343 Industries пока не готова делиться информацией по Halo Infinite

343 Industries пока не готова делиться информацией по Halo Infinite

На прошедшей неделе студия 343 Industries внезапно не стала публиковать еженедельный обширный материал, посвященный Halo: MCC и разработке Halo Infinite. Коммьюнити-менеджер компании Джон Юнишек у себя в твиттере написал, что разработчики пока не готовы делиться свежими подробностями шутера.

Судя по всему, фанатам стоит приготовиться к долговременному затишью.

Мы знаем, что у вас много вопросов, особенно по части Halo Infinite, но пока вам предстоит подождать некоторое время. У нас много работы, включая планы на общение с аудиторией.

Мы поделимся деталями когда будем готовы.

На прошлой неделе Halo Infinite официально "уехала" на 2021 год — разработчики сообщили, что год выдался очень тяжелым и им необходимо больше времени на реализацию своего видения шутера.

Halo Infinite выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    К какому долговременному затишью? Halo Infinite должна была быть на старте! А как мы все знаем от инсайдеров - проблемы только у Sony с PS5.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, они расчитывали, что люди схавают то, что было показано на презентации. Не вышло, их подняли на смех, сейчас в торопях переделывают

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev,

      А как мы все знаем от инсайдеров - проблемы только у Sony с PS5

      Инсайдер Брэд Самс рассказал о ключевых проблемах в разработке Halo Infinite

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, в торопях, это перенести на 21 год?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, он ошибался много раз подряд, кста.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, там видимо объем работы колоссальный, на презентации был показан весь прогресс за несколько лет разработки, и теперь представьте сколько им придется потратить времени на почти полную переработку игры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, это к слову об инсайдерах пришлось. Так-то следует воспринимать подобного рода информацию наравне со слухами, не более. Даже известный разоблачитель Джейсон Шрайер может быть предвзят в своих разоблачениях, преувеличивать какие-то моменты, что стоит учитывать. Как оно там у игроделов на самом деле, нам неведомо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, не думаю, что игру ждет переработка. Ведь люди чего подняли бучу? Графика там довольно посредственная. Им только её подтянуть. Ну и возможно немного пересмотреть геймплейную часть с аванпостами и Крейгами)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, им нужно будет сильно подтянуть графику, при этом заставить игру адекватно работать на xbox one, что по-моему взаимоисключающие параграфы

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, на счёт тех проблем, там "инсайдер" уже заднию дал, мыл он не так понял, не технарь и вообще.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn,

      сейчас в торопях переделывают

      Переделывают то, что не успели доделать, вы знаете толк в извращениях

      ¯\_(ツ)_/¯

      0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередной раз все убедились, что слова Фила Спенсера всегда надо делить на 10.

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё равно не понимаю какие претензии у людей к Halo Infinite кроме графики. Геймплей выглядел хорошо и сочно, полуоткрытые локации для манёвров за что и любили оригинальные Halo. Придрались к столбам, так это срез кольца, а оно искусственно создано. Много пушек, транспорт и так далее. Игра выглядела в целом вполне хорошо. Теперь из-за нытиков они её перенесли, графику координально не улучшат, потому что всё-так же она должна выйти на Xbox One. Наконец-то выходит масштабный шутер и то засрали.

    По поводу этого инсайдера, то он ещё тот "палец в небе" и не сказал ничего такого, что уже было до этого.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,

      Всё равно не понимаю какие претензии у людей к Halo Infinite кроме графики

      Ну, лично хотел бы приобщиться к данной серии, пускай и не с первой части, а тут, вроде бы, намечается игра-сервис с дорожной картой на 10 лет вперед, если я правильно понял, что лично меня уже смущает, но кому-то другому подобное нравится. Видимо, будут и какие-то микротранзакции, боевые пропуски и прочее, что сейчас модно и чего лично я, опять же, чураюсь. По поводу сюжета, пишут, что игра не является продолжением последней на данный момент номерной части, вроде как, плохо это или хорошо, но, наверное, для игры-сервиса хорошо. Впечатляющую графику, к сожалению, как уже многие подметили неоднократно, мы не увидели, даже если нам её никто не обещал, но увидеть Next Gen искренне хотелось бы в подобном проекте.

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ну завышенные ожидания на все 200% отработали. Некстген, 12 терафлопс, Фил "сейчас все будет круто" Спенсер, лонч тайтл, 4 года разработки, бешеный бюджет - одно на другое и получили то, что получили.
      Лично для меня сплитскрин все проблемы перекрыл)

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Ну некст-ген уже будет в новых проектах, тут просто как не оптимизируй, но планку в 60фпс на всех платформах не сдвинуть. Я в принципе боюсь как игра будет выглядеть на Xbox One Fat. Я просто очень жду новую часть и тут такой облом. Вот прошёл в прошлом месяце Halo 3 и даже особо внимания не обращал на неё, потому что геймплей затянул. А тут в 4к картинка вполне хорошая.

      Насчёт сервисности я приводил пример с Gears 5. Она тоже сервис, правда не на 10 лет. Но в итоге мы имеем компанию и мультиплеер который продолжают развивать как сервис. Бить тревогу нужно будет, если они перестанут уделять внимание одиночной компании и ударятся только в мультиплеер.

      @ArtfromRandom, Согласен что уровень графики не соответствовал высказываниям. Но посмотрим как они допилят версию для Xbox Series X с трассировкой. Освещение очень сильно может изменить картинку. если они не справятся, то тут камни в их огород будут справедливы. Если сравнить Halo 5 и новую часть, то infinite выглядит гораздо лучше. Ей просто нужно правильно настроить освещение. В том билде что показали использовалось только динамическое освещение, без какой либо настройки.
      Но я настолько изголодался по шутерам, да ещё и интересным, что уже пофиг на графику, дайте игру:)

      Мне кажется если бы они изначально говорили что игра имела таргет на нынешнее поколение и как приятный бонус чуток улучшенную картинку на новой консоли то и претензий не было бы. А так маркетологи раздули ожидания и получили то что получили.

      Да сейчас мало игр, в которые можно играть на одном устройстве.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,

      Насчёт сервисности я приводил пример с Gears 5. Она тоже сервис, правда не на 10 лет. Но в итоге мы имеем компанию и мультиплеер который продолжают развивать как сервис. Бить тревогу нужно будет, если они перестанут уделять внимание одиночной компании и ударятся только в мультиплеер.

      Как раз против такого подхода, где сингл и мультиплеер отдельно, ничего не имею :)
      Другой момент, когда игра полностью является сервисом с внедренными микротранзакциями. На что уже намекает коллаборация Halo Infinite с напитком Monster Energy. Отсканируй N количество баночек и получи двойной опыт или оружие. Даже Кодзима не додумался до такого :)
      Но будем следить, что по итогу получится.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Ну скорее всего будет как в Halo 5. Там мультиплеер до сих пор развивают и дополняют. Больше настороженности к поддержки одиночной компании. Они вроде об этом говорили. Ну в крайнем случае надеюсь получим компанию полноценную на релизе, а там будет видно:)

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, " да же кодзима " - лол , а при чем здесь он ? Он " соревновательные " шутеры не выпускал . А вот активижн такими колоьрациям со своей мега популярной Cod проводил как миниум с 2009 и никто не " бурогозил "

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,

      " да же кодзима " - лол , а при чем здесь он ?

      Так вспомнилась его коллаборация DeathStranding с Monster Energy :),
      где так же вполне могли раздавать какую-либо косметику в игре за выпитые баночки ирл. Для этого не обязательно быть соревновательным шутером.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.