Фил Спенсер: 8K-разрешение вряд ли станет стандартом в играх
Следующее поколение консолей в виде PS5 и Xbox Series X рассчитано на разрешение 4K. Нам еще предстоит увидеть всю красоту и возможности систем в этом разрешении, однако глава Xbox Фил Спенсер считает, что дальше 4K дело не двинется.
Он сомневается, что 8K-гейминг станет стандартом в игровой индустрии. Спенсер рассказал об этом в интервью Wired.
Я думаю, что 8K — достаточно перспективная и амбициозная технология, но возможности современных мониторов и телевизоров далеки от этого. Пройдут годы прежде чем 8K станет стандартом в игровой индустрии. Если вообще станет.
Ведущий инженер Xbox Лиз Хамрен добавила, что сегодня у многих нет даже 4K-телевизора, как считают некоторые издатели. Именно поэтому Microsoft выпускает младшую Xbox Series S для владельцев экранов с разрешением 1080-1440p.
Журналисты Wired также поинтересовались у Спенсера, что он думает о технологии рейтрейсинга. Он заявил, что трассировка лучей не оправдывает ожиданий, а игр, которые дарят новые ощущения, благодаря лучам, практически нет.
Xbox Series X/S поступят в продажу 10 ноября. Несмотря на высказывания Спенсера, Series X имеет поддержку 8K-разрешения.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin