Адам Кичиньский: Большая часть команды Cyberpunk 2077 давно не перерабатывает

Адам Кичиньский: Большая часть команды Cyberpunk 2077 давно не перерабатывает

Перенос Cyberpunk 2077 с 19 ноября по 10 декабря привел к предположениям, что даже с многочасовыми переработками команда CD Projekt RED не успевает справиться с игрой. Однако, в обращении к инвесторам, один из генеральных директоров студии Адам Кичиньский рассказал, что дела с переработками не так плохи и никогда не были в ужасном состоянии.

Конечно, эта история была подхвачена средствами массовой информации, и некоторые люди сильно перерабатывали, но большая часть команды вообще не кранчит с тех пор, как они закончили свою работу.

У нас есть обратная связь от команды, они довольны дополнительными тремя неделями, поэтому мы не видим никакой угрозы относительно переработок.

Перенос Cyberpunk 2077, по словам Адама, связан с версиями игры для консолей текущего поколения. Игре может и не очень комфортно на новой дате релиза, но она является твердой и уверенной.

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

51 Комментарий

  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много киберпанка на кв метр. Мне кажется лучше быть более прямолинейными, как др конторы, типа а не прикидываться своими парнями, релиз игры ее поддержка все покажет и расставит на свои места, а все остальное пустые слова и обещания.

    10
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Если большая часть команды закончила свою работу, то почему перенос? Если есть ещё над чем работать, то почему большая часть команды закончила работу?

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, потому что поздно, например, рисовать опорные арты или придумывать сюжет за пару месяцев до релиза?

      16
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, как дизайнер, например, поможет программистам починить баги в коде?

      19
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, @Dendy, большая часть арты рисует? Понятно теперь, почему её с 2011 года все закончить не могут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, представь себе, большая часть рисует арты, создает 3Д- и ФХ-ассеты, пишет сценарии, реализует и придумывает игровые механики и квесты, а также построение уровней (левел-дизайнеры) и их работа уже закончена, и лишь небольшая часть программистов пишет код, работает с имплементацией ассетов и т.д + тестеры всякие еще есть. Вот они, скорее всего, и остались перерабатывать.

      17
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, c 2011 закончить не могут.. пффф... насмешил.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, если артисты пойдут код чинить, то мы ее в 2077 году увидим

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, Слелает оптимизацию моделей например)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, оптимизация моделей делается еще на этапе её создания, лоу-поли и хай-поли, и еще мид-поли в ААА-проектах. + всякие ЛОДы, если речь идет об окружении.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Я в курсе

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так причем тут тогда оптимизация моделей и код движка?

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, При том, что не так просто все подогнать, когда не подгоняеться, то что у тебя есть хайполи, не говорит о том что из нее ты в пару кликов сделаешь нужную лоуполи, детализация разная бывает и еще нет такой автоматизации, которая бы делала все идеально сразу, плюс окружение и его детализация, маты и освещение, эффекты, баланс для хорошей картинки очень тонкий, отключишь какую нибудь ерунду и вся картинка посыпется, сидеть и крутить оптимальные вариант для всей игры, учитывая открытые и закрытые пространства и разные время суток далеко не просто
      Тем более если игра должна выглядеть примерно так же как на pc и новых консолях

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это всё делается в процессе сборки билдов игры, даже если поправки в модели и делаются сейчас, то они настолько минорные, что даже считать их нет смысла. Уверен более чем на 200%, что в основном отладка кода движка идет, чтобы он эффективнее работал с механиками и ассетами, и отловка багов-глитчей. Для этого никто, кроме кодеров и тестеров, особо не нужен.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Не уверен в твоих словах, потому как знаю сложности в качественной картинке и мы видели и видим как она постоянно у них меняеться от старого видео к новому, хорошая картинка это не только цифры и показатели какие то, возни там не меньше

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, потому что видели мы старые билды. Последний билды, которые показывали, кардинально не отличались.

      2
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Дизайнер не занимается тестами. Музыкант или звукорежиссёр не занимается тестами.
      По факту, трабл из-за дебильных сертификатов консолей, где надо ждать несколько недель на повторную сертификацию.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Нужно иметь набитый глаз в этом вопросе)

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, очень странные вопросы. Большая часть - это не значит, что туда только программисты и кодеры входят. Там и гейм-, левел-, арт-дизайнеры, нарративщики, тестеры, балансеры и так далее, что вкупе и называется "большая часть команды".
      Остались работать конкретно те люди, которые в компетенции исправить сложившуюся проблему из-за которой игру и перенесли.

      0
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Среднестатистичекский сойбой из калифорнийского кампуса быстрее определяет свой гендер, чем эти ребята ситуацию с переработками у себя в команде.

    4
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала они во всю говорят, что перерабатывают, чтобы в срок выпустить. Теперь уже никто не перерабатывает. Они там уже определяться там с общим путем лжи?

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, большая часть = никто? Зачем намеренно искажать и геперболизировать чужие слова?

      9
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Гиперболизировать? Серьезно? Они раза два минимум плакались на переработки в октябре, но говорили что это вынужденная мера, чтобы успеть в срок и все будет. Сегодня же они говорят, что переработок нет. Игра переносится из-за старых консолей, серьезно?
      Они летом заявляли что игра во всю готова. То же самое сказали после переноса в сентябре. В Твиттере потом писали, что в ноябре точно выйдет и это был точно последний перенос. Они даже разработчиков не предупредили об этом, как думаете, о чем это говорит?
      Проджекты уже слишком заврались. И ладно переносы, но зачем обещать, убеждать, что будет в срок. Скажите прямо: "переносим на год", - а не несколько раз на n месяцев.
      Так что не думаю, что я гиперболизирую

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, ты опять искажаешь слова и лжешь. Где сказано, что переработок нет?

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, В лицо тыкнуть? Ну хорошо, мне не сложно

      но большая часть команды вообще не кранчит с тех пор, как они закончили свою работу.

      -1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, а куда тыкнули? Большая часть =/= все.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Мляяя, ну вот не надо дурачков из себя строить. Большая часть != все. Ясень пень не равно, но в заявлениях никогда про всех и не говорят.
      Но вы это, дальше хвалите проджектов, а они вам дальше в лицо плевать будут

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, ну ты разве что себя тыкнул в коричневые субстанции в очередной раз. Черным по белому написано, что люди кранчили, но сейчас большая часть команды не кранчит, так как все основные люди (3Д-художники, концепт-художники, левел-дизайнеры, геймдизайнеры, сценаристы и квестдизайнеры) окончили свою работу. Кранчить остались только люди, ответственные за оптимизацию кода (они же погромисты) и, скорее всего, тестеры. Другие тут попросту не нужны. Им не над чем кранчить уже, capisco? Контент игры полностью готов, это тоже черным по белому написали, квесты, ассеты и т.д. Над чем большей части команды тут кранчить?

      2
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Ну раз уж мы начали играть в дотошность, то покажите мне, где черным по белому написано, что закончили работу именно геймдизайнеры, сценаристы, квестдизайнеры.
      То, что они про готовность с лета говорят, а потом переносят на пол года говорит о том, что они мягко говоря п****т. Никакая отладка багов не займет столько времени

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, в заявлении СДПР написано. Они специально для одаренных написали, что значит "ушла на золото". Васяну с интернетов, который в индустрии никогда не работал (иначе бы такую чушь не порол), лучше ж знать, сколько должна занимать отладка багов для 9 версий игры, ага.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Где то самое заявление, где они именно про упомянутых выше людей сказано
      Так и в уходе на золото то и весь прикол, не находите? Переносить игру, ушедшую на золото. Это нонсенс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, Всё в том же заявление они пояснили, что значит "ушла на золото". Мне еще раз повторить? Читай самое последнее заявление. Ушла на золото - это значит, что весь контент игры готов и собран, а значит, все указанные мною люди свою работу завершили, потому что именно они контентом и занимаются. И если от них, что и может потребоваться, то это какие-то минорные правки, которые не требуют кранчей.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, То есть прямого текста нет? В своей же игре на дотошность проиграли.
      Вообще в связи последним переносом возникает вопрос: "А ушла ли игра на золото или это очередной вброс от проджектов ". Ведь по их словам причина переноса с апреля на сентябрь - оптимизация багов. На ноябрь - оптимизация багов. На декабрь - снова оптимизация багов. Сколько же там багов возникает ещё один вопрос. И самый важный вопрос, который должен возникнуть у всех людей: "Зачем они врут?"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, "врут" они только у тебя в голове. У тебя никаких доказательств нет. И да, повторюсь, ты-то "эксперт" наверняка знаешь, сколько времени нужно на допила оптимизации для 9 версий игры, чтобы они везде нормально работали. Это не ползунок передвинуть в графических настройках, как многим альтернативно одаренным кажется. Из-за специфики железа, например, на каждой версии могут вылазить свои специфические баги и глитчи, с которыми приходится работать. Они стали заложниками выхода игры на стыке поколений, желая охватить все возможные платформы, и как минимум одной переработки проекта с нуля, о чем они тоже прямо говорили и ничего не скрывали. Из-за корявого менеджмента они сейчас и расплачиваются очередными истериками недалеких, которым невтерпеж. Что, впрочем, не отменяет того факта, что менеджерам надо дать леща. Только компания не из одних менеджеров состоит. А прямой текст в заявлении. Гугли и читай. Если у тебя синдром теорий заговоров и прочей мракобесной ерунды - то это только твои проблемы.

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, 9 версий игры... Почему ни одной студии не надо 7 месяцев на исправление багов. Почему ни у одной студии нет проблем с оптимизацией на консоли старого поколения. И только проджекты бедные наши ничего не успевают. Предзаказы открыть за полтора года они что-то успели. А как работу делать, так мы не успеваем

      наверняка знаешь, сколько времени нужно на допила оптимизации для 9 версий игры

      Я знаю одно: я не жду один патчи на игры, которые исправляют баги и не только, пол года. И проджекты, опять же по их словам, исправляют баги. Пол года исправлять баги? Ну смешно. Почему-то другие студии за неделю-две выпускают большие патчи с исправлениями. Этим же уже 7 месяцев все ещё мало

      Они стали заложниками выхода игры на стыке поколений

      Это не помешало другим студиям выпустить свои игры на стыке прошлых поколений. Это не мешает выпускать игры студиям, которые оказались на в такой же ситуации сегодня

      как минимум одной переработки проекта с нуля

      Это их и только их проблемы. Тем более это никак не относится к их словам полугодичной давности, что игра уже готова, осталось только баги фиксить.

      расплачиваются очередными истериками недалеких, которым невтерпеж

      Так я про это и говорю. Скажите прямо что будет и когда будет, а не кормите всех пустыми обещаниями, а потом вырезайте контент (после готовности игры кстати по их же словам) и переносите по 10 раз. Тогда и не будет тех, кому невтерпёж

      Если у тебя синдром теорий заговоров и прочей мракобесной ерунды - то это только твои проблемы

      Ну вот с этого я конечно знатно посмеялся. Теория заговоров... Какой к черту заговор? То, что проджекты врут? Ну так это 100% информация. Они обещали - они не выполнили обещаний. Значит они соврали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork,

      Почему ни одной студии не надо 7 месяцев на исправление багов. Почему ни у одной студии нет проблем с оптимизацией на консоли старого поколения. И только проджекты бедные наши ничего не успевают. Предзаказы открыть за полтора года они что-то успели. А как работу делать, так мы не успеваем

      Где инфа, что не надо?

      Я знаю одно: я не жду один патчи на игры, которые исправляют баги и не только, пол года. И проджекты, опять же по их словам, исправляют баги. Пол года исправлять баги? Ну смешно. Почему-то другие студии за неделю-две выпускают большие патчи с исправлениями. Этим же уже 7 месяцев все ещё мало

      Работа над патчами ведется не неделю-две, а зачастую сразу после отправки игры на золото, а это может быть и месяц +, затем дальше выходят патчи в зависимости от степени сложности игры и забагованности, и можно выпускать либо один большой патч раз в пару-тройку месяцев, либо мелкие хотфиксы и исправления раз в неделю.

      Это не помешало другим студиям выпустить свои игры на стыке прошлых поколений. Это не мешает выпускать игры студиям, которые оказались на в такой же ситуации сегодня

      Ты видишь будущее? Вот это ты ванга. Назови мне игры такого масштаба, которые будут выходить для ПС4/ПС4 про, ПС5, Хуан, ХуанС/Икс, Сириес Икс/C, ПК и Стадии одновременно? Юбисофт вон уже попереносила свои некоторые релизы. И они не последние.

      Ну вот с этого я конечно знатно посмеялся. Теория заговоров... Какой к черту заговор? То, что проджекты врут? Ну так это 100% информация. Они обещали - они не выполнили обещаний. Значит они соврали.

      Да, соврали, что выйдет 19 ноября. И то как сказать... О переносе решение было принято на высшем уровне буквально в последний момент, даже отдел маркетинга об этом узнал поздно, как и большая часть команды. Так что не надо вот сраным твиттером тыкать. Это скорее непредвиденные обстоятельства. Доказательства о том, что соврали о готовности игры (контента) будут? Мы это обсуждаем, а не дату релиза. Если мы будем вспоминать, кто и сколько переносил релизы, то у нас вся индустрия в лжецах будет. Даты релиза обычно не для нас оглашают, как бы кто ни усирался.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain,

      Доказательства о том, что соврали о готовности игры (контента) будут? Мы это обсуждаем, а не дату релиза. Если мы будем вспоминать, кто и сколько переносил релизы, то у нас вся индустрия в лжецах будет. Даты релиза обычно не для нас оглашают, как бы кто ни усирался.

      Их летние слова о полной готовности игры?

      Работа над патчами ведется не неделю-две, а зачастую сразу после отправки игры на золото, а это может быть и месяц +, затем дальше выходят патчи в зависимости от степени сложности игры и забагованности, и можно выпускать либо один большой патч раз в пару-тройку месяцев, либо мелкие хотфиксы и исправления раз в неделю.

      Так опять же, это не мешает другим выпускать патчи после релиза в течение недели-две. А потом новые патчи. И новые патчи тоже не 7 месяцев делают

      О переносе решение было принято на высшем уровне буквально в последний момент

      Высшее руководство неожиданно и моментально принимает решение о переносе игры просто из-за багов? И снова это выглядит очень странно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, их летние слова были о полной готовности всего контента.

      Так опять же, это не мешает другим выпускать патчи после релиза в течение недели-две. А потом новые патчи. И новые патчи тоже не 7 месяцев делают

      А я еще раз говорю, что игру разрабатывают и хотят выпустить сразу на 9 платформ. Проблемы самого разного характера могли всплыть в любой момент, даже за день до релиза. Вот непредвиденные проблемы и всплыли. Устранить их все до заявленного ранее срока не успели. Это повод истерить, как девочки? Это первая в мире игра, которую переносят несколько раз, нарушая заявленные ранее даты? У каждой крупной и не только студии таких наберется, и даже больше одной. Я могу понять раздосадованность и более чем поддерживаю отмену предзаказов со стороны тех, кого это задело (хотя, спрашивает, насколько слабоумным надо быть, чтобы делать предзаказ, если только ты не уверен на 100%, что будешь это ждать и 100% будешь играть), но такие сопли и детские капризы - нет, это выше моего понимания.

      Высшее руководство неожиданно и моментально принимает решение о переносе игры просто из-за багов? И снова это выглядит очень странно

      Теория заговоров мод он?

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень много несостыковок. Проблема с версией игры для текущего поколения консолей. Которая по сути будет версией и для PS5 и XSX ближайшие 3-4 месяца. А некст-ген версия получается уже готова? Если с ней нет проблем, почему она не выходит на старте нового поколения? Вместо этого они предлагают играть по обратной совместимости в версию, где сейчас якобы проблема решается... Или в чем была проблема пока отложить некст-ген версию которая и так в 2021 выходит и заниматься текущей. Очень странно все это, мне кажется они сами запутались.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, проблема может быть с тем, что игра выглядит не очень качественно на консолях старого поколения и пытаются найти золотую середину и экспериментируют. Версия для нового поколения может пока быть основана на старом, но из-за того, что там банально мощности в разы больше, то там все работает на максимальных и особенно не требует экспериментов

      5
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, они не запутались, они изначально решили выпустить недоделку на рынок, причём они не удосужились как следует отполировать версии игр для самой платёжеспособной аудитории - консольной. Позорище просто какое-то, не ожидал от СДПР такой подлянки.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, моя мечта чтобы они эту аудиторию на помойку выкинули. Лучше бы киберпанк был фулл некстженом.

      1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, я тоже непротив был бы получить полный некстген, но игра выходит в конце этого поколения и они просто не могут отказаться от 160+ миллионов пользователей.

      0
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Адамка, хорош языком чесать, верим, верим, успокойся уже.

    0
  • RazoRKoms
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то так наверное...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Старая бабуся в музее: - Это Кикассо? - Нет, Пикассо. - Да не киздите!

    -1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Расслабились) вот и перенос очередной))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Игре может и не очень комфортно на новой дате релиза, но она является твердой и уверенной" - ага конечно, как же вам теперь верить после всего предыдущего!?)

    3
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередная порция вранья от поляков?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.