Адам Кичиньский: Большая часть команды Cyberpunk 2077 давно не перерабатывает
Перенос Cyberpunk 2077 с 19 ноября по 10 декабря привел к предположениям, что даже с многочасовыми переработками команда CD Projekt RED не успевает справиться с игрой. Однако, в обращении к инвесторам, один из генеральных директоров студии Адам Кичиньский рассказал, что дела с переработками не так плохи и никогда не были в ужасном состоянии.
Конечно, эта история была подхвачена средствами массовой информации, и некоторые люди сильно перерабатывали, но большая часть команды вообще не кранчит с тех пор, как они закончили свою работу.
У нас есть обратная связь от команды, они довольны дополнительными тремя неделями, поэтому мы не видим никакой угрозы относительно переработок.
Перенос Cyberpunk 2077, по словам Адама, связан с версиями игры для консолей текущего поколения. Игре может и не очень комфортно на новой дате релиза, но она является твердой и уверенной.
Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk