Remedy может вернуться к шутерам от первого лица после CrossfireX

Remedy может вернуться к шутерам от первого лица после CrossfireX

В интервью журналу EDGE разработчики из финской студии Remedy рассказали, что вполне могут вернуться к разработке шутеров от первого лица. Сейчас команда занимается созданием одиночной кампании для мультиплеерного шутера Crossfire X.

Разработчики рассказали, что было глупо не использовать в дальнейшем весь накопленный опыт и разработанные инструменты.

Хороший вопрос. Мы потратили много времени на анимации от первого лица и, пожалуй, справились отлично. Как оружие выглядит, как ощущается — мы должны сделать эти вещи правильно, иначе получится плохой шутер от первого лица. Мы все активно играем в FPS — здесь все решает ощущение от прицеливания и попадания. Это критически необходимые элементы, которые легко проговорить, но достаточно трудно реализовать.

Никогда не говори никогда. Наша команда потратила много времени на движок и инструменты, чтобы сделать эту игру. У нас есть все необходимое. Почему бы не попробовать снова?

Помимо одиночной кампании Crossfire X, студия активно занимается вторым дополнением для метроидвании Control, в котором вернется Алан Вейк, а также созданием так называемой общей вселенной Remedy Connected Universe.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    В интервью журналу EDGE разработчики из финской студии Remedy рассказали, что вполне могут вернуться к разработке шутеров от первого лица.

    Странная формулировка. Вернуться к разработке шутеров от первого лица? Это каких? Crossfire - это первый шутер от первого лица для Remedy. Так что не вернуться к разработке шутеров, а сделать еще какой-нибудь шутер. В общем-то в источнике в заголовке именно так и написано.

    7
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    А это вот про этот шутер речь ? Как то печально..прокачка в сетевом шутере на урон...с такой механикой стрельбы, эмм...ну надеюсь хоть сюжет будет на уровне

    1
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Control- метроидвания??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Remedy большинство помнят по Max Payne - им бы лучше сделать свой, современный Max Payne, такой же депрессивный, эмоциональный и атмосферный.

    1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gocha, у них нет прав на макс пейна и они переросли давно его, их новые игры на голову круче МП.

      0
  • Elneron
    Комментарий скрыт. Показать

    Ремеди у меня ассоциируется с экшенами от 3-го лица с сильным сценарием, а не с вот этим всем.

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Не. не нужно, Control 2 пусть делают с уже не одним небоскребом где происходит сплошная мистическая дичь а целым городом в таком состоянии, не просто так же они объединили вселенные Alan Wake и Сontrol сейчас. А всякие мутные AW и QB надо в прошлом оставить.
    Анонс этого CrossfireX меня позабавил лишь вообще, Майки заказали спецом что ли компанию сделать для этой никому не нужной корейской гриндилки?X) Она видно что касественная конечно будет но это будет 5часовая компания которая служит единственной цели - побольше игроков завлечь в этот Кроссфаер вот и все.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    лол автор учи матчасть!!! не было у Ремеди до этого никаких шутанов от 1 лица!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.