Гайд Wasteland 3 — лучшие навыки и таланты

Гайд Wasteland 3 — лучшие навыки и таланты

Навыки в Wasteland 3 разделены на 4 категории: исследование, боевые, социальные и общие. Каждый навык может быть улучшен до 10 уровня. На это расходуются скил-поинты. По 3 скил-поинта персонаж будет получать всякий раз, когда повышается его уровень. Чтобы повысить любой навык до 10 уровня, потребуется 28 скил-поинтов. То есть с ростом уровня требования только увеличиваются. Поэтому так важно откладывать книги навыков на конец, чтобы моментально повышать уровень скила с восьмого на девятый или с девятого на десятый.

Навыки исследования

  1. Модификация брони. Позволяет устанавливать в броню модификации конкретного уровня. На 10 уровне можно взять перк, который даст +5 единиц брони всем расположенным поблизости членам отряда.
  2. Вскрытие замков. Позволит вам взламывать двери, сейфы и контейнеры. За успешный взлом персонаж получает очки опыта.
  3. Всезнайка. Используется для взлома компьютеров, терминалов и роботов. Последние в таком случае могут стать вашими союзниками. В конце боя взломанный робот автоматически самоуничтожается. Пока вы не прокачаетесь до 3 уровня навыков, враги не будут атаковать ваших роботов. То есть на третьем уровне вы сможете взять специальный перк, и теперь враги будут отвлекаться на роботов. На пятом уровне роботы смогут наносить электрический урон, а на седьмом — получает по 2 дополнительных ОД.
  4. Работа с механикой. Повышает урон, наносимый роботам, синтам и транспорту. Позволяет чинить генераторы и за каждый уровень на 3% повышает эффективность ремонтных наборов. По перкам на третьем уровне можно повысить урон по роботам и транспорту на 20%, на четвертом — на 25% повысить урон, который наносят развертываемые турели и дроны, на седьмом — +5 к броне после ремонта дружественного робота или машины.
  5. Модификация оружия. По аналогии с броней. На третьем уровне при разборке оружия вы будете получать на 15% больше металлолома, на пятом — находить на 25% больше боеприпасов.
  6. Ремонт тостеров. Позволит ремонтировать тостеры, тем самым получая разную добычу, включая детали для Золотого тостера. На третьем уровне вы будете получать бонусную добычу с тостеров, на пятом — тосты, на седьмом — +25% к огненному урону, на десятом — все ваши атаки будут наносить огненный урон и вызывать горение.
  7. Выживание. В основном используется для того, чтобы избежать встречи с мутантами, бандитами и животными при передвижении на карте. также повышает урон, наносимый животным и мутантам. На шестом уровне этот урон может быть повышен на 20%, на десятом — все обнаруживаемые локации и карта мира становятся мгновенно видимыми.

Боевые навыки

Здесь не будем заострять особо внимание на навыках и их талантах. В целом подчеркну, что для каждого персонажа лучше всего прокачивать один-конкретный боевой навык и соответственно экипировать оружие конкретного типа. А по перкам выбирайте сами, что вам будет выгоднее.

Социальные навыки

  1. Железная задница и жополиз используются преимущественно для того, чтобы завершать стычки без сражений. Первый навык позволяет запугивать цели, второй — подлизываться к ним.
  2. Бартер позволит вам повысить цены от продаж и понизить стоимость покупки товаров. На третьем уровне можно получить скидку 20% при покупке сразу нескольких одинаковых предметов, на седьмом — 5%-ный шанс продать предмет по завышенной стоимости (в 5 раз).
  3. Лидерство предоставляет бонусы остальным членам отряда за мультиубийства, повышая точность, урон, защиту, крит и так далее. На третьем уровне все союзники, расположенные в радиусе 2 клеток, на два хода получают +2 ОД. На пятом — 35% снижение вероятности попадания противника и 25% снижение вероятности того, что по вам пробьют критом. На три хода.

Общие навыки

  1. Дрессировщик. Позволяет взаимодействовать с животными и превращать их в ИИ-помощников. Можно иметь только одно животное, и оно может погибнуть в бою. Небоевые животные дадут персонажам пассивные бонусы. На третьем уровне можно повысить урон, наносимый прирученным животным, на пятом — повысить пассивные бонусы от небоевых зверей.
  2. Взрывчатка. Позволяет разминировать ловушки в виде мин и растяжек на дверях.
  3. Первая помощь. Чем выше умение, тем выше эффективность лечения разными средствами. После оживления союзника вы будете наносить +100% урона в течение двух ходов.
  4. Чудная наука. Повышает урон от огня и холода, а также урон от критов при использовании энергетического оружия.
  5. Исподтишка. Позволяет отключать сигнализацию и увеличивает время обнаружения на 0,3 секунды за каждый новый уровень. Также повышает урон от скрытых атак. На десятом уровне есть талант, повышающий урон от скрытой атаки на 200%.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Хороший гайд, который пишет что все навыки полезные.

    2
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Дрессировщик? Совершенно бесполезный навык, животные в большом замесе живут недолго. Урона от них мало, если навык не основной, гипноз постоянно промахивается. В общем просто бесполезная трата очков навыков.
    В остальном все по существу.

    0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, там на 7ур смотри - типа когда у животного менее 25% вроде - то персонаж к которому он привязан получает ОД и +50% шанса крита. Опускаешь своего уродца выстрелом дробовика в бочину, а сам получаешь силу богов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, ага, когда у тебя козел с 3к хп и он забодывает врагов на 600 хп то ты понимаешь что навык хороший. Для сравнения у твоих ребят на 20 уровне будет 300-400 хп

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, дрессировщик показывает всю эффективность на уникальных животных, плюс если я правильно понимаю они растут в уровнях вместе с отрядом, хоть и очень медленно. Вот некоторые которых можно приручить с высоким эффектом.
      1)Кот Том на стартовой локации.
      2)Двухголовый козёл на локации Усадьба Хун.
      3)Детёныш бизона - бизонья ферма(нужны высокие уровни дрессировщика и жополиза).
      4)Сточный волк - диковинариум, около надувной гориллы.
      5)Местный аналог росомахи в денвере, появляется после того как зачистишь божеловов по дороге к коммуне синтов и вернёшься в сам денвере, окружённый волками.
      6)Где-то подбирал медвежонка, дрессировщик 6.
      7)Попугай в диковинариуме, стоит двести долларов ну или проверок, но очень далеко летает и больно критует.

      Кот к Аспену у меня пробивал криты на 600 в людей. Вот разве что против синтов животные пасуют.

      3
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, возможно я не прав попробую в следующем прохождении дрессировщика сделать.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то получается бесполезных навыков то и нет.
    Даже дрессировщика перечислили )

    0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @verminar, а дрессировщик самый полезный из них. Вообще в принципе он настолько крут что можно было бы нерфить

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, а в чем его польза по сравнению, к примеру, с "Изподтишка" ?

      0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @verminar, там вверху люди пишут. а лично от меня: талант типа когда у животного менее 25% вроде - то персонаж к которому он привязан получает ОД и +50% шанса крита. Опускаешь своего уродца выстрелом дробовика в бочину, а сам получаешь силу богов

      0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Дрессировщик. Позволяет взаимодействовать с животными и превращать их в ИИ-помощников. Можно иметь только одно животное, и оно может погибнуть в бою.

    почему тогда у меня и Майор Том Коткинс и просто пёс?

    Небоевые животные дадут персонажам пассивные бонусы. На третьем уровне можно повысить урон, наносимый прирученным животным, на пятом — повысить пассивные бонусы от небоевых зверей.

    А какие считаются не боевые если все бьют в бою?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, никак, этот гайд бесполезен и врет. А майор томкет получается через предмет как и многие другие именные.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Здравствуйте, кто знает будут выходить DLC ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    кстати, маленькое предупреждение любителям дрессировщика. толпа питомцев штуки в четыре может вызвать баги в скриптах, когда проходишь через дверь и начинаешь диалог. Они кучкуются в двери и не дают пройти команде, диалог не стартует. лечится только ручным подводом команды к двери в упор.

    а главный плюс чудной науки в том что она даёт пользоваться всякими интересными предметами. Например милишнику к посещению Юмы имеет смысл поднять её до трёх, там можно найти экзоскилет с плюсами к урону и неплохой бронёй, но нужно именно 3 в науке. Ну и просто пользоваться мощными пушками, или оружием вешающим дебафы или с нестандартным уроном.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.