Ubisoft анонсировала третий "сезон" для стратегии Anno 1800, в который по традиции войдут три масштабных дополнения.
Конкретных деталей компания не опубликовала, а в ролике показаны моменты из прошлых дополнений. В конце трейлера зрителей ждет биллборд с надписью "Welcome home".
Anno 1800 вышла в апреле прошлого года. Игра собрала хорошие оценки — 81 из 100 на Metacritic на основе 49 обзоров. Сейчас для игры вышло шесть самых разных DLC, разделенных на два сезона.
25 Комментариев
Бедная моя логистика, опять ее перекосит :(
з.ы они же вроде сказали что не будут больше .
@Varidas, Я честно говоря в ужасе даже начинать — на втором сезоне уже мозг кипел )
@Cohen, 1080ti надрывается уже сейчас, для нового региона походу надо больше 32гб озу и карта хотябы 2060. Ну а так да, там времени что бы все это сбалансировать часов 200 надо. Но с последним допом проще, некоторые цепочки можно в старый свет перевести и уменьшить число кораблей десятка на 2.
@Cohen, Anno 1800, наверное, самая интересная и самая сложная экономическая стратегия последних лет. Играть одновременно на 5 картах, а я так понял их ещё добавят... Мой мозг не выдерживает, особенно, когда приходят уведомление про 8 часов в игре)
@Justkiller, абсолютно согласен ) Я начал таблички делать в Google Sheets )
@Justkiller, когда Королева Британии сказала что у меня есть новый огромный остров из Sunken Treasures я просто про себя такой "опять новый остров заселять хотя старый я почти что освоил", но даже в этом случае это дает больше прибыли и испытаний
@Justkiller, я думал я один такой.
Мне вот интересно что они говорят на 12 часах непрерывной игры. Уже после 8 мозг закипал. "Вы играете 4 часа". Окей, щас построю пару домиков и сделаю перерыв. Что? Какие 6? Только же было 4. Все выхожу. Выхожу... Выхожу... .... 8 часов. Да как так?
@Cohen, надо взять на вооружение. Я все в картиночках держу :) И каждая игра - в поисках идеального города и идеального расположения.
@VoVaNag, На 12 оно говорит, хозяин маи полномочия все. (нет).
А если честно, то предлагает отдых сон и провериться не робот ли ты. У меня оно может сутками крутиться, я даж к ней не прикасаюсь. Просто периодически смотрю сколько бабла накапало и чего апгрейднуть можно.
Хочу попробовать в неё давно, но боюсь не зайдёт, без длс имеет смысл играть? Чтобы взять сейчас по минимальной цене
@GAAndalf, без длц она почти сама в себя играет, красивый такой скринсейвер. А с длц не пробовал
@GAAndalf, вообще да поскольку ДЛС можно сказать добавляют лишь сложности в игру, новые регионы новые застройки, новые товары и новые поселения.
Так что если ты решишь сначала сыграть в оригинал а потом прикупить длс тебе будет намного легче войти в игру, а с длс наоборот тебе прям будет наваливать новым слоем решением проблем.
Просто я помню когда я открыл новый остров я честно говоря приофигел от новых возможностей и от новых огромных территорий которых нет в оригинальной игре
@GAAndalf, длц хотя бы тракторы взять, они значительно уменьшают занимаемое место фермами, плюс производство до 300% повышается. Африка позволяет построить университет, и сильно упрощает жизнь ( только ты сильно вспотеешь пока освоишь технологии, цепочки и нужное число ученых). Арктика дает дережабли быстрые, без них можно обойтись конечно, но с ними логистика чуть проще.
@Bandit_Jack, я правильно понимаю, что в Анно упор идёт на создание производственных цепочек, а город лишь побочка градообразующих предприятий?
А то в Cities Skylines мне как-то пустовато, там цепочки только в ДЛС и то лишь для антуража
@Folio_Nov9m, Тут создание иерахии - можно сказать да, поскольку город служит для удовлетворения потребностей жителей города, а также в наращивании рабочей силы, то есть удовлетворили потребности жителей вот вам + 5-10 жителей в придачу(плюс золото от них за то что удовлетворили больше потребностей), удовлетворили все? теперь можете повысить жителя с фермера до рабочего теперь не 10 жителей а 20 в начале, если полностью удовлетворили рабочих то их 30 либо 50 могу ошибаться,+ прибыль от каждой удовлетворенной потребности,
то есть город служить и прибылью и созданием рабочей силы, а также красивым местом посещения если вы его украсили.
Что также дает прибыль
@Bandit_Jack, спасибо, надо подумать, стоит ли ввязываться)) как раз на распродаже стандарт едишн лежит
@Folio_Nov9m, там не только создание производственных цепочек. Если строить парки, музеи, украшать город и т.д, то это дает значительную финансовую прибыль от туристов.
Классная и качественная игра и денег не жалко на dlc, прям непривычно видеть от Ubisoft такой продукт))
@Reklic, Да это можно лучший продукт который заставляет с каждым сезоном взглянуть на игру по новому
Хари Кришна!
Новое ДЛС в Индии. Я очень рад, что они решили продолжить игру. Игра замечательная, прекрасная, но сложная.
Потрясающая игра, но дико огромная со всеми длс, это уже отметили выше. Честно сказать надоедает оптимизировать все острова, а тут еще новых подвезут. Но все равно круто ,что поддерживают!
Что то слышно про релиз в Стиме?
@megavat30, по ходу Юбики полностью сосредоточатся на своём сторе и не будут использовать посредников. В Стим нет новых игр юбиков (Легион, Вальгалла) и нет предзаказа на тот же FC6
Даже если посмотреть профиль UbiSoft в Стим - в "скоро выйдут" вообще ничего нет, а из новинок - игры весны 2019го
Хорошая игра, но меня вымораживают склады c общей вместимостью, которую можно увеличить только апгрейдом и телепортация сырья/товаров между ними. Плюс необходимость выстраивания торговых путей между разными островами или продажа/покупка товаров. Сеттлерс больше понравилась в этом плане.
Откуда инфа про Индию, в тизере ничего нового не показали? Артика, Африка это все прошлые длс
@Magnus, Автор, уже вторая новость за день с такой фигней - "Индия" из тизера это Страна Львов, из третьего дополнения второго сезона, "заснеженный регион" - третье дополнение первого пасса. В тизере показали как бы пройденный путь. Я понимаю индустрия большая, за всем не уследишь и вполне допустимо не знать что там в этих стратежках, но заголовки типа "Индия, горная деревня и Европа — Anno 1800 получит третий набор дополнений" зачем лепить?