Разработчик Phasmophobia удивлен успеху игры и поменял планы по ее развитию
Разработчик кооперативного хоррора Phasmophobia в интервью IGN рассказал, что не рассчитывал на такой успех игры. Он ожидал онлайна в районе 500 человек, но получилось, что пик составил 112 тысяч, а продажи достигли двух миллионов копий.
В связи с этим Dknighter пересмотрел свои планы по развитию тайтла.
По изначальной задумке, Phasmophobia должна была продержаться в раннем доступе Steam недолго. К полноценному релизу разработчик хотел добавить новых локаций, призраков и снаряжение, но теперь надо улучшить техническую часть.
В ближайшее время он выпустит первый крупный патч, повышающий производительность, исправляющий баги и улучшающий стабильность игры. Затем уже Dknighter переключится на разработку нового контента.
Также разработчик отметил, что от идеи PvP отказался сразу. Такая механика полностью изменила бы замысел и принцип Phasmophobia, превратив ее в другую игру.
- Новый постапокалиптический сурвайвал-шутер с мехами The Forever Winter получил дату релиза в Раннем доступе
- Битва с мини-боссом в новом геймплее Hyper Light Breaker
- 7 минут геймплея Hyper Light Breaker — продолжения Hyper Light Drifter