Разработчик кооперативного хоррора Phasmophobia в интервью IGN рассказал, что не рассчитывал на такой успех игры. Он ожидал онлайна в районе 500 человек, но получилось, что пик составил 112 тысяч, а продажи достигли двух миллионов копий.
В связи с этим Dknighter пересмотрел свои планы по развитию тайтла.

Steam-чарт: Phasmophobia и Among Us удерживают лидерство
По изначальной задумке, Phasmophobia должна была продержаться в раннем доступе Steam недолго. К полноценному релизу разработчик хотел добавить новых локаций, призраков и снаряжение, но теперь надо улучшить техническую часть.
В ближайшее время он выпустит первый крупный патч, повышающий производительность, исправляющий баги и улучшающий стабильность игры. Затем уже Dknighter переключится на разработку нового контента.
Также разработчик отметил, что от идеи PvP отказался сразу. Такая механика полностью изменила бы замысел и принцип Phasmophobia, превратив ее в другую игру.
19 Комментариев
Главное чтобы игра понравилась стримерам. Уже в который раз убедились в этом году.
@Noll, стримеры тоже люди
@Noll, это самый простой способ распиарить игру.
@Noll, стример это буст сарафанного радио ))
@yormgard, им плевать на игры, они стримят любое гавно, главное чтоможно по везжать и побольше зрителей
@yormgard, я не спорю, просто отметил что в последнее время главная дорожка для инди-игры к широкой публике это привлекательность для стримов.
@Alex174s, да хрен там, многим стримерам платят, чтоб они стримили говно, многие вообще только за бабки стримят и за бабки давят эмоции, типа ему нравится
@Alex174s, что-что можно делать?
Дешёвые сессионки вроде этой и эмонг ас все, что нужно в наше время дегроднувшим стимерам и их публике. Говно на лопате для развлечения плебса.
@GeorgyDavlatov, амонг ас лишь показал, что люди нуждались в мафии с простыми правилами и менеджментом.
@GeorgyDavlatov, извольте узнать, в какие вы высокоинтеллектуальные игры играете?
@GAAndalf, явно тянет на TLOU2
@GeorgyDavlatov, если людям нравится, то че бы и нет...тем более Фазмафобия имеет хоть и однообразный, но очень необычный гемйплей.
Кто-то покупает Фифу каждый год и доволен
Но ты продолжай дальше жрать любимое говно, приятного)
@GeorgyDavlatov, эта игра показала, что для того, чтобы создать интересный геймплей, не обязательно вливать многомиллионные бюджеты. С точки зрения геймдизайна, эта игра наверное одна из самых революционных за крайние несколько лет.
@GeorgyDavlatov, собственно ничего интересного за последние 2 месяца и не вышло. Амонг ас сделал мафию гораздо интереснее в плане геймплея, а та Phasmophobia полна интересных решений. Вообще за новыми фишками и геймплеем кроме как к инди и не к кому пойти. Почти все крупные студии штампуют игры по одним лекалам который год. Из общей массы только Кодзима выделился, склепав свой симулятор ходьбы. И кто бы чего не говорил, но меня этот симулятор увлек гораздо сильнее чем RDR 2.
@GeorgyDavlatov, Ну да это же не всратые типа ААА проекты, которые тянут максимум на В, но бюджеты и маркетинг раздувают до небес, а всего лишь игра которая хоть что то привносит в кастрированную индустрию в 2020.
Мне игра весьма понравилась, в ней большой простор для развития, но все идёт к тому что игра умрет. Автор уже миллионер, но не хочет нанять нормальную команду, за месяц только багфиксы, с таким темпом через полгода уже все забудут / выйдет конкурент получше, действительно обидно
"Продляем ранний доступ за ваши деньги")
В VR эта игруля очень даже ничего! Первые 10 часов реально шугаешься, но потом привыкаешь, разнообразия взаимодействия с призраками маловато