Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine — главное из интервью с Тоддом Говардом

GamesIndustry.biz опубликовал видеоинтервью с Тоддом Говардом. Журналисту издания удалось получить немного информации о Starfield и планах Bethesda на будущее.

  • Starfield — исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов
  • В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация
  • Движок Creation сильно переработали, разница больше, чем между Morrowind и Oblivion
  • Starfield выйдет нескоро. Можно выпускать тизеры уже сейчас, но Тодд Говард не хочет кормить ими фанатов по примеру Cyberpunk 2077
  • В грядущих ролевых играх Bethesda NPC будут играть более важную роль, а города станут масштабнее
  • Bethesda не планирует сворачивать поддержку модификаций
  • Команда разработки Starfield минимум в пять раз больше, чем у Skyrim и Fallout 4

Наверняка до релиза Starfield и The Elder Scrolls VI ещё очень долго. С анонса были лишь немногочисленные утечки, слухи и скупые крупицы информации интервью.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте