Facebook анонсировала собственный облачный сервис для игр
Facebook осторожно вступила в гонку облачных сервисов для игр — платить не нужно, но и выбор игр скромный.
В анонсе вице-президент компании Джейсон Рубин заявил, что Facebook не будет делать ложных обещаний. По его мнению, облачный гейминг развернётся в полную силу лишь в будущем, а пока стоит набраться терпения, развить соответствующие технологии и всё хорошенько оттестировать.
Именно поэтому сервис пока доступен в бете в некоторых штатах США лишь с несколькими F2P-мобильными играми на выбор: Asphalt 9: Legends, Mobile Legends: Adventure, PGA TOUR Golf Shootout, Solitaire: Arthur’s Tale, WWE SuperCard и Dirt Bike Unchained. Работает в десктопном браузере на PC и в приложении Facebook на Android.
Ещё одно нововведение от Facebook — так называемая облачная реклама. Например, в приложении на Android вместо обычного рекламного ролика будет сразу запускаться геймплей через этот самый сервис. По словам Джейсона, разработчикам так намного проще, а пользователи мгновенно могут оценить геймплей.
- Netflix запустил стриминг игр на телевизоры и через веб-браузер
- СМИ: Microsoft и Activision Blizzard могут отдать права на облачный гейминг в Великобритании для одобрения слияния
- Microsoft и CMA договорились о дивестиции для урегулирования спора по сделке с Activision Blizzard