Трассировка лучей и динамическое 4K — особенности PS5-версии Resident Evil 8

Трассировка лучей и динамическое 4K — особенности PS5-версии Resident Evil 8

Capcom объявила технические подробности PS5-версии Resident Evil Village. Игра будет поддерживать все ключевые особенности консоли и геймпада DualSense, а также трассировку лучей.

Технические детали:

  • Динамическое разрешение 4K и HDR
  • Трассировка лучей
  • Быстрые загрузки благодаря высокоскоростному SSD
  • Объемный звук с поддержкой Tempest 3D AudioTech
  • Особенности DualSense: адаптивные триггеры и тактильная отдача.

Resident Evil 8 выйдет в следующем году на PC, PS5 и Xbox Series X. Точной даты пока нет. Разработчики также не исключают вероятности релиза на консолях нынешнего поколения.

Видео от Shazoo

Подписаться

108 Комментариев

  • LeeF73
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну полный фарш! Ждем.

    15
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну отлично. Я еще 7 частью наиграюсь для начала.

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем ближе релиз, тем чаще фигурирует динамическое 4K в новостях...

    15
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, а ведь спецы Сони говорили, что для настоящего 4к достаточно и 8 тфлопс (6 маловато), хех.
      по этому они с запасом, 9.2 сделали)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Динамическая трассировка, динамический фпс, динамическое 4К, дальше динамическая скорость загрузки ?

      5
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, не стоит забывать,что в игре 60 фпс + трассировка

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, и что? трассировка еще не понятно какая

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, максимум динамилити :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Забыл, динамическая цена на игры

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну так и все поколение будет 4к + 30 фпс и динамическое 4к (в лучшем случае) + 60 фпс. И то не всегда будет доступен режим с 60 фпсами. Ну как бы и в чем проблема? Если кто желает играть в нативном 4к и в 60 фпс, пусть собирает ПК, существенно более дорогой, чем пс5 и хсх, естественно.

      5
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klevich, хоть какая,но она есть

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, нигде не написано о 60 фпс в этой игре на плойке5, и по всей видимости даскголем был прав, плойка нормально не тянет эту игру

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, даск голем признался,что просто хотел выделится на фоне хороших новостей о PS5. Ты сам хоть веришь,что PS5 не тянет эту игру даже в 1080p? В то время как даже старушка PS4 с ее дохлым JAGUAR тянула RE7 в 1080p с идеальным 60фпс. Capcom уже официально заявила динамическое 4К+ трассировка. Значит dusk golem нифига не прав

      6
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, 9й ген уже до релиза - динамическое 4к + динамические 30 фпс в некоторых ААА :)

      -3
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, в 1080р конечно же потянет, но я крайне сомневаюсь, что игра будет идти в 60 фпс в динамическом 4К с rtx, учитывая, как дико дропались кадры в первом геймплейнном трейлере

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Цены если и будут динамическими то в большую сторону ))

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, а сколько фпс глаз улавливает они случайно не говорили?)

      0
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, глаз улавливает 24 кадров в секунду.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, а как же 25-ый кадр?

      0
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, более мощные видеокарты неспособны выдавать честные 4к и 60 кадров. Что уж тут говорить о консолях

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, Глаз не работает по кадрам, это аналоговое устройство ввода, ох уж эти сказочники

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, не 9.2, а 10,2. И ты что, реально веришь что на сериксе будет лучше? Лол. Не фантазируй, ок))).
      @artman, то есть ты на полном серьёзе от жезела за 400уе ждёшь тру 4к с лучами?))) Когда их даже одни только карты за 500-700уе не могут. Во ты ударился неплохо или на таблетка))).
      @Veter_Peremen, самое главное, что хбох ван х, который был на 40% мощнее прошки оказался никому кроме фанатиков мощности ненужным и никак продажам не помог, а только опозорил хбох с такой мощность показав отличия от прошки всего в паре игр. Но биллидети верят что серикс, который всего на 10% мощнее точно победит))). Хотя игр не было и там ти там, а лучи на сериксе уже показали настоящее мыло))).

      И кстати в смотрисобаках у серикса тоже дизамика и 30фпс. Походу правду говорили что достись 12тфл на хбох х невозможно))).

      2
    • T129nt
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, наверное 4к без лучей они имели ввиду, а так все меняется

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoHeiterblBrediat, как раз таки 9.2 разогнанных до 10.2 в бусте.
      если подсчитать при стоковой частоте в 2 Ггц - то получается как раз 9.2 ТФлопса (прям как в сливах). Если по частотам ХСХ - то вообще 8.4.
      Если же разогнать ХСХ до заявленых частот пс5, то получится 14.8 Тфлопс, вместо заявленных 12.15.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoHeiterblBrediat, One X был шикарный для мультиплатформы, тихий и недорогой, а с появление пасса под конец цикла вообще отличное решение для игр.

      One X всегда имел выше разрешение, то есть выдавал более детализированную картинку.
      Очень глупо спорить с тем что One X был производительной консолью и хорошим игровым устройством.
      Считают не терафлопсы а вычислительные блоки, PS5 36CU и 36RT core, XSX 52CU и 52RT core.
      У PS5 не постоянное соотношение частот, терафлопсы сравнивать не имеет смысла

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, и некому без игр ненужный ;)

      @BountyHunter, Вот только говрили что 12тфл достичь на сериксе невозможно. А про 9.2 это ты сам придумал. Такого никто не говорил, это лишь фантазии биллидетей. А вот про хбох и то что там нету никаких 12ти это прямые слова разработчиков. Так что фантазируй дальше. Про 14,8 я вообще поржал))). Вижу ты тоже на таблетках.

      Но это всё никак не отменяет того факты, что хбох ван х был во всём мощнее прошки и намного, а провалился. Но вот серикс биллидети верят что на 10% мощь уже победит))). 40% не смогли, а 10 смогут))). Ору)))

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoHeiterblBrediat,

      сериксом и его мылом уже все ржут. Лучи))). А ржать над железом за 400уе

      Очередной бот трусливого сони фаната решил по оскорблять :) Ребятенок, а где это по 400 9ген? Или балаболишь? Не устану спрашивать - сколько еще ботов тебе надо наклепать? Одного забанили, побежал регать еще раз... трындец детишки развлекаются.
      @Krosent, качество трассировки видел? Разница с консольным афигеть как заметна ;)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoHeiterblBrediat, Кому как, для меня там игр много

      0
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну это да, но для железа за 500 баксов/евро принципе хороший результат. Я щас сам новый билд собираю и он конечно дороже выходит чем консоли, но более дешёвые игры и отсутствие подписки дают о себе знать)

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krosent, я давно говорю, что цену консоли сравнивать напрямую с ценой РС некорректно... И там и там есть свои как +, так и - ... Но учитывая, что консольщики с полгода (а то и дольше) утверждали, что будет такой же уровень графики (или даже лучше :) ) и все за 500 уёв, то как бы теперь иногда в это надо чутка ткнуть носом ;)
      Само собой рейтрейсинг будет в максимально упрощенном виде, потом начнут понижать разрешение, потом еще какие то упрощения. Остается дождаться первых сравнений, что бы понять - на старте эти все танцы будут, или чуть позже. Как по мне, все это уже было не раз и ничем релиз 9го гена не примечателен... кроме того, что одна из консолей этот самый РТ т.с. странно будет поддерживать. Очень интересно узнать подробные характеристики, но до сих пор эта инфа скрывается.

      0
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, уже известно что та же самая Вальгала будет иметь динамическое разрешение 4к. Я вообще считаю что всю производительность новых консолей бессмысленно тратить на большее разрешение и трассировку. Они грубо говоря вдвое мощнее RX 580 которой уже 3 года, 4ый год пошел. Кто хочет реальное 4к, то им стоит присмотреться к ПК или же не мечтать о нативном 4к на новых консолях. Все разработчики будут выбирать между лучшей картинкой или большим ФПС, или большим разрешением и будут выбирать конечно же картинку впервую очередь.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman,
      Так оно всегда было ясно :)
      Вроде, не секрет, что у ПК, в связи с особенностями, потенциал больше, в плане мощности и производительности. Всегда есть условный самый мощный компьютер, но не обязательно персональный :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну так, позорище и мыло против нормальных лучей ;)

      На хбох в гурях кстати дичайшая динамика. 12тфл не тащит некстген))). Как тебе? Дай угадаю - ничего страшного, главное что там у сони))) @BountyHunter, и тебя это тоже касается)))

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @xboxthebest, если тебе станет легче :), про бокс и рс тоже есть посты... Хватит ботов клепать!

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @xboxthebest, у тебя нормально все с логикой? придется копирнуть ответ

      "одно дело, когда в игре выкручивают графон до ультра пресета на ПК с доп. фишками UE, которые недавно добавили в движок (что-то типа трассировки глобальных теней или как то так оно там называлось), другое дело когда это динамическое 4к с консольными настройками (средне-низко-высокими).
      Если бы они хотели в нативные 4к, могли бы оставить настройки оригинальной версии и выжать разрешение. но они пошли другим путем."

      Смекаешь, сонидитё?

      @VoHeiterblBrediat, чувак, все нормально?

      Вот только говрили что 12тфл достичь на сериксе невозможно.

      Ага, и говорил это никто иной как Церни. очень смешно.

      А про 9.2 это ты сам придумал. Такого никто не говорил, это лишь фантазии биллидетей

      Это были даже не слухи, это были сливы чипов, которые АМД передала год назад своей фирме партнеру на тестирование. Фантазии биллидетей, ага...

      According to the leaked specs, the PS5’s Oberon chip will offer up 36 Navi compute units running at 2.0GHz, which would amount to a 9.2 teraflop GPU. The processor will also use GDDR6 memory, with a bandwidth of 448GB/s to 512GB/s. As previously reported, the GPU will have three modes, allowing for baked-in hardware emulation of the PS4 and PS4 Pro.
      Leaked information about the Xbox Series X GPU is much less comprehensive, but apparently the chip has 3584 shaders, which would require a whopping 56 Navi compute units. Given that number, DF estimates Microsoft may be targeting 12 teraflops with its Arden chip. It’s also confirmed that the Arden chip will have a memory bandwidth of 560GB/s.

      А теперь читай то, что писали тогда и это все совпало с реальностью. Просто некоторые сонидети не могут в реальность.

      Про 14,8 я вообще поржал))). Вижу ты тоже на таблетках.

      Ответ малообразованного сонидитя, который не умеет в школьный курс математики и хотя бы азов разгона, хотя пишет про "фантазии биллидетей". Легко жить когда ты тупой.

      Но это всё никак не отменяет того факты, что хбох ван х был во всём мощнее прошки и намного, а провалился.

      Ага, статистику "провала" в студию, ок?

      1
    • Rakot007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, динамическая цена

      0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    динамические 4К - как удобно)) это же от 2160р и вниз до бесконечности )))

    6
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, думаю разрешение будет опускаться максимум до 1800p)

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, @Murat, странно что они опять взялись за динамическое разрешение. Тот же DLSS от зеленых, уже делает картинку не хуже, а производительность даже больше.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro,

      динамические 4К - как удобно

      В Gears 5 на "самой мощнейшей консоли в истории" очень удобно" :D

      6
    • Quetzalcoatlus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Да, Филя конечно жестоко всадил нож в спину всем поклонникам 12 терафлопс.

      7
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, @Quetzalcoatlus, вместе с 120 фпс. ага, такой прям нож. а тут даже не 60. кек.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro,

      а тут

      С трассировкой :)
      И консоль не «самая мощная».

      3
    • Quetzalcoatlus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Динамическое 4К с падением до 1080p в 60 fps, в мультиплеере с 120 герц ещё хуже.

      3
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Quetzalcoatlus, кек. в сырой игре, а не разработанной для нового железа.

      0
    • Quetzalcoatlus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, Что за нелепые маневрирования? Детский сад какой-то.

      3
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Quetzalcoatlus, из всех примененных к билду от хох игры использовали ток распаковку данных - 40 сек до 8 и включили софтверные лучи. Вроде все. Игру толком не переделывали. Включили бОльшую дальность прорисовки, да фильтрацию текстур получше. Да и все. Еще раз - это на старой игре. У меня поэтому особых претензий и к пауку нет - тот же движок и кросс-ген. А тут новые игры с нуля, якобы которые должны использовать аппаратные возможности нового железа. В итоге получается все это брехня.

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль игры от первого лица не мое! думаю будет хорошая игра!!! поздравляю всех кто ждал

    3
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, по довольно странному критерию вы игры отсеиваете. Можно узнать как вы к этому пришли?

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, мне тоже не нравятся РЕ от первого лица

      0
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, да все просто, они мне просто надело с волф 3д в них играю! на данный момент я хочу видеть персонажа, его мувсет, одежду, физику , анимации и прочее! и это личный критерий, как я написал игра будет хорошей

      4
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, @Tahakaro, если это шутер или экшн рпг то мне конечно больше нравится играть от первого, но когда к примеру есть функция смены 1/3 лицо чтобы можно было персонажа рассмотреть, это всегда классно.

      p.s. Все таки жаль что в киберпанке не будет)

      2
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, тоже не люблю игры от первого лица ) 2020 год а до сих пор не научились делать поле зрения, что бы реально ощутить себя персонажем игры, не могут дотянуть до человеческого состояния, когда ты видишь плечи, тело, ноги и всему подобное ) ну и в виде от 3 лица больше помещается антуража

      0
    • T129nt
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, одеваешь шлем и все огонь

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @T129nt, это да, но это другое

      0
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно,а на Xbox series x будут нативные 4К?

    1
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, очевидно

      2
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, без обид филя,но твой ответ не в счёт. От тебя другого ответа и не ждал

      12
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, фил врать не будет, перестань! как ты знаешь он е***

      4
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, ахах

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, скорее всего

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, если у них партнерство с япошками то они не могут сделать лучше графику значит лишние терафлопсы пойдут на разрешение

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, чего ж они не пошли на разрешение в собаках?

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Даже если не будет, фанаты Майков отмолчатся. Как молчат что Series X в нативные 4К в WD Legion не смогла.

      6
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, партнёрство тут не при чем. Тогда объясни мне. Почему в MK11 на PS5 и Xbox Series X динамическое 4К? На обоих консолях. Почему эти лишние терафлопсы не пошли на разрешение?

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, подожди еще, посмотрим как на пс5 собаки3 пойдут. Рано смеетесь... А то инфа про софтвейрные РТ на плойке уже сочится полным ходом :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, @Leonhart,
      В WD Legion полное разрешение 4К на Series X.
      The Verge

      The Xbox Series X version of the game runs at full 4K resolution and a consistent 30fps with ray tracing enabled.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, откуда такие познания? не было еще разборов этой версии, к тому же как и написал @Veter_Peremen, некоторые сми пишут про полноценные 4к.

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, на PS5 трассировка на аппаратном уровне. Это давно известно,еле тогда,когда Марк Церни читален лекцию
      @Veter_Peremen, работник digital foundry сказал,что игры Ubisoft на консолях вряд ли будут идти в нативном 4К на консолях. Но поживём увидим

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, ага, сони же никогда не привирали... :)

      2
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, значит эти 4к будут динамически меньше мылится на боксе чем на пс5 как этот же легион работает сейчас на ван х и прошке
      Xbox One X — максимальное разрешение 3648x2052, минимальное 2773x1560
      PS4 Pro — максимальное разрешение 2880x1620, минимальное 2133x1200

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat,

      работник digital foundry сказал,что игры Ubisoft на консолях вряд ли будут идти в нативном 4К на консолях. Но поживём увидим

      Да как он посмел поставить под сомнение мощнейшую консоль в нашей солнечной системе? Щас допишется как те разработчики из ID про Series S что digital foundry Фил Купит.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Это факт, раз работник DF подумал ? Вальхала в нативном, Легион тоже, но разрешение отражений видимо ниже нативного.
      Так для справки почему например бокс может в нативные 4К

      «Изменяемая частота затенения» (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по «16 на 16» пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в «плитке» находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность.

      Motion Adaptive Shading опирается на то, что движущиеся объекты воспринимаются человеческим глазом с меньшим разрешением, чем стационарные.

      На ПК игры есть которые это уже используют на картах Nvidia

      1
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, ахах. Тем неменее на прошке идеальные 30 фпс в отличии от Xbox one x. Xbox one x уступает по производительности в этой игре даже базовому PS4. Такая же ситуация была и в RE3,где после нестабильного фпс разрешение пришлось снизить до уровня PS4 PRO

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat,

      Цифры по частоте кадров приятно удивили — на всех консолях практически стабильные 30 кадров в секунду. Самыми большими падениями FPS отметились базовая PS4 и Xbox One S — 25 и 24 кадров соответственно. Наиболее ровный FPS демонстрирует PS4 Pro.

      https://shazoo.ru/2020/10/29/101394/dinamicheskoe-razreshenie-i-stabilnye-30-fps-tehnicheskij-analiz-konsolnyh-versij-watch-dogs-legion

      пс4 уступает ван х, у прошки "наиболее ровный" а не идеальный, если в ре3 на обеих консолях одинаковое разрешение и графика то фпс у бокса в любом случае стабильнее просто потому что он мощнее

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, В MK11 ? На PS4 лучше чем на One X ? МДА...

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, иди смотри на тесты умник

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, уже посмотрел тест df ссылаясь на слова достопочтенного автора с шазу и привел аргументы

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, умник, разницу в разрешении совсем в расчет не берешь? На боксе первым же патчем можно чуть снизить разрешение и добиться идеально стабильных 30 фпс, при этом сохраняя разрешение выше конкурента.
      Другой вопрос, зачем на боксе так тупо превосходят верхний предел разрешения, теряя стабильный фпс.

      1
    • T129nt
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, они и есть Японцы

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, над сериксом и его мылом уже все ржут. Лучи))). А ржать над железом за 400уе и требовать от него высот могут только полностью умственно отбитые. И вижу ты один из них ;).

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А какой frame rate ?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировка лучей и динамическое 4K — особенности PS5-версии Resident Evil 8

    И при 30 фпс, угадал?

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Там описание мутное из которого явно не следует что в игре будет только динамическое 4K.

    Explore Resident Evil Village's beautiful yet terrifying vistas and locales in 4K* with Ray Tracing

    А под звёздочкой

    *Dynamic 4K and HDR require a compatible 4K & HDR compatible TV or display.

    0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, всмысле мутное?
      как по мне очень даже понятное. динамическое 4к - это реальность. 4к вверху - маркетинг.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Купим там, где окажется производительность лучше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь и под VR2 будет версия :)

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Пухленький Крис) Ммм)

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда пишут трассировка лучей, не говорят, что имеется в виду. Современные игры не способны в полную трассировку, применяются ухищрения, а чаще вообще лишь отражения внедрят одни, тени как лесенками оставались, так и остаются.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    динамическое 4K

    маркетолухи нашли новую лазейку для одурачивания потребителя

    если 99% времени в игре разрешение 1080р, а 1% времени в самой лёгкой сцене - 4К, то можно смело писать на коробке с игрой, что она играется в 4К

    ну вот же, смотрите, в течении 10 секунд было 4К же, чё лица скрючили???

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Vr и 3d аудио чтоб партки и диван обгадить.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    И тут Digital Foundry пишут про динамичное 4К в Gears 5 на "самой мощной косносли в истории", жду новости на Shazoo :)

    4
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, зачем ждать эту новость?

      Всем ваще плевать че и как там на коробке... да и на саму коробку плевать. У неё участь быть «аргументом» в комментариях. Не более)
      Достаточно тут комментарии почитать, сони то, а сони это, а тут это)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, @Leonhart,
      Как же жалко людей с такими проблемами в восприятии мира...

      4
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, просто у них жизни нету своей, вот и все.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А тем временнм уственно отбитые хейтеры продолжают что-то предъявлять железу за 400уе. Лол

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.