Клифф Блежински думает о возвращении к разработке — геймдизайнер вдохновлен успехом Fall Guys и Among Us

Клифф Блежински думает о возвращении к разработке — геймдизайнер вдохновлен успехом Fall Guys и Among Us

Бывший геймдизайнер Клифф Блежински опубликовал на своей странице в Facebook большой текст, посвященный работе над автобиографией, в котором написал о причинах провала шутера Lawbreakers. Часть текста он в очередной раз посвятил идее возвращения к разработке. 

В первую очередь, Блежински заявил, что его студии Boss Key не стоило сразу рваться в бой с таким большим и амбициозным шутером, а сосредоточиться на чем-то небольшом. Геймдизайнер отметил свои ошибки у руля студии и халатность издателя в отношении рекламы Lawbreakers.

Изначально я хотел создать простой арена-шутер, похожий на Unreal Tournament и Quake 3, но вся команда была одержима идеей создать MOBA-игру. Я не стал им перечить. 

Я сделал все, что мог, чтобы дистанцировать наших персонажей, арт и способности от простого копирования Overwatch. Никаких переносных щитов, лечащих лучей, луков, стрел и прочего. Этого было недостаточно — рынок MOBA-шутеров был перенасыщен.

С рекламой наш издатель сработал весьма средне. Это мягко сказано. Выпускать игру на PS4 было ошибкой, ведь у меня была огромная база поклонников на Xbox. Сюда же можно отнести кучу альфа и бета-тестов, а также непонятки с F2P-моделью.

Блежински не обошел стороной и королевскую битву Radical Heights, которая провалилась даже быстрее Lawbreakers. 

Мы не дали игрокам достаточное количество уникальных элементов, читеры начали бесчинствовать. Вообще, трудно мотивировать команду, которая еще не оправилась от провала предыдущей игры, а стремительно утекающие средства на банковском счете также не добавляли радости людям, которым необходимо было поддерживать свои семьи.

Я могу говорить об этом еще очень много, но лучше оставлю эти вещи для книги.

Сейчас Блежински заинтересован вернуться в игровую индустрию — в этот раз разработчик хочет заняться небольшим тайтлом.

Я чувствую желание вернуться в игровую индустрию и попробовать сделать небольшую игру. У меня есть несколько идей, так что посмотрим, куда меня это приведёт. Сейчас я безумно полюбил маленькие игры, а успех Fall Guys и Among Us дает надежду, что не все тайтлы обязательно должны быть AAA-уровня и требовать от команды сумасшедших переработок, разрушающих семьи и психическое состояние при бюджете в 100 миллионов.

Весной стало известно, что Клифф Блежински вернулся к творческой работе, но о каких-то видеоиграх говорить пока что рано.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    он уже надоел то он уходит то он вернетса дичь

    22
  • Комментарий скрыт. Показать

    Клиффи ты на хайпе уже сделал батлрояль, все уже поняли, что ты сдулся, не лезь) Тебе до этих инди и до ААА очень далеко)

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Asuran, здесь тебе не Ирак! Тысячи поклонников Among Us порвут твою игру на ссаные тряпки, Клиффи не надо шутить с играми...

      5
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Про чувака все забыли, а он не хочет чтоб его забыли)

    2
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, мб он хочет получше продать книгу, вот и напоминает о себе и ссылает на нее. Видимо там будет куда интереснее читать как у него все не получилось в свободном плавании.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этот олень - яркий пример, что хорошая команда может сделать годную игру даже вопреки управляющему имбицилу у руля (клифф). Случайный успех почему-то дал ему повод считать, что он может в геймдизайн.

    3
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом странные эмоции по отношению к Клиффу. Они схожи с теми, что с Молинье. В свое время выпустили такие хорошие игры, а потом их понесло. Буд-то сами под своими же величием сжались.

    4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Про то, что в Lawbreakers кроме вполне достойных моделек персов больше не было ничего, что притягивало к игре, чего то он не пишет. А вот то что отталкивало, этого хватало. Самое главное - совершенно невнятная стрельба, ну не хочешь как в OW, но сделай хорошо чтобы оружие чувствовалось. Но нет, пиу-пиу в стиле начала 90-х и надеялись что прокатит. Сюжетная осмысленность игры тоже выглядит как полный ноль, даже не за что зацепиться, чтобы заставить себя играть.
    В общем, игра была дичь, чего уж там.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда понял, где ты сможешь заработать по быстрому и много.

    Правда есть одна проблемка... ниша уже занята.
    Наступит на те же грабли, как и с моба шутаном тогда.

    4
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Горшочек, не ВАРИ!

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаменитый ,бродвейский продюсер мюзиклов,возвращается в геймдев.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О, чёрт... В пошлый раз он был вдохновлён моба-шутерами.

    0
  • T129nt
    Комментарий скрыт. Показать

    Он вдохновлен бабками которые разработчики сами того не ожидая получили за Fall Guys и Among Us, а не искусством геймдизайна.

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох... значит опять после провала будем читать о том, что все козлы, никто не понял его игру, виноватых полный вагон, один он д'Артаньян.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    тебя тут не ждут...

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму, откуда столько кислоты от людей, только из-за одного провалившегося LawBreakers.

    Комменты такие, словно он годами портил всеми любимые серии игр, а люди из комментов выступали в роли инвесторов этих игр.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличное вдохновение, просто прекрасное.... надеюсь он отложил немного баксов для стримеров, чтоб был успех

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.