Everywhere от бывшего главы Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, основанная бывший главой Rockstar North и продюсером почти всех GTA Лесли Бензисом, поменяла движок для своей игры Everywhere. Теперь амбициозный тайтл в открытом мире создается на Unreal Engine, а сама команда ищет новых сотрудников.

Ранее Everywhere разрабатывали на технологии Lumberyard от Amazon. Причину "переезда" на новый движок студия не назвала.

В сентябре стало известно, что Бензис привлек 42 миллиона долларов на разработку Everywhere — в числе инвестором числятся NetEase, Cayman fund Makers, нью-йоркская криптовалютная фирма Galaxy Interactive и ряд других компаний.

О загадочном проекте известно мало — его события будут разворачиваться в недалеком будущем, в котором у игроков будут обширные возможности. СМИ уже называют тайтл "соперником GTA", однако сам Бензис уверяет в обратном.

У Everywhere пока нет даже примерной даты релиза.

Изображение: SNAPPERS ART

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте