Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine — главное из интервью с Тоддом Говардом
GamesIndustry.biz опубликовал видеоинтервью с Тоддом Говардом. Журналисту издания удалось получить немного информации о Starfield и планах Bethesda на будущее.
- Starfield — исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов
- В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация
- Движок Creation сильно переработали, разница больше, чем между Morrowind и Oblivion
- Starfield выйдет нескоро. Можно выпускать тизеры уже сейчас, но Тодд Говард не хочет кормить ими фанатов по примеру Cyberpunk 2077
- В грядущих ролевых играх Bethesda NPC будут играть более важную роль, а города станут масштабнее
- Bethesda не планирует сворачивать поддержку модификаций
- Команда разработки Starfield минимум в пять раз больше, чем у Skyrim и Fallout 4
Наверняка до релиза Starfield и The Elder Scrolls VI ещё очень долго. С анонса были лишь немногочисленные утечки, слухи и скупые крупицы информации интервью.
Больше статей на Shazoo
- Уровень детализации в сериале Fallout зашел так далеко, что Тодд Говард нашел на съемочной площадке полный отчет об Убежище
- Sensor Tower: Ежедневная выручка Fallout Shelter выросла в 4 раза после выхода сериала
- Обновленная Fallout 4 для PS5 и Xbox Series выйдет в конце месяца
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте