Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал четкость текстур
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl любима многими игроками и моддерами. Пользователь Ivan_Sorce даже пытается перенести шутер на Unreal Engine 4. Разработчик опубликовал новое видео, поделившись ходом разработки.
В ролике моддер показал, что в его ремейке используются текстуры в разрешении 4K и 8K.
Ранее Ivan_Sorce поделился свежей порцией скриншотов шутера, на которой показал, как будет выглядеть Деревня новичков. Визуально картинка сильно похорошела и сильно прибавила в тумане. Жаль, Сидоровича не показал.
Ivan_Sorce трудится над ремейком с 2019 года, а сам он неоднократно говорил, что работа продвигается довольно медленно, поэтому на скорый релиз рассчитывать не стоит.
Поддержать разработчикам можно на Patreon.
Больше статей на Shazoo
- STALKER 2 стремится к реализму, но не будет "полностью реалистичной"
- Все локации STALKER 2 созданы вручную, несмотря на масштаб и Unreal Engine 5
- Демо STALKER 2 на gamescom работает в 60 fps на Xbox Series X — графика впечатлила экспертов
Тэги: