60/120 FPS, рейтрейсинг и динамическое разрешение — технический анализ Black Ops Cold War на новом поколении

60/120 FPS, рейтрейсинг и динамическое разрешение — технический анализ Black Ops Cold War на новом поколении

Специалисты канала VG Tech протестировали Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PS5 и Xbox Series. Шутер прогоняли в двух режимах: 120 FPS и 60 FPS с включенным рейтрейсингом, который в игре направлен на тени. На младшей Series S протестировать удалось только в стандартных 60 FPS — в Black Ops Cold War консоль не поддерживает ни 120 кадров, ни трассировку лучей.

Технические подробности:

  • PS5 и Xbox Series X в режиме 120 FPS — динамические 1440p, падения до 1280x1200
  • PS5 и Xbox Series X в 60 FPS с рейтрейсингом — динамические 4K, падения до 1920x1800
  • Xbox Series S — только 60 FPS в динамических 1440p, падения до 1280x1200

На PS5 и Xbox Series X в режиме 120 FPS были замечены падения частоты кадров до 97 и 92 FPS соответственно. В среднем консолям удается удерживать частоту в кадров в районе 114-117 FPS. В режиме 60 FPS и с рейтрейсингом стабильные 60 кадров практически гарантированы — падения на обеих системах не превышают 1-2 кадра. На Xbox Series S чуть похуже — на младшей консоли было замечено разовое падение до 45 FPS, а в остальном система удерживает заветные 60 кадров.

Call of Duty: Black Ops Cold War доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

43 Комментария

  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне не плохо, рад за старшие версии. Ну а просадки до 45 кадров на S конечно разочарование, ведь если такое идёт на страте для кросгена, что же будет дальше

    7
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно что у пс5 и старшего бокса настолько близкая производительность, думал коробка в мультиплатформе будет обгонять. Наверно еще в оптимизон не смогли.
    @Frostmourn, самое обидное, что мягкие вроде хотели младшенькую в 60 фпс 1080 и резать именно графу.

    2
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, может партнерка с сони зарешала?
      Ну я про производительность

      UPD. : ну или некоторые настройки на боксе получше будут :/

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, так у юбиков партнёра с майка, а у вальгалы тоже самое, почти идентичные игры.

      1
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, ну тогда бокс мощнее только на бумаге :/

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, тут надо через годик посмотреть ещё конечно, говорят у бокса какая-то сложная для разработчиков начинка и типо им нужно переучиваться программировать под нее.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не сторонник заговоров, но... Почему всегда у них получается одно и тоже? Что у Сони, что у Майкрософт? И технология у каждого своя, и то, и сё, а на выхлопе одно и тоже. Ну как такое может быть? Они там сговорились что ли?

    0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, это как автопроизводители, Мерседес, бмв, Ауди, все плюс минус одинаково, хотя столько разных технологий, разница только в дизайне, и рынок у них разделён, мерс выпускает первым новые линейки, бмв через год, Ауди ещё через год

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, я конечно только могу предполагать, но думаю что на консолях не ультра качество стоит и каждая платформа вытягивает по своему заявленные 120фпс. Оптимизация у игры разная а стандарт один.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, Но почему у них все новое срок в срок? Почему Сони не первее новую консоль представили или Майки? Они во всем идут параллельно...

      1
    • ZudiON
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, нужно копать суть, товариш детектив.
      П. С. Самому интересно, хорошая пища для рассуждений.)

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Не всегда - у Xbox 360 и PS 3 были очень разные архитектуры, что создавало ряд трудностей в мультиплатформе на PS 3, PS 4 была мощнее Xbox One. Что же касается PS 5 и Xbox One Series X то по кросс-ген мультиплатфоре рано судить, нужно долждаться игр выходящих только на них.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, ну так вот и я за что. Архитектуры разные, все разное, а на выходе + - .никогда мультиплатформа не была разная.

      0
  • CallOfOrion
    Комментарий скрыт. Показать

    Страно, пс показала лучше средний фпс и меньшие просадки чем у сх, хотя у майков был упор на мощность, пс5 делала упор на ссд, и в мультиплатформе сх показываешь себя лучше по скорости загрузок, невероятно но факт
    П.с. Я понимаю что на оптимизацию некоторых деталей могли подзабить и ещё рано судить обо всем
    П.с.с. Так же я понимаю что террафлопсы весьма сомнительный показатель мощности, собственно как и ссд Сони и его связь с остальным железом может быть попроще чем нам рассказывали

    8
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, эта земля неизвестна, милорд.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, У Сони инструментарий не изменился с PS4, у бокса абсолютно новый

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, нифига. В мультиплатформе PS5 по скорости загрузок заметно опережает XBOX. В DMC5 на PS5 быстрее загрузки. В Вальгала на PS5 игра грузится 20 сек,а Xbox 53 сек. Во всех новых играх под SSD,скорость загрузки на PS5 лучше,чем на Xbox. Только игры по обратной совместимости на боксе грузятся быстрее,и то не все. Но самое забавное то,что PS5 лучше держит 120 фпс,а в Assassin Creed Valhalla на PS5 разрешение опускается максимум до 1620p,а на Xbox до 1440p. Архитектура Xbox ещё не изучена и т.п это полный бред. Тут я думаю зарешали частоты GPU. 2.23 vs 1.825 у Xbox. И если вспомнить статью Джейсона Шрайера,то он от слов разработчиков говорил,что PS5 самая Революционная консоль,и что когда начнут выходить мультиплатформенные игры,то бумажное преимущество Xbox исчезнет. Сейчас полностью его слова подтверждаются

      1
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, ну по скорости вообщем увидим, а вот про то что зарешала частота ну это едва ли, тем более Х компенсирует это тем что у них вычислительных блоков больше, но как я говорил грубая вычислительная мощность сомнительный показатель, в фурах тоже моторы поболее будут, но обычная машина быстрее, схожие моменты и здесь, посмотрим на то как скорость оперативы у пс будет решать, и в специально заточены под пс игры смогут реализовать ссд, по бумагам он как никак но в 2 раза быстрее

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, ну по сути у Xbox брутальная мощь,но при правильном подходе PS5 не уступает,а местами опережает. Просто смешат фанаты Xbox,не все конечно,но самые токсичные. Типа через 1-2 года Xbox в производительности будет в разы мощнее и т.п. Даже смешно)

      1
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, согласен, в прошлом поколении когда x one вышел с пс4, он был слабее, значительно больше уступал в производительности чем сейчас пс уступает Х, пс4>Х 40% тогда разница, хсх>пс5 20% сейчас, это вылилось в более низкое разрешение и не такой стабильный фпс, а так все на уровне, и вот когда вышел xox который превосходил пс4про, все что поменялось, так это небольшая смена ролей, в сравнений с пс4про улучшилось нативное разрешение, само качество графики не поменялось, фпс такой же, вообщем не думаю что какая та заметная разница и сейчас будет, вдобавок у Сони в этот раз есть чем компенсировать этот разрыв

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, не сказать,что Xbox one заметно уступает PS4,но разница если и была то не из нехватки терафлопсов,а в том,что Xbox использовал старую ddr3 память,которая сильно уже устарела в то время,а PS4 GDDR5. Отсюда и разница такая. А сейчас все индентично. GDDR6,ZEN2,RDNA2. Просто где то выше частота,где то вычислительных блоков

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, очень значительно, 1,8 и 1,3 тф соответственно, против 10,2 и 12,4, сейчас все говорят что разрыв очень большой, хоть это 20%, в случае прошлого поколения разрыв был ~40%, да и вдобавок старая память бокса, но по итогу я бы не сказал что все было так критично, вылилось в проблемы с разрешением, а на данный момент как мне кажется будет много аналогов длсс, что могли бы убрать любое различие в недостатке разрешения

      0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот у меня компуктер мощнее нового поколения консолей, а в Колду я играю на низких настройках с отдельным fullHD монитором, лишь бы добиться 240 fps. Реалии онлайн игр на ПК, пока консольщики с автоаимом бегают в рейтерейсинге :)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, Шёл 2020й год люди верили в ведьм и аимбот на консолях

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, ещё небось разрешение 4:3 ставишь, чтобы модельки игроков раздували в ширину, да?

      3
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, контроль прицела в рамке хитбокса и есть аим. Не умничай, пожалуйста, в каждом посте, как высочка, господи.
      @Switcheroo, не делаю. Удобнее становится ? Знаю точно, что в 21:9 неудобно, каким бы кайфом по картинке это не было. Стоят два формата рядом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, Аим ассист в колде это уменьшение чувствительности прицела либо в центре модельки практически до нуля, либо уменьшение в два раза на модельки игрока...
      Прям таки безудержное удержание цели автоматически которое есть только в умах людей.

      Ты подключил бы геймпад и попробовал с «автонаведением» играть на том же уровне что и с мышкой, так бы не говорил.
      Умничаю потому что ты бред несёшь

      0
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, у меня ps4, я играл в колду на консоли. При владении джоем контроль на цели становится легчайшим, особенно в упор. Не обязательно спорить в этой жизни и умничать в каждом посте, в каждой новости сайта, приятель.

      1
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, сказочник что ты там играл, аим асисист в большинстве случаев отключают, так как он только мешает и забивает с толку, или замедляет перекрестие что вообще вымораживать, тоже умник нашёлся который непонятно что нагонял себе.
      Люди которые так говорят, что у них есть пс или они наиграли достаточно часов на ней, и утверждают что аим асист имба, вызывают у меня чувство того что они и приставку никогда не видели, как дети которые в наглую врут друг другу лишь бы доказать что то своё

      0
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, никогда не видел приставку, никогда ее не имел, очень дорого. Извиняюсь, что всех обманул.

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, да не нужено этой иронии, всех кто на них играет и кого я знаю, отключают асист так как он мешает

      0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и думал, что разработчики будут стремиться все перевести к одному знаменателю, ну а за сим не вижу вообще смысла брать бокс.

    Кстати, еще вчера в интервью майки сказали, что не будут ограничивать беседку выпускать игры на другие платформы. Не то что бы мне игры беседки нравились, но все же это показательно.

    «Мы хотим, чтобы продукция Bethesda была на наших платформах в своём самом лучшем виде. Да, речь не об эксклюзивности. Надо учитывать Game Pass. Мы хотим эти лучшие версии в Game Pass, чтобы они стимулировали рост подписчиков сервиса через Bethesda».

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Аналогично можно и про консоль Сони говорить, внезапно и глупо расчитывать что большая мощность никак не повлияет на производительность игр со временем...

      На ПК/Телефоне/Боксе ты получаешь игры от Бесезды в Game Pass, на консоли Сони за 5000-6000, консоль Сони как основная платформа лишена смысла...её в прокат только брать

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я бы согласился если бы не было пс нау или все игр были в пассе, но это далеко не так. А про мощность посмотрим еще, тут скорее всего дело не в ней, а в том, что Сони легко компенсирует ее чем-то.

      Но я не настаиваю, выражаю лишь свою точку зрения.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, В том что MS для Series сделали абсолютно новый SDK, у Сони он остался старый в этом и причина...

      В PS Now выходят новинки Сони ?

      1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, в пс нау выходят игры.

      Если в этом причина, то можно только посочувствовать боксу. Даже новый SDK не помогает. Еще больше убедился в правильности выбора.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, То есть нет, прекрасные доводы...
      На Game Pass выходят новые игры MS, на PS Now старые игры и это для любителей игровой станции одно и тоже.

      Новые SDK первое время всегда неизвестны разработчикам, для грамотной работы с ним нужно время на любой платформе.

      Если ты умеешь работать в Sony Vegas, ты не начнёшь внезапно так же эффективно или лучше работать в DaVinci Resolve, потому что ты незнаком с этим инструментарием, хоть он и на несколько голов лучше...первое время работать на нем будешь хуже.

      Ой кого ты обманываешь, у тебя выбора и не было...ты фанат этой платформы.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, по этому мы и не сравниваем в лоб пс нау и пасс, так как по сути разные системы. Но если система мне дает и игры аналогичные пассу, а платформа дает возможность купить игры беседки и экзы, то выбор очевиден.

      Про SDK покажет время, пока это просто твои надежды. Я так же могу наплести про внутренние нераскрытые потенциалы плойки и возможно даже окажусь прав.

      Нет, ты глубоко ошибаешься называя меня фанатом одной платформы, я фанат игр и купил бы их две, но как выше выразил СВОЕ МНЕНИЕ, пока для меня Сони явно в в приоритете. А вот ты, тот что с таким рвением и упорством пытаешься меня переубедить, как раз легко можешь сойти за фанатика. Стоишь на очень тонком льду. Поаккуратнее.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Это не мои надежды это выпуск SDK летом.
      PS Now не даёт такие же игры.
      Ты слишком много на себя берёшь всем плевать что ты выберешь, речь про твои заблуждения

      -2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, в смысле много беру? )) я высказал мнение выше свое личное на сайте где его и нужно высказывать. И я смотрю тебе далеко не плевать, что я выбрал. ))

      По остальному я уже все выше высказал, повторяться не буду. Так что сам решай заблуждаюсь я или возможно ты сам заблуждаешься, твое право.

      1
  • stanlee12
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что сказать... Консоли вышли хорошие, у каждой свои плюсы, никто не верил что за такие деньги будут такие результаты. Единственные с кем соревнуются консоли сейчас - это ПК. В наши реалиях намного выгоднее купить консоль.

    5
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Потанцевал предал сони...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.