Разработчики Fallout 76 рассказали о будущем игры и серии в целом

Разработчики Fallout 76 рассказали о будущем игры и серии в целом

В рамках gamescom 2020 геймдизайнер Fallout 76 Джефф Гардинер и дизайн-директор Эмиль Пальяруло дали большое интервью касательно про игру и серию в целом. Разработчики рассказали о будущих обновлениях, каноне и возможном кроссплее.

Собрали самое важное:

  • Разработчики обсуждают идею сделать тестовый сервер на консолях, но поддерживать несколько серверов одновременно достаточно сложно. Кроме того на PC можно сразу вносить изменения, а на PS4 и Xbox One нужно сначала спрашивать разрешение у Sony и Microsoft
  • Питомцы появятся в Fallout 76, но сроков разработчики не назвали
  • Fallout 1 и 2 оказали большое влияние на серию, особенно на Fallout 3. В четвертой части разработчики сместили акцент на расширение лора и придумали уже что-то свое, например Институт.

Кстати, Fallout 76 в этом плане интересен и непрост, поскольку события в нем происходят ещё до Fallout 1 и 2. Но мы всегда сверяемся с лором, когда размышляем о том, чем тогда могли быть заняты, к примеру, Братство Стали или Анклав.

  • У обоих разработчиков любимый персонаж — Ник Валентайн
  • Система гильдий может появиться в игре в будущем, первый шаг уже был сделан — это система быстрого поиска групп
  • Пальяруло на вопрос о будущем Fallout ответил, что наверняка когда-нибудь они возьмутся за Fallout 5, но сказать сейчас что-то конкретное невозможно
  • Гардинер хочет добавить в игру кроссплей, но команда не готова откладывать из-за этого все остальное

Когда я завожу разговор про кроссплей, ребята из команды обычно делают квадратные глаза и говорят мне: "Джефф, назови сорок фич, которые ты готов отложить, чтобы вместо них мы занялись кроссплеем". В общем, пока что нет.

  • Крупное обновление (22) выйдет в сентябре, оно добавит новый вид ежедневных заданий — боевые операции со случайными элементами. Также будет реализована система легендарных перков
  • Обновление 23 посвятят Братству Стали, а также добавят систему персональных убежищ, что позволит игрокам строить больше, чем возможно сейчас. Обновление должно выйти к началу зимы
  • Разработчики не отвергают возможность добавить в игру новые расы типа гулей или супермутантов, но в планах такого пока нет
  • У Гардинера любимый квест в серии "Трэнквилити-лейн" из Fallout 3. У Пальяруло — взрыв Мегатонны:

Кстати, занятный факт про "Трэнквилити-лейн". Система рейтингов в США не позволяет убивать детей в видеоиграх. И в Fallout 3 есть только одно место, где ребенок может умереть — виртуальная реальность "Трэнквилити-лейн".

Нельзя было убить ребенка в компьютерной игре, но в виртуальной реальности внутри компьютерной игры — уже можно. Ведь это симуляция, а значит, ребенок ненастоящий [смеется].

  • В плане канона для разработчиков важны в первую очередь оригинальные две части Fallout и в какой-то степени Fallout Tactics. Иногда команда обращается к Библии Fallout
  • Гардинер наиграл в Fallout 76 больше 400 часов, но не разом. Это 40 прохождений по 10 часов

Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One. В игре все еще проходит ивент "Укрепление АТЛАС", который готовит игроков к появлению Братства Стали. Он продлится до 10 сентября, подробности можно узнать здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое будущее ? очередные антирекорды ?

    7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Игра стала действительно неплохой. Можно сказать, у неё расцвет.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, к счастью для меня и остальных адептов сингла вообще и в Fallout в частности, доверие к идее мультиплеерного Фолыча они уже конкретно подорвали даже у тех, кто мечтал погонять в Фол по интернету. Если бы они сразу выпустили доделанный, вылизанный до блеска продукт - всё, на сингле в серии можно было бы ставить крест. Хвала Создателю, жадность победила разум, и Fallout 76 прочно вошёл в мемы как сферический отстой в вакууме.

      3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Судя по настойчивой реабилитации – они не только не сдались, но и повысили инвестиции (= укрепили курс в другую сторону от одиночных игр).

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, да ? что-то по тому что Стиму это незаметно. Там конечно не так много людей купивших, но очень показательно. В игру рассчитанную на онлайн играет гораздо меньше людей чем в синглы.

      1
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, а откуда это известно?
      Пустых серваков еще ни разу не видел.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @HARD, открой статистику стим хотя бы.

      0
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, так я ж не в "статистику СТИМ" играю=)
      Мне, как игроку, нужно, чтобы в каждый конкретный вход в игру мне было с кем взаимодействовать, чтобы были другие игроки. На текущий момент проблем с этим нет. Причем хватает игроков совершенно разноуровневых - от 0 до 300+. На любого "потребителя" можно пати собрать.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @HARD, это хорошо , а я поглядел на него ..... и оплатил месяц WoW.

      1
  • AngryEnot
    Комментарий скрыт. Показать

    Fallout 1 и 2 оказали большое влияние на серию, особенно на Fallout 3. В четвертой части разработчики сместили акцент на расширение лора и придумали уже что-то свое, например Институт.

    То ли перевод кривой, то ли уже сами разработчики ахинею несут...
    Институт был и в Fallout 3, там был побочный квест на поиск беглого андроида от Института в Ривет-сити.

    10
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, нет, перевод норм. Беседки всегда было пофиг на лор фоллаута, в том числе и свой. Квест про гуля, который с войны в холодильнике сидел неплохо это показывает. В третьем фолле они в башню лезли банально из-за ресурсов. Про первый фолл и водяной чип не имеет смысла даже говорить.
      Ф76 вообще лор в окно выкинул. Поэтому безумно смешно читать как им там важен лор первых двух частей.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, ну так 3ю часть они тоже делали. Скорее всего просто не так выразились.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, согласен, моя вина. Не стоит предъявлять претензии людям, не способным грамотно выражать свои мысли.

      А мы еще от них последовательности и логики лора требуем. Пфф...

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Пальяруло на вопрос о будущем Fallout ответил, что наверняка когда-нибудь они возьмутся за Fallout 5, но сказать сейчас что-то конкретное невозможно"

    Когда перестанут покупать премиум доступ на год, тогда и возьмутся :D

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Будущее серии: ( . )
    опа если кто не понял

    3
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще удобно устроились. Хотите Фолл 5? Вот вам сервисный Фолл 76. Хотите ТЕС 6? Вот вам ф2п ТЕСО (который как оказалось очень и очень неплох).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У Пальяруло — взрыв Мегатонны

    АААААААААААААА

    1
  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Пальяруло на минуточку их главный сценарист, и любимый квест у него это взрыв Мегатонны... В общем ничего удивительного в школьном качестве большинства квестов в 3 и 4.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zumzoom, вот как раз таки мегатонну попрошу не трогать. Один из очень немногих моментов в фоллаутах от беседки, где выбор игрока хоть как-то на мир повлиял и последствия его не для галочки. В четверке после прохождения за институт плевался просто, такое впечатление что миру вообще пофиг, в городе никто даже и не отреагировал, даже на то что аэропорт сгорел. Длц фар харбор в разы бодрее в этом плане, там действия игрока и правда многое значат и выборы непростые. В основной игре кроме института все фракции написаны школьником и в них нет духа фоллаута.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pupkin_Zade, духе фоллаута?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, да. первые фоллауты были мрачными, в духе декаданса, но при этом с изрядной долей жестокости и черного юмора. Трешка эти ощущения еще худо-бедно сохраняла не смотря на клишированный сюжет, но 4 и далее это ***ный цирк. Только Институт более-менее вписывается, потому что for science.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pupkin_Zade, не-не, это ведь шутка, про "сарказм", из турецкого сериала, где мужик постоянно переспрашивал...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Картинка в шапке новости это любительский арт или от разработчиков ?

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Гардинер наиграл в Fallout 76 больше 400 часов, но не разом. Это 40 прохождений по 10 часов

    На реддите есть мем "Разработчики не играют в собственную игру и все правки вносят наугад". Видимо все же это не совсем выдумка, лол. Ну что там можно понять за 10 часов, ты даже билд нормальный не сделаешь за это время. А вообще, мне нравится вселенная фоллаута, нравится эта игра, нравится, что ее развивают, но обилие не просто багов, а натурального по*уизма (простите) разработчиков утомляет. 80% наград первого сезона были сломаны. 60% нового контента в атом шопе сломано (а там, на минуточку, продается донатная косметика). То есть, ты покупаешь какой-нибудь китайский бункер за приличные 1000 атомов, а в нем вся мебель висит в воздухе. Почему? Да потому что никто даже не удосужился потестить его перед выпуском. Покупаешь скин для винтовки, а в нем нет прицела. Покупаешь скин для суперкувалды, а он стирает с нее все легендарные эффекты. И это не единичные ошибки, это системные проблемы. Новый контент набит багами и возрождает из небытия уже, казалось бы, исправленные. На это просто стыдно смотреть. При всем этом, в игру интересно играть, у нее хороший потенциал и в ней всегда много народу (большинство играют на приставках или из бетезда лончера, а не в стиме, если что). На каждое правильное решение разработчиков приходится куча багов и косяков, и это продолжается с момента релиза игры.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr,

      Ну что там можно понять за 10 часов,

      я построил баню, но парился в ней всего раз 5 за 20 лет. так что теперь баня плохая?

      ты даже билд нормальный не сделаешь за это время.

      вы зупускаете маленький нюанс - играть и тестировать свой продукт это разные вещи. человек говорит что он наиграл суммарно 400 часов. не разрабоатывал/тестировал/етс - а именно просто играл. а еще следую помнить что это разработчик который может включить изначально себе доступ ко всем перкам, макс лвл, топ стволы и играть... ну или просто в день экспых2-3 = за 10 часов легко можно было раньше набить 100+лвл. причем честно без багов/глитчей.

      0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, вот именно, что разрабы просто рисуют себе все что нужно, не задумываясь о том как игроки будут это гриндить. А потом делают неадекватные ивенты типа собрать 150 миллионов единиц бетона за 4 дня, который спавнится в паре мест на карте (спасибо еще, оперативно уменьшили до 15 лямов) или прокачку легендарных перков, на которую уйдет несколько тысяч уровней.

      0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    "Fallout 1 и 2 оказали большое влияние на серию, особенно на Fallout 3. "
    "У Гардинера любимый квест в серии "Трэнквилити-лейн" из Fallout 3. У Пальяруло — взрыв Мегатонны"

    Думаю комментарии излишни.

    1
  • Beck18
    Комментарий скрыт. Показать

    насчет оптимизации ни слова, после последнего обновления у меня фпс упал до 38, был 50-60. а сейчас прям играть невозможно, постоянные лаги

    2
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не поленился и прочитал все комментарии. Вывод - у большинства горит от того, что Ф76 был чуть более чем полностью уныл на старте. Сейчас беседка его вылизывает и он в целом достаточно не плох, но осадок остался. Зачем прошлым-то жить?
    По поводу сервисности тоже такое... Я смирился, что нас будут доить всегда и везде, что ж теперь в игры не играть?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Задолбали игры сервисы дайте норм синг игры, то фол76, то антхем от ЕА. Сюда можно так же пунг, овервотч, фортайд. Очень жду фоллаут 5 или свитки.

    0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    "У Гардинера любимый квест в серии "Трэнквилити-лейн" из Fallout 3. У Пальяруло — взрыв Мегатонны:"
    Это многое объясняет.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.