Тоби Фокс рассказал о процессе разработки Deltarune
Создатель Undertale Тоби Фокс опубликовал блог, в котором рассказал о прогрессе работы над игрой Deltarune. Последние два года разработчик занимался сценарием, дизайном, поиском движка и музыкой.
Основные тезисы:
- Разработчик пытался найти альтернативу GameMaker, но несколько месяцев назад он решил вернуться к изначальному движку
- Вторую главу начали создавать в мае 2020 года. Контент главы будет готов к концу года, после чего предстоит работа над переводом, тестированием ошибок и портированием
- Состояние второй главы: этап дизайна завершен на 100%, сейчас остается работа над реализацией катсцен, графики, звука, карт и других элементов
- Работа над третьей главой тоже продвигается, история и общая прогрессия готова на 100%, а катсцены — на 95%.
В Deltarune представлен странный мир, никак несвязанный с Undertale, в котором игрок волен создать своего аватара. Герою предстоит встретить странных друзей и окунуться прямиком во тьму.
Фокс ранее отметил, что планирует выпустить разом все главы после их завершения и без предзаказов. Сколько они будут стоить — зависит от времени и затрат на разработку.
Первая глава Deltarune вышла на PC еще в ноябре 2018 года и была бесплатной. В качестве дополнения Фокс поделился несколькими новыми скриншотами.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик Vampire Survivors открывает издательское подразделение
- Анонсирована смесь ARPG и RTS Armageddonica — что-то вроде микса Diablo и StarCraft
- Вышел новый сюжетный трейлер экшена Slitterhead
Тэги: