Microsoft подробно рассказала о процессорах Xbox Series X

Microsoft подробно рассказала о процессорах Xbox Series X

В рамках мероприятия Hot Chips 2020 компания Microsoft более подробно рассказала об архитектуре Xbox Series X. Компания впервые показала, как выглядит блок-схема новой ”системы на чипе” установленной в консоль и выключающей CPU+GPU.

Характеристики чипа:

  • 15.3 миллиарда транзисторов (на 1.7 больше, чем у Nvidia Turing TU104)
  • Плотность расположения транзисторов в новом кристалле AMD возросла более чем в два раза по сравнению с Xbox One X
  • Площадь составляет 360 мм(у Turing TU104 — 545 мм2)
  • Кристалл использует 26 двойных активных вычислительных блока и 52 одинарных
  • Графическая подсистема построена на базе AMD RDNA2, которая занимает 47.5% общей площади SoС
  • GPU в Xbox Series X имеет выделенные блоки трассировки лучей, которые будут отвечать либо за обработку четырех текстур либо за четыре операции за такт
Стартовало производство чипов AMD для PS5 и Xbox Series X
Во время своего финансового отчета AMD сообщила, что все зап... Далее
  • DXR в Xbox Series X способен обрабатывать 380 миллиардов лучей в секунду при расчетах пересечений лучей с боксами и 96 миллиардов в секунду при пересечении с треугольниками (у RTX 2080Ti производительность находится на уровне 11 миллиардов операций, однако тут нельзя прямо сравнивать, так как методы значительно отличаются)
  • Microsoft использует упрощенную гибридную модель для трассировки, которая позволяет добиться хорошего качества с адекватной производительностью. Компания называет подход "экономным апгрейдом рендеринга"
  • Отмечается наличие ускорения машинного обучения, однако без деталей
  • Производство кристаллов нового поколения усложнилось — возросли не только финансовые затраты, но и сложность микросхем
  • Xbox Series X будет поддерживать вывод изображения через HDMI 2.1 (4K/120 fps и 8K/60 fps)
  • Для стримеров предусмотрена поддержка кодеков AVC (H.264) и HEVC (H.265)

Продажи Xbox Series X начнутся в ноябре. Релиз консоли объединит игры четырех поколений, при этом 100 из них будут оптимизированы под некстген и возможности новой консоли. 

Стоимость Xbox Series X пока неизвестна.

Видео от Shazoo

Подписаться

91 Комментарий

  • Alvest
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделаю умный вид, как будто что-то понял

    36
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    (4K/120 fps и 8K/60 fps) - одно это уже уничтожает PS5.

    -9
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Это возможности HDMI 2.1, под это нужен приёмник с такими же характеристиками.
      Большинство мониторов и ТВ этого не имеют.

      В PS5 тоже будет такой же HDMI, с такими же отграничениями

      24
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, смешно. Особенно после показа Halo

      22
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, А потом Сони выкатит эксклюзивы...

      23
    • DIKSEND
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, то есть Sony уже нужно рыть себе могилу, отменять выход PS5, а все эксклюзивы выпускать на ПК и Xbox, правильно я тебя понимаю?

      13
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIKSEND, Неправильно. :) Сони берет аудиторию своими уникальными играми. А Бокс всем остальным. Так было и так будет похоже всегда.

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, а Нинтендо ржёт над теми и над другими,фигачит офигенные игры за фуллпрайс на портативку с характеристиками современной мобилы,без графена и без сюжета, которые потом собирают пачку наград и висят в топах продаж годами.)))

      8
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, потом... самое главное слово. а я хочу в мультиплатформу играть сразу и на мощной консоли. ведь уже новости просачиваются, что на пс5 с мультиплатформенными играми не очень гладко. Да и с колдой вопрос будет она у нас или нет.

      2
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, вы видимо забыли поколение 360 XBox. Половину поколениями Майки хвалились эксклюзивами и эксклюзивным контентом в мультиплатформе...

      Эх. мне бы Стим на коробокс...))

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, вот кстати да, многие забывают как X360 фигачил экзы в своё время чуть ли не со старта. А уж сколько отличных компаний свалило на коробокс 360. А какие потом говеные версии мультиплатформы выходили на PS3 после бокса. Весело было. Коротка память человеческая.
      Но это тогда,а сейчас это смотрится устаревшим. Вон современные плойководы чё-то бегают,вопят, сами себе создают войну. Вот раньше были войны, а сейчас всем пофиг по большому счёту, только и работают дутые вбросы и всякий дутый оверхайп.

      3
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, так раньше и полноценных интернет ресурсов не было. Выходит игровой журнал раз в месяц и все его обсуждают от корки до корки, даже "Письма в редакцию". Сейчас слух-вброс, опровержение и опровержение опровержения могут выйти с разницей в несколько часов... Ценность информации снизилась . А раньше, я помню прохождения игр в "Лучших Компьютерных Играх" с нетерпением ждал, т.к. это была практически новеллизация игры. Черт, мне такое "прохождение" иногда больше самой игры нравилось.

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, точно)) Я как-то прочитал прохождение Final Fantasy 7. Потом позже сам её прошел и оказалось, что прохождение читать интереснее было))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, а еще там был киннект и множество экзов под него, а ван все это похерячил, вот куда гибридные вычисления нужны...

      0
    • DIKSEND
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, но если так всегда было и всегда будет, и если посмотреть на цифры продаж PS4 и Xbox One, то тактика Sony более выигрышная, а значит о каком уничтожении PS5 идет речь?

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIKSEND, Да, верно подметили. ) Тогда парирую это тем, что под "уничтожением" подразумеваю лишь техническое превосходство будущей Xbox над PS5, в том или ином виде. :)

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, А ещё слухи что Сони купит мультиплатформу себе

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну и что же она себе такое купит?) АС выходит на боксе, колда на боксе, киберпанк на боксе, что там еще?

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Всем мультиплатформенным издателям они сделали предложение и MS даже не пытались конкурировать, большие суммы.
      А про колду новую речи на бокс ещё не было)

      По слухам все что выйдет в ближайшие 3 года

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIKSEND, тактика Sony стара как мир и работает пока нет желающих её натянуть с аналогичной политикой, как это было с X360.
      XOne похоронил Дон Мэттрик. На старте было ясно, что PS4 будет играть в одни ворота, как они привыкли, как им комфортно.
      Вариантов у Майков после XOne играть по старым правилам просто не осталось. Состоявшиеся мощные студии уже не хотят под чье либо крыло идти и делают мультиплатформу, вариант только покупать перспективные студии и вливать тонны денег подсаживая на свою иглу (привет Naughty Dog и иже с ними), а это уйма времени. Нормальные люди на старые грабли не будут наступать, тем более грабли Xone. В итоге имеем то, что имеем. Ну и современная индустрия развлечений - это эра подписок в том или ином виде.

      3
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, посмотрим какой выхлоп будет от этого

      0
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Ну покупайте Xbox и играйте, кто ж вам не даёт. Я лично буду покупать PS5 на старте, с нетерпением жду новые игры от Naughty Dog, Insomniac, Guerilla, Sucker Punch

      3
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, я и пс5 куплю, но после пары лет когда будет несколько экзов)

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, круто! Красавчик!
      Мне сказали, если выйти на улицу и вот это всё крикнуть громко, то все красивые женщины побегут к тебе, предлагая безудержный секс и бутерброды.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Вот серьёзно, я уже думаю, что ты не форумный тролль, а просто очень неграмотный человек, которому об этом никто не сказал. Наличие порта HDMI 2.1 ничего не значит и ничего не говорит. Это настолько очевидная вещь, что даже стыдно пытаться кого-нибудь на этом форуме убеждать.
      Это как нарисовать на приборной панели лады шкалу до 500 км/ч и визжать, что лада делает мерседес в техническом плане в пух и прах. лол

      4
    • ZlayaPaprika
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, В реальности можно будет сравнить только по факту, но пока нет никакого уничтожения. Но если даже так предположить, то какой в этом смысл если не будет эксклюзивов стоящих. Ну и почти во все чего нет на PS можно поиграть на PC.

      1
    • 1inq
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, т.е. в DisplayPort консоли ещё не умеют?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @1inq, Они и не будут уметь, в ТВ нет такого порта

      1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    характеристики впечатляют, уверен, что игры с 360го в геймпассе пойдут в 60 фпс, мощно

    -6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понял к чему сравнения площади кристалла APU и GPU TU104? Тоже самое и про транзисторный бюджет, который у консоли общий для графики и cpu, вы сравниваете с графическим процессором видеокарты, к чему это вообще

    2
    • Halloween
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Не обращай внимания, тут новости про железо пишут авторы которые в этом вопросе некомпетентны чуть более чем полностью

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, @Halloween, не могли бы описать, в чем ошибка?

      На картинке вроде четко выделено, какую площадь отвели GPU

      При чем тут транзисторный бюджет?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, сравнивают подобное с подобным, а тут автор сравнивает cpu со встроенной графикой с графическим чипом дискретной видеокарты. И количество транзисторов он сравнивает на весь APU в целом, с отдельно взятым графическим чипом, это как сравнивать капусту и картошку. Он же не может из этого кристалла отдельно вычленить графический процессор и сравнивать его с другим графическим процессором(тем же TU104), он свалил все в кучу и сравнивает просто цифры ничего не имеющие общего между собой

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, он просто перевёл, как было в источнике написано, внизу ссылка же есть

      Сравнение может и не точное, но оно понятное большинству. Не многие геймеры знают, что такое система на чипе

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, прочитал источник, там вроде как сравнение корректное, старый apu-новый apu, графика rdna2-графика turing, плюс на другом русскоязычном ресурсе (технически направленном), после прочтения аналогичной новости, путаницы не возникло, там более конкретно указано что и с чем сравнивается и в каком ключе

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, я может не туда смотрю, но что именно неправильно сравнивается?

      This chip features 15.3 billion transistors, which is 1.7B more than 545mm2 NVIDIA Turing TU104 GPU (manufactured on 12nmFF)

      15.3 миллиарда транзисторов (на 1.7 больше, чем у Nvidia Turing TU104)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, под чипом подразумевается SoC полностью, или gpu отдельно?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, система-на-чипе, в первом слайде же указано даже

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, окей, возможно тут я не прав.
      Далее nvidia указывает производительность в рейтрейсинге своей rtx 2080ti в абстрактных gigarays, метрика которых известна одной nvidia. Amd указывает 96 миллиардов операций с полигонами в секунду, и если сравнивать их в лоб, то это звучит как "gpu xbox series x в 9 раз производительнее rtx 2080ti в рейтрейсинге, что конечно же крайне маловероятно. В оригинальном материале такого прямого сравнения нет, оно не корректно, тут же автор перевел эти показания в одну плоскость (миллиарды операций/сек) и выходит прямое сравнение сильно в пользу консоли
      Sadly neither Microsoft nor NVIDIA have provided their performance metrics for DXR performance, so we are unable to compare both architectures

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Там же следующий пункт:

      Microsoft использует упрощенную гибридную модель для трассировки, которая позволяет добиться хорошего качества с адекватной производительностью. Компания называет подход «экономным апгрейдом рендеринга»

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, что не отменяет прямого сравнения пунктом выше, особо впечатлительным и тех строчек хватит ;)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, добавил пояснение про сравнение

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, спасибо за фидбэк

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, rays/s используется в короне для показания сколько лучей в секунду в данной сцене, гига это 10 в 9й степени.
      Как и в любом софте который производит сцену с ретрейсингом

      Каждый луч требует больше чем один этап вычислений по этому и принято именно считать лучи в сцене а не количество операций.

      0
  • Vivaji
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не понимаю в железе, но кажется процессор занимает очень малую долю, надеюсь это не скажется на процессорной мощности? Таки графон графоном, но без процессора игровые миры будут пустыми и без физики.
    В общем волнуюсь за мощь процессора, надеюсь я не прав, я не разбираюсь.

    0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vivaji, Процессор даже в S-версии в 1,5 раза быстрее такового в PS5. За наполненность и живость миров не переживайте. Бугай Крейг томму подтверждение.

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vivaji, это ок, на процессорах интел, их маломощная intel hd graphics тоже занимает большую часть кристалла

      0
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    то есть инфа о процессоре но все сравнения только с гпу от nvidia, на все проценты технологичнее и круче, но по факту будет слабее, потому что это все лапша на уши потребителям)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, какая лапша на уши потребителям если это показывали для разработчиков на закрытой презентации. А скриншоты характеристик просто опубликовали. Это редакция сравнивает с nvidia.

      1
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Особенно улыбнуло вот это: "Xbox Series X способен обрабатывать 380 миллиардов операций при расчетах пересечений лучей с боксами и 96 миллиардов при пересечении с треугольниками (у RTX 2080Ti производительность находится на уровне 11 миллиардов операций)". :)

    Кстати, кто в курсе, ssd-диск будет на терабайт или на 512гб. у первых ревизий?

    -2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, думаю, что с новыми консолями пойдет скачек в весе текстур, а учитывая, что сейчас игры могут весить 150-200гб, то было бы странно сувать в секс 500гб всего. Но на деле хз как они решат ,м.б. захотят ценник еще сбить на приставку и это будет как повод

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, скачал игру, прошел, удалил, пошел новую качать)
      В целом почти так у меня на слимке, на харде пару игр, остальное качаю > удаляю.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, пересечения лучей считаются не в операциях, а в количестве лучей, так как на каждый луч может быть до 100 операций. По этому говорят гигалучей...сравнивать количество лучей с операциями, мощно.

      2080ti с вершинами работает эффективнее в INT

      5
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну вот именно что сравнения странные, как будто их писал маркетолог а не технический спец, какие-то цифры и проценты, которые не имеют никакого смысла но выглядит как будто этих цифр много и они должны впечатлять

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      Меня лично впечатлило только то, что транзисторов в кристалле бокса больше почти в 2 раза, чем у Тьюринга. Это значит физика и графика на 4К-панелях будут минимум в 2 раза красивее смотреться, чем на 2080 сейчас. :)

      -3
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Так сравнивают CPU + GPU против GPU. Если к транзисторному бюджета tu104 докинуть еще условный i9 10900k))

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Как и всегда у всех фирм, но хотя бы не такие глупости
      @-Al, GPU 47.5% занимает от этого ты как читаешь ? Меньше половины бюджета транзисторного

      3
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Прям как в Хало, да?)))))

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Да. А что с ней не так. Там огромный мир, наполненный бугаями. Стреляй не хочу.:)
      @MAX207, Все равно этого достаточно. :)

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Достаточно что бы игры выглядели одинаково на обоих консолях

      Непонятно что ты увидел что хоронит видеокарты Nvidia и консоль от Сони, главное что увидели, AMD выделили как и Nvidia отдельные блоки для трассировки...мы поняли что Nvidia правильно развеивались и будут лидерами теперь и в трассировке.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, где ты такое вычитал? 15,3 миллиарда что на 1,7 больше, при том что на этом же кристале находится процессор, напомню что 3600х не самый навороченый чип амд имеет около 8 миллиардов тразисторов, а это чуть ли не больше половины от этого чипсета, так что это смех, по факту их там в два раза меньше чем в тьюринге

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, это же местный тролль, видно же.

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Зато сама RDNA2 решает.

      -1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Да я знаю) Он ещё и жирный в придачу, не старается даже))))
      @-Al, Ахахаха))) Игра года на кончиках пальцев))))

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, базара ноль, амд хорошие ребята, других уже даже и не просят делать железки

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Ну да. Игра 2021 года. :)

      -1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Ватэвер
      Игра 2021 года до рождества Христова)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, GPU в чипе Бокса занимает меньше половины площади кристалла, следовательно на него приходится около половины транзисторного бюджета, то есть 7.6-7.7 млрд. Ну да, ну да, куда уж TU104 с его 13.6 млрд... И поделись по какой методике ты определил что качество физики и графики прямо пропорционально не вычислительной мощности, скорости шин/кэшей/памяти и непосредственно технологиям в играх, а количеству транзисторов? Вот хоть убей, я не могу понять

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, Не только количеству транзисторов, но и архитектуре по которой они выстроены на кристалле. Это напрямую связано с тем, насколько быстро и правильно новый процессор в итоге обрабатывает операции в сравнении с предыдущими поколениями. - и все это отражается в итоге на самой картинке.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, А к чему тогда вы написали следующее? "транзисторов в кристалле бокса больше почти в 2 раза, чем у Тьюринга. Это значит физика и графика на 4К-панелях будут минимум в 2 раза красивее смотреться, чем на 2080" Начать хотя бы с того, что вы в чипе бокса учли абсолютно все транзисторы, а не те которые относятся только к GPU. Ну и дальше вы делаете вывод о качестве вычислений исходя только из количества транзисторов

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, Так они скомпонованы так, что в сумме их больше в 2 раза, чем в 2080. И вместе одна эта современнейшая архитектура RDNA2 работать будет также, как не вышедшая еще 3080, а может и лучше(учитывая 8К-гейминг).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Как у вас транзисторы скомпанованы что их в 2 раза больше? Вы сейчас про что говорите? Про плотность транзисторов на площадь что ли? Если так то да, 7 нм TSMC дает существенно выше плотность чем 12 нм TSMC, которые по факту доработанные 16 нм с той же плотностью. Но откуда у вас в сумме у графической части чипа Бокса транзисторов стало больше в 2 раза чем в 2080? В 2080 всего 13,6 млрд транзисторов, во всем чипе Бокса их 15,3 млрд. Тут уже никаких двух раз не может быть. Площадь GPU части находится на уровне 47-48%, да там может быть более плотная компоновка, но откуда у вас данные сколько именно приходится на GPU часть что вы делаете утверждение что у кого то там в 2 раза больше транзисторов? В 2 раза больше, это получается 27,2 млрд что ли? при том что во всем чипе 15.3? Конкретно, если брать половину от транзисторного бюджета это 7,6-7,7 млрд. Даже если там используется более плотная компоновка и в реальности транзисторов там больше, то у нас нет реальных цифр. Можно лишь сделать предположение, и тут нам помогут хараткеристики чиплетов для Zen2. У 8 ядерного модуля 3,8 млрд, у IOD - 2,09, вместе они дают 5,89. Да, если сделать некоторые допущения что какую то часть от IOD могли убрать, какую то добавить, можно допустить что там выходит чуть больше 5 млрд. На GPU в таком случае все равно будет приходиться не более 10 млрд. О какой разнице в 2 раза вы говорите? И с чего вы вообще взяли что RDNA2 будет работать лучше чем Ampere? Гадалка нагадала? Или вас инженеры AMD и Nvidia сами посвятили во все секреты еще не вышедших архитектур?

      0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче, это один сплошной Терафлопс

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Маленькая площадь кристала это плохо с точки зрения отвода тепла.

    1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    хбокс снова козыряет железом! ну молодцы

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почему они не показали более подробную компоновку GPU? У них NDA с AMD из-за RDNA2?

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    упрощенную гибридную модель для трассировки

    То есть они всех еще до релиза готовят к тому что полноценной трассировки ближайшие 5-7 лет не будет

    0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master,

      DXR в Xbox Series X способен обрабатывать 380 миллиардов лучей в секунду при расчетах пересечений лучей с боксами и 96 миллиардов в секунду при пересечении с треугольниками (у RTX 2080Ti производительность находится на уровне 11 миллиардов операций, однако тут нельзя прямо сравнивать, так как методы значительно отличаются)

      пока что не понятно, стоит ждать тестов. по данным вроде бы выглядит неплохо.
      У нвидии 10 Grays/s , не совсем понимаю, как это считается.
      если то, что просчитывается путь луча с отражениями (в демке майнкрафта там было 5 отражений вроде как), то получается, что 50 млрд операций (если на отражение ухотит конечно только 1 операция)? или это не так считается?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    короче говоря аналог на компе какой проц?

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, R7 3800, только там больше речь о GPU

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, а если интел

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну не совсем. Аналогом будут 3700X, 3800X, 3800XT. Тот же самый процессор только на больших частотах, даже у 3700X частоты выше чем у ЦП в Боксе, а ежели еще и разгон учесть...

      @mashaividova, Со стороны Интела это 10700/9900, но пять таки, как и в случае с Райзенами, частоты у этих процов выше чем у консольного ЦП, что делает их немного мощнее

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.