Релиз Diablo 2 потребовал от Blizzard больше года переработок
Президент Blizzard North Дэвид Брейвик во время Devcom 2020 рассказал, что создание Diablo II было настоящим адом. После релиза первой части команда взяла небольшой перерыв, а затем задумала продолжение, как игру своей мечты с новыми классами, улучшенной графикой и множеством зон. Это вылилось в больше года переработок.
Команда разработчиков увеличилась с 20 до 40 сотрудников и приступила к созданию "игры мечты". Однако амбициозные размеры означали, что в конце производства случился очень долгий период переработок.
Изначально игра должна была выйти в конце 1999 года. Брейвик с командой с апреля начали перерабатывать без выходных по 12 часов день. Это был сущий ад. Дэвид сказал, что всем это обошлось в очень дорогую цену, а многие даже просто ночевали в офисе.
Переработок стало немного меньше, когда было принято решение перенести игру на июнь 2000 года, тогда команде даже удалось взять несколько выходных. С апреля до релиза Diablo II у Дэвида было всего три выходных дня.
Сегодня Брейвик рад, что Diablo II до сих пор крайне популярна у игроков, хотя ее разработка была чрезвычайно сложной.
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Директор синематиков World of Warcraft покинул Blizzard спустя 16 лет работы
- Игрок World of Warcraft собрал чудовищное количество маунтов — 900 штук