотрелся? Точь в точь его слова.

      С которыми я не совсем согласен.

      1
    • ZharSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, да, специально его смотрю, чтоб его мнение транслировать))))) Как без этого то?)

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZharSky, оно и видно.

      1
    • ZharSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, хочешь к нам в секту поклонников Дрю?)))
      (Интересно, до чего можно довести шутку)

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZharSky, интересно, если тебе палец показать, тебе тоже смешно станет?

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZharSky, у Дрю просто бзик на этой "соревновательности в вакууме". Обычному игроку его слушать в этом плане нету смысла. Просто с высоким ТТК чаще вылезают проблемы с балансом пушек.

      Тема про "не магу пиристрилять троих":
      Если ты заходишь в спину троим людям, то ты с 99% вероятностью играешь в раковнике. В чем смысл? Или вышел на 2 человек менее скилловых - не успел перестрелять - так это твой фейл что ты вышел на двоих, разве нет? Лучше аимишь их? Ну так высокий ТТК как раз и рассудит кто лучше аимит.

      В MW19 более скилловых игроков убивали крысы в черном камо в черных кустах, стреляя на шару(авось попаду и убью, пока он развернется, увидит, прицелится), в BO4 же убийства скилловых игроков более слабыми были ситуативными, но не меняли общую картину( в виде тиго же K/D).

      0
    • ZharSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Мда. Уже перешёл на оскорбления. Пожалуй закончим на этом. Не интересно.
      Я то думал что ты изначально шутил, а тут... Моё мнение об очевидности этого момента тоже отличается от твоего похоже.)

      На последок, всё воспринимающий слишком серьезно дружище.
      У людей бывает так, что мнения совпадают - нормальное явление. Мнение основано на опыте, который тоже может совпадать или не.. в той или иной мере. Если мнения не совпадают, то они не теряют ценности относительно друг друга.
      Все нормально.)
      Ты выдал своё, оно отличается - замечательно. Махаться мнением я не собираюсь, без смысла.)

      1
    • ZharSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, весьма развернуто, благодарю!)
      Я для себя сравниваю новые со старыми частями. В новых пока да сверлишь одного заснуть можно. Может это просто моё восприятие. Старое всегда кажется лучше. Иногда не кажется.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZharSky, ну если чисто по ощущениям низкий ТТК приятнее, особенно на ПК. Мне например даже в сингле некоторых игр типа Halo или Bioshock Infinite слишком жирных врагов бесит ковырять, это да.

      2
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё МВ3 начала страдать от этого "баланса", все пушки вроде разные, звучат по разному, отдача разная и скорострельность, а ощущаются одинаково. Меняешь автомат на другой автомат и в целом ничего не меняется, а все потому что значение времени для убийства почти идентичное

    В том же МВ2 такой фигни не было, это порождало откровенные имбы в духе UMP (привет МП5 и АК-47 из COD4), но блин, было приятно хоть новое оружие потестить и переключаться между ними..

    0
    • Unity
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, в MW3 тоже были имбовые оружия, все ходили с MP7 и ACR. И ещё, как помню, был какой-то пистолет-пулемет, который если носить собой по македонски становился имбой.

      0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    да, да, но почему то они не меняют первую ракетную установку, которая убивает только в упор на софткоре или рядом, если стрелять точно под ноги, на хардкоре, это ладно, если бы задания для прокачки золотого скина было бы рассчитано на технику, так нет. Есть задания 25 раз убить 2 или более противников за один выстрел, это очень и очень сложно или убить 3 противников за одну жизнь.

    0
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @November11, золото на ракетной установке - это сильно))) я взял на mp5, просто потому что это имба, как его не нерфи, кд за 3-4.00 уходит постоянно.
      А где вообще можно почитать за патчи, которые выходят ? На русском, чтобы не перепутать.

      0
    • November11
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, https://www.treyarch.com/game-intel
      https://charlieintel.com/black-ops-cold-war/ только на англ
      и я почти уже взял золото на ракетной установки, только это муторно и нервы сжигает

      1
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @November11, спасибо!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И поэтому они сделали ТТК, когда нужно пол магазина всаживать, когда порой не хватает пару пулек, чтобы убить противника, когда противник легко забегает за укрытие с 5хп и отхиливается с помощью стимулятора. Ну и в любом случает большая проблема это нет код, который просто гробит игру.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.