Разработчик Phasmophobia удивлен успеху игры и поменял планы по ее развитию

Разработчик Phasmophobia удивлен успеху игры и поменял планы по ее развитию

Разработчик кооперативного хоррора Phasmophobia в интервью IGN рассказал, что не рассчитывал на такой успех игры. Он ожидал онлайна в районе 500 человек, но получилось, что пик составил 112 тысяч, а продажи достигли двух миллионов копий.

В связи с этим Dknighter пересмотрел свои планы по развитию тайтла.

Steam-чарт: Phasmophobia и Among Us удерживают лидерство
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю. ... Далее

По изначальной задумке, Phasmophobia должна была продержаться в раннем доступе Steam недолго. К полноценному релизу разработчик хотел добавить новых локаций, призраков и снаряжение, но теперь надо улучшить техническую часть.

В ближайшее время он выпустит первый крупный патч, повышающий производительность, исправляющий баги и улучшающий стабильность игры. Затем уже Dknighter переключится на разработку нового контента.

Также разработчик отметил, что от идеи PvP отказался сразу. Такая механика полностью изменила бы замысел и принцип Phasmophobia, превратив ее в другую игру.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы игра понравилась стримерам. Уже в который раз убедились в этом году.

    3
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Дешёвые сессионки вроде этой и эмонг ас все, что нужно в наше время дегроднувшим стимерам и их публике. Говно на лопате для развлечения плебса.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, амонг ас лишь показал, что люди нуждались в мафии с простыми правилами и менеджментом.

      11
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, извольте узнать, в какие вы высокоинтеллектуальные игры играете?

      15
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, явно тянет на TLOU2

      2
    • CrashD
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, если людям нравится, то че бы и нет...тем более Фазмафобия имеет хоть и однообразный, но очень необычный гемйплей.
      Кто-то покупает Фифу каждый год и доволен
      Но ты продолжай дальше жрать любимое говно, приятного)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, эта игра показала, что для того, чтобы создать интересный геймплей, не обязательно вливать многомиллионные бюджеты. С точки зрения геймдизайна, эта игра наверное одна из самых революционных за крайние несколько лет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, собственно ничего интересного за последние 2 месяца и не вышло. Амонг ас сделал мафию гораздо интереснее в плане геймплея, а та Phasmophobia полна интересных решений. Вообще за новыми фишками и геймплеем кроме как к инди и не к кому пойти. Почти все крупные студии штампуют игры по одним лекалам который год. Из общей массы только Кодзима выделился, склепав свой симулятор ходьбы. И кто бы чего не говорил, но меня этот симулятор увлек гораздо сильнее чем RDR 2.

      2
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, Ну да это же не всратые типа ААА проекты, которые тянут максимум на В, но бюджеты и маркетинг раздувают до небес, а всего лишь игра которая хоть что то привносит в кастрированную индустрию в 2020.

      0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра весьма понравилась, в ней большой простор для развития, но все идёт к тому что игра умрет. Автор уже миллионер, но не хочет нанять нормальную команду, за месяц только багфиксы, с таким темпом через полгода уже все забудут / выйдет конкурент получше, действительно обидно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Продляем ранний доступ за ваши деньги")

    0
  • astro
    Комментарий скрыт. Показать

    В VR эта игруля очень даже ничего! Первые 10 часов реально шугаешься, но потом привыкаешь, разнообразия взаимодействия с призраками маловато

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.