Сохранения God of War можно будет перенести на PS5

Сохранения God of War можно будет перенести на PS5

Разработчики God of War поделились подробностями версии игры для PS5. Sony Santa Monica подтвердила, что тайтл в режиме совместимости на новой консоли будет идти в 60 fps, но про разрешение студия умолчала.

Также реализована поддержка сохранений с PS4. Игроки, начавшие проходить God of War на прошлом поколении, могут продолжить уже на PS5. При этом, кто уже закончил историю Кратоса, может начать "Новую игру+" на некстгене.

Если вы захотите впервые поиграть в God of War (2018) или продолжить с того места, на котором остановились, то на PS5 игра сможет предложить до 60 FPS с использованием опции Favor Performance.

Так что сохраните прогресс на PS4 и продолжите уже на PS5. Вы также сможете перенести свои сохранения ремастера God of War III на PlayStation 5

Релиз PS5 состоится 19 ноября во всем мире и 12 ноября в отдельных странах. Предзаказы консолей нового поколения стали доступны 18 сентября. Стоимость цифровой версии 38 тысяч рублей, версии с приводом Blu-ray — 47 тысяч рублей.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    увеличенное фпс было и на прошке, но в жарких боях эффект пропадал до стабильных 30 :-\

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, Ну и слив, такой то режим ''60 фпс''...X) При этом Майки тестят свой Gears 5 на новом Xbox S X - и он преспокойно идет не только в 4к 60фпс но и почти на ультра настройках с пк версии, у них обратка идеальная явно на фоне Сони с ее потугами грустными.

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Да там было где-то 44-48 фпс насколько я помню в режиме производительность. Интересно,а какое будет разрешение,если будет настоящие 4к и 60 фпс то будет круто, и можно будет еще раз пройти игру.(в 4-й раз)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Favor Performance по простому Режим производительности или приоритет производительности точнее, то есть видимо про режим с Pro консоли, один в один

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну так это и так понятно, вопрос какое будет разрешение в режиме производительности.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Такое же как на PS4 Pro в этом режиме, он ведёт речь об обратной совместимости.

      Улучшение для PS5 видимо если и будет то позже

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, тогда получается что в их заявлении нет никакого смысла - "Здравствуйте, гов будет работать на пс 5 также как и на пс 4 про, ничего не изменится, до свидания". Хотя конечно же кадры подрастут. Я это все к тому что тот же бокс даже в режиме обратной совместимости умеет помимо количества кадров увеличивать разрешение, интересно будет ли что-то подобное на пс 5. У нее есть "boost mode", но на разрешение оно вроде как не влияет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Тут как бы новости, что сохранения перенести можно и обратная совместимость...PUBG будет работать как и на слабых консолях но стабильнее.

      Если бы было 4К 60 фпс, они бы не упустили шанс заявить об этом с гордостью

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, "Тут как бы новости, что сохранения перенести можно и обратная совместимость..." - да, но ведь про 60 фпс упомянуть не забыли.
      "Если бы было 4К 60 фпс, они бы не упустили шанс заявить об этом с гордостью" - пожалуй ты прав.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, И не мечтай, максимум будет разрешение как на про(1600 - 1800p или сколько там было) и эти 30 - 50фпс одновременно, а то и того не будет.) При этом новый Ассассинс Крид почему то работает в 4к 60фпс на PS 5, идиотизм какой то... А все из за того наверное что совместимость все еще с трудом делается для пс4, выходят будто две разные версии игры, иначе гарантировано игра в 4к 60фпс шла бы.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо бы как-то всё-таки познакомиться с игрой.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот не помну в чем такая проблема переносить сохранения из облака для любой игры по обратке.

    1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин хз от чего так фанатеют от игры. Прошёл недавно, ну очень скучно как для слешера, мало врагов и добываний. Мёртвый мир и беготня по кругу. Ждал большего. Всё таки главный систем селлер. А по факту копия ТЛОУ, только вместо стелса, медленный слешер.

    -3
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, история оч интересная и хорошо проработанная. Но боевка, арсенал скуднее, чем в прошлых честях. Про разнообразие врагов и количество боссов и говорить не хочется, не позволительно для годовара такое.
      Игра в целом похожа на пролог, чем на полноценное приключение. Интересно, как будет дальше

      0
    • Nvrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, Я так и не осилил ( может пройду со временем. Что-то эксклюзивы от sony пшик какой-то. Что серия Uncharted раздражающий экшен, the last of us - убогий стелс. spider man - закликивание 100 - 1000 ботов. Только Horizon Zero Dawn удивила и порадовала, да Detroit: Become Human.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, боёвка скуднее? Да-да, конечно.

      -1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amfiray, если илитарность продукта мешает беспристрастно оценивать игру, то как бы я в чем виноват?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, что ты несёшь? Какая элитарность? Ты дал конкретную характеристику боёвке нового гадавара в сравнении со старыми - она скуднее. Это полная чушь и лпп. При всей моей любви к старым играм (несмотря на всё нижесказанное любимая у меня до сих пор GoW2 2007-го) они являются слэшерами в гораздо меньшей степени с их непрерываемыми спецатаками, отсутствием микроконтроля как такового и тремя с половиной комбо. В новой же игре ты всегда можешь подобрать под ситуацию максимально оптимальные приёмы и позиционку, персонаж в твоих руках при должной сноровке делает ровно то, что ты хочешь и в любой момент, кроме бёрстов рунных атак, ты можешь резко прервать текущую последовательность и кардинально сменить направление. И всё это с богатейшим арсеналом приёмов, которые можно комбинировать в самые разные связки. Это ещё не говоря о шикарном ощущении импакта, ты прям чувствуешь, как прорубаешься, как контратакуешь, как древко топора врезается в руку при его возврате, а не едва ощущаешь, как слегка чиркаешь врага цепочками на расстоянии десяти метров. О какой объективности ты вообще смеешь заикаться, если глубокой, тактильной и гибчайшей боёвке ты ставишь в пример, спору нет, зрелищную, с очевидным упором на дальний план, масштаб, эффектную, но простую и дубовую боевую систему греческих GoW? Ты прежде чем кидаться такими оценками попробуй освоить что-то помимо квадрат-квадрат-треугольник, а то на словах мы за объективность, а на деле я вижу завуалированную вариацию тупого "ВЕРНИТЕ СТАРОГО КРАТОСА". Беспристрастно донельзя.

      -1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, попытки там печальные будут лишь в 60 фпс как и на пс4 про были.x) Вон как выше уже не один человек пишет про это. И разрешение непонятно даже будет при этом как на про или 1080p вообще.)
    Позор, Сони, что тут еще сказать - чуть ли не самый значимый эксклюзив PS 4 - а мы его не можем даже поднять задницу и сделать по человечески по обратке.X)
    Я ждал например 4к 60фпс гарантировано по обратке на пс5 и не меньше, но куда там - TLoU 2 тоже видимо будет в 1440p 30фпс так и идти по обратке как на про работал(а еще надо же ремастер заново продавать на пс5 будет, какая там хорошая обратка для этой игры, размечтались).)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.