В Spider-Man: Miles Morales сняли интро в стиле "Человека-паука: Через вселенные"

В Spider-Man: Miles Morales сняли интро в стиле "Человека-паука: Через вселенные"

На прошлой неделе один из игроков Spider-Man: Miles Morales записал отрывок геймплея, используя костюм из мультфильма "Человек-паук: Через вселенные". Получилось эффектно, но пользователь твиттера Much118x снял еще более кинематографичную версию интро с эффектами и сменой ракурсов.

Ролик уже собрал 1.4 миллиона просмотров и 73 тысячи лайков.

Особенность костюма заключается в низкой частоте кадров, что повторяет визуал самого мультфильма. К сожалению, сменить стилизацию остальных элементов игры и насытить их яркими цветами, не получится.

Spider-Man: Miles Morales уже доступна на PS5 и PS4.

26 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Была бы возможность ещё и маркеры для паутины отключить - вообще бы замечательно получилось.

    2
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    С удовольствием прошел бы всю игру с такими анимациями у всех npc и героев. "Человек паук через вселенные", вероятно, самая любимая анимация вообще. Наряду с работами Laika, Уэса Андерсона, Миядзаки и некоторыми от Pixar.

    А вот сам Майлз как в игре сделан не нравится. Не знаю почему, но в мультике он клёвый, а тут слегка раздражает.

    5
    • HardNor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Ну увы с Комиксной анимацией в 25 кадров, двигается только ГГ с этим костюмом, или его функционалом. Весь остальной мир в 60 кадрах, так что не очень то) Фана ради можно еще побегать, но не на постоянке

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HardNor, скорее 15 кадров. И выглядит великолепно.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @HardNor, нет я бы на постоянке бегал. У меня не вызывает это отторжения и дискомфорта. Хотя вполне могу понять людей у которых вызывает. Для меня же это как быть внутри настоящего мультика.

      @von_tot_4uvak, там 12 кадров.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Просто я уже не в первый раз замечаю, как люди пишут про анимацию паука в 25-30фпс.
      Многие люди уже считают, что 30фпс это дерганная картинка)

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, это им мои соотечественники с ixbt.games по ушам наездили полагаю. Печальный факт. Многие геймеры в СНГ их сейчас начали смотреть, а они как упрутся во что-то что им кажется правильным, так хуже баранов перед новыми воротами.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Ооо полностью подписываюсь под каждым словом. Недавно сам пересмотрел все мультики Laika studio..какой же это все-таки труд. Жду с нетерпением что они новое выпустят )

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @KILM, главное чтобы они не закрылись, потому что все их проекты, к сожалению, убыточны для студии.
      Хотя я вот написал, что Через вселенные любимый мультик - это не корректно, Первое место разделяют Коралина как раз от той самой Лайки и Через вселенные. Одинаково их люблю.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, с чего вы взяли это вообще? Порог в 30 фпс выбран на консолях просто из-за нехватки ресурсов. Там, где это позаолялось, разработчики вытягивали именно 60 фпс, типа байонеты. А то что вы хотите всю игру в 15 фпс и вам это даже нравится , это явно не белорусы виноваты, хехе

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Да, понимаю. Тоже есть такое опасения, хотя не понимаю почему они уходят в минус...так как мультфильмы шикарные. И по сьемкам( подготовке), по сюжету и также по смысловой нагрузке. Короче, будем надеяться не закроют. Особенно в такое время.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, да нет я не говорю что 60 это плохо, просто они начали очень агрессивно форсить эту тему (ну вот прямо на уровне - если вы не можете позволить себе играть в 60 фпс, то вы дурачок, персик или татуин или что еще за чушь они там несут не в силах остановиться и придумать новые шутки) во всех своих подкастах постоянно. А я как-то с такими разговорами раньше и не сталкивался. Играли в 30 фпс десятилетиями и не жаловались, а фильмы вообще уже 100 лет так смотрят.

      @KILM, иногда вообще не понятно что нужно аудитории, что принесет прибыль, а что похоронит отступающих от мейнстрима творцов.

      1
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, потому что это норма и так, я даже на хох старался играть не в 4к, а именно в 60 фпс. Дело не в визуале, а как минимум сокращается задержка, гг отзывчивые, просто комфортнее играть. Именно поэтому люди хотят минимум 60 фпс, как и на пк с его разблокированным фпс, где играть в 30 - муки.
      И я не понимаю тех людей, кто будет играть в того же паука в 30, дмс в 30 или шутеры в 30. Прошёл гирс5 в 60 фпс и потом увидел версию для Xbox one s - всплакнул за их владельцев.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, а чего не в 120 проходил ? там же сделали

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, на хох?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, С точки зрения геймплея, да, наверное чем выше фпс тем лучше и комфортнее игра, особенно в определенных жанрах. Но в тоже время я не вижу ничего плохого в том, что в некоторых играх намеренно делают невысокий фпс из за собственного видения игры. Да и в том же пауке, мы говорим именно об отдельном персонаже, анимацию которого стилизовали под 12 фпс. Это дает довольно интересный эффект. Но люди почему-то в большинстве случаев с критикой относятся к низкому фпс, в том числе и в мультиках.
      Некоторые люди считали, что создатели мультфильма ''человек паук через вселенные'' схалтурили или сэкономили, из-за того, что во многих сценах была анимация в 12фпс, при том, что они намеренно это сделали и не для того, чтобы сэкономить.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, я не говорю про скин - это опция и серьёзно её не оцениваю. В пауке есть 60 фпс и больнство как оказалось играет больше в неё, чем в рт версию. Последняя разве что подойдёт для скринов. Сам бы так делал.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, XSX

      0
    • Timaios
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, я буду играть во все синглы на пс5 в 30 фпс с макс. графикой, все игры прохожу на максимальной сложности, всякие секиро ,соулсы, год оф вар (на боге войны) и тд пройдены, я буду похардкорней многих пекарей с их 60 и 120 фпс. Аа ,ну в играх от 1го лица( особенно в шутерах) слоглашусь нужны хотя бы очень стабильные 60фпс, как и в соревновательных играх, там наплевать на выкрученную графику ,главное фпс побольше! Ну и скажу ,что конечно же 60 фпс + это не плохо, но и не критично в играх от 3го лица.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, нет никаких мук в 30 на пк, только, если что-то индивидуальное у играющего. Особенно, если игра изначально так и делалась, типа тех же Хорайзн или Детройта.

      0
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, а я так и не смог этот мультик посмотреть. Ну слишком уж низкий фпс. Не могу и все. После него стал больше понимать бояр не могущих в 30фпс.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, причём тут он?
      @Timaios, ты конечно молодец, но дурачок, уж извини. Тот же дс в 30 и 60 фпс как две разные игры. Видимо люди, что делают кастомные патчи для бб - сверх человеки, раз им не хватает великих 30 фпс. Это же и касается гонок, например. ГОВ? Хардкорнее многих? Ну пародию на боевую систему не надо сюда... Ты ещё скажи в слешеры играешь в 30 фпс, типа дмс или мгр.
      Ещё раз - 30 фпс сделан для минимального порога ограничений железа. И не зря сейчас игры сони свои патчит под пс5 в 60 кадров.

      @Switcheroo, Что до хорайзон - они не смогли сделать 1080/60 даже на прошке, а на пк выкатили такое забогованное дерьмо, что пол года пришлось чинить. Это вопрос скорее не к игре, а инженерам и программистам. У детроит тоже ограничение платформы. На пк игра отлично идёт в 60 кадров и не вижу причин играть в меньшем фреймрейте. Чтобы лагало? Нет, спасибо.

      0
    • Timaios
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, За дурочка обидно вообще то..... допустим 30 фпс минимальное значение, да 60 фпс хорошо,но если хочешь играть в максимальном качестве, то в 30 фпс нет ничего страшного( за исключением вышеупомянутого) играть не становится сложнее, и писать ,что о боже мой как там консольщики играют в 30 фпс в дарк соулс , не правильно.

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Timaios, я прошёл все дс, дарк играл ещё на х360 и знаю что такое блайт таун. Может и 18 фпс норма? Нет. Второй тоже был в 30. Но потом вышел школяр - 60 и о как "легче" стало играться. В плане отзывчивости. Потом ремастер первого дс, третий проходил и тоже видел разницу. Я так же видел как работал секиро с разблокированным фпс и с локом и как на пк. А уж про дмс в 30 и 60 фпс тоже говорить не стоит. Важнее не графика, а геймплей. Именно за ним проводят время, а не картинке. Если играть дизкомфортно - никакая графика не поможет. И это я ещё не говорил о шутерах, о гонках. В тпс норм? Нет. Играл в гири и играл на пк - дикая разница в плане комфорта. Как и гирс 5 на хох и хос. Дикая разница и это ощущается. Как раз графика не имеет смысла, важен арт дизайн. Вот это да. И если он хорош - спустя годы в игру будет приятно играть. А технологии всегда устареют.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    только кода сбоку и в формате ролика - это смотрится норм. а в самой игре - зашкаврно... самый ненужный костюм в игре

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит здорово, конечно. В самой игре бегать с тем модификатором тоже понравилось.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.