Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит дал большое интервью Allegro. Он рассказал о работе над настольной игрой, о своих взаимоотношениях с CD Projekt RED и о том, чего ожидать от Cyberpunk 2077.

Отголоски киберпанка в современном мире

По словам Пондсмита, высокий воротник в мире Cyberpunk должен был служить защитой от пуль. В эту часть куртки был встроен пассивный магнитный поток. Позже Майк поговорил со знакомым нейрохирургом и оказалось, что такой воротник не спасет жизнь владельца, а убьет его.

Потом я поговорил с нейрохирургом, обратившись за советами, и он спросил меня: "Знаешь, что произойдет, если ты наденешь воротник с магнитным потоком на человека с головой, напичканной металлом? Ты взорвешь ему мозг".

Дизайн воротника уже был готов — его не стали менять, а решили оставить в качестве крутого внешнего вида. По словам создателя Cyberpunk, у всех крутых персонажей обычно высокий воротник, особенно в аниме.

Пондсмит отметил, что некоторые вещи из Cyberpunk 2020 стали реальными. Хотя в настольную игру они были добавлены без мысли, что это кто-то сделает в жизни. Самого создателя данный факт пугает.

Работа над Cyberpunk 2077

Несмотря на то, что Майк Пондсмит — создатель вселенной, по которой разрабатывали игру, он считался с мнением разработчиков. Геймдизайнер не навязывал собственные идеи, но интересовался у студии относительно каждой темы.

Когда мы только начали работу, ребята из студии прилетели в Сиэтл, и мы потратили две недели, обсуждая идеи. Мы с Адамом, главой проекта, целую неделю обсуждали один лишь геймплей — как он будет работать, что мы хотим включить в него, какими будут ощущения.

Это был совместный процесс, но в последний год в меньшей степени, потому что на последних этапах разработки игр темп — безумный. Решения принимаются по щелчку пальцев, идёт тестирование, и ты просто не можешь вмешаться. Когда я работал над играми, был период, во время которого я по сути спал под столом.

К некоторым вопросам я бы мог подойти иначе, однако в конечном счёте я поражен тем, насколько близок результат к тому, что я представлял себе в голове. Я помню, когда в первый раз был в студии, художник окружения подозвал меня: "Эй, Майк, у нас готов Уотсон, не хочешь прогуляться по нему?" И я смотрю на всё это перед собой и отвечаю ему: "Да, это именно то, о чем я говорил".

Пондсмита порадовало то, что разработчики создали игровой мир, способный существовать за пределами постоянных дождливых дней и бесконечного неона. CDPR смогла сохранить примесь киберпанка даже там, где отошла от известных жанровых штампов.

По словам геймдизайнера, студия добавила в игру множество отсылок на книги Пондсмита. Однако понять все смогут только истинные фанаты.

Яркий Найт-Сити и чего ожидать от Cyberpunk 2077

Под конец интервью у геймдизайнера спросили мнение относительно солнечного Найт-Сити. Не скажется ли это негативно, ведь город из оригинальных книг не был описан таким ярким, а отсылал к нуару.

Cyberpunk никогда не был исключительно черно-белым. Книга, которая была одним из моих главных источников вдохновения, это "Оголенный нерв" Уолтера Джона Уилльямса. Многие события в ней происходили при свете дня.

Если вы думаете о своем мире как о монокультуре, он становится статичным. Если в нем всегда ночь и идет дождь, то тогда это своего рода Диснейленд. "Я покатался на этом аттракционе, было темно, дождливо и много неона!".

Это не просто где-то было — это уже использовалось столько раз, что стало попросту заезженным. Люди смеются над идеей непрекращающихся дождей и фиолетового неона.

Пондсмит дал несколько советов игрокам. По словам Майка, во время прохождения лучше всего обращать внимание на детали, в которых спрятаны отсылки. Также он порекомендовал прислушиваться к шоу по радио или на ТВ в игре.

Что касается сюжета, то Майк читал предположения в сети относительно истории Джонни Сильверхенда. Он уверен, что геймеры и наполовину не приблизились к тому, что ждет их в игре. По его словам, лучше не делать поспешных выводов.

Разумеется, я приложил руку к этой истории, но даже я иногда удивляюсь: "Окей, интересный поворот". Не думайте, что это будет прямой и линейный сюжет, потому что это просто не так. Произойдет много странных вещей.

Вам также стоит ожидать много странной кастомизации, потому что нам всегда хотелось, чтобы персонаж вписывался в этот мир и содержал в себе его частичку. Даже если вы не всегда видите своего персонажа, вы знаете его от и до.

Знаете, что он делает, как выглядит его квартира, какие его любимые места. Все это зависит от вас и погружает в этот мир, позволяя насладиться им вместо того, чтобы просто бегать с почтовыми квестами.

В один день с интервью CDPR выпустила новое промо Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом. На видео актер, сыгравший Джонни Сильверхенда, спрашивает у зрителя, что его привело в Найт-Сити.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

69 Комментариев

  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот по любому игра будет отличной, есть у меня такие ощущения. Возможно не совсем то, что обещали нам первоначально, но думаю они смогут нас удивить.

    13
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, у меня складывается впечатление, что это будет RDR2 по объемам заданий и того, чем можно заняться в мире.

      3
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Не успокаивай себя))

      2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, думаю, что лучше чем RDR2. RDR2 и The Last of Us 1-2 - великие игры, но у них есть один существенный недостаток - Они линейны! В них нельзя изменить судьбы героев. Это как отличные книги, но конец которых уже знаешь на зубок. RDR2, менее линейна, но всё же судьбу Моргана изменить нельзя, а по мне это огромный минус игры. А вот Ведьмаке 3 и выходящем 19 ноября Cyberpunk 2077, сюжетная линия непредсказуема и игрок сам хозяин судьбы главного героя. И это замечательно! Имхо.

      5
    • mrtwister33v
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, а можно ли в Ведьмаке изменить судьбу Весемира например?

      11
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, тьфу-тьфу-тьфу, но чуйка пока ни разу не ошибалась)))

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ведьмак 3 непредсказуем? Окей.

      11
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, мне игру продал мотоцикл из Акиры и азиатские кварталы в неоне. Даже если игра будет так себе, то как минимум можно будет погрузиться в окружение мира.

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      игрок сам хозяин судьбы главного героя. И это замечательно! Имхо.

      @mrtwister33v, читай внимательно! Прежде чем стучать пальчиком по клавишам. )

      0
    • mrtwister33v
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Поучи меня еще мысли свои излагать)

      -2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Так в ведьмаке тоже все линейно, развилки не значительны, концовки тоже, просто перед фактом ставят и все, тот же квест с бароном-что он живой, что повешанный разницы не особо, вот если бы барон остался жив и при этом с ним были еще моменты и его история развязывалась далеко и на что то влияла- вот тогда было бы удивительно, а так, персонажи вылетают как пробки от шампанского хоть при положительном, хоть при негативном исходе квестов, в этом плане ведьмак такой же линейный, как гта 5, там тоже можно разные ограбления выбирать и 3 разные концовки в игре, но в целом игра монолитна

      7
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      концовки тоже,

      @Normal, т.е. ты считаешь, что концовка в которой Цири, погибает или остается жива, не значительны?
      Видимо ты очень не любишь игру раз такое пишешь.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, это изменение 1й детали в финале, никакого геймплейного отличия это не несёт.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Так как это влияет на игру в целом? Смерть в конце гта 5 что Майкла, что Тревора очень эмоциональны, но это не делает сюжета в игре непредсказуемым, это просто разные финалы, так же и в ведьмаке

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Рад бы купить , но нечем не продали, из месяца в месяц вижу распальцованых недоразвитых бандюков в яркой неоновой обёртке, неужели поляки вместо киберпанка сделали копию последних стрелялок от Беседки ?

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @srthtryjyujyt, каким образом ты к ГТА в киберпанке смог фоллыч приплести?

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, дружище, ты вообще играл в те игры о которых пишешь?

      1
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84,
      Согласен. Всех кто ждёт эту замечательную Игру - хочу поздравить,с сегодняшнего остаётся 30 дней до релиза)) Таймер начал обратный отсчёт.

      2
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    Канал TVG не сильно давно хороший ролик выпустил, где как раз про жанр киберпанка говорили. Как обычно, имхо, очень увлекательно и информативно

    0
  • kensh1rou
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё верно ночь, дождь и неон это нео-нуар.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Пондсмит прав - не надо сводить такой богатый сеттинг как киберпанк к стилистике что задал Скотт в Bladerunner - в Deus Ex к примеру всегда были разные локации.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, да, но он весь был желтый

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, Деус дизайном ложит на лопатки киберпанк, что толку, что они убрали клишированную ночь с дождем, когда весь дизайн прямиком из 80х, об этом Подсмит умолчал, там клише на клише, весь антураж-архитектура, инфраструктура, весь дизайн- авто, одежда итп родом из представлений киберпанка 80х годов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну и что в том плохого? Этакий ретрофутуризм получается. Это вполне круто, на мой вкус

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, Это шаблонно, и затерто и как сказал автор настолки о неоне, дожде и ночи в киберпанке- это уже даже смешно)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну да, а еще Пондсмит сказал что в кибере 2077 как раз-таки все не будет столь клишированным.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Только антураж и дизайн всего уже давно все увидили, тут его слова силы не имеют)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну если они решили сделать именно такой киберпанк, почему бы и нет. Да и продать такую стилистику значительно проще, как мне кажется.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так а что собственно не так с дизайном и антуражем у этой игры в жанре киберпанк?

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Причем тут что не так? разоговор о том, что они убрали «неон и дождь с ночью» потому что это клише, но дизайн оставили клишированным

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, они его не убирали, они лишь расширили антураж относительно клишированных понятий о киберпанке, то есть там будет все, и клише, но и нечто большее.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Но в дизайне уже все понятно в любом случае

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077: скандалы, интриги, расследования.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось подождать месяц и все узнаем!

    2
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк это не только ночь, дождь и неон

    Если вы многогранный человек то "киберпанк" для вас это вообще не только киберпанк. Если вы действительно знаете, понимаете и умеете распознать / ощутить его материи в различных вещах, то вы обязательно почувствуете их там где они есть, даже если их хорошо спрятали. Достаточно посмотреть что-то в стиле Обладателя что бы это понять, хотя там тоже достаточно отчётливые элементы, но всё же мысль будет ясна.

    С другой стороны очевидно что он сейчас просто защищает "светлое" GTA-шное видение команды, потому что мне лично вообще не понятен этот бунт против "попсовости" в игре которая выглядит очень попсово. Киберпанк не артхаусный проект в духе Death Stranding что бы говорить о нём в таком ключе. И если речь зашла о чём-то "фиолетовом", то до потрясающей атмосферы Блейдраннера она (игра) тоже не дотягивает как по мне

    Он всегда такой дерзкий балабол или что?

    2
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, это как сериал по ведьмаку и автор этого самого - пока он часть команды, он что угодно оправдает

      1
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, это при том что сама его настольная игра, а конкретно какие-то позиционирующие арты / вкладыши к ней очень толсто копировали Бегущего по лезвию и Призрака в доспехах.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, Пондсмит не мог копировать Призрака
      релиз Киберпанк 2013 - 1988 год
      релиз Киберпанк 2020 - 1990 год
      релиз манги ПвД - 1989 год
      нельзя за год до выхода переделать всю логику (в случае с 2020)
      нельзя копировать того, что не существовало (в слачае с первым изданием)

      0
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratybor7499, уже гуглил, призрака не мог, да. Вычеркнул призрака и ничего не изменилось

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, посмотрим насколько нелинейным и непредсказуемый сюжет, даже в рамках одного персонажа

    3
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Что тут можно обсуждать от таких разрабов как рокстар или сд проджект, оценка игре будет 90+ сидим ждем, играем, наслаждаемся.

    1
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне лично игру продал ее жанр иммерсив сим, и вид от первого лица. Таких игр так мало выходит, что каждый проект, как подарок воспринимается.

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, Там нет иммерсив сима, там тоже самое что ведьмак, только в другом сетинге, они бы при всем желании учитывая масштаб карты и игры не смогли сделать иммерсив

      1
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Immersive sim — условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является предоставление игроку необычайно широкого выбора при прохождении. Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком; геймплей immersive sim в большой степени является эмерджентным — в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события.

      Судя по тому, что говорят разработчики об игре, это больше иммерсив сим, чем нет. А что будет на самом деле - узнаем в ноябре.

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Смогли и сделали.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, типо скайрим, хитман или рдр2 у нас теперь иммерсив симы? и с чего ты взял что киберпанк будет с таким же глубоким миром как у деуса? киберпанк будет повторюсь тем же ведьмаком, в нем будет больше от гта, нежели от деуса, прея, дизона итп, это не будет иммерсив-никогда об жтом и речи не шло, все эти разговоры пошли только после сравнения с деусом- похожие гаджеты и геймплей, но жанры совершенно разные и левел дизайн другой, кибер это оупен ворлд и еще ни у кого нет возможности наполнить оупен ворлд таким контентом, который присутствует в иммерсив симах

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, останусь при своем мнении, не убедили.
      Не играл в CP2077, чтобы сравнить глубину мира с Deus Ex. Да и как я писал выше, не только в гдубине дело, все-таки.
      Поживем увидим.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Кто смог? кто сделал?) ты уже играл? по тому, что видели, это ведьмак+гта) где там иммерсив непонятно, хотя... пусть для вас будет иммерсивом, мне не жалко))...
      @Yurski_period, иммерсив сим подразумевает погоужение, но не то, которое было в том де ведьмаке, тогда и ведьмака можно назвать иммерсив симом, но это не так

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Кто смог?

      Поляки смогли.

      кто сделал?)

      Поляки сделали.

      ты уже играл?

      Нет, а ты?

      по тому, что видели, это ведьмак+гта)

      Сильное заявление. Я там увидел деус на стероидах. Или у тебя любая игра с пиу-пиу и возможностью рассекать на тачках приравнивается к ГТА? Пиу-пиу на улицах можно устраивать и в деусе. Машина в КП - средство передвижения по большому городу и пустошам. Она здесь попросту необходима.

      где там иммерсив непонятно, хотя... пусть для вас будет иммерсивом, мне не жалко))...

      Почитай превью журналистов. Почитай и посмотри видеодневники разработчиков. Игра более чем отвечает требовани. им-сима.

      пусть для вас будет иммерсивом, мне не жалко)

      Для тебя тоже будет. Давай пари, Нормал. Ты не сомневаешься в том, что КП - не им-сим, я также не сомневаюсь в обратном. За тобой условия и ждем выхода игры, когда вместе взглянем, кто был прав.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, @FaustGamp, да вы оба впадаете в крайности. CP77 не будет полноценным иммерсивом, но это и не ГТА, если верить обзорам игравших. Это скорее Kingdom Come Deliverance на тачках. Не очень уклюжая ролевая игра с выбором, но не глобальным, при этом с небольшой, но приятной вариативностью в геймплее. При этом без путешествий по всем вентиляциям в найт-сити и без сотен комнат с кучей бесполезных компов с паролями, но зато с глубоким погружением в ролевом ключе. На стопгейме её сравнили с fallout2 вообще, назвав по-своему "олдовой" игрой в корне, но в современной яркой обёртке, которая смешивает ожидания, показывая не совсем то, что есть на самом деле. Так ли это на самом деле - до релиза невозможно сказать.

      Я бы всё же поставил на то, что это будет в первую очередь ролевая игра по степени отыгрыша примерно на уровне масс эффект, т.е. довольно лайтовая. Потом экшн с пострелушками и погонями, а уже потом будут какие-то элементы иммерсива в стиле "вместо прямого боестолкновения набухался с охранником и проник на фабрику забрав его пропуск в туалете, когда тот вырубился" и.т.п.

      Но совершенно точно это будет бомба. Вопреки любому хейту это факт. Найдётся 2-3% людей, которые засрут её, как и ведьмака, но это роли не сыграет никакой.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Ну да, подождем, я потом долго над тобой буду смеяться, у меня на такое давно глаз набит))
      @needStr0yent, Да не буквально гта, но то, что это рпгшечка-киношечка очевидно, ну плюс это ведьмачок с вопросиками, вопросики конечно переделают, но суть будет та же, вообще, есть такая тема, рокстар что бы не делали- это всегда немного гта, то же самое с беседкой и ее свитками и другими разработчиками) поляки отработали свой жанр, опыта как у аркейн или других подобных чуваков у них просто нет, процесс разработки тоже они демонстрировали, были очевидны моменты конда они реально боялись за многое и их несло не туда, в общем я в принципе к этой игре отношусь скептически, хотя фанаты прожектов опоавдывают все что только можно, ну, больнее упадут)

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Разные журналюги проводят разные параллели, но суть в том, что в игре полно иммерсив-сим элементов.

      @Normal, Или я над тобой, как знать. Первое - вопросиков нет, за вопросами тебе к Юбисофт. Второе - талантливый разработчик талантлив во всем. Третье - игра все еще жанра экшн/рпг, в коем поляки талантливы. Четвертое - скептики и хейтеры засирают все. Эти же скептики и хейтеры упали с В3.

      Поляки уверены в своем детище. Да ты только глянь тачки, и физику, которую апнули. Глянь на сам дизайн. Это же просто пушка. В одной машине работы больше, чем в игре от Юбиков, как один чувак шутил. Хотя, эти шутки и не далеки от правды.

      С КП поляки поставили на кон все, что имеют. И именно так рождаются шедевры. Именно так 19 ноября родится настоящий шедевр. Меня только одно волнует, чтобы игру пустили на ТГА.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну насчёт разработки и отработки жанра я согласен, это так и есть. Но вот то, то фанаты больно упадут - ты ошибаешься) Банально потому, что большая часть из них любит cdpr именно за ту игру, которую получат. Баги, глупый ИИ, топорный шутан и прочее не сыграют никакой роли в реакции фанатов на игру, потому что все ждут именно большой сюжетный проект, наполненный под завязку ручками и стоящий каждой копеечки своих денег в сравнении с более дорогими конкурентами, забитыми гриндом до отвала. А это они точно получат, тут сомнений нет.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Ну да, были одни творцы, с мафией 2) авторитет был до небес))
      Далее, ну, для меня дизайн фуфло в кибере) но это вкусовщина, но что там с анимациями? особенно после рдр 2 это явно устаревшее все и да, юбики же говорили что вопросики взяли у ведьмака) хотя на самом деле все это еще раньше появилось, в общем, мы тут обсуждали иммерсив кибеопанк или нет, так вот он не иммерсив, это явно)
      Ну и последнее, не нужно все сваливать на хейт который в тренде, мы можем так уйти в другую крайность- похвала всему, даже самому бездарному) я не критикую все подряд многое хвалю)
      @needStr0yent, Ох) как же я не люблю фанатов чего либо) особенно бывают противны фанаты кого либо или чего либо что уже давно не круто так сказать) я имею ввиду такой момент, вот кипримеру киберпанк выйдет полным фуфлом, а фанаты будут как зомби ходить и утверждать обратное) бывает ведь такое, музыканты какие нибудь опустились, но какая то группа фанатов остается с ними навсегда и вот ты понимаешь надеюсь о чем я))

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, какая-то извращённая логика. Если ты не любишь апельсины, а человек рядом обожает их, то по-твоему он говноед получается?) То же самое ведь работает в обратную сторону. Как существуют упоротые фанаты, так и существуют упоротые хейтеры, которые будут вечно обливать говном что-либо, просто из собственных убеждений. И тут начинаются тупорылые бессмысленные срачи между людьми с разными вкусами. Не просто так говорится "о вкусах не спорят", это просто бессмысленно.

      А ведь истина по середине. Если у продукта 90% положительных отзывов (на более-менее достоверном источнике), а ты считаешь этот продукт говном, по каким-то своим критериям, то это не фанаты упоротые, это значит, что тебе просто не зашло то, что зашло остальным.
      Так же в обратную сторону - если 90% отзывов на достоверном источнике о продукте отрицательные, а тебе он искренне понравился - это не все вокруг упоротые хейтеры, просто у тебя другой вкус, вот и всё.

      Бывают конечно исключения. Например выходит Anthem и уже постфактум, когда всё стало ясно, когда появились весомые аргументы в пользу реального положения дел, но его всё ещё защищают старые фанаты Bioware, которые не могут разувериться в студии. Точно так же работает и обратный принцип, есть какой-нибудь Scotina, у которого Адам Кичиньский увёл девочку например, и он будет заливать говном любое творение cdpr априори, несмотря на аргументы, потому что он является точно таким-же упоротым, только не фанатом, а хейтером.

      Но мы же адекватные люди, не нравится - окей, всякое бывает. Зачем оскорблять тех, кому нравится? Особенно, если их подавляющее большинство. Может быть с ними всё ок? Просто вкусы не совпали? Зачем уходить в крайности и пытаться разделять на своих, со схожими вкусами и чужих, ублюдков, с другими вкусами? Какой в этом смысл вообще?

      P.S. Это риторический вопрос, не направленный. На него можно не отвечать)

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Я понял что не направленный, я ведь и не хейчу игру) я лишь говорю что она не иммерсив и что в ней упоротая анимация, по этому меня в хейте обвинить в принципе невозможно)

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, вариативность, рпг элементы и вид от первого лица не делают игру иммерсив симом.
      Очевидность выбора в последних деус иксах как раз создают ощущение искусственности, что вредит погружению. Если судить по тому что показывали это будет экшн рпг, сделанная по лекалам сдпр. С примесью современного деуса. Непонятно зачем игре нужен статус иммерсив сима...
      @Normal, Как ни странно, скайрим подходит под определение из-за своего необычайно реактивного мира.
      Рдр2 нет. Из-за рельсового дизайна миссий

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, лично для меня иммерсивность, это в первую очередь погружение в персонажа, и не просто отыгрыш роли, а когда у тебя в какой-то момент игры меняется ход мыслей, начинаешь думать не как играющий, а как подконтрольный тебе персонаж..
      Приведу пример:
      Я играл в Обливион, в 2007 году.
      Поздней ночью я около часа стоял на крепостной башне Храма Повелителя Облаков, смотрел вдаль на земли Сиродила и думал, а зачем мне вообще впрягаться в решение вопроса с закрытием Врат Обливиона? Мне, главе Гильдии наемных убийц и воров, по сути и светиться не положено, да и дела никакого нет до того, что станет с Империей. Мы адаптируемся, как и много веков до этого.
      Но в итоге понял, что если Мерунес Дагон победит, то мне даже принцы Даэдра, которым я преклоняюсь не помогут. И принял решение продолжать помогать Мартину.

      Потом закрыл игру и как бы "вынырнул" из тех мыслей, той по сути "персоны". Вот это я называю погружение :).

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Ну в принципе в каком-то плане да)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      киберпанк будет повторюсь тем же ведьмаком, в нем будет больше от гта, нежели от деуса, прея, дизона итп, это не будет иммерсив-никогда об жтом и речи не шло, все эти разговоры пошли только после сравнения с деусом- похожие гаджеты и геймплей

      Надеюсь вы имели в виду оригинальный деус, часть корней которого идут из систем шока, ибо в новом иммерсива почти нет.
      В новом деусе (hr и md) мир более статичен, а в геймплейном плане за стелс и нейтрализацию дают больше опыта, что уже не в пользу свободного выбора. В оригинале упора в плане геймплея ни на что толком не было - играй как хочешь. Дентон (гг оригинала) может быть полным уродом (взорвать подземку с людьми, жечь, топить, травить и расчленять детей, бухать да ширяться наркотой, и так далее) либо быть примером для подражания, как например Дженсен.

      В плане статичности в hr и md минимум взаимодействий с окружением. Не кинуть в противника подручным предметом (пустая бутылка, почтовая коробка, стул, мусорный бак и так далее). Типов урона меньше, способов устранения целей меньше (убийство диваном, невзорвавшейся гранатой и так далее). Навыков нет, повреждение конечностей с различными эффектами заменили банальной полоской хп, которая еще и регенится сама по себе (самовосстановление - не по лору это, но мы в принципе и не о нем). Да и стравливать противников тоже нельзя, так как в hr и md всего 2 типа этих самых противников.
      Даже стелс заскриптован, то есть от действий игрока ничего толком не зависит. Жми шифт как в ассасинах каких нибудь и все. Нельзя кинуть флаер с одной стороны ящика и спрятаться в образовавшейся тени с другой стороны как в оригинале, где тень реально влияла на твою скрытность. Ибо все на что способен Дженсен - это к стене спиной прилипнуть, вот и весь стелс в новинках, этого типо достаточно для нормального стелса.

      Так что если вы имели в виду новые Deus Ex HR и MD, то до иммерсива они очень далеки. Да и вообще в этом поджанре, игр можно пересчитать по пальцам одной руки. Само собой 2077 врятли будет иметь упор на иммерсив, но все равно вероятнее всего будет весьма добротной игрой.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, Как оригинальный, так и новые, причем тут умения и стелс непонятно, стелс -это стелс, умения -это умения, в старом были свои сильные стороны, в новых свои и их не меньше, а даже больше, просто они другие. В старом противники заскриптованы- ходят по тем же маршрутам всегда и все это так же не имеет отношения к разговору, в хр и особенно в мд навыки и умения как раз таки отлично проработаны и столько вариаций того как их использовать и где, и их подбор который влияет как на прохождение, так и на доступ в определенные локации говорит сам за себя, более того, левел дизайн в МД практически на недосягаемом уровне в жанре, я эту игру переловатил вдоль и поперек и нет сегодня подобных игр с подобной детализацией которая отвечает за погружение, если ты прозодил все квесты и особенно дополнительные-то ты не мог этого не заметить, ну разве что второй дизон на уровне, но там другие приемы- не планировочные, но опять же- все это не имеет отношения к разговору, потому как разговор о том, что киберпанк который выходит не иммерсив

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я про те навыки что отвечали за вспомогательные предметы - медицина, средства защиты и слежения, плавание, взлом механических замков, взлом электронных замков, взлом терминалов (3 навыка на взлом).
      Взлом в оригинале - это навык, а не агументация, то есть умение владеть инструментом (классические отмычки для старых замков, мультитулы для электронных, ледокол для терминалов и банкоматов). В hr и md навыки (то что от них осталось) смешали с имплантами, так как это было во второй.

      То что противники заскриптованы, да заскриптованы, так же как и в новых деусах. Но их разновидность на голову выше - многих из них можно друг на друга натравливать (собаки, каркианы, гризелы, серые друг с другом не очень ладят). Это хорошо заметно когда где нибудь в Манхеттене или Китае кот гоняется и убивает мышей с голубями, а собаки гоняют котов.

      Да, с агументами (перегрузка) в md круто сделано, но если у вас md куплен со всем дополнительным контентом, то у вас праксиса хватит что бы прокачать почти все (не считая то что захватывает перегрузка) и прощай вариативность. В оригинале слотов в теле под импланты ограниченное количество, все установить не получится. Не говоря о навыках выбор имплантов нехило отразится на геймплее.

      MD красив и графонист, локации проработаны зачетно, но в плане механик устранения недругов все довольно скудно. Даже холодное оружие вырезали.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, В МД большую часть аугментаций можно открыть только под конец и в процессе прохождения нужно думать что в приоритете, все импланты доступны скорее в игре плюс, а контент с плюшками я не знаю для кого, его брать и не обязательно, но опять же, в новых деусах есть много других вещей, все это можно посмотреть в видосах на ютубе добавив наприме к деусу мд слово tricks и ничего такого нет в том, что геймплей отличается, в первом деусе нет того, что есть в последних, они и не должны быть одинаковыми, это было бы хуже, все на свете невозможно засунуть в игру, многое не смогли реализовать в первом, многое не могут и сейчас, разработка подобных игр слишком сложна и требует много времени, тот же дизон, его стелс ругают, много чего в нем ругают, но если бы люди смотрели на том же ютюбе триксы, комбасы жанглирование, манипулирование предметами, противниками, окружением итп во втором дизоне, они бы охренели от того, насколько это глубокая игра и какие у нее возможности, при этом стелс выглядит простеньким, люди перестали думать и современные игры осматривают поверхностно, предпочитая смотреть на инструктаж забывая что деус, дизон, прей итп игры совсем другого плана, еслиб все это убрали- как в старых играх, то многое бы выкавыривали сами, но сегодня игры как дорогое кино, большие бюджеты и ориентир на большую аудиторию, большая часть бежит по игре так, как показано в обучении, кто например реально прошел и нашел все задания в МД? многим игра показалась короткой и недоделаной, для меня эта играмна голову выше ХР, в ней доп контента как на целую отдельную игру, но он не заметен, нужно ходить, бродить, обращать внимание на всякие мелочи

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, длс брал из за большой любви к серии. Новые деусы хороши, но старые мне нравятся больше. Даже провальная вторая часть мне нравится больше чем hr и md, во второй есть пара крутых новшеств - взлом на бегу и ручной спайдербот.
      Md проходил не спеша - короткой ее не считаю. Это мода от всяких летсплейщиков которые летят в основном по сюжету.

      В общем не знаю как вы, но я в предвкушении выхода Cp2077. Судя по разной инфе он будет похож частично на оригинальный деус. В hr и md Дженсен более порядочный персонаж чем Дентон. Да и саму hr и md эидосы буд то делали с оглядкой на робокопа. Даже отсылку в игру запихнули - есть агументация позволяющая пробивать стены, если за стеной противник Дженсен его вырубает. Точно таким же образом робокоп ловит своего первого преступника :)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, Скажем так мне оригинальный децс нравится больше атмосферой и дизайном, хоть этого дизайна толком и не видно)) но там понятен стиль, он такой скажем в духе 90х, нищета, мрачность, техно и эмбиент, холод и бетон со сталью, брутализм итп в общем подход к саундтреку и антуражу прям идеальный)
      В МД я так же взял все, кроме плюшек, только сюжетные длц)
      А вот киберпанк я не взлюбил чисто по вкусовым, личным вкусам, больно он лайтовый и дизайн у него слишком простенький- избитый, стиль мне очень не нравится, в том же деусе дизайнеры рассказывали как они опирались на топ в сегодняшней авангардной дизайнерской сцене, например на дизайнеров одежды-гарета пугха, ирис ван херпен итп, тоже самое и в архитектуре, индустриальном дизайне и дизайне среды и после такого подхода, подход сдпрожектов очень примитивным выглядит, они запихали какой то «вайс сити» избитую моду 80х, будто смотришь старый фильм, архитектура, одежда.. и прочитав слова Пондсмита о том, что типичный образ киберпанка с вечным дождем и неоном вызывает смех, я поймал себя на мысли что у меня вызывает смех именно дизай в мире кп, глядя на него мое воображение и эмоции не работают, он слишком прост, слишком устаревший, в него не верится и он не удивляет) Но понятное дело, не все люди архитекторы или дизайнеры, тем более не архитекторы или дизайнеры аутсайдеры, независимые, авангардные итп, которые всю жизнь роются в книгах и журналах по прогрессивным течениям и их мало чем удивишь)

      1
  • maclex
    Комментарий скрыт. Показать

    Чот по мне так прогрев и лечение на эту игру идёт ужасное - давно предзаказана но вот а не будет ли тепловатый кал? Ну скоро надеюсь покрутим )))

    0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @maclex, написанное тобой похоже на автоматический перевод Гугл Транслейта. "Охладите траханье...." Идиотская бессмыслица.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это все, конечно, здорово, но остался всего месяц...даже чуть меньше, и сами всё попробуем и узнаем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    и в итоге выяснится, что главный персонаж в игре это всётаки сильверхенд,а V это просто происходящее в его голове изза чипа бессмертия

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.