Remedy может вернуться к шутерам от первого лица после CrossfireX
В интервью журналу EDGE разработчики из финской студии Remedy рассказали, что вполне могут вернуться к разработке шутеров от первого лица. Сейчас команда занимается созданием одиночной кампании для мультиплеерного шутера Crossfire X.
Разработчики рассказали, что было глупо не использовать в дальнейшем весь накопленный опыт и разработанные инструменты.
Хороший вопрос. Мы потратили много времени на анимации от первого лица и, пожалуй, справились отлично. Как оружие выглядит, как ощущается — мы должны сделать эти вещи правильно, иначе получится плохой шутер от первого лица. Мы все активно играем в FPS — здесь все решает ощущение от прицеливания и попадания. Это критически необходимые элементы, которые легко проговорить, но достаточно трудно реализовать.
Никогда не говори никогда. Наша команда потратила много времени на движок и инструменты, чтобы сделать эту игру. У нас есть все необходимое. Почему бы не попробовать снова?
Помимо одиночной кампании Crossfire X, студия активно занимается вторым дополнением для метроидвании Control, в котором вернется Алан Вейк, а также созданием так называемой общей вселенной Remedy Connected Universe.
- Токсичная рабочая среда и отмена версий для PS4/Xbox One — Том Хендерсон о разработке XDefiant от Ubisoft
- Ритм-шутер Metal: Hellsinger выпустят для VR-устройств
- Battlefield 5 обзаведется античитом EA на уровне ядра