Планомерный и стабильный рост вместо безумных трат на новые студии — главное из интервью главы SIE Джима Райана

Планомерный и стабильный рост вместо безумных трат на новые студии — главное из интервью главы SIE Джима Райана

Глава Sony Interactive Entertainment пообщался с изданием Gamesindustry.biz на тему грядущего запуска PlayStation 5. В беседе с авторами издания Райан рассказал о письмах от фанатов, которые не успели приобрести новую консоль Sony, об опыте прошлых поколений и возможных приобретениях студий.

Мы выбрали самые интересные моменты из разговора.

Ажиотаж вокруг предзаказов PS5

Как известно, старт предзаказов PlayStation 5 прошел достаточно сумбурно и в конечном итоге консоли быстро раскупили практически везде. Теперь Джим Райан получает письма от пользователей, которые не успели купить консоль, и просят помочь им с этим делом:

С момента, когда стартовали предзаказы, я каждый день открываю почту и вижу массу очень трогательных сообщений от людей. Некоторые из них родились в середине 50-ых годов, фанаты PlayStation с 1995 года. Они просят помочь заполучить PS5.

Я потрясен количеством писем от людей такого возраста. Это показывает, что наша аудитория расширяется по демографическим показателям. Есть также и письма от молодых людей, которые зачастую написаны грамотнее тех, что от 53-летних людей. Они также лояльны бренду, как и люди постарше.

О продажах PS5 и устаревших измерениях успеха консоли

Райан также обсудил с журналистами, как PS5 может обойти по продажам PS4 и почему такой способ измерения успеха системы уже давно устарел:

Нюансов стало больше. Сморите, мы продали очень много PS2, но большая часть этих продаж пришлась на модель за $99, которую очень сильно пиратили. Сейчас успех меряется в вовлеченности аудитории: количество пользователей на твоей платформе и сколько времени они играют на твоей платформе.

Мы с оптимизмом смотрим на число пользователей, которые будут играть на PS5. Во-первых, мы уже не начинаем с нуля, как это было с PS4, потому что PS3 была довольно разочаровывающей консолью с низким уровнем сетевого взаимодействия аудитории. Сейчас у нас уже 100 миллионов игроков, которые, как мы рассчитываем, очень быстро перейдут на PS5.

Об аудитории PS4 и пересмотре планов из-за пандемии

Глава SIE не мог обойти стороной и планы компании на PS4. Уже известно, что некоторые тайтлы PS5 выйдут и на текущей консоли Sony, однако многие планы изменились именно из-за пандемии COVID-19:

Очевидно, что мы расширили свои планы в отношении PS4 именно благодаря наблюдениям за последние шесть месяцев. Это важно, поскольку даже в 2021, 2022 аудитория PS4 останется самой большой в экосистеме PlayStation. Крайне важно не забывать про этих игроков и делать все возможное, чтобы они оставились с брендом.

Последние шесть месяцев показали, что мы способны на это — до пандемии наши планы были совсем другими.

О приобретениях новых студий и конкурентах

На вопрос о том, планирует ли Sony приобретать новые студии и как вообще собирается наращивать свою мощь в борьбе с Microsoft и Nintendo, Райан ответил, что приобретения возможны, но и текущие студии вполне способны дать бой:

Очевидно, что люди не до конца осознают и оценивают то, как мы прокачали наши имеющиеся внутренние студии. Конечно, недавно мы купили Insomniac и это чудесное пополение семьи. Просто взгляните на стартовую линейку PS4, PS3 и PS5. Здесь просто не может быть никаких сравнений.

Все это плот не массовых трат, а планомерного и стабильного роста. Самый лучший пример, пожалуй, Naughty Dog, но они всегда делали прекрасные игры. Давайте обратим внимание на Ghost of Tsushima. Игру отлично встретили критики, а ее продажи достигли отметки, о которой мы даже не подозревали. Это показывает, насколько сильно выросла Sucker Punch.

Нам повезло, что у нас есть пять-шесть студий такого класса. Но это не просто удача — это годы плодовторной работы. Мы делали это по-своему. Конечно, такого можно добиться и безумными тратами.

Напоследок Райан сказал, что принималл участие во всех запусках PlayStation, но старт PS5 для него является наиболее выдающимся.

Запуск PlayStation 5 намечен на 12 и19 ноября в зависимости от региона. Предзаказы уже открыты. 

Видео от Shazoo

Подписаться

89 Комментариев

  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру отлично встретили критики, а ее продажи достигли отметки, о которой мы даже не подозревали. Это показывает, насколько сильно выросла Sucker Punch.

    Что-то я очень сомневаюсь, что игра стала такой успешной из-за роста Sucker Punch. Причины здесь в другом.

    Но, в целом, да, внутренние студии Sony на данный момент одни из наиболее опытных в индустрии.

    2
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, ты в Инфеймос Секонд Сан играл? Цусима на десять голов выше Инфеймоса. Так что Сакеры очень даже подросли в игростроении.

      14
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, я в инфэмосы не играл, но стороны они выглядят как довольно бестолковые игры)

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Естественно, Цусима на уровне GoW 2018, играю уже 60+ часов и оторваться не могу, только к концу 1 акта подошел сейчас, на 100% чтобы пройти - видимо 120 - 150 часов уйдет аж.)
      Ну из за того что Киберпанк перенесли - можно не переживать особо что не успею пройти игру как хотел сейчас.

      7
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, надо попробовать в неё поиграть. Сейчас что-то врубил от нефиг делать Райз оф зе Томб Райдер и мне вкатило в неё играть, хотя сюжет конечно туповат, но лазить по склепам очень даже интересно.

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ты реально сравниваешь с ГОВ? Просто ГОВ2018 для меня почти идеал игры, я был в восторге от неё. Я купил Цусиму, но пока не было возможности поиграть. Не думал что она хоть как-то может сравниться с Богом Войны, хотя бы по эпичности.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Обязательно конечно пробуй, мне не слишком например заходит в играх сеттинг древней Японии(например в Total War:Shogun 2 не тянуло играть из за этого ну и в Ni - Oh 1 тоже не очень) - но в этой игре очень зашел, весь артдизайн и эстетика с атмосферой тоже, просто играешь и кайфуешь с этого всего вместе с визуалом.) Раньше не считал интересным например и дизайн классический японских самурайских доспехов - но сейчас он очень нравится в игре, стало понятно что он хорош прям и визуально изысканный.
      Horizon : Zero Dawn например все же отложил после 75 часов игры чтобы пройти в этом году до конца и с длс а тут неохота на другую игру отрываться совсем.
      @baobab, Да, игры разные конечно конкретно, так как Цусима - чистый опенворлд а GoW 2018 игра с открытыми локациями но доволен Цусимой действительно не меньше чем любимым GoW 2018(в него часов 160 уже наиграл за 2 прохождения в 2018 и с этом году). Великолепная боевка например уровня почти слэшеров, квесты не особо слабее чем в Ведьмаке 3, шикарные атмосфера, графика и внимание к воплощению японской обстановки тех лет(даже про монголов можно немало нового узнать).)

      2
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, сорян, что влезаю. Это в Цусиме ты набегал 60 часов и только 1 акт? Чем ты там занимался всё это время?

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, как бы я не любил Цусиму(реально кайфанул от игры), но все же мне кажется @Alex-Petr преувеличивает - до гов она не дотягивает потому что "ГОВ2018 для меня почти идеал игры, я был в восторге от неё", с чем я абсолютно согласен. Справедливости ради, на мой взгляд, до гов вообще мало какая игра дотягивает.

      2
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, несомненно Sucker Punch выросли как разработчики, стали более опытными и т.д. Но ведь успех той или иной игры не от этого зависит. Ghost of Thusima лично меня привлекла сеттингом феодальной Японии (и я все еще жду AC в Японии) и визуально она мне подарила приятные эмоции. Хотя как игра... она мне показалась довольно скучной, однообразной и какой-то шаблонной по механикам. Но красивой, художественно. Second Son, как по мне, была подинамичнее и фановей (но в предыдущие части Infamous я не играл), а поэтому и как бы интереснее, в целом.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, Как бы исследую остров все еще и выполняю дополнительные квесты, основные тоже потихоньку.) А в последнем патче появилась инфа о времени прохождения при сохранении - там 62+ часа уже у меня.
      @GPoul, Ну я еще кстати едва половину Цусимы прошел, но уже это такая же любимая игра как и GoW 2018 так что вряд ли преувеличиваю...)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, у меня только одно возможное предположение, что ты консоль включённой оставлял, пока сам на работе был.
      Иначе я не представляю на что можно было потратить 62 часа в одном единственном первом акте...

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, ну у меня больше 130 часов, быстрыми перемещениями не пользуюсь. Голопом не скачу. Просто гулял и любовался пейзажами )

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, Не знаю, просто прохожу игру на 100%(и то все знаки вопроса и доп. задания не пройду наверняка в итоге) как и Ведьмака 3 проходил например, я же не виноват что игра такая большая.)
      @AlienMad, Тоже вот не пользуюсь быстрым перемещением даже при том что в Ведьмаке 3 пользовался, невероятно красивая и атмосферная игра, даже неохота просто.)
      Но реально странно что даже на How long to beat всего 56 часов указано как 100%ное прохождение...
      https://howlongtobeat.com/game?id=51225 Не так как то они тестировали явно эту игру на продолжительность, лол.

      0
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, всё равно много)) Я тоже всю карту зачистил, платину выбил и проходил неспеша. Скринов ещё кучу наделал и это за 50+часов. Удивительно.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, А у меня уже скоро 1000 скринов будет, к концу игры будет 2к или больше(ни в одной игре столько скринов не делал еще и в фотомоде не сидел), в фотомоде вот немало времени тоже провел но ощущается это как присутствие в игре все равно.)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr,

      Но реально странно что даже на How long to beat всего 56 часов указано как 100%ное прохождение...
      https://howlongtobeat.com/game?id=51225 Не так как то они тестировали явно эту игру на продолжительность, лол.

      Я тебе выше скрины скинул. 65 часов - платина и зачищены все возможные активности в игре, нг+ и кооп не считаю, это отдельная песня (сложность высокая, на тот момент патча с максимальной еще не было).
      Понятное дело, что если просто по полю гулять и цветочки рассматривать, то у тебя прохождение на 100 часов и выше выйдет

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, Ну начал проходить Цусиму то я еще 11 сентября, пусть и параллельно другой ааа игре все еще, но потом допрошел ее все же сначала и дальше начал в начале октября только в Цусиму играть. Никаких гуляний пустых у меня нету, обычное прохождение игры с открытым миром.

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Заголовки моё увожение :D

    1
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Джим Райан болен? Он не понимает, что студии, которые делают сейчас экзы Сони могут быть куплены Майкрософт? Хаузмарк, Блюпоинт Геймс, Особо студио. Прощёлкают их и всё, потом будет заливать как они взрастили Ноути Дог, которые 2 игры за поколение делают.

    -9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, что за бред) фантазия она такая)

      4
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, а зачем ты бред несёшь и ещё меня об этом спрашиваешь?

      -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, точно , тебя лучше игнорить и твои несчастные три копейки . А называть больным человека ( главу Сони ) 1 сверх дыбилизма)

      6
    • Casporus
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, тебя просто прорывает смотрю под каждой новостью про Сони, нахер так жить? ты же просто фанатик какой то

      9
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, а как мне его ещё назвать. Совсем недавно он говорил, что мы намерены покупать новые студии, а теперь он заявляет, что ему и своих взрощенных хватает за глаза.
      @Casporus, а ты приватизировал все темы с Сони, что мне теперь нельзя их посещать? Знаешь, что оппонента называют фанатиком обычно самые что ни на есть фанатики? Я тебе плохого слова не сказал, а ты почему-то сразу пытаешься меня поддеть.

      -2
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, запишись к психологу.

      6
    • JerikO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Casporus, судя по всему, ему за каждый высер лично фил 50 копеек платит, как бы задеть и обосрать что-то связанное с Сони. Ну у человека полно времени, пусть занимается ахинеей. Взрослый человек таким не будет заниматься, соответственно и все его сообщения говорят о его возрасте не большом.

      5
    • Casporus
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, я на удалёнке сижу, работаю программистом и у меня теперь есть время читать разные паблики,и тебя я уже не раз видел как ты хренососил сони,у тебя с сони что то личное?)

      4
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, у тебя есть хороший специалист? Ты давно его посещаешь?
      @JerikO, чего? Можешь в данной теме отыскать хоть один комментарий, где я плохо отзываюсь о Сони?
      @Casporus, ого, поздравляю с удалёнкой. Нет, я конечно не отрицаю, что такие комментарии были, но Сони я очень люблю и уважаю, иначе на кой хрен в моей комнате стоит ПС4Про и я покупаю дорогущие игры на неё?

      1
    • Casporus
      Комментарий скрыт. Показать

      @JerikO, есть ощущение,что у него прям ненависть настоящая,как будто его в детстве изнасиловали мувом)) ну я хз за что еще можно так ненавидеть, не интересна сони да пройди мимо и всё)

      2
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, сколько токсичности, тебя что в детстве обижали?

      3
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Casporus, полегче с такими мыслями, а то ведь у кого что болит, тот о том и говорит.

      0
    • Casporus
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, всего лишь предположение, ведь различные теории все мы любим строить))

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой радостный Райан перед стартом нового поколения(обирания игроков на PS у нас в россии только выходит) - а вот что мы получаем в итоге https://www.youtube.com/watch?v=tbUtGubUR0I.))
    Игры все те же что и в 8 гене, только графика получше станет и 4к разрешение вместо 1080p - но люди все не понимают что за них им придется платить уже в пару раз больше, за саму консоль тоже, все также радостно идут покупать пс5 как и пс3 и 4 до этого, красота.X) У нас в россии конечно, но по всему миру тоже не особо рады удорожанию и консоли и игр к ней.
    Региональные цены надо еще в 2015 году было ввести но кое как их сделало российское отделение Сони только сейчас когда ясно поняла что по курсу продавая игры за 7к - все пошлют подальше такие видеоигры со смехом и все. Но мне все равно стало понятно ясно четко после 4.5 - 5.5к цен какая дойка нелепая всех денег из игроков этот гейминг на консолях с приходом 9 гена, до этого то можно было играть и не переживать за цены просто, а сейчас ни одна игра выходящая не стоит своих денег совершенно, об этом не выходит просто не думать.)

    1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, в каком-то смысле сейчас многим с тратами проще чем раньше. Ибо с пандемией нет ни походов в кинотеатры ни частых(или вообще любых) походом в рестораны и другие заведения. Кто-то не смог в отпуск поехать и деньги отложенные не пригодились. Весь бюджет на отдых плавно переходит на траты в интернете.

      1
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    "С момента, когда стартовали предзаказы, я каждый день открываю почту и вижу массу очень трогательных сообщений от людей. Некоторые из них родились в середине 50-ых годов, фанаты PlayStation с 1995 года. Они просят помочь заполучить PS5."
    Не хейта ради, но его почту действительно так легко заполучить и писать ему что угодно? Вот он прям сидит и читает все эти бредни от разных людей(в том числе оскорбления от упоротой части интернет-сообщества) вместо работы?) Или это хотя бы не его личная почта надеюсь.

    1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    У Сони была какая-то тактика и они её придерживались.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, недавно мы купили Insomniac и это чудесное пополение семьи.

    А если игра не успешна, то от студии избавляются (как примеру создатели Drivеclub). Так себе семья.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас у нас уже 100 миллионов игроков, которые, как мы рассчитываем, очень быстро перейдут на PS5.

    А он оптимист

    Все это плот не массовых трат, а планомерного и стабильного роста.

    Рост когда из твоих студий уходят опытные люди ?

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ага, перейдут - с играми по 80 евро то и с консолью за 500.) Пусть мечтает дальше об этом, что сказать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это ты оптимист . А вот он вполне очевидные вещи говорит .

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, По их планам производства консолей 14 млн в пол года, сколько лет «быстро» будут переходить люди на PS5 ? И это без учёта их желания переходить куда то.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, товарищ выше, который сам же по сути ответил на свой вопрос, видимо думает что когда глава компании рассуждая о целом поколении говорит "скоро" то это наверное через дня два, хотя даже при таком плане производства они достигнут рекордных продаж пс 4 за 7 лет уже через 4 года, и это не учитывая того что подобного рода планы имеют свойство активно корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.

      0
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понял стратегию сони. Они подписывают эксклюзивный контракт со сторонней студией. И если игра прям выстрелит,то покупают эту студия. Так было с insomniac

    2
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, да в общем-то они давно так. Naughty Dog, Sucker Punch, Guerrilla, Evolution, Psygnosis и тд. Что попало и всё что движется они не скупают, в основном давних партнёров.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    я говорил что райан маркетолух мне никто не верил

    -3
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Джим знатный пиарщик, он и какашку подаст так что её скушать захочется.
    Несомненно, у Сони многое хорошо сейчас, но это явно не та радуга о которой он говорит.
    Из студий ушло много ключевых и талантливых сотрудников, новые большие проекты не имеют дат выхода, а по позиции Майкрософт ничего кроме юмора ответить нечего.

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    текущие студии вполне способны дать бой:

    Лучше и не скажешь.

    это годы плодовторной работы. Мы делали это по-своему. Конечно, такого можно добиться и безумными тратами.

    Подколол.

    5
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, подколол в чём? В том что для Сони это безумные траты а Майки мелочь из кошелька высыпали?

      6
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, в том, что Ноути Дог они купили за два дошика и пару центов, а они им игры клепают и приносят сотни миллионов долларов, а Майки разорились на новые студии, влупив в них почти с десяток миллиардов долларов.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, ну наверное в том что они умудрились обскакать конкурента даже близко не имея его средств.

      2
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, в чём обскакать именно, если траты на студии были недавние и нацеленные на будущее? Был ли профит от вложений в студии и кто кого обскакал будет видно лишь через много лет. Но у вас видимо есть машина времени и вы скрываете это от общества.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, мне ничего иметь не надо, я лишь пояснил в чем подкол как мне кажется. А что касается недавних трат, что мешало майкрософт сделать это раньше? Или они нищенствовали последние 7 лет?

      2
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ну наверное у Зенимакс были не настолько плохие дела чтобы продаваться ранее и дошли они до края недавно. Возможно профукав деньги сразу на трёх играх Fallout 76 Rage 2 и Wolfenstein с двумя девахами. Да и судя по Майкам они очухались и начали хоть как-то планировать своё игровое будущего недавно. Вспомнив что им пригодятся в будущем топовые эксклюзивы если они хотят конкурировать.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, "Да и судя по Майкам они очухались и начали хоть как-то планировать своё игровое будущего недавно" - вот я к этому и вел - важна грамотная политика и правильный подход к делу, иначе никакие деньги тебе не помогут.

      1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, логично, что если у Сони есть мощные бренды и игры, то тратить деньги на покупку новых студии нет смысла, зачем вообще говорить настолько очевидные вещи?

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, его спросили, он ответил))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, только вот эти мощные игры выходят раз в год если бы у них было бы больше студий то соответственно могли бы выпускать по 1 эксклюзиву в месяц.

      0
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, а если ещё больше, то раз в неделю.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, как правило 2-3 раза в год.

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, у них мощных студий как раз штук 5. они по 2 игры смогли выпустить за поколение, некоторые только 1.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, 5, не 5, мощные, не мощные, но по факту у сони более 20 довольно серьезных эксклюзивов за поколение, ни никак не 10(а то и меньше) как кто-то может подумать по твоим расчетам.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ну, по факту как раз таки около 8-10 игр от внутренних студий. остальное - это заказные сторонние игры либо какие то мелкие проекты типа кнака (не в курсе, кто его делал, Сони джапан студио или какая то сторонняя).

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, ну вот здесь ты четко и ясно пояснил свою позицию - внутренние студии, только самые крупные - вопросов нет, в отличии от случаев когда ты ахинею несешь.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,

      в отличии от случаев когда ты ахинею несешь.

      сковь призму твоего "непредвзятого" мнения?

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Джим Райан как руководитель SIE не вызывает доверия - пришёл на всё готовенькое, на фоне структурных реформ внутри Sony, сразу поддержал BLM, делал спорные заявления, а потом переобувался. Вот Эндрю Хаус, Каз Хирай, вот это были люди(кремни даже) болеющие за свое дело, а Райан типичный пиджак-карьерист-эффективный менеджер, которому только МСФО и важно.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, так я писал меня заминусовали идиоты. Его прошлый пост - маркетолог. Как вообще такого могли допустить до главы? он даже в игры то не играет наверное не понимает что это такое. Это такой же олух как мэтрик который иксбокс до гроба довел. Все что райан может так это чесать языком.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, @Dexyc, а что конкретно плохого сделал Джим Райан в качестве руководителя компании? Просто интересно.

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, К примеру очень быстро переобулся насчёт своей позиции по поддержке некст гена - HZD 2, Spider-Man Miles Morales должны были изначально выйти только на PS 5. Далее очень долго медлил с ответом на негатив вокруг PS 5 и доминацию в информационном пространстве Microsoft.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, то есть тем что он позволил всем владельцам нынешнего поколения сыграть в хорайзон 2 и нового паука он кому-то сделал плохо, я правильно понимаю?
      Долго не отвечал по поводу какого-то там хейта вокруг пс 5...не, чел, как по мне это хрень какая-то, а не повод относиться к нему плохо.

      2
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,

      о есть тем что он позволил всем владельцам нынешнего поколения сыграть в хорайзон 2 и нового паука он кому-то сделал плохо, я правильно понимаю?

      Не, это как раз отлично, но плохо, что он публично соврал, при этом анонс максимально скрыли чтоб уменьшить шумиху.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, ну допустим(хотя я уверен это было не преднамеренно т.к. на выходе нового поколения они не всегда сами понимают что нужно делать), но разве по факту кто-то от этого пострадал, кому-то стало хуже? Как по мне наоборот, и это самое главное, плевать соврал он там или нет. Я понимаю когда кто-то что-то обещает, на деле выходит по-другому и кто-то из-за этого теряет деньги, принимает неправильное решение, вот это другое дело.

      1
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, да, игрокам норм, просто в след раз его обещаниям будут верить меньше людей.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, ну не знаю, лично я в таких случаях предпочитаю относиться к этому проще, в стиле "ну ошибся человек, бывает", если бы такое замечалось за ним регулярно - другое дело.

      2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Это показывает, насколько сильно выросла Sucker Punch.

    Там ребята интересную технологию разработали и применили по загрузкам, да такую, что её начали переносить на другие проекты патчами.

    Интересно, что концепт Церни с той конфы, может стать реальным.

    1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, думаешь эти "чудо"-патчи связаны с Цусимой и ее скоростными загрузками?....А ведь ты наверняка прав.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Кстати может запросто так и быть, лол, игра поразительно быстрые загрузки имеет, пк и то отдыхает по сравнению с такими скоростями, видимо они вместе с Сони после релиза решили для всех игр на PS эту технологию расшарить.)

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, пруф что это именно они её разработали?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Это не Церни, это технология архивации ассетов, персональная, без дубляжей и общих библиотек...ручной менеджмент памяти в каждый этап, необходимость из за ограниченной памяти консоли.

      Это специальный алгоритм работы движка игры с ассетами ужатыми

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ну как то же ласт оф ас стал грузиться за 14 секунд, вместо 90
      В других играх тоже она возросла после апдейтов.

      @Alex-Petr,
      На реддите есть тема, там один пользователь неплохо так покопался, основываясь на интервью разработчика.
      Там хитрость в купе с технологией.
      Типа их движку не нужно постоянно перезагружать то, что уже было загружено до, плюс они научились прогружать большие объемы очень быстро за счет разархивации всего и вся без лишнего мусора... на простом хдд. При этом они её сделали гораздо проще для освоения. Это часть их движка.
      Плюс, загрузка начинается уже на стадии анимации, например когда монгол идёт тебя добивать.

      По итогу, как предполагает реддитор, раз сонивские студии друг с другом контактируют и обмениваются опытом, именно эту штуку и вырвали из движка для всех остальных.

      @HisNameNikita,
      В смысле именно они и пруф?
      Пруф, сама игра. Игра их, движок их, один из разрабов описал какие трюки они используют.
      Что это именно за технология, не раскрывают полностью. Понятно лишь, откуда корни растут, а вот как это все сделали и адаптировали, уже не говорят.

      Ну ок. Вот тебе слова Адриана Бентли, мне лень переводить, так что просто процитирую:

      We really got where we are through focus and substantial team effort. I wrote the foundational code for our fine-grain texture and mesh streaming systems for Ghost. It started as a forward-looking side project and came online just in time as we began running out of memory on PlayStation 4 developer hardware due to the huge amount [of] art the team was adding.

      Our art teams did an amazing job pushing their assets to fit in our aggressive performance and memory budgets. They accomplished a huge amount especially considering the size of our team. As an example, one of our 200m x 200m terrain tiles only usually takes up around 2 MB (compressed) on disc, including all the terrain and foliage placements. It’s easier to load a lot of data when you keep it compact.

      Our mesh and texturing systems are very fine-grain and fairly conservative. We only have one copy of every asset on the disc. During most loads, when not jumping into a close-up, we only load newly required assets and can dial down our streaming density a bit.

      This usually results in requesting one or maybe two fewer mipmap levels for big textures. Users shouldn’t see pops because we still have the texture data we need to render when jumping into gameplay 99% of the time.

      @Veter_Peremen,
      Я про его концепт с загрузкой только «видимой области» игрока и направлении всей мощи именно туда.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Классно, а зачем тогда такой дорогущий ссд в ps 5 спрашивается нужен если есть такая фича которая немногим хуже чем ssd даже в новых консолях? А черт его знает... Могли мощнее и видеокарту и процессор вместо этого сделать в PS 5, 24 гб памяти поставить и цена была бы той же, но не, мы лучше ssd за 20к рублей поставим и будем еще консоль пиарить этим(при этом еще и хотели 600 евро на пс5 цену объявить - это вообще финиш был бы).)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, не забывай что ссд они собираются не только для скорости загрузок использовать, также не забывай что плюшка передается только между студиями сони, а мультиплатформу и сторонних разработчиков никто не отменял, кому-то эта плюшка вообще может не подойти из-за движка и т.п. В конце концов это что за некстген без ссд на борту?)

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Ну пока показали только применение для быстрых загрузок ссд в консоли Сони и все, даже в своих новых эксклюзивах, а где оно улучшит прям видеоигры, позволит прогружать объекты/текстуры лучше и опенворлд чем hdd например - ни разу, пс4 например и так с этим прекрасно справляется, ну а для пс5 нужна демонстрация наглядная со сравнением с пс4, иначе профит людям не покажешь от ссд иной кроме мгновенных загрузок.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, "Ну пока показали только применение для быстрых загрузок ссд в консоли Сони и все," - да не гони ты лошадей, еще даже консоли не вышли, все будет)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Так работает любая игра, загрузка только области которая попадает в зону обзора. Они шаманили с архивацией ассетов, вот и вышел такой результат

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Красивые слова, чтобы быть правдой для новой PS5, как говорится поживем увидим, рано делать выводы основываясь на теории кофейной гуще.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, и ни одного экз-шутера от 1 лица((. в 2006 была прорва! в 2013 -только Килзон

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Все по делу сказал. И по студиям Сони действительно очень заметно, насколько они выросли.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.