В мультиплеере Cyberpunk 2077 не будет агрессивных микротранзакций

В мультиплеере Cyberpunk 2077 не будет агрессивных микротранзакций

CD Projekt RED в рамках недавней Q&A-сессии с инвесторами рассказала, что в мультиплеерном режиме Cyberpunk 2077, который выйдет после основной игры, не будет агрессивных микротранзакций. Напомним, что в 2019 году разработчики уже говорили, что в мультиплеере планируются микротранзакции, но обещали не добавлять их в одиночный режим микротранзакции.

Разработчики хотят, чтобы игроки получали удовольствие от внутриигровых покупок так же, как они получают его от покупок игр CDPR.

Мы не хотим злить наших фанатов. Мы всегда честны и дружелюбны с ними, поэтому агрессивных внутриигровых покупок ждать не стоит. Но будет куча крутых предметов, которые прекрасно вписываются в сеттинг Cyberpunk 2077. Наша цель сделать монетизацию, которая будет радовать людей.

Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что потратили деньги не зря.

Ранее CD Projekt RED сообщила, что поделится планами на пострелизную поддержку Cyberpunk 2077 ближе к ее выходу. Разработчики уже подтвердили, что в игре будет гораздо больше дополнений, чем в третьем "Ведьмаке".

CD Projekt уже скоро анонсирует планы по поддержке Cyberpunk 2077 после релиза
Во время финансового отчета генеральный директор CD Projekt ... Далее

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Позднее тайтл доберется до некстгена.

Видео от Shazoo

Подписаться

79 Комментариев

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Фарфоровыми куклами играть не собираюсь.:)
    Нужны мощные женские образы, на уровне Элизабет и Аликс, а не мымры подзаборные.:)

    1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, начнутся отмазки типа киберпанк= шлюхи, торчки и синтетические бабищи,
      разрабы же должны и повесточку выполнить перед самыми громкими,
      но не приносящими прибыль idiot/ами

      2
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, получается Блейдраннер и Призрак в Доспехах не киберпанк для них, вот так поворот.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, у вас, я полагаю, план минимум отрабатывается - под каждой новостью с картинкой девушек из КБ слово "мымры" подписать

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Borland, Ну а кто они на вид, как не...

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, я вижу каких-то баб с битами. Видно, постоять за себя могут и сами же языки развязывают. Какие ж они мымры с таким солидным жизненным багажом?

      4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Borland, Другими словами, грубиянки подзаборные, гопницы.:)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, теперь всё встало на свои места..)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG,
      Ну в Призраке и Бегущем. Они и правдо не блестели как маслом намазанные и у них также со всех щелей не торчали аугментации.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, а ты как всегда, со своими мымрами в чате)))

      3
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, аугментацию в целом в жанре не особо часто на виду показывают, на удивление. В том же призраке довольно часто внутренности киборгов и всякие импланты мелькают. Все смотрящие робо гейш помнят. В Алите ваще полу люди полу танки ходят, но в аниме и "по аниме" это читерство предъявлять. Не особо помню аугментацию в Джонни Мнемонике, например и там антиутопичное будущее и хоть люди и выглядят неопрятно, но не... Вот так. В целом суть не в имплантах же, а в рожах. Будто бы дизайнеры вдохновлялись Лайфлайн из Апекса. (Не артами, а ингейм моделькой)
      Все равно сведётся в "красота субъективна" тупик, так что смысл. Стремные бабы, мне не нра, могли бы лучше.
      Лучше бы уже сказали, что опять перенесут. Все и так знают, что это случиться с 99% вероятностью, зачем ждать, если не хотят злить фанатов.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG,
      Робо-гейши, именно не люди а роботы)
      Лайф-Лайн, моделька кстати сейчас симпотичная особенно на некоторых скинах.
      Я как бы на рожи не смотрел, мне сам артдизайн всего этого не очень нравится. Блин, да вообще не нравится..........

      0
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG,
      шлюхи, торчки и синтетические бабищи есть и сейчас,
      только не Сэрано Геномикс с их микромашинами,
      ни Тайрела с живыми репликантами тут нет.
      И вообще, не интропретируйте неправильно сообщения.

      0
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, это была просто шутка, я с сообщением-то согласен.
      @Scotina, больше панк, чем кибер, визуально. В целом они держаться оригинального стиля настолки, но раньше панков рисовали интереснее, имхо. Либо мне просто уже надоело на современных "панков" смотреть в интернетах, только их там другим словом называют.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так думаю будет как у Близов, типа большинство предметов можно будет добыть внутриигровым путем, а какие то "экзы" будут чисто за донат

    1
    • Timur_Ziuzin
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Лучше как в GTA ONLINE, когда ты можешь открыть все предметы, но придётся гриндить. Но так ты хотя бы не будешь себя чувствовать бомжом, потому что не смог купить ту или иную вещь.

      0
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю почему многие так триггерятся с микротранзакций в Киберпанке, по мне так это прикольно может быть, вон я в Варфрейм задонатил порядка 10к рублей в сумме за 5 лет, и ни копейки не жалею, получил много эстетического удовольствия и фана, и в Киберпанк охотно задоначу, если сделают красиво, в чём я уверен.

    2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, варфрейм - free to play :)
      Но вообще, рассчитываю на поляков без анального доната.

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, ну и здесь тоже по сути free to play, я так понял мультиплеер получат бесплатно все кто купил основную игру, просто не сразу с выходом игры, а чуть позже, как это было в GTA5 и RDR2.

      1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, вы видимо не понимаете как работает "бесплатная" доставка? Этот мультиплеер не будет бесплатный, для того, что зайти в него, нужно заплатить за основную игру, а значит мультиплеер входит в стоимость сюжетки. Достаточно просто, если подумать.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, сама игра сюжетный сингл, также как Ведьмаки, за это мы и платим при покупке, мультиплеер это будет бонус для игроков Киберпанк 2077. Кто будет покупать Киберпанк чисто ради мультиплеера? Разработчики не заявляли игру Киберпанк 2077 как мультиплеер.
      Если они этот мультиплеер будут продавать как отдельную игру, назовут его Киберпанк 2087, к примеру, или как-то еще, тогда да.

      Если просто подумать, то можно понять, что той цены, которую разработчики просят за игру, слишком мало, что бы сделать огромную одиночную сюжетную игру и еще сделать к ней мультиплеер и поддерживать его на протяжение нескольких лет. Его надо либо отдельно продавать или использовать какую-то дополнительную систему монетизации. Если делать полный free to play, без необходимости покупать основную игру. тогда и этих самых микротранзаций там будет гораздо больше. Лично я предпочитаю вариант с мультиплеером как бонусом и небольшим количеством микротранзакций, чем полностью бесплатно и с кучей доната без которого не обойтись, как в других фритуплейных мультиплеерах. Основную игру я все равно купил уже.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, какой же бред ты несешь парень. Уж извини. Да, оплачивая товар, его доставку до дома тебе великодушные магазины дарят на халяву, просто за то, что ты молодец. Не задумывался, почему в том же деливери в некоторых ресторанах, когда ты заказываешь на сумму >500 например, доставка бесплатная? Просто щедрость, у поляков учатся xd

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, причем тут доставка товара, ты о чем вообще? Ты покупаешь одиночную сюжетную игру, изначально мультиплеера в Киберпанке вообще быть не должно было, о том что его добавят и добавят отдельно стало известно лишь в прошлом году. И еще даже неизвестно будет он в основной игре добавлен или как отдельный клиент.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,

      бесплатно для владельцев основной игры, за которую ты бабки отдал

      freetoplay в принципе

      Чел, давай закончим, я устал пытаться что-то объяснить. Ты меня не хочешь слышать.
      Конечно сравнивая с платными режимами в каких-нибудь третьесортных проектах, мультиплеер киберпанк кажется бесплатным, но это обманчивое чувство.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, игру я в любом случае покупаю, был бы там мультиплеер или нет, я плачу за сюжет, а не за мультиплеер. Мне вообще по барабану будет он там или нет. И покупаю игру я за стандартный прайс одной игры, цена была заявлена еще до того как о мультиплеере появилась инфа, я не плачу двойную или тройную цену. И поэтому я понимаю почему там будет какая-то система монетезации. Мне не 10 лет, я знаю как делаются игры и за счет чего живут те же мульиплеерные проекты. И мне лично не хочется что бы мультиплеер в Киберпанке, если он будет, был просто тупым придатком к основной игре, как это было в том же The Last of Us или Uncharted, где делать было нечего уже через месяц и разрабы просто забили на мульт. А за счет чего они должны были разивать и поддерживать его, если этот мульт не приносит доход? Они срубили денег за игру и вложили их в новый проект, а мульт все, сдох. Тоже самое будет и с мультиплеером в Киберпанке, если он будет придатком вообще без каких либо микротранзакций. У нас люди просто от одного слова "микротранзакция" сразу начинают исходить на говно, ассоциации сразу с всякими корейскими гриндилками, играм от ЕА и Юбисофт и т.д. совершенно не понимая, что они бывают разные и совсем без них ни одна онлайновая игра не обходится.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, я ни слова не сказал о том, что микротранзакции я как-либо осуждаю. В таких играх, как киберпанк, я буду только рад поддерживать разработчика денежкой сверху.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, Просто людям не нравятся транзакции в играх за полную цену.

      0
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет понятий агрессивных, добродушных микротранзакций, есть просто микротранзакции.

    15
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trognorf, ничего, зато фанаты теперь будут использовать это в любом доводе — а там нет агрессивных микротранзакций

      5
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trognorf, @Cohen, подождите.
      А вот эта вот новость о том, что в Киберпанке вообще не будет микротранзакций?
      https://shazoo.ru/2019/10/15/85790/v-cyberpunk-2077-ne-budet-mikrotranzakcij-vse-radi-doveriya-igrokov
      Или "кто старое помянет..."

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, наверное речь про мультиплеер?

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот еще одна новость.
      https://shazoo.ru/2020/05/07/94021/cdpr-napomnila-chto-v-cyberpunk-2077-ne-budet-mikrotranzakcij

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, ахах, как они переобулись однако
      Ну, правда там опять же про одиночку )

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я бы сказал не просто переобулись, а переобулись в прыжке.
      Видимо Кичиньского укусил Бобби Котик, или Эндрю Вилсон...
      Вспомнилась еще очень часто употребляемая в последние пару лет разрабами фраза: "нас не так поняли"

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, а еще "вы не понимаете, это другое"

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, да что ты несешь) Никаких микротранзакций в cp77 не будет, это много раз заявляли и так оно и есть. И в приведенных тобой статьях об этом и речь.
      Будут они в онлайн игре, которая вообще будет являться отдельной игрой по основе, как GTA online и RDR online. В таких онлайн дрочильнях без доната нет жизни. И рейтинг онлайн игре будет выдаваться тоже отдельно, потому что это фактически отдельная игра, которая и запускаться тоже будет отдельно скорее всего.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, вот и я помню, что речь шла о мультиплеере

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trognorf,
      О блин, а если бы так сказали ЕА или Юбики с Активизион ?)
      Наверное побежали бы создавать очередную петицию ,кучи недовольных))))

      3
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, а в обеих статьях разве не про отсутствие микротранзакций в основной игре?

      3
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, у игры название Cyberpunk 2077. Там чуть выше есть один свидетель ГТА Онлайн, и он полагает что будет отдельная Киберпанк Онлайн, но это не так. Нам сейчас позиционируют и продают игру - Киберпанк 2077. На протяжении всего этого времени разрабы говорят о том, что не будет в ней микротранзакций вообще. В каком-то интервью они очень критиковали за продажу всевозможных шкурок и скинов другие студии и сообщали, что сами такого делать не будут.
      Теперь же "нас неправильно поняли". Теперь они говорят, что не будет "агрессивных" микротранзакций. А в чем разница? В цене? Или в подаче?

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, в ориг. новости речь идет именно про МУЛЬТИПЛЕЕРНУЮ часть КБ077.

      А онлайн составляющую (в том же Gamespot) упоминают, как мультиплеерный спин-офф, а сами разрабы говорят о ней, как "Cyberpunk multiplayer game" и "our first multiplayer game". И уже 25 ноября 2019 года упоминалось, что там [в онлайн составляющей] (возможно) будут микротранзакции.
      Так что нигде не вижу "нас неправильно поняли", просто часть информации проскочила мимо вас, либо вы пытаетесь в "слепое хейтерство".

      2
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, речь всегда шла о сингле. В нем не будет донатного шмота, как, например, в последних ассасинах. Про мультиплеер вообще ничего не говорили в этом ключе, потому что, как известно, он выйдет когда-то позже в виде отдельного тайтла, и пиарить его они начнут уже после выхода основной игры. Глупо ожидать онлайн без доната, это просто бессмысленно. Другое дело, если СД сделают его (донат) не таким навязчивым, как его привыкли видеть в других играх. Ближайший пример - РДР2. Там хоть и есть донат, но золото (донатная валюта) фармится настолько быстро и легко, что донатить смысла нет вообще. Но и игра медленно развивается из-за этого. Конечно, всем хочется фритуплея без доната, но в нынешних реалиях это невозможно. Никто не станет чисто на энтузиазме пилить новые карты, режимы и т.д.

      @Thredgoesnowhere, во-во, тоже помню, что они заявляли отдельную онлайн-игру во вселенной СР. Так что рано все взялись ругать СД и сравнивать с ЕА и Активижн.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы написали, что они вкладывают в понятие мультиплеера в Киберпанке. Тем более, что ранее писали, что "это будет отдельный тайтл". Смысл сотрясать воздух о донате, если нет понимания игрового процесса от слова совсем?

    2
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    Аргументация - "золотой член" +10 харизме. Или голос оленя вместо мужского.

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хочется попробовать их реализацию механики стрельбы, к этому пока что больше всего вопросов...

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, для меня будет самым большим отторжением, если стрельба не будет ощущаться. Одно дело, когда шутер от третьего лица подавляет отдачу, другое дело от первого лица. У оружия должен быть вес, энергия

      3
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, именно. Если будут ощущаться как пластмассовые погремушки, это будет фэйспалм. И никакие оправдания об киберимплантах и будущем уже не помогут разрабам!

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, поддерживаю, это худшее, что может быть в FPS, пропадает всякий кураж

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ожидаю что-то на уровне последнего прея почему-то

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так вроде у игры не жанр шутера как бы)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, это игра от первого лица со ставкой на пушки. Если в игре со ставкой на пушки плохой гангейм, жанр не имеет значения

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, считается, что в трилогии Bioshock ганплей - очень так себе, игры при этом потрясающие. В обеих частях Deus Ex он тоже как максимум - средний, и это тоже не помешало им быть отличными. Prey от Аркейнов, Borderlands и Bulletstorm - туда же. Решать будет общее качество проекта, а по отдельным составляющим мнения в любом случае разойдутся.

      2
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Deus Ex, если мы говорим о последних частях, хорош за счет стелс-механик, какие стелс-механики будут в Киберпанке толком непонятно, да и не хочется что бы там только по стелсу было комфортно и интересно проходить, что бы это был еще один Deus Ex (который у нас уже есть, причем последний так себе). От Киберпанка ждут большего.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, не знаю, кем считается ) мне в BioShock нравился, как и в Prey

      0
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, если тебе нравился ганплей в первом Биошок, то ганплей Киберпанка для тебя станет шедевром :) Недавно перепроходил Биошок, стрельба убога до ужаса, ни отдачи, ни веса оружия, ни смачных звуков выстрелов, ни импакта от попаданий - ничего из вышеперечисленных тобой критериев там нет. Даже на релизе в 2007 стрельбу все ругали. Вот в Инфинит уже нормальный ганплей, как и в Прей.
      Что касается самого Киберпанка, то лично я не жду сверхкрутой стрельбы, мне по нраву ползать на корячках по стелсу, хакая всякое :)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, так я про Инфинит и говорил )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Скажи почему ты не используешь термин стрельба?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, потому что ганплей — это самодостаточный термин, состоящий из слов gun и play, это не то же самое, что и shooting/firing, в контексте игр ганплей включает множество факторов, которые касаются не только непосредственной стрельбы. Сюда входит еще и управление, перезарядка, размеры, скорость наведения и тому подобное.

      Стрельба — это непосредственно стрельба, а ганплей — это общая механика того, как работает оружие

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хах, лучше и не скажешь)

      0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Боевой пропуск подтверждён значит

    0
  • Den1966
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно,меня не особо волнуют агрессивные/миролюбивые транзакции. Главное чтобы игра оказалась интересной. А микротранзакции это дело добровольное, и их наличие/отсутствие в игре не влияет кардинально на качество самой игры.

    0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    будут лишь не агрессивные. По типу, хочешь покупай а хочешь нет . Ой, ведь это уже было и в валоранте также, есть нищеброды, а есть короли .

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, Не агрессивные, в первую очередь, означают, что игра не будет использовать психологические манипуляции, которые разработчики взяли напрямую из азартных заведений и которые сейчас присутствуют почти в каждой игре.

      0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики уже подтвердили, что в игре будет гораздо больше дополнений, чем в третьем "Ведьмаке".

    Где-либо была инфа о том, что DLC - я имею в виду таких как «Кровь и вино» для ведьмака - в случае с 2077 будет больше чем 2 ?
    Или говоря о «дополнениях» вы имеете в виду маленькие бесплатные дополнения?

    Или вы говорите о мультиплеере?

    Как понимать эту строчку ?

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Наша цель сделать монетизацию, которая будет радовать людей

    а так же мир во всем мире)

    Разработчики уже подтвердили, что в игре будет гораздо больше дополнений, чем в третьем "Ведьмаке".

    Забить сейчас на то, что не успели и потом добавить в виде 2х и больше длс - звучит круче, чем монетизация, которая уже будет радовать) сказка, а не игра)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь что мультиплеер будет частично похож на мультиплеер оригинального Deus ex.
    В одном матче кто то играет как в обычный шутер. Кто то взламывает турели и запирает двери перед носом. Кто то в ответ бегает с чистым радаром. Кто то прямо перед носом бегает в инвизе. А кто то, как киберберсерк, выпрыгивает в самую гущу, с DT на перевес и врубленной агрессивной защитой.
    Кто в свое время рубился во все подряд и не упустил мультиплеер оригинального Deus ex - меня поймут.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.