На прошлой неделе Square Enix запустила официальный сайт Final Fantasy XVI и представила новую информацию. Помимо персонажей компания показала полноценную карту игрового мира, где будут происходить события тайтла.
Согласно изображению, в распоряжении геймеров будут два материка и несколько островов на юго-западе. Также на карте отмечены морские пути. Возможно, появится возможность передвигаться по морю или по воздуху.
В крайнем случае, вход на материки и острова будет через загрузки.

Square Enix представила персонажей Final Fantasy XVI
Место действия — земли под названием Валистея, усыпанная горами из магических Материнских кристаллов. Эти кристаллы позволяют людям жить в комфорте благодаря источаемому эфиру, но они также стали причиной раздора и войн.
На протяжении поколений люди стекались к этим маякам, чтобы воспользоваться их благословением — использовали эфир, чтобы вызвать магию, которая позволяет им жить в комфорте и изобилии.
Вокруг каждого матерекристалла выросли великие державы, и между ними долгое время царил мир. Но сейчас договоренности были нарушены, поскольку распространение скверны угрожает уничтожить их владения.
Из описания на сайте
Пока это всё, чем могут поделиться разработчики. Новая информация будет в следующем году. Final Fantasy XVI разрабатывается эксклюзивно для PS5.
25 Комментариев
Особо не трудились разработки над придумыванием облика карты мира... Вижу Австралию и Северную Америку. А вот острова на западе... вероятно, Антильские острова.
@Lionthorn, в Final Fantasy 11 похожая была
Новое поколение похоже проявляется именно в масштабах карт и общей насыщенности деталями ландшафта. А также в физике разрушений. Ну и быстрыми загрузками-подгрузками для этого благодаря SSD.:) Но не как не в самих текстурах, сглаживании, как мы того ждем. Сюда же и TES6 можно приписать.
@-Al, за тебя комментарии какой-то генератор пишет из ключевых слов новости. Признавайся, пожалуйста. Ну невозможно быть таким глупым)))
@GeorgyDavlatov, Признаюсь.:)
Кажется мне, что на пс5 эта финалка будет как детям седьмая в свое время. Разрыв всех шаблонов и варикоза пенсионеров
Главное, чтобы ни сюжет, ни насыщенность мира не проседала как в пятнашке.
Очень хочется чтоб они вернулись на пару игр назад в плане левел дизайна и сделали что-то в духе 9, 10 или 12 частей. Пусть они и были коридорными, зато какие там были красивые города.
В последних играх локации были пустые и безжизненные.
@MarcOchezeriob, да будет скорее всего как в 7, 8 и 9. Т.е. сначала нас ведут за руку по локациям, а в какой-то момент весь мир становится доступным для исследования.
Интересно какой будет размер игрового мира. Если судить по представленной карте, то в мире игры будет пять крупных городов. Возможно, что мир игры будет раза в три больше 15-той финалки. Имхо.
@VictorCaesar, По 15 части помню тоже показывали громадную карту мира - а в итоге сама игра то на клочке небольшом только от этой карты проходила(но и этого хватало чтобы обеспечить часов 85 геймплея даже без постфинального прохождения всех побочек как у меня вышло. И это без 4 длс и всех апдейтов с контентом, версия 2017 года).)
@Alex-Petr, если будет время, то пройди DLC. Очень годные дополнения. Жаль, что они забросили ещё три штуки.
@VictorCaesar, Конечно, я собирался в этом году собственно проходить пк версию FFXV Royal Edition да времени вот не хватило на нее, теперь зимой после НГ пройду уж.
После пустого открытого мира в FF XIII и XV лучше бы сдеали мир игры как в Dragon Quest XI - средние по размерам локации, но насыщенные.
@Leonhart, Не сказал бы, что в Dragon Quest XI насыщенные локации. На мой взгляд, уныло там все, дизан простенький и враги как в каком-нибудь марио скачут туда-сюда. Это скорее бесило, вроде в jrpg играешь. В 15 куда красивее мир, тоже пустой, зато данжи интересные были, в отличии от dragon quest xi.
@Leonhart, В 13 открытый мир, wyt? rly? В фф12 он более открыт. А так каждая ФФ эксперимент в своём роде, надеюсь этот будет удачный. Хотелось бы более мрачную историю после такого позитивного
не считая концовкироуд-муви в фф15. Опять же, надеюсь продажи ремейка фф7 напомнят скворешникам, что старая гвардия фанатов ФФ действительно старая и им хочется сюжета помрачней, посерьёзнее, повзрослей.@Infantilism,
Ну глава 11 же. Та был унылый открытый мир.
@Leonhart, Там карта меньше, чем одна локация фф12, и фармить по кругу спавнящихся мобов ужасный лейт-гейм. К тому же нельзя посетить прошлые локации. Так можно и про фф10 сказать, что там открытый мир, главное пройди почти всю игру до получения летательного аппарата, а потом летай обратно сколько хочешь, ужасная открытость.
Ставлю свои портки, что японцы не смогут сделать открытый для исследования город, как на картинке из начала поста. Как декорацию его влепить - возможно и смогут, но не более.
@Mehman, PS5 же они смогли сделать в два раза выше Xbox.:)
Слышал, что делают разработчики 14 части, это неплохо, учитывая что в 14 части сюжет лучше, чем в сингловых современных финалках. Но как же задолбали миры с кристаллами, камнями и прочей херней. Вангую сюжет в духе собери 15 кристаллов, чтобы спасти мир, судя по трейлерам так и будет. Раньше как-то миры интересные делали, без этой однотипности. От глобальных сюжетов спасения мира тошнит уже. Хочется более камерного путешествия в духе 7, 9 части, где на первом месте были персонажи и путешествие, а все остальное на фоне.
@Jensen_sempai, Мне кажется они траят/дрочат одну и ту же концепцию с сражениями государств аля Европа, или то что у них удалось в фф:тактикс, еще с фф12, тайп-0, 15, но выходит очень жиденько, мб в этот раз получится, как надо.
в фф15 сначала тоже думал большая карта, а в итоге вышло вообще не так как казалось
Искренне надеюсь что будет не оперворлд. Но это врятли. А жаль. Задолбали эти дрочильни на 100+ Часов. Извините. Наболело.
и так сойдёт...
не та финалка, не та
noooo! not the one