Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine — главное из интервью с Тоддом Говардом

Starfield без мультиплеера, переработанный Creation Engine — главное из интервью с Тоддом Говардом

GamesIndustry.biz опубликовал видеоинтервью с Тоддом Говардом. Журналисту издания удалось получить немного информации о Starfield и планах Bethesda на будущее.

  • Starfield — исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов
  • В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация
  • Движок Creation сильно переработали, разница больше, чем между Morrowind и Oblivion
  • Starfield выйдет нескоро. Можно выпускать тизеры уже сейчас, но Тодд Говард не хочет кормить ими фанатов по примеру Cyberpunk 2077
  • В грядущих ролевых играх Bethesda NPC будут играть более важную роль, а города станут масштабнее
  • Bethesda не планирует сворачивать поддержку модификаций
  • Команда разработки Starfield минимум в пять раз больше, чем у Skyrim и Fallout 4

Наверняка до релиза Starfield и The Elder Scrolls VI ещё очень долго. С анонса были лишь немногочисленные утечки, слухи и скупые крупицы информации интервью.

Видео от Shazoo

Подписаться

77 Комментариев

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Исключительно одиночная игра? Спасение или проклятие?:)
    p.s. спасение, конечно же.

    33
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Starfield — исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов

    Мой низкий поклон

    47
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Поклон:))

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Да там все просто, у них были идеи на мультиплеер, потом их купили Майки, и теперь еще лет 5 можно спокойно делать игру без ненужных элементов, движок переделывать, анимацию менять и т.д., финансовые вложения бесконечные теперь по сути.

      Вангую что теперь одна из игр выйдет года через 3, а вторая через 5, и это теперь самые ранние сроки.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, если будет на уровне то Ок. Но все сейчас развивается очень быстро и текущие новации через 3 года могут стать обыденностью и киллер фичи не будет.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, да пофиг на киллер фитчи, игра без майков точно бы раньше вышла, только нам больше фолла 4 и 76 не нужно, пусть делают как следует.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, да, но она могла быть обрезанной по живому. Что бы уложиться в срок и денег добыть тонущему кораблю.

      1
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну да, Свитки и фоллаут всегда же с мультиплеером выходили, а тут вдруг нет!

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    тут походу скорее новый массыч выйдет чем хотя бы тизер старфилда!

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Нет, МЕ новый точно раньше не выйдет, но вот возможно выйдет раньше ТЕСа-6)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Главная установка для старфилда - не стать андромедой)

      4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok, "StarФИЛд" и не пытается на чем-либо паразитировать. Это совершенно уникальная игра. Как первый Halo, ставший впоследствии определяющим каноном для всего жанра - шутер.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, я имел в виду что бы она не стала провалом как андромеда)

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Я думаю Тодд делает что-то своё , но если на МЕ и обращает внимание то думаю однозначно на Трилогию Шепа.
      Хотя были такие, полукривые слухи что по образу МЕ будет не мало сопартийцев. Но то все ,если честно по воде вилами писано.
      @-Al,
      Хало был основой для консолей и всё.
      А так, ну я не уверен ,что не будет сравнений с трилогией МЕ.
      Вообще надо трейлер полноценный, а так гадать не люблю.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Боже, что жа за бедный тайтл, так давно его затизерили и так не скоро его еще и выпустят, лишь кормит пока обещаниями. Спасибо Тодд, но фолыч 76 сделал на опытнее.

    3
  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    нет ему веры, нет.

    3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, Это как раз тот проект, который способен в одиночку обесценить все эксклюзивы PS этого гена за короткий срок.

      18
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Билли беливер)))

      3
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, horizon zero dawn смеётся над тобой)

      -9
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Поэтому Элой перекочевала на Windows?:)

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Да неужели, хорайзен? Поиграл я в ваш хорайзен, такого однообразия я даже в АС не видел...

      22
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, чего???? ты это серьезно??? у сони отличные игры но Horizon Zero Dawn по сравнению с любой частью The Elder Scrolls это кусок говна.

      16
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Я готов получить за это флажок, но Господи, это уже просто крик души какой-то.. Ты хоть раз в жизни можешь не просто спиздануть что-то фанбойское и молча слиться, а дать аргументированный ответ?

      19
    • Casporus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, ну хз, я обливион еле дотошнил до конца, эти порталы еще снились потом год((

      0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация

    Meh... Очень плохо, что это правда.

    Starfield — исключительно одиночная игра без мультиплеерных элементов

    В грядущих ролевых играх Bethesda NPC будут играть более важную роль, а города станут масштабнее

    Bethesda не планирует сворачивать поддержку модификаций

    А вот эти три пункта очень порадовали.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, процедурную генерацию сейчас используют во всех играх с открытым миром. Потом разработчики напильником проходятся по сгенерированным локациям. Нет тут ничего необычного.

      0
  • UMF
    Комментарий скрыт. Показать

    И че хоум фронтир ревалюция тоже одиночная. Чёто плюс в этом не вижу
    Будущее за мультиком

    -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @UMF, нафиг такое будущее.
      Нужен выбор. Здесь его сделали в пользу сингла, и слава девятерым. Мульта и так хватает с головой.

      14
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать
    • Тодд Говард не хочет кормить ими фанатов по примеру Cyberpunk 2077
      т.е. через года 3
    2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, Ну так правильно.:) Ибо CDPR так их все года кормила, что они теперь плюются от одного лишь упоминания колхозного Cyber 2077.

      2
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Мультиплееры надо гнать ссаными тряпками из игр. Только супер проработанные сингловые произведения на десятки часов, а не онлайн помойные продукты про веселье с друзьями.

    16
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поиграем на PS5 в лучшем качестве.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Starfield выйдет нескоро.

    Блин((( А была надежда что уже скоро.... Это свитки 6 я к старости только увижу....

    1
  • ARTEMORO
    Комментарий скрыт. Показать

    Процедурная генерация ну неееет, опять сотни километров одинаковых подземелий..

    5
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, никто не говорит, что будет только лишь она. Тем более в играх с открытым миров генерация в той или иной манере почти всегда используется. Да и скайрим от одинаковых подземелий не так сильно страдал, уж точно меньше чем предыдущие свитки (хотя количество ассетов все же было мало)

      2
    • MaXVL
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, насколько я помню, то в Скайриме как раз не было генерируемых подземелий, то в четвёртой части испольвали такой способ

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MaXVL, я точно помню, что она использовалась меньше, но не было ли ее вообще, не берусь утверждать.
      Но и сомневаюсь, что там прям каждый камушек и деревце расставляет в ручную, ровно как и делали каждую локацию. Скорее, запускали рандомайзер, а далее уже в ручную исправляли, чтобы не было как в обливионе и морровинде.
      Т.е. формально генерация все равно может присутствовать, но после этого результат правят руками.

      Ну в общем хз, тут так или иначе надо ждать саму игру или хотя бы ее первые демонстрации.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, всякие события в открытом мире вне квестов во всех играх процедурно генерированные.
      другое дело качество - в ассасинах - фигня, в РДР2 одно из лучших исполнений.

      2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно выпускать тизеры уже сейчас, но Тодд Говард не хочет кормить ими фанатов по примеру Cyberpunk 2077

    Туфта, значит пока все шо есть, всё еще не готово к показу геймерам...

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Глядя на прожектов, многие сделали правильный вывод)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, может, Тодд, говорил про древний тизер? Ну тот, что выйдет - когда выйдет)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, Может)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Да в принципе так многие как Тодд и делают, когда игра практически готова тогда и показывают геймплей и прочее. Бывает конечно показывают с приставкой Альфа Билд и т.п. Но показывают не сильно много ( Помню как Биовар Альфу МЕ показывали, там вообще нарезки короткие были ) .
      Ну и естественно стараются назвать дату релиза с 100% вероятностью. Бывают переносы, но не по 3-4 раза.
      Ну и первый Тизер Киберпанка был пипец когда, да и фиха тизера была в том, что он абсолютно отличается от того что сейчас показывают.

      0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация

    Это плохая новость. Но интересно посмотреть на это , но ничего хорошего в этом нет.

    1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, Наоборот это хорошая новость, все новые игры с открытым миром в новом поколении будут делаться по такому принципу, потому что технологии в разы лучше стали, АИ стал в разы лучше.

      5
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, О боже, очередной эксперт. Процедурная генерация - это будущее. Это не что-то плохое или хорошее, это инструмент. Молоток не может быть плохим или хорошим - он просто есть, а каким будет стул, который ты соберешь с его помощью - зависит только от твоих рук.

      11
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Если только этим инструментом ограничаться, то ничего хорошего в этом нет, а он не написал- будет ли разный подход

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain,
      На самом деле ,если они генерируют локу, а потом её смотрят что получилось и подправляют руками, то должно норм получиться.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а это меняет каким-то образом мною сказанное? Я лишь указал, что в самом факте использования процедурки нет совершенно ничего плохого изначально. А уже кто и как будет её использовать - это уже другой вопрос.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Конечно меняет, допустим если только процедуркой- то уникальных обьектов мы не встретим, как по мне, процедурка хороша создавая только природу, города например я бы вообще ей не доверил

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      сообщение:

      В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация
      Это плохая новость. Но интересно посмотреть на это , но ничего хорошего в этом нет.

      ответ:

      Это не что-то плохое или хорошее, это инструмент. Молоток не может быть плохим или хорошим - он просто есть, а каким будет стул, который ты соберешь с его помощью - зависит только от твоих рук.

      ты:

      Если только этим инструментом ограничаться, то ничего хорошего в этом нет, а он не написал- будет ли разный подход

      я:

      а это меняет каким-то образом мною сказанное?

      ты:

      Конечно меняет, допустим если только процедуркой- то уникальных обьектов мы не встретим, как по мне, процедурка хороша создавая только природу, города например я бы вообще ей не доверил

      Вопрос: я что где-то хотя бы раз писал о том как используется процедурка в игре? Я сказал, что процедурка - это не хорошо или плохо априори, это инструмент, который можно использовать по-разному. Где ты тут видишь противоречие - я не понимаю, ведь я с тобой согласен и никогда не оспаривал этот момент вообще.

      Процедуркой нельзя злоупотреблять в том виде, в котором она есть сегодня. Но её можно и нужно юзать для детализации, природы и.т.д. Например есть город, при наступлении зимы в игре процедурка может сгенерить сосульки. Это правильно. А вот генерить процедуркой весь город - неправильно.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Тод-В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация

      Я: Если только этим инструментом ограничаться, то ничего хорошего в этом нет, а он не написал- будет ли разный подход

      Ответ: Инструмент хороший, но только для определенных задач, и еще раз повторяю - он не написал- будет ли разный подход- имеено это и важно

      -2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Движок Creation сильно переработали, разница больше, чем между Morrowind и Oblivion

    А между движками Морровинда и Обливиона, есть какая-то существенная разница? ЛОЛ.

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Визуально да, огромная была разница.

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ок. А по анимациям? )

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Тут будет всё зависеть от того ,будут ли они использовать захват движений или нет.
      Насчёт анимаций, они и в Скайриме абсолютно не блистали.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Насчёт анимаций, они и в Скайриме абсолютно не блистали.

      @Scotina, так я про них родимых(анимации) и говорю. То что графон в Обле гораздо лучше чем в Морре - это факт. Недаром Обливион, стал самой красивой игрой 2006 года. Я к тому клоню, что со времен Морровинда, практически нихрена в анимациях не менялось.
      А Говард, чешет про более значительную разницу между Свитками 3 и 4(соответственно Морровинд и Обливион). Если разница будет только в графике, то это будет полнейшая хрень. Имхо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Я к тому клоню, что со времен Морровинда, практически нихрена в анимациях не менялось.

      Палишься, товарищ, ой как палишься. Говорить о том, что анимации в Морровинде и Обливионе практически не отличаются может только человек, эти игры в глаза не видевший. Ну или очень жирный тролль.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      На самом деле анимации то от части к части лучше.
      Но вот на момент выхода ТЕСов они были не очень ,на фоне других игр. Но это честно говоря им не мешало обрести большую популярность.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Получил чит на деньги

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот жесть , эти мрази даже движок не поменяли.

    4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @karnavalhlopushek, Внимательнее: "разница больше, чем была между Morrowind и Oblivion".

      1
    • TomaHawk
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, там разница минимальна в плане архитектуры - это я говорю как человек, который ковырялся в редакторе и Морровинда, и Обливиона. Структура локаций, квестов, статов, NPC, предметов и прочего - все едино. Это фактически один и тот же движок, различающийся в основном накрученными графическими эффектами в TES IV.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TomaHawk, а вам нужен новый движок, просто чтобы был новый? С какой целью?

      0
    • TomaHawk
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, чтобы все аспекты были лучше, современнее. Из старого уже выжимают все соки, он архаичен.

      1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    В левелдизайне Starfield и The Elder Scrolls VI активно используется процедурная генерация

    Если ландшафты и природа то не страшно, но если города итп то печально

    0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    а города станут масштабнее

    активно используется процедурная генерация

    Вот не нравится мне тенденция на "НАМ НУЖНА КАРТА БОЛЬШЕ". Карты то становятся больше, а наполнение на площадь уменьшается

    В San Andreas было 3 штата, они сильно отличались - виды машин, архитектура, банды, и хорошо запоминались. Даже если взять Лос Сантос и сравнивать с пятой частью - он хоть и был меньше но большинство зданий из-за размеров как-то фигурировало в миссиях. В GTA V куча домов и они в основном просто мелькают на фоне, е говоря уже об огромной пустыне которая мало чем примечательная. Не спорю - выглядит красиво, качественно, но как декорации. А если вспомнить Вайс-Сити, что был еще меньше чем город Сани, то понимаешь насколько там много контента на площадь

    Если взять Fallout 3, то было много локаций что отлично запоминаются - метро, Ривет Сити, Мегатонна, Темпенни Тауэр, Литтлеймплайт и так далее, делалось вручную и каждое внутренее помещение, исследование чувствовалось интересным, чувствовалось что разработчики могли где угодно спрятать какой-то объект, да и помещения не ангарные. В Fallout 4 уже подрубили процедурную генерацию (Тодд в одном интервью рассказывал как у них вышло такую огромную карту в короткий срок сделать) и по итогу - почти все локации блеклые, шаблонные помещения, еще и поленились контентом наполнять - закинем туда кучу мутантов и пойдет. Fallout 76 в этом плане вообще очередное дно пробил - карту растянули в разы, а примечательного намного меньше

    По итогу гонка за масштабностью выглядит глупо, но почему-то все продолжают за этим гнаться. Да будь даже карта ТЕС 6 маленькая, но куча контента - это бы не повлияло на отзывы или покупки, а вот наоборот - огромная декорация и мало контента уже приговор

    2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, Вот запускаю старые гта на айпаде и понимаю на сколько гта выросла дойдя до 5 части, не нужно воспринимать игры под впечатлениями середины нулевых, в старых играх пустоты намного больше, безусловно сан андрес набит контентом, но и из гта 5 много чего выжали, особенно если вспомнить запуск в 13 году, игре уже почти 10! лет и главное- рокстар не делает города и местность как многие другие, у них все улицы, дома и закутки разные, они все собирают как в жизни, приезжая в большой город сегодня можно так же сказать- а че в нем делать? куча домов в которых дивут куча людей мелькают фоном и ты едешь не замечая всего этого, лишь редко обращая внимание на какую нибудь достопремичательность, масштабы в играх хороши тем, что игры все ближе приближаются к условному «реализму» и ощущение от подобных погружений будут сильней, ощущения путешествия будет сильней, лично мне бы хотелось например новый рдр в котором учитывалась реальная скорость передвижения, реальный масштаб сша, чтоб сесть на лошадь и отправится в поход на многие дни, недели, месяцы) или такую же гта, никто не против сжатого сюжета по типу кино, но все это ваолне возможно сочетать с масштабами и иметь выбор как двигаться, сегодня земля открыта, есть самолеты и дух приключения пропал, игры могут его вернуть хотя бы в виде развлечения

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Тодд в одном интервью рассказывал как у них вышло такую огромную карту в короткий срок сделать)

      @EnclaveHere, дружище, карты Fallout 3 и Fallout 4, практически одинаковы по размерам. Ну может Фолл 4 на 20% больше, но это для таких игр небольшая разница.

      По итогу гонка за масштабностью выглядит глупо, но почему-то все продолжают за этим гнаться. Да будь даже карта ТЕС 6 маленькая, но куча контента

      Нет, не глупо. Огромный масштаб в той же РДР 2, очень сильно добавляет реализма и атмосферности и в такой мир веришь.
      И не нужно "Свитки 6", делать маленькой. Охота на драконах полетать. )

      4
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      карты Fallout 3 и Fallout 4, практически одинаковы по размерам.

      Карта Fallout 4 где-то в 2,5 - 3 раза больше, чем карта Fallout 3, просто около четверти карты - пустая вода, без каких-либо локаций.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, да, ты прав. Почитал разные форумы. Fallout 4 в 2,5 раза больше по площади. Но я если честно особой разницы не заметил. Обе игры избегал вдоль и поперёк по несколько раз.

      0
  • Novs
    Комментарий скрыт. Показать

    О, даааа... ОООЧень жду, то что надо.

    0
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже нас ждёт мощнейший эксклюзив Майкрософт!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять этот кривой движок...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.