Майк Пондсмит про Cyberpunk 2077: Киберпанк это не только ночь, дождь и неон
Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит дал большое интервью Allegro. Он рассказал о работе над настольной игрой, о своих взаимоотношениях с CD Projekt RED и о том, чего ожидать от Cyberpunk 2077.
Перевод цитат: DTF
Отголоски киберпанка в современном мире
По словам Пондсмита, высокий воротник в мире Cyberpunk должен был служить защитой от пуль. В эту часть куртки был встроен пассивный магнитный поток. Позже Майк поговорил со знакомым нейрохирургом и оказалось, что такой воротник не спасет жизнь владельца, а убьет его.
Потом я поговорил с нейрохирургом, обратившись за советами, и он спросил меня: "Знаешь, что произойдет, если ты наденешь воротник с магнитным потоком на человека с головой, напичканной металлом? Ты взорвешь ему мозг".
Дизайн воротника уже был готов — его не стали менять, а решили оставить в качестве крутого внешнего вида. По словам создателя Cyberpunk, у всех крутых персонажей обычно высокий воротник, особенно в аниме.
Пондсмит отметил, что некоторые вещи из Cyberpunk 2020 стали реальными. Хотя в настольную игру они были добавлены без мысли, что это кто-то сделает в жизни. Самого создателя данный факт пугает.
Работа над Cyberpunk 2077
Несмотря на то, что Майк Пондсмит — создатель вселенной, по которой разрабатывали игру, он считался с мнением разработчиков. Геймдизайнер не навязывал собственные идеи, но интересовался у студии относительно каждой темы.
Когда мы только начали работу, ребята из студии прилетели в Сиэтл, и мы потратили две недели, обсуждая идеи. Мы с Адамом, главой проекта, целую неделю обсуждали один лишь геймплей — как он будет работать, что мы хотим включить в него, какими будут ощущения.
Это был совместный процесс, но в последний год в меньшей степени, потому что на последних этапах разработки игр темп — безумный. Решения принимаются по щелчку пальцев, идёт тестирование, и ты просто не можешь вмешаться. Когда я работал над играми, был период, во время которого я по сути спал под столом.
К некоторым вопросам я бы мог подойти иначе, однако в конечном счёте я поражен тем, насколько близок результат к тому, что я представлял себе в голове. Я помню, когда в первый раз был в студии, художник окружения подозвал меня: "Эй, Майк, у нас готов Уотсон, не хочешь прогуляться по нему?" И я смотрю на всё это перед собой и отвечаю ему: "Да, это именно то, о чем я говорил".
Пондсмита порадовало то, что разработчики создали игровой мир, способный существовать за пределами постоянных дождливых дней и бесконечного неона. CDPR смогла сохранить примесь киберпанка даже там, где отошла от известных жанровых штампов.
По словам геймдизайнера, студия добавила в игру множество отсылок на книги Пондсмита. Однако понять все смогут только истинные фанаты.
Яркий Найт-Сити и чего ожидать от Cyberpunk 2077
Под конец интервью у геймдизайнера спросили мнение относительно солнечного Найт-Сити. Не скажется ли это негативно, ведь город из оригинальных книг не был описан таким ярким, а отсылал к нуару.
Cyberpunk никогда не был исключительно черно-белым. Книга, которая была одним из моих главных источников вдохновения, это "Оголенный нерв" Уолтера Джона Уилльямса. Многие события в ней происходили при свете дня.
Если вы думаете о своем мире как о монокультуре, он становится статичным. Если в нем всегда ночь и идет дождь, то тогда это своего рода Диснейленд. "Я покатался на этом аттракционе, было темно, дождливо и много неона!".
Это не просто где-то было — это уже использовалось столько раз, что стало попросту заезженным. Люди смеются над идеей непрекращающихся дождей и фиолетового неона.
Пондсмит дал несколько советов игрокам. По словам Майка, во время прохождения лучше всего обращать внимание на детали, в которых спрятаны отсылки. Также он порекомендовал прислушиваться к шоу по радио или на ТВ в игре.
Что касается сюжета, то Майк читал предположения в сети относительно истории Джонни Сильверхенда. Он уверен, что геймеры и наполовину не приблизились к тому, что ждет их в игре. По его словам, лучше не делать поспешных выводов.
Разумеется, я приложил руку к этой истории, но даже я иногда удивляюсь: "Окей, интересный поворот". Не думайте, что это будет прямой и линейный сюжет, потому что это просто не так. Произойдет много странных вещей.
Вам также стоит ожидать много странной кастомизации, потому что нам всегда хотелось, чтобы персонаж вписывался в этот мир и содержал в себе его частичку. Даже если вы не всегда видите своего персонажа, вы знаете его от и до.
Знаете, что он делает, как выглядит его квартира, какие его любимые места. Все это зависит от вас и погружает в этот мир, позволяя насладиться им вместо того, чтобы просто бегать с почтовыми квестами.
В один день с интервью CDPR выпустила новое промо Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом. На видео актер, сыгравший Джонни Сильверхенда, спрашивает у зрителя, что его привело в Найт-Сити.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
- Cyberpunk 2077 получит неожиданный апдейт спустя год после "финального обновления"
- К концу 2025 года CD Projekt RED удвоит команду разработчиков сиквела Cyberpunk 2077
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица