Брюс Стрейли поделился воспоминаниями о создании Uncharted 2

13 октября экшену Uncharted 2 исполнилось 11 лет. К этой знаменательной дате геймдиректор Брюс Стрейли опубликовал в твиттере тред, в котором поделился воспоминаниями о разработке экшена, а также своими чувствами о ее создании.

Лучшее время мой жизни! Я был полон огня. Команда была взбудоражена. Отличный мультиплеер. Невинные дни.

До того как я узнал что такое людонарративный диссонанс, до того, как кинематографичность стала плохим словом. Я хотел сделать летний блокбастер, как в детстве, но чтобы в него можно было играть.

Мы создавали настоящий аттракцион, и это было волнующе.

Он хотел создать игру с катсценами, в которых можно участвовать, а с героями было бы весело общаться. Сюжет и геймплей раскрывали персонажей, что служит мостиком между ними и игроком. Позже эти идеи получили развитие и в The Last of Us.

К сожалению, игры быстро устаревают, что коснулось и Uncharted 2, но тогда команда в первый день выпустила игру с одиночной кампаний, в мультиплеер входило 8 карт и 10 режимов, а также был кооператив. 

Брюс покинул Naughty Dog после создания Uncharted 4. Ао время разработки он перегорел и ушел в отпуск на неопределенное время, из которого так и не вернулся.

Uncharted 2 вышла 13 октября 2009 года на PS3. Ремастер игры доступен на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте