Электрокары Lucid Motors заряжаются быстрее смартфона

Электрокары Lucid Motors заряжаются быстрее смартфона

Lucid Motors представила главного конкурента Tesla — электрокар Air. Компания отметила, что это самый быстрозаряжающийся автомобиль — за минуту запас хода увеличивается на 32 километра, а за 20 минут — на 483 километра.

Для полной зарядки потребуется около часа.

Всего доступно четыре версии электрокара: Dream Edition, Grand Touring, Touring и просто Air. Все модели отличаются техническими показателями. У самой дорогой два электромотора мощностью 1095 сил — разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды, запас хода 809 километров.

  • Grand Touring имеет 811 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 3 секунды (запас 832 километра)
  • У Touring 629 лошадей, скорость разгона 3.2 секунды (запас 653 километра)
  • Максимальная скорость варьируется от 249 до 270 км/ч
  • Данные базовой версии не раскрываются

Раньше всех, весной следующего года в продажу поступит топовая версия Dream Edition за $169 тысяч. В середине года — Grand Touring за $139 тысяч, в конце года — Touring за $95 тысяч. Базовая модель выйдет на рынок США в 2022 году по цене $80 тысяч.

К официальному анонсу своих электрокаров Lucid Motors открыла сайт, на котором можно настроить авто по своему вкусу. На данный момент это самый навороченный сервис по сборке машины. Есть 3D-модель, можно взаимодействовать деталями авто, менять цвет, задний фон и так далее.

Собранный дизайн можно сохранить в PDF-файл. Позже его можно будет принести в выставочный зал Lucid и протестировать автомобиль в VR перед покупкой. В США будет 20 таких залов.

22 Комментария

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, Люся и вправду классная вышла, это видно, спору нет!
    Красотка.

    11
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то хочется увидеть независимые тесты, а то прям какая-та магия.
    Зарядить за час на 800 км... это типо как Xiaomi представила быструю зарядку на 120 Вт, при которой аккумулятор сдохнет этак через полгода, тут по видимому что-то похожее. Только при этом скорее всего ещё с риском возгорания.

    1
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Тогда им самим придется терпеть убытки, заменяя тачки по гарантии. В этом нет смысла.

      3
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, тут наверное есть нюанс
      От своей зарядки, аля пауэрвол для теслы
      А там могут что угодно навертеть

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, потому и хочется независимых тестов, смысл может быть хоть банально в том, что на деле работающей машины толком и нет, и несколько лет можно собирать деньги с инвесторов, грантов и.т.д.

      @Oncore, только аккумуляторы та те же самые. Как минимум технологии. А тут как ни крути такая быстрая зарядка опасна и деструктивна.

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, далеко не магия, просто будет несколько заправок мощностью в один киловольт и 350 киловатт. Там кабель будет толщиной с руку 100 мм2. Только вот от Чадемо Люся будет сутки заряжаться. Маркетинг

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я Илону не изменю))

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    А при зарядке кабель не будет магнитным полем вертеть машинкой вокруг станции? )))
    Если серьёзно, там же моща какая должна переть, не будет ли возможность одновременной зарядки на заправке только одной-двух машинок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, когда начнут возить в машине power-банки?

    0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Что по автопилоту и прочей начинке Теслы?

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    троллейбус стоимостью 6 лямов в самой днищенской, базовой версии

    за что такие бабки просят?

    0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, за машину. Добро пожаловать

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, ладно, а 6 лямов за что? Электродвигатели чтоле вчера только впервые изобрели? Или аккумуляторы? Всё остальное - пара сотен килограммов чермета, алюминия и пластика, которые не стоят ничего

      так за что 6 лямов?

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, внутренняя начинка (электроника, комфортный салон), характеристики, дизайн. Возможно, что-то упустил. Если всё это не нужно - бери жигуль шестёрочку. Или не бери ничего и катайся на троллейбусе
      Всё очень прозрачно и демократично)

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, дык, а чё троллейбус так дорого стоит? Кукаретики разные на каждом углу верещат, что за ним типа будущее, а чё этот троллейбус тогда стоит, как 2-3 хороших автомобиля с ДВС? Причём в самой днищенской комплектации, где нет ничего и оно еле ползает, какой комфорт там нафиг? Нормальная комплектация с комфортом вообще стоит 12 лямов

      не понимаю политику этих продвигальщиков электромобилей в массы, бред какой-то, вместо одного троллейбуса можно купить несколько премиум ДВС тачек и собрать целый автопарк

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, странные у тебя двойные стандарты. Премиум тачки есть как среди дизельных, так и среди электронок. Нужна электронка, но по проще - бери ниссан лиф за 25к. По всем параметрам вполне вписывается в рамки хорошего авто. Обратный пример - какая-нибудь BMW 750Li = 160к. По характеристикам - хуже самой дорогой из этой новости, начинка - думаю, не хуже, салон и дизайн - ну тут на вкус и цвет, классический "беховский" - ничего нового. Ну так что, расскажи мне, за что тут немцы просят те же 12 лямов?
      Просто смирись с тем, что есть тачки не для среднего класса

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy,

      расскажи мне, за что тут немцы просят те же 12 лямов?

      нашёл у кого спросить

      Просто смирись с тем, что есть тачки не для среднего класса

      средний класс в РФ - 17000 рублей в месяц, посоветуй тачку для среднего класса, очень надо, садовую тачку из магазина стройматериалов не предлагать

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith,

      нашёл у кого спросить

      Не нуу.. ты же начал с таким знанием дела осуждать такую цену - вот и подумал, что у тебя можно спросить)

      средний класс в РФ - 17000 рублей в месяц

      Средний класс в америчке ~320 000 рублей в месяц. Очевидно же, что не для россиян эти машинки клепают ну

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, в электрокарах меньше расходников, и соответственно заработать на их частой замене и обслуживании не получится. Чем меньше деталей, тем реже машина будет выходить из строя.

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, да ладно, теми же быстрыми зарядками можно ушатывать батарею, как нефиг, гаражный дед Бафомет её не починит, там чинить нечего, её только вытащить и выкинуть, а стоимость замены её будет чудовищной

      инженеры с маркетолухами придумают чё сломать, не переживай, делать надёжные вещи при капитализме - это путь к разорению

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, согласен, единственная ненадёжная часть всей этой системы батарея. Наверняка ресурс рассчитан на выход из строя сразу после окончания гарантийного срока.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Только из-за лобового стекла бы взял, оч крутой дизайн. Может лет через 10 БУ стандартную версию можно будет и мне купить. Хотя, думаю тогда будет ещё что-то поинтереснее и не такое дорогое.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.