Самая красивая игра серии — Digital Foundry о ремейке Mafia

Самая красивая игра серии — Digital Foundry о ремейке Mafia

Специалисты из технического подразделения Eurogamer провели анализ Mafia: Definitive Edition на консолях текущего поколения. В Digital Foundry отметили несколько интересных решений разработчиков и назвали игру самой красивой в серии.

  • По словам специалистов, Hangar 13 со времен Mafia 3 добавила в движок игры полностью динамическое глобальное освещение, GGX PBR и улучшенный стриминг ассетов
  • Во время демонстрации геймплея многие игроки подумали, что в Mafia: Definitive Edition используется технология трассировки лучей, хотя на самом деле это хитрая комбинация SSR и кубических карт
  • В отражениях можно увидеть даже объекты, которые находятся за пределами экрана. Специалисты считают, что это самое интересное использование SSR в индустрии
Детальное видеосравнение оригинала и ремейка Mafia
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал детальное видеосравнение ... Далее
  • Для ремейка большинство ассетов было создано с нуля, а не использовано из Mafia 3
  • На всех консолях текущего поколения заметны артефакты динамического разрешения. Шахматный рендеринг вступает в силу, когда не хватает мощности консолей
  • На старшей консоли Microsoft игра показала себя лучше всего — 1440p и стабильные 30 fps. Если сравнивать графику на Xbox One X с PC, то это комбинация высоких и средних настроек
  • На PS4 Pro количество кадров иногда проседает до 25

Сотрудники Digital Foundry похвалили ремейк и признались, что сильно ждут версию игры на PS5 и Xbox Series. Специалисты хотят посмотреть, как справятся новые консоли с Mafia: Definitive Edition.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One. 

25 Комментариев

  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю на ультра на GTX 1080 и стареньком FX-8350, дед FX всё ещё могёт в новые игры! Иногда просадки есть, но в целом 60 фпс почти всегда. Игра очень красивая, всё никак руки не дойдут наскринить что-нибудь крутое с:

    10
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Я 8 лет на этом процессоре просидел и был весьма доволен. Для FHD он до сих пор не плох.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, Для FHD он до сих пор не плох
      Как может быть процессор неплох для какого то конкретного разрешения?

      6
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Я думаю он имеет в виду что с 2К и 4К этот процессор уже не справится. Ну так и есть в принципе.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, вы вообще понимаете хоть о чем говорите? Это видеокарта может справляться или не справляться с каким то разрешением, но процессор выполняет одинаковую работу вне зависимости от разрешения рендера. Если конкретный процессор сможет обеспечить 60 фпс в конкретной сцене в 720р, то сможет и в 4к

      6
    • newman404
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, как раз наоборот... Грубо говоря процессор отвечает за максимальное количество кадров... У многих скоростные мониторы 1080p поэтому им и нужны мощные процессоры, а у кого 4k - им достаточно и i5 750(у самого такой) так как частота выше 60fps будет упираться в видеокарту!

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, Да как раз для большего разрешения он будет лучше, чем выше разрешение - тем меньше нагрузка на сам процессор как бы, главное чтобы видеокарта игру тянула.) Интересно, сможет ли в играх 2021 - 2022го что то нормальное показать проц этот, 30фпс хотя бы - у самого FX и охота посмотреть на 3070 в связке с ним в новых играх.

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, @newman404, @Alex-Petr, Окей, буду знать, спасибо. Как-то даже не задумывался насчёт этого

      1
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    На старшей консоли Microsoft игра показала себя лучше всего — 1440p и стабильные 30 fps

    Поэтому прошка и стоит пылится уже какой месяц. Все игры теперь на xbox, а скоро и некстген, уфь!!!

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, да, если честно, это показатель слабенькой оптимизации новой Мафии на консолях - рдр 2 на one x работала в нативном 4к, а тут всего 2к и те же самые 30 фпс - не слишком впечатляет. У меня на 1070 мафия выдаёт в 2к почти всегда 60 фпс, хотя рдр 2 пришлось залочить на 30 для комфортной игры на ультрах.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, Смотря какой уровень детализации у игры в консольной версии.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, там что-то с оптимизацией у них, меня на пс4 обычном такие просадки мама мамочка

      0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда прошел ремейк и опять хочется.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А ещё, как мне показалось, там используется некий аналог screen space ray tracing global illumination (SSRTGI). Очень улучшает картинку, но! Как будто бы для понижения "жручести" этот эффект рендерится с гораздо более низкой частотой кадров, чем основная игра, и вызывает отчётливо видимые шлейфы на движущихся объектах. Очень хорошо это заметно, если остановить камеру и посмотреть, как поворачиваются передние колёса автомобиля при рулении. Или встать рядом с покачивающимся на волнах катером и не двигать камерой - там весь катер рендерится с адским "гхостингом".
    Я нигде не нашёл инфы, что это за эффект, так что всё вышесказанное - мои предположения. Очень интересно было бы почитать, что же это на самом деле, а Digital Foundry даже не обратили на это внимание, как будто этот эффект совершенно не очевиден.

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, А, видел на стриме как играющий удивлялся что это за эффект такой бывает тянется за персонажами при ходьбе(правда во время игры почти не заметен он или вообще не заметен) - вот это что значит.) Ну ничего, в Control тоже например отражения на материалах были заточены под rtx и без него имели некоторые артефакты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, так вот где собака зарыта. Да в игре используется SSR. Как раз на поворотах колес я и заметил этот эффект, а потом уже и на моргании век, полетах птиц и понеслась ). На большом экране да еще и с фильтром на резкость/детализацию очень хорошо видно это безобразие. Не сказать что раздражает но напрягает. Колёса словно телепортируются в пространстве.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для ремейка большинство ассетов было создано с нуля, а не использовано из Mafia 3

    ключевое слово "большинтсво"

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Класс, даже на пожатом видео у игры отлично выглядит картинка просто, что же ингейм тогда будет.)
    ''Во время демонстрации геймплея многие игроки подумали, что в Mafia: Definitive Edition используется технология трассировки лучей, хотя на самом деле это хитрая комбинация SSR и кубических карт
    В отражениях можно увидеть даже объекты, которые находятся за пределами экрана. Специалисты считают, что это самое интересное использование SSR в индустрии''
    Отражения очень хороши действительно и без всякого дешевого rtx при этом, даже в демонстрациях и в геймплее на ютубе смотрятся великолепно, очень постарались реально(не то что Крайтек в своем недоремастере Крайзиса с rtx на любых картах типа).
    Перед Киберпанком точно буду проходить 1 - 2 раза и радоваться, просто взяли и воссоздали легенду в современном облике как все и ждали.)

    5
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра очень красивая, но чувствуется физика и анимации третьей и даже второй частей. Хотелось бы конечно уровень ГТА5 в этом плане

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Проходил недавно You Are Empty. Игра 2006 года. В лужах отражение всего... без всяких трассировок лучей.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Так то да, в серии игра однозначно самая красивая. Но, вот многие анимации персонажа прям расстраивали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.