Everywhere от бывшего главы Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

Everywhere от бывшего главы Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, основанная бывший главой Rockstar North и продюсером почти всех GTA Лесли Бензисом, поменяла движок для своей игры Everywhere. Теперь амбициозный тайтл в открытом мире создается на Unreal Engine, а сама команда ищет новых сотрудников.

Ранее Everywhere разрабатывали на технологии Lumberyard от Amazon. Причину "переезда" на новый движок студия не назвала.

В сентябре стало известно, что Бензис привлек 42 миллиона долларов на разработку Everywhere — в числе инвестором числятся NetEase, Cayman fund Makers, нью-йоркская криптовалютная фирма Galaxy Interactive и ряд других компаний.

О загадочном проекте известно мало — его события будут разворачиваться в недалеком будущем, в котором у игроков будут обширные возможности. СМИ уже называют тайтл "соперником GTA", однако сам Бензис уверяет в обратном.

У Everywhere пока нет даже примерной даты релиза.

Изображение: SNAPPERS ART

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой разработчик в здравом уме будет использовать старый забагованный CryEngine?

    2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, может у него есть какие-то фишки о которых мы не знаем. Я как то смотрел обзорщика который о юнити рассказывал и показывал его возможности, у меня челюсть отпала.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, какая разница сколько возможностей у современных версий движков, если все равно все упирается в то, что никто не будет использовать все их фишки в угоду того, что у большей части игроков нет достаточно мощного железа что бы смотреть все эти фишки.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, у анриала того же огромная проблема с открытыми мирами и скоростями это как минимум. И текущего железа не редко хватает для крутой физики и графики. Просто все забивают на оптимизацию.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Даниэль Вавра)

      2
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    Находится в разработке с 17 года и до сих пор ни трейлера, ни тизера, ни скриншота, ни малейших подробностей - кроме общих фраз, сайта плейсхолдера, привлечения денег и вот перехода на другой движок.
    Фанатские проекты быстрей движутся, помнится лесли пытался доказать в суде, что он тот человек который довел до релиза rdr.

    @Soto, может у него соглашение было с амазон о финансировании и выпуске его проекта. За какие-то деньги он 3 года прозанимался же проектом, сомневаюсь что за свои.

    0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Ну о ГТА 6 тоже ничего нет, а игра наверняка разрабатывалась с годов 14х уже.

      1
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, гта 6 поддерживается миллионными продажами 5 части + донатами онлайн, к тому же все же налаженная команда разработки. К тому же точно не 14, после гта еще рдр 2 был, над которым точно всеми силами работали. Тут непонятно на какие деньги и как (три команды эдинбург, будапешт, лос анджелес). Если что-то крутое выйдет то хорошо, но чет сомнения вызывает, напоминает сценарий джона ромера и дайкатаны.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Ну так не обязательно показывать проект аудитории и всем, кроме инвесторов, человек имеет серьезный опыт, показал кому надо- одобрили и вперед

      0
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, дайкатану тоже показывали. И человек серьезный, возможно посерьезней бендиса.

      0
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Если поменяли движок, то скорее всего в стадию продакшена еще не вошли. То есть по факту только закончили препродакшен, плюс совсем недавно деньги привлекли.
      Бензису какое никакое доверие но есть, он все таки в свое время R* North вел. Для меня этот человека наравне с братьями Хаузерами. Однако после того, как его кикнули, то много слухов разных было, и то, что он хотел переделать вообще полностью GTA, и то, что сотрудников не уважал. Но, никто нам правды все равно не скажет, так что на это по барабану. У меня логика такая, если при этом человеке появлялись крутые проекты, значит он был там не просто так. Ну и судить будем все равно по игре)

      0
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, 3 года на препродакшн? Ну в таком случае будет самый проработанный диздок в истории.
      Там действительно три команды есть, число сотрудников не указано конечно, но бесплатно точно никто не работал. Думаю они попробовали собрать что-то в духе вертикального среза на ламбере и поняли что лошадь не едет.
      В целом ты прав, что судить будем по итоговому результату и если будет крутой проект мне, как и игроку, только в радость.

      0
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Ну вообще да. 3 года на препродакшен многовато. Если еще и там были собраны команды, так это и в копеечку вылилось. Но вообще всей индустрии уже давно нужно понять, что CryEngine могут использовать только Crytek и никто больше)
      Возможно кстати, что движок они поменяли раньше, чем об этом появилась новость. Просто работали на нем уже и можно будет увидеть срез в ближайшее время. Ну это я спекулирую конечно, но ведь вполне так могли сделать.

      0
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, про деньги была новость в конце сентября, начале октября примерно так что очень может быть что тогда и поменяли.
      Хотелось бы чтобы хоть что-то показали, хоть концепт или скриншот в обозримом будущем. А то ссталкер 2 и батона народ смеялся, а тут даже этого нет)

      0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду от этой игры то, о чём фантазировал в детстве после шока от возможностей тогдашних ГТА. Замена реальной жизни с безграничными проработанными сценариями возможностей :D Ведь все мы любили в ГТА в первую очередь баловаться, бродить, ездить, искать рофлы и уж потом сюжет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра в разработке вроде как с 2017 года, ни информации, ни скриншотов, ни тизера, ни трейлера, ни даже слухов каких-то, но теперь переходят на новый движок. И всё вот это с привлечением 42 миллионов. Сколько теперь ещё ждать перехода на движок, привлечения сотрудников.

    "СМИ уже называют тайтл "соперником GTA"".
    СМИ как обычно делают изречения и заголовки с ничего. Как целое ничего может соперничать, с тем что уже есть.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ооо ,и еще лет на 5 -скриньте

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Открытый мир на уе? Лагучее пугалище будет же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.