Разработку мультиплеера Cyberpunk 2077 возглавляет дизайнер боев SWTOR
Еще в сентябре прошлого года CD Projekt RED сообщила, что Cyberpunk 2077 получит мультиплеер в качестве отдельной игры, но никаких подробностей не было. Благодаря изданию Night City Life стало известно, кто возглавляет разработку.
Портал в течение долгого времени регулярно отслеживал вакансии в студии и следил за набором новых сотрудников. Так стало известно, что в офисе CDPR во Вроцлаве креативным директором назначен Гейб Аматанжело, который и возглавляет разработку мультиплеера для Cyberpunk 2077.
Ранее Аматанжело трудился в BioWare в качестве дизайнера PvP-сражений в Star Wars: The Old Republic, затем работал над расширениями для данной игры. Позже разработчик приложил руку к созданию дополнения Jaws of Hakkon для Dragon Age: Inquisition.
Одиночная часть Cyberpunk 2077 запланирована на 10 декабря 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. В следующем году состоится релиз полноценной версии для PS5 и Xbox Series. Дата выхода мультиплеера пока не сообщается.
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче