Детали Xbox Series X и Series S от технического директора Dirt 5
Специалисты Digital Foundry взяли интервью у технического директора Dirt 5, который рассказал о новых консолях Xbox: Series X и Series S. Немного информации было про версию PS5, но ничего нового разработчик не сообщил.
- Series X и S поддерживают низкую задержку сигнала контроллера — это меняет подход к построению кадра
- По словам разработчика, 120 кадров в секунду — хардкорная особенность и ее оценят не все. Среди них будут фанаты автосимуляторов, но поклонники казуальных игр вряд ли поймут разницу
- Многопоточность новых Xbox позволяло достичь 100 fps в игре. Сейчас Codemasters работает над оптимизацией — добиться 120 кадров в секунду удалось почти во всех режимах
- Цель в 120 fps требует постоянных компромиссов, но физика не должна быть тронута. На базовых консолях будут два режима: 30 и 60 fps, но на Series S будет 60 или 120 к/c
- Разработчик подтвердил, что ранее геймплей был действительно записан на Seies S
- По словам технического директора Dirt 5, при разработке игр для Series S нужно понимать, что это та же Series X, только целиться нужно в 1440p, а не 4К
- Разработчик признал, что студия не может обойти стороной Xbox One или PS4, так как это огромная база игроков
- Что касается PS5, Codemasters хочет, чтобы на консоли Sony их игра выглядела отлично и поддерживали все возможности некстгена
- Разработчик обратил внимание на фоторежим и режим Playgrounds. Ему не терпеться узнать, что геймеры смогут создать своими руками
Релиз DIRT 5 состоится 6 ноября на PC, PS4 и Xbox One. 10 ноября гонка будет доступна на некстгене.
Больше статей на Shazoo
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
- Специалисты Digital Foundry оценили Black Myth: Wukong — эпичная графика на ПК и оптимальные настройки для частоты кадров
- Unreal Engine 5 все еще сильно напрягает консоли — разрешение Marvel Rivals падает до 540p на Xbox Series S
Тэги: