Кибергениталии и стирающие собственную память проститутки — Новые подробности Cyberpunk 2077

Кибергениталии и стирающие собственную память проститутки — Новые подробности Cyberpunk 2077

Сайту The Gamer удалось взять эксклюзивное интервью у Матеуша Томашкевича, главного по квестам Cyberpunk 2077. Собрали главное.

Осторожно, возможны спойлеры!

  • При создании некоторых банд разработчики пользовались услугами консультантов
  • Почти все конфликты между бандами созданы вручную, без процедурной генерации
  • Матеуш рассказал про концепцию "Кукольных домиков" в игре. Это своеобразные бордели, в которых клиенту даже не нужно говорить, чего он хочет — секс-работник или работница ("кукла") узнает даже самые сокровенные желания, подключившись к клиенту. После сеанса "воплощения желаний" кукла стирает память о проделанной работе. Возможно, чтобы не смущать клиента или не сохранять компромат
  • В игре две секс-модификации — Mrs. Midnight (полночь) и Mr. Stud (жеребец, стояк). Ими можно заменить естественные женские и мужские гениталии соответственно. Также можно установить искусственную грудь

  • Матеуш не согласен, что банда "Шестая улица" похожа на поддерживающих Трампа американцев
  • Когда-то гениальный хакер выпустил огромное число вирусов — так называемых Демонов. Опасность была огромной, поэтому Сеть оградили огромным файрволом Blackwall и пострили новую Сеть. Члены банды Voodoo Boys стремятся попасть в старую Сеть, так как в ней всё ещё хранится огромное количество информации, включая бесконтрольные ИИ, которые развивались годами. Но из старой Сети ещё никто не вернулся

Также CDPR опубликовала массу новых скриншотов.

Релиз 19 ноября на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

95 Комментариев

  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре две секс-модификации — Mrs. Midnight (полночь) и Mr. Stud (жеребец, стояк). Ими можно заменить естественные женские и мужские гениталии соответственно. Также можно установить искусственную грудь

    Не, ну это игра тысячелетия.

    44
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Стерильная графика какая-то.. Не чувствуется в ней жизни. Везде как из 2010-го.:)
    *собственно, сис. требования это только подчеркивают.

    -16
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, покажи хоть одну опен-ворлд игру с подобным масштабами из 2010 года, чтоб хоть как-то равнялась по визуалу с КП.

      29
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, GTA4, Fallot NW, Mass Effect2:) - масштаба в них хоть отбавляй и все они в сто раз живее в своих тизерах выглядели, чем безумные ролики Сайбер77.

      -12
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Ну так это статика, я думаю в движении все будет. Хотя опять таки, вспомним первую собаку наблюдаку. Куча мусора летала, плащ реалистичный, люди тоже в реалистичных позах. Делаешь стоп кадр, и все красиво. А как вышла... на деле лютый треш. Тут же - город будущего, бетон, стекло и сталь. Хотя бы не обманывают...

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, В графике не чувствуется жизни?Проверь свой мозг

      15
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      GTA4, Fallot NW, Mass Effect2:)

      @-Al, жир прямо течёт. Продолжай дальше. )
      А вообще завязывай ты с этим, а то есть пункт 2 этикета, а там уже и третий красный флаг нарисуется.

      21
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Человек высказывает свою точку зрения.
      То что показали в ролике, ну хз выглядит и правдо очень как карент-ген ГТА, болванчики и в 4-ке ГТА ходили кучами, сейчас этим сложно кого удивить.

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aristokrat, А вы смешные ребята.:)

      -2
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, чувак. Не говори так. Какой 2010 год блин? В игру вложили дохрена бабла. Выглядит просто потрясающе. Системные требования такие,потому игру кучу раз переносили,чтобы она была отлично оптимизированная. Все же это главная игра 2020 года. Кучу ожиданий,и разработчики обязаны оправдать эти ожидания

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так это и есть каррент-ген игра. Некоторые кретины просто почему-то думают иначе и ожидают фотореализма при таких масштабах и детализации, хотя даже так, если уж сравнивать с чем-то похожим, выглядит значительно круче того же Дэус Экса: МД. При этом в последнем и близко такого по масштабам мира не было, да и детализации тоже.

      8
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Ну лично я надеюсь только на сюжетку достойную, может даже интересную, именно в жанре названия самой игры с большой буквы.:) Сам же этот мир, их неон "недоделанный", тени странные с освещением, тупейшие npc (судя по роликам перестрелок), дурацкая кибервагинальная (и не только) кастомизация:), короче вся эта безжизненная пластмасса, на что сами разрабы решили упор сделать, нисколько не делает чести игре. + Главный герой слабо прописан, если его возможности урежут, совсем бесхребетный и на вид проходной.

      -2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain,
      Нет, просто многие не понимают о чём он говорит.
      МЕ, ГТА это игры максимально приблеженные к реализму, с ГТА и так всё понятно МЕ же это сай-фай ,но максимально близки к НПФ, максимально старающийся делать что-то реалистичное ,в плане того что может быть.
      То же что показывают в Киберпанке 2077, это как таковая клоунада в фентази стиле.

      -2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Вот! Правильно. На вид пока клоунада самая настоящая.

      -2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,
      Это и есть клоунада, поэтому я за это не копейки не заплачу.

      -2
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, причём тут стилистика и графон?

      6
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, игру уже прошел? Поделись подробностями. )

      7
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Ок. Атмосферности настоящего киберпанка в "Киберпанке" этом пока 0.:)
      Бог с ним с графоном этим мрачным и мыльным. Нет дизайна, того, что подкупает с первого взгляда.
      С "Ведьмаком 3" было в этом плане диаметрально противоположно. Там настоящее средневековье.
      А здесь 77-й год и тачки полуржавые как на Кубе, еще с 50-х.., короче цирк какой-то. А эти ирокезники (петухи железные) чего стоят, вороты, рукава, плащи, стринги..Тьфу!:)

      -6
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ещё раз повторяю - причём тут стилистика и графон (графон - это то, как технически игра выглядит: освещение, качество текстур, детализация, визуальные эффекты). Ты пишешь о стилистике. И тут уже вкусовщина. Но раз ты не собираешься игру брать, то зачем всюду по темам об игре в очередной раз какать своим безусловно важным мнением? У вселенной свой стиль и антураж, который не обязан тебе нравиться.

      16
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Затем, чтобы вправить мозги сомневающимся.:)

      -10
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, уж точно тебе не поручишь что-то вправлять. Это как больного шизофазией назначить врачом-психотерапевтом.

      10
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, :((

      -2
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, друг мой, а можно в личку прям честно сказать, вы все посты на серьезке пишете, или это все же рофлы да троллинг? Ответку обещаю не публиковать, это мне исключительно для себя, чтоб не тригериться на невероятно неуместные сообщения)))

      6
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirston, троллинг - это искусство, доступное не каждому. Этот чувак не троллит, он просто срёт в комментариях. За такое можно спокойно отвешивать на самом деле. Нести любую тупую чушь и настаивать на ней, игнорируя совершенно любую объективность - это ни диалог, ни троллинг, ни выражение мнения - это просто разведение срача на пустом месте с целью привлечь к себе внимание.

      12
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Зачем мне её проходить ?
      Я говорю о визуале, для меня это, КлоунПанк.
      Мне жутко не нравится визуальный стиль данной игры.
      @Utilities,
      Графон тоже, не ах, если на то уж пошло.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, "болванчики и в 4-ке ГТА ходили кучами" замечу, что в ведьмаке 1 болванчики ходили по поселениям и в деревнях, шли к себе спать ночью, днём прогуливались, некоторые заходили в гости к другим персонажам, а во время дождя прятались под крышами домов. 2007 год. ГТА 4 - 2008 и максимум пободаться, попинаться могут в ответ. В остальном идут, куда рандом укажет

      4
    • Wookiee
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Мне жутко не нравится визуальный стиль данной игры.

      Будем честны, тебе не нравится cdpr.

      7
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wookiee, Он в "красках" под каждой новостью о сдпр пишет. Якобы он "просветлённый" а мы все ходим во мраке любви к сдпр, и его долг вывести нас на свет. Вон, уже и сторонник появился, значит не зря пишет)

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Это и есть клоунада

      Ну не нравится, ну бывает. Зачем теперь всем об этом писать под каждым постом? Особенным ты от этого не становишься, становишься лишь очередным заурядным хейтером. Действительно бывает, когда личные вкусы не совпадают с мнением подавляющего большинства аудитории, но сама игра не становится от этого плохой. Мне тоже не нравится, например, визуал и геймплей hellblade. Но раз эту игру многие так любят, значит есть за что, я же просто прошёл мимо и не стал своим разочарованием омрачать ожидания окружающих.

      Пока что все твои аргументы по киберпанку похожи не на выражение мнения, а на нытьё. Ты будто обижен на cdpr, что их игра не удовлетворяет твоим критериям и хотелкам и везде пытаешься об этом напомнить в какой-то слегка истеричной форме. Смирись уже, что большинству игра нравится, останься при своём мнении и пройди мимо. Твоя желчь в комментах никому не помогает, а только мешает наслаждаться новыми подробностями по горячо ожидаемой многими игре, обсуждать это и радоваться жизни. Вот что тебе больше заняться нечем? Возьми себя в руки уже. Ты конечно имеешь полное право писать всё это, но задумайся - кому это нужно вообще кроме тебя самого? Или ты получаешь удовольствие от того, что выплескиваешь разочарование на окружающих? Просто ответь на этот вопрос "да" и я наконец вкушу дозу вэб технологий, воспользовавшись черным списком shazoo, куда ты полетишь вместе с -AI первым же рейсом.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, вот даже сейчас ты ноешь, даже название игры нормально не можешь произнести. Истерия в чистом виде. Киберпанк увёл у тебя девочку?

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Тебе задан был прямой вопрос .
      При чём Ведьмак-1 и Клоунпанк 2077 ?

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тебе были заданы прямые вопросы - вот тут например @needStr0yent или вот тут @needStr0yent
      Жду ответа.
      И кстати с ведьмаком ты меня с кем-то перепутал, впрочем я уже ничему не удивляюсь.

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, шо ты блин несёшь

      Главный герой слабо прописан. Ты главный герой, создаёшь своего персонажа и делаешь тем, кем хочешь его видеть.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Вот тебе факты.
      Главный геймплей из того что показали, как таковое гавно полное.
      Графон ,анимация и прочее, явно выраженный карент ген.
      Эти клоуны ещё на раннем периоде рассказывали сказки о том что они вдохновлялись, ну к примеру "бегущем по лезвию" , я как фан данного фильма в упор не вижу там "Бегушего". Даже создатель киберпанк ( автор "Нейроманта" ) назвал это ГТА разноцветным.
      Артдизан персонажей, явно выраженный азиатский уклон, кстати по слухам больше всего предзаказов у них именно и у азитов происходит.
      Игра из РПГ, тихо перекочевала в Экшон.
      Вызывает опасения маркетинговая компания по привлечению стримлеров и прочих, что банально может привести к завышению оценок и неадекватным воздыханием по поводу игры. Т.к. современный среднестатистический киндер, сейчас более обращает внимание на глупого стримлера, вроде клоуна с синими волосами.
      Теперь ты мне отвечай, при чём тут Ведьмак-1 и Клоунпанк 2077 ?

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, что ты несешь?
      Я тебе задал конкретные вопросы, ты уходишь от ответа и подменяешь опять тему разговора.
      Вопросы тут (идут внизу прям один за другим) - @needStr0yent и тут - @needStr0yent
      Причём тут Ведьмак я понятия не имею, я вообще ничего про ведьмака не писал, это опять же подмена темы разговора.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Охарактеризуй свой вопрос в 2 словах.
      Я не собераюсь на сочинение на вольную тему, с кучей одновременных вопросов отвечать.
      И да уходиш от ответа ты.
      Реально при чём, до сих пор не понимаю при чём тут Клоун панк 2077 и Ведьмак1.
      А и по теме. Хелблейд это тот один из самых главных провалов игростоя ? Ты серьёзно ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, видимо это из-за движка, все выглядит немного кукольным.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Я не понимаю ты прикидываешься дурачком что-ли? Поправь меня, может я ошибаюсь.
      Если в двух словах - я тебя спрашиваю: "Тебе в кайф лить говно на игру в комментариях?" А ты мне отвечаешь списком того что тебе не понравилось в игре. Да мне плевать что тебе не нравится. Тут многим много чего не нравится, но только ты и подобные ноют и обсирают игру как могут. Вот я и спросил - ты ловишь с этого кайф? Если да - напиши, что мол, "да, я обсираю игру и ловлю с этого кайф, потому что я дурачок или обиженка на cdpr" или может "Адам Кичиньский увёл мою девушку" или ещё что-то в таком роде и я от тебя отстану и кину в чс, благо shazoo обладает таким функционалом.

      Я просто хочу понять какой смысл в этом говномёте. Просто надоедать тем, кто ждёт игру или привлекать внимание или что?

      Ты должен понимать, что твоё оценочное суждение по составляющем игры про визуал, графон и.т.д. тут никакой роли не играет. Ты просто открыто срёшь своим хейтом на головы обычных читателей, которые заходят сюда, чтобы обсудить ожидаемую игру. Не нравится - ну ок, зачем ты гадишь в тарелку всем остальным?

      И на всякий случай оставлю ссылочки на первоначальные сообщения ещё раз во избежание недопонимания - @needStr0yent и - @needStr0yent

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Отвечаю по факту.
      Я не часто появляюсь в темах Клоун-панка-2077, но т.к. от моих доводов, горят жопы у упоротых фанбоев подобных тебе, и они как умалишенные и агряться, подобные тебе.
      Фанбои насочиняли басни про игра тасчитьялетьйя , которая по факту, выглядит , как максимум хорошая игра и не более.
      Моё оценочное суждение основана на фактах, сухих, а не баснях и сказках ,что рассказывают разрабы.
      Твой ответ , какое отношение Клоунпанк 2077 имеет к Ведьмаку-1, учитывая то что половины тех разрабов уже нету в СДПР ?

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ты реально не понимаешь вопроса что-ли? Я не спрашиваю у тебя твоё мнение об игре, я не спрашиваю твоего мнения про то, как она выглядит, мне твоё оценочное суждение вообще не интересно, оно у всех своё. Считаешь игру говном - да считай на здоровье, это твоё право, никто это право у тебя не отнимает. Мне интересно зачем ты так истерично и токсично относишься к окружающим, обливая говном даже просто коверкая название той или иной игры, которая, вероятно, нравится остальным? Тебя били в школе или может бьют, может куда-то обратиться за помощью? В чём причина такого поведения - вот что мне интересно.

      Мне тоже многие игры не нравятся, но я не сру в комментариях, не коверкаю названия, не называю адекватных людей с другими вкусами упоротыми фанбоями и.т.д.

      Ты просто хочешь выделиться... Но поверь, это так не работает. Ты лишь показываешь свою невоспитанность и неприкрытый эгоизм.

      И почему ты уже 4 раза спросил меня про первого ведьмака, хотя про него тебе писал вообще другой человек - для меня загадка похлеще этой. Может у тебя болезнь какая? Если так, то прости, если обидел.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Ты вообще или как ?
      Где я пишу что игра говно ?
      Я говорю о том что игра вызывает много вопросов и явно не претендует на игру Тысчятильетийя .
      Говорю о том что геймплей выглядит дерьмово, говорю что МНЕ не нравится визуальный стиль, который похож не на Киберпанк, а на клоунов в аугментациях ?
      Я практически уверен что у игры не будет популярности того же Возьмака-3.
      Насчёт вороса, хрен с ним попутал ники из-за твоих упоротых фанбойских коментариев.
      Практически уверен что после выхода, миф о топ разрабах из СДПР быстро улетучится, т.к. то что они показывают и всякие там бредни про "хоршие" микротранзакции ,просто улыбают во всю.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да я вообще не обсуждаю с тобой игру, только твоё поведение. Не нравится игра или нравится - мне не важно. Мне интересно понять почему ты такой токсик. Ты получаешь кайф с этого? Ты мне на этот вопрос так и не ответил.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Т.е. ,как получается из твоего мышления, критиковать СДПР , называть игру Клоунпанком 2077 ,а также указывать на явные плохие и неважнецкие моменты игры , нельзя ?
      Нет парниша, я не из того стада баранов, современного, я вырос на легендарных играх, которые были подобно сверхновым и гиперновым, вспыхивали когда не кто этого не ждал.
      А не это, которое ещё не вышло , а уже продаётся по полной мерч и привлечено куча стимлеров ведущих активную рекламу , что вызывает вопросы.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я же уже писал выше, что это твоё право, ты можешь это делать, ты читай внимательнее, дружок, мне надоело переписывать одно и то же. Цитирую самое начало диалога:

      Ты конечно имеешь полное право писать всё это, но задумайся - кому это нужно вообще кроме тебя самого? Или ты получаешь удовольствие от того, что выплескиваешь разочарование на окружающих? Просто ответь на этот вопрос "да" и я наконец вкушу дозу вэб технологий, воспользовавшись черным списком shazoo...

      или

      Действительно бывает, когда личные вкусы не совпадают с мнением подавляющего большинства аудитории, но сама игра не становится от этого плохой. Мне тоже не нравится, например, визуал и геймплей hellblade. Но раз эту игру многие так любят, значит есть за что, я же просто прошёл мимо и не стал своим разочарованием омрачать ожидания окружающих.

      Я уже двадцатый раз спрашиваю - зачем ты это делаешь? Не спрашиваю можно ли тебе или нельзя что-то писать, не спрашиваю твоё мнение об игре, я спрашиваю зачем ты так себя ведёшь? Просто из любопытства. Ты самоутверждаешься так или может хобби такое или что?

      Ну типа мне не нравится например то что показывали по AC Вальгалла допустим. Почему то я не пишу почти в каждой новости об этой игре об этом, не коверкаю её название, не называю тех, кому всё нравится и тех, кто ждёт эту игру упоротыми фанбоями. Не делаю выводы о самой игре до её выхода и не пытаюсь всячески продемонстрировать своё пренебрежение. Я могу это делать, но я не вижу в этом смысла.

      А ты, очевидно, видишь в этом смысл, раз так делаешь. Вот мне и интересно - зачем? В чём причина такого быдловатого поведения? Ошибочная ориентация в обществе? Думаешь демонстрируешь авторитет? Может пытаешься максимально ярко продемонстрировать себя или ещё что?

      Это единственное что мне интересно.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Я хз о чём ты, и каких авторитетах ?)))))))
      Я о том ,что в том что показывают, много решений максимум среднего уровня.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, какой уровень от чем ты? Причем тут вообще то, что показывают? Перечитай еще раз если не понял. Я тебе кучу раз задал один и тот же вопрос а ты мне пишешь вообще не в тему ответ, ало.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я конечно офигеваю с тебя. Ты написал десяток сообщений и так и не понял что от тебя требуется, зато в последнем ответе тупо в очередной подтвердил всё, что о тебе пишу я и слился.

      Я ему

      Ну типа мне не нравится например то что показывали по AC Вальгалла допустим. Почему то я не пишу почти в каждой новости об этой игре об этом, не коверкаю её название, не называю тех, кому всё нравится и тех, кто ждёт эту игру упоротыми фанбоями. Не делаю выводы о самой игре до её выхода и не пытаюсь всячески продемонстрировать своё пренебрежение. Я могу это делать, но я не вижу в этом смысла. А ты, очевидно, видишь в этом смысл, раз так делаешь. Вот мне и интересно - зачем? В чём причина такого быдловатого поведения? Ошибочная ориентация в обществе? Думаешь демонстрируешь авторитет? Может пытаешься максимально ярко продемонстрировать себя или ещё что?

      Он мне

      Просто запишу твой ник и подпишу, упоротый неадекватный фан СДПР

      Что вообще?) Как это связано вообще? Почему фан именно CDPR, а не ещё кого-то?) Я защищаю здравый смысл и адекватное поведение, адекватное обсуждение, а ты тупо срёшь и не понимаешь почему это неправильно) Гопник короче. Дворовое быдло) Жду ответа в общем минут 20, после кидаю в чс, ибо ответа, очевидно, от тебя я не получу. Тут, увы, совсем тяжелый случай))

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ахаха. Иногда зайти в аккаунт позже обычного намного веселее, чем мониторить каждый раз ответы.. Сорян, что чувак наехал за сообщение, которое написал я. Минералов на комменты навалил.)) Вступать в дебаты с вышестрочившим индивидом, судя по огромным полотнам текста, чревато. Просто потому, что агрится на всех, и пофиг, что отвечает и спрашивает у другого человека. Доводы типа "в демонстрациях не понравилась - значит, игра говно", потому что родоначальнику жанра Гибсону тоже не понравилась, звучат смешно. Как если бы я в детстве по привлекательности коробочки лицензии в магазине игру оценивал... Словом, прооорался знатно)

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такие подробности мне нравится.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех, после выхода видео и статей, киберпанк в топе стима по продажам)

    1
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    19 ноября самый настоящий праздник.

    Всю ночью буду изучать найт сити , а утром побегу за пс5 .

    Самая проблема в том , как протерпеть еще 2 месяца

    1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    А разве на пс5 и Xbox one X она выходит 19? Они же говорили в 21 году, а 19 ноября просто обратно будет, или я что то пропустил. Версий для новой консоли то нет в предзаказах

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо на работу скорей устраиваться

    2
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот наконец то можно будет письку и сиську настроить

    0
  • AlexMizl
    Комментарий скрыт. Показать

    Все класс, но у меня подозрения что такой толпы на улицах мы вряд ли увидим в итоге, по крайней мере на текущем поколении консолей, надеюсь я ошибаюсь

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по всему, старая сеть за Черной стеной будет иметь важное значение для сюжета. Думаю, фанаты вселенной будут рады, выпуск этих вирусов-Демонов случился как раз когда проходило действие настольной игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже игра будет про модификации гениталий и всевозможные лгбт++++++++ элементы кастомизации туши. Кастомизация автомобиля-нафиг надо. Кастомизация гениталий наше все. Киберпанк-подлизни у лгбт извращенцев суть жизни которых-показать, что у них между ног.
    Не то что покупать-даже играть в этот симулятор извращенца не буду.

    -3
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Говорят, что сюжет порезали.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    они вырезали метро...увы, даже Виндоус 7 уже вряд ли сможет заставить меня скачать эту игру

    1
  • Antibiotik_tm
    Комментарий скрыт. Показать

    Что вы тут озверина напились ? Графика вообще ничем не блещет. Смотрите правде в глаза. Обычные болванчика как в гта 5. Анимация не айс. Посмотрел скрины и видео последние,не цепляет. Даже девки в клубе с какой то анимацией Аля гта 4. Квадратные дома кругом в городе,как коробки обычные. В некоторых сценах герои конечно проработаны лучше . Лица и ТД. Но в целом понижение графики было . И было оно излишне,а после снова чуть подняли. Системе сносные. И я в целом рад. Никаких завышенных ожиданий у меня нет . Надеюсь на сюжет как и в любых норм играх. Рдр 2 пока что для меня выглядит намного лучше даже по скринам. И на последних скринах я не увидел тут ничего что цепляет . А то тут половина людей будто мокрые от возбуждения .. о да игра года,шедевр. Парни в любом случае это будет известно после 20 часов игры а не по скринам. Просто относитесь спокойнее к мнению других людей. Не всем это нравится и это отлично. Тут не инкубатор. Проверим и потом поговорим. Сюжет всегда решал . И не гоните на масс эффект . Как бы ни было это точно хит. Так же как и ЗВ рыцари старой республики,которой 17 лет уже ,просто кто то все мечтает,кто то более трезво оценивает все. Каждый свой опыт в игре получит. Я уверен нас ждут сюрпризы ещё в виде хороших дополнений .

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Проститутке се, проститутки это.. В игре то вообще есть чего нибудь, кроме того что заурядные флеш игры предоставляют, или больше говорить не о чем?

    1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же всё таки много в этой игре из книги Нейромант, и это хорошо.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Так примерно и представлял, что разрабы именно так будут представлять будущее. На самом же деле совсем не похоже, всё будет совсем не так. )))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы тюнинг машин оставили

    1
  • W6Q3
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня в играх очень не хватает ночных бабочек, как игрового элемента.
    Сейчас наверно, только CD Projekt да Rockstar делают публично aaa игры с приятной клубничкой, больше никого из современного игростроя припомнить не могу.
    Жаль.

    @shazoo.ru

    Матеуш не согласен, что банда "Шестая улица" похожа на поддерживающих Трампа американцев

    https://images2.imgbox.com/2d/f6/2xvmjBcF_o.jpg

    0
  • Zombieller
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня только хроматическая аберрация еще с первых показов бесит. С такой кислотной палитрой смотрится вырвиглазно. Такая же реакция c Dying Light была.

    0
    • chn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zombieller, Поддержу, в Dying Light выключал сразу. Идиотский эффект. Хочется просто вынуть себе глаза.

      0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда-то гениальный хакер выпустил огромное число вирусов — так называемых Демонов. Опасность была огромной, поэтому Сеть оградили огромным файрволом Blackwall и пострили новую Сеть. Члены банды Voodoo Boys стремятся попасть в старую Сеть, так как в ней всё ещё хранится огромное количество информации, включая бесконтрольные ИИ, которые развивались годами. Но из старой Сети ещё никто не вернулся

    А это звучит интересно. Было бы прикольно иметь возможность попасть в старую сеть и "вытянуть" оттуда , какие-то чертежы , апгрейды или дополнительного виртуального помощника, которых н6е встретишь нигде в игре. Когда то в MAd Max обещали сделать зону , за основной картой , где можно было бы найти интересные апгреды для машины , в результате идею убили на корню.

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinche, Основная сюжетка судя по всему крутится вокруг старой сети отчасти, тк там заключена Альт - возлюбленная Джони и та которая владеет секретом бессмертия.

      1
  • SomeOne
    Комментарий скрыт. Показать

    А место можно выбирать куда гениталии прилепить?

    0
  • babov
    Комментарий скрыт. Показать

    На скриншотах почти 50% изображения искажает хроматическая аберрация... ЗАЧЕМ? Кто-нибудь знает, за каким хером вообще существует данный эффект постобработки? Есть в мире хотя бы один дебил, которому он нравится?

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне скрины понравились,это конечно не кибергениталии,но все равно красиво.)

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    по скринам какая-то японщина с графикой 10летней давности

    ну, пройдем на 100500% плашку, потом сможем делиться мнением, помню-помню

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.