Моддер: Final Fantasy VII Remake и God of War получили поддержку PS5 через недавние апдейты

Моддер: Final Fantasy VII Remake и God of War получили поддержку PS5 через недавние апдейты

Известный моддер и датамайнер Лэнс Макдональд, который смог запустить Bloodborne в 60 FPS на PS4 Pro, в своем твиттере сообщил, что ряд тайтлов на PS4 уже получил поддержку PS5 через недавние апдейты. В частности, это God of War 3 Remastered, God of War (2018) и ремейк Final Fantasy VII.

Свои твиты Лэнс уже удалил, но есть скриншот.

Этим вполне можно объяснить внезапный патч для FF7, вышедший на этой неделе. Среди изменений были указаны только "исправления багов", но моддер уверен, что там гораздо больше, хоть и узнать, что именно, мы сможем лишь на старте PS5.

Ранее в сети появился слух, что Square Enix готовит улучшенную версию FF7 Remake для PS5.

Подавляющее большинство игр PS4 запустится на PS5
На подсайте support.playstation.com появился раздел, касающи... Далее

PS5 поступит в продажу уже 12 ноября в США и 19 ноября в Европе и России. 

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    И это прекрасно. Эдакий апгрейд старых игр

    1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    бусты это хорошо!

    1
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня на неделе внезапно обновился ГОВ 2018, уже тогда стало известно для чего этот патч.

    2
  • rokand
    Комментарий скрыт. Показать

    TLOU кстати тоже обновили. Цитата - "Patch 1.11 of TLOU made it so loading screens are basically non-existent on PS4. This is for both ssd and hdd. Sections load in asap and I can save almost 18 seconds in the David fight".

    2
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, интересно графику подтянут, как в случае с первой частью?

      0
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, Так патч вышел именно на первую часть, по поводу TLOU2, ничего не известно пока. Даже если эти патчи для некоторых эксклюзивов действительно предназначены, в том числе и для ps5, все равно пока не известно что они будут из себя представлять. Максимум разрешение/фпс анлокнут, не думаю что будут подтягивать графику на халяву, а то и этого не будет. Может эти патчи просто обеспечат нативную работу игры на ps5, и на этом все. Я бы пока попридержал коней, и зная Сони, не ожидал слишком многого.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, по сравнению с переходом с пс3 это уже супер, что какая-то база игр будет идти не просто по совместимости а работать нативно в полном разрешении

      2
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, В том то и дело, что нативная работа, не значит что в игре увеличится разрешение, фпс, или еще что то. Тот же Arkham Knight получил нативную поддержку ps4 pro, но настройки графики и разрешение разработчики менять не стали, игра работает точно в таком же виде что и на обычной ps4 - в 1080/30фпс.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, более новые проэкты работают нормально в 1440р, здесь речь о эксклюзивах на которые сами сони могут спокойно выделить бютжеты на оптимизацию, вы сравниваете с игрой стороннего разработчика которая за весь период активных продаж прославилась как неоптимизированое дерьмо, скажите может быть Arkham Knight получил 4к на xbox?

      2
  • Zlobster8568
    Комментарий скрыт. Показать

    При чем тут моддер? Он что? Инсайдер?

    0
  • Zlobster8568
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть моддер что-то ляпнул, понял что фигну сморозил и удалил свой пост, но кто-то сделал скриншот и сделал из этого новость?) Гениально

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.