Игрок Spider-Man: Miles Morales сделал отличный клип под музыку What's Up Danger из "Человек-паук: Через вселенные"

Игрок Spider-Man: Miles Morales сделал отличный клип под музыку What's Up Danger из "Человек-паук: Через вселенные"

Этот ноябрь — настоящий праздник для всех геймеров. Состоялся релиз консолей нового поколения, а вместе с ними пачка очень даже отличных игр, начиная с Assassin's Creed Valhalla, заканчивая Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales. Одна позволяет ощутить себя викингом, вторая вызывает ностальгию по давним временам, третья позволяет облачиться в костюм Человека-паука и полетать над чудесной копией Нью-Йорка. 

Одной из особенностей Spider-Man: Miles Morales стало наличие костюма, основанного на анимационном фильме "Человек-паук: Через вселенные". Естественно, что вскоре после релиза нашлись геймеры, которые решили воспроизвести некоторые сцены из картины. Художник по персонажам и звуковой дизайнер под ником Dal поделился в твиттере своей небольшой работой в таком формате.

Он не стал сильно заморачиваться, а просто снял полет среди городских улиц под динамичный трек What's Up Danger. Даже несмотря на то, что качество могло быть гораздо лучше, игроку повезло и его твит стал хитом и собрал десятки тысяч лайков. Хорошее напоминание, что уровень исполнения — не всегда играет большое значение, особенно если вы вложили в удачу достаточно очков. 

Кстати, обратите внимание, что анимация в костюме из "Через вселенные" выполнена в том же "рваном" стиле, что и фильм. Если бы еще можно было включить общую стилизацию графики, с динамическим освещением и насыщенными цветами, получилось бы совсем великолепно.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    15 fps для персонажа, это они конечно круто придумали. Выглядит очень стильно и как то более художественно что ли , особенно на контрасте миром, который двигается со стандартным fps.

    15
  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    блин) очень круто - обожаю паучка,

    но он же не будет по прямой летать, так за здания цепляясь. я понимаю, что это условности, тра-та-та, но мир-то у них реальный, и это ппц как в глаза бросается. в фильмах это незаметно вообще

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, иначе бы паук постоянно падал как котлетка )

      1
    • SOPLI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да) в реальности он дугами бы летал - скучно и незахватывающе) - если не ошибаюсь, то в прошлых играх он вообще без домо паутину вверх пулял и всё (нет консоли, и я не знаю) так что хоть это прогресс.

      ясно что "придираюсь" но все же)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, В фильмах он так и летает на паутине

      1
    • SOPLI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, без учета домов? я к тому, что там это менее заметно из-за операторской работы, а тут ты всегда за плечом у паучка.

      0
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, в игре по первому фильму ЧП Рейми он летал над домами, иногда с друзьями пробивало на смех. В игре по третьему фильму ЧП Рейми он вроде бы уже не летал, если домов рядом не было.
      В фильмах не помню ситуаций, чтобы он летал "обходясь без домов", всё таки это очень в глаза бросается.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, в последних он вообще почти по городу не летает, потому всё отлично.
      А так это вроде появилось в юльтимейт спайдер мен, там даже можно было повиснуть на выпущенной паутине и забраться по ней к месту прилипания. Собственно из-за этого там довольно сложно летать, но интересно.

      1
    • SOPLI
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf,вот да, это и имел ввиду) но там не так заметно, или всего в паре сцен, а тут очень)
      @AndreyTsy, возмножно, но я про механику - он пуляет в стену и летит прямо, хотя должен очерчивать радиус+инерция.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, В ультимейт он раскачивается именно. Там ты само собой можешь управлять гг в полете, но тем не менее почти как ты пишешь и работает.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, В пауке Магваера он летал правильно, даже в первом фильме сцена как начал перемещаться от дома к дому, не по прямой

      1
    • SOPLI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я не помню точно, но, думаю, во всех есть это допущение - иначе никак. если делать все по физике, то будет куцо и не так динамично

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    с анлоком этого костюма, этот рванный эффект можно применить к любому костюму

    0
  • Wroom
    Комментарий скрыт. Показать

    Аж слезу пробило, через вселенные - классный мульт, не помню что бы меня что то супергеройское так цепляло.

    4
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, просто ахренительно, анимации и переходы между ними близки к идеалу, если не учитывать ток рельсы, когда слишком близко к земле начинает выпускать паутину...но вот эти характерные Майлзу размахивания руками, ногами во время полёта прям оч добавляют к естественности!
    Я ж на сколько знаю, такие анимации даёт именно этот костюм...а можно ли их применить к другому костюму без этих рваных анимаций?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.