Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал четкость текстур

Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал четкость текстур

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl любима многими игроками и моддерами. Пользователь Ivan_Sorce даже пытается перенести шутер на Unreal Engine 4. Разработчик опубликовал новое видео, поделившись ходом разработки.

В ролике моддер показал, что в его ремейке используются текстуры в разрешении 4K и 8K.

Ранее Ivan_Sorce поделился свежей порцией скриншотов шутера, на которой показал, как будет выглядеть Деревня новичков. Визуально картинка сильно похорошела и сильно прибавила в тумане. Жаль, Сидоровича не показал.

Ivan_Sorce трудится над ремейком с 2019 года, а сам он неоднократно говорил, что работа продвигается довольно медленно, поэтому на скорый релиз рассчитывать не стоит.

Поддержать разработчикам можно на Patreon.

20 Комментариев

  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    МММмммм,,, Кирпичи а с травой на деревьях что?)

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Внатуре четкие текстуры

    3
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Віглядит как поделка на юнити от мелкой инди студии.

    4
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда бесило что люди воссоздают локации "кирпич в кирпич".
    Столько инструментов, возможностей, ну приукрась окружение, добавь что-то, расширь.. Фигу.
    Нет у людей воображения, беда.
    Я бы создал, но не тянет аппаратура СДК нормальные. Помню как залип в Дум 2016 в редакторе - создавал локации, спецэффекты, скриптовые цепочки с рандомом, записывал аудио, делал многоуровневые локации..

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, я с ним общался, говорил ему - "Почини текстуры оружий, на них спекуляры слишком высокие, эффект такой будто оно светится в темноте" А ему всё равно, он продолжает пихать всё что угодно, лишь бы текстуры не чинить. Уже и не только я про эту тему говорил ему.
      Ну ладно, поиграю с пластиковыми текстурами.....

      2
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, ну он не левел дизайнер просто)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О, да, кирпичи!Такое блаженство смотреть на кирпичи.Зачем игра когда есть кирпичи.Кирпичи.Больше кирпичей пожалуйста

    4
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, чувак работал только над кирпичами? =)

    5
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    полгода назад кажется был гемплей трейлер русского хоррора, в русской жилом доме, зыбл название игры, хорошо сделанного, вот там была четкость реальная.

    1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Включаем саундтрек к розовой пантере

    Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал четкость текстур

    В ролике моддер показал, что в его ремейке используются текстуры в разрешении 4K и 8K.

    Смотрим название видео.

    S.T.A.L.K.E.R UE4 Weapon wall detection

    Читаем аннотацию под видео.

    S.T.A.L.K.E.R UE4 Weapon wall detection

    Заходим в тэг s.t.a.l.k.e.r - видим это, это, это, это и это

    Авторы разные, статьи про одно и то же. Ivan Sorce чей-то хороший друг?) Или у вас там по календарю расписаны рубрики? Поделка весьма сомнительная, чувак конечно молодец, что учится UE4, но присутствует явный форс)

    5
  • GamerN1
    Комментарий скрыт. Показать

    старый xray атмосфернее смотрится, но текстурки да

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а тут все опытные разработчики? человек 1 делает мод, возможно просто что б набить руку. сидят спецы и кукарекают что это не так, вот тут не то) вы сядьте и сделайте как надо, и что б не бесило что люди воссоздают локации "кирпич в кирпич" - сделай сам. покажи что ты можешь.

    -4
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    А что Relief Mapping не сделал? Это ж была фишка "Сталкера" в свое время.

    1
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Моддер показал реакцию оружия в руке при приближении к стене вплотную, чем и озаглавлен ролик, но все смотрят на кирпичи в 8К.

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Зовите Ваномаса, он вам тут сейчас расскажет о текстурках.

    0
  • Toovaloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёткость текстур вообще не решает. Решает неидеальность геометрии, а здесь её нет - стены идеально плоские, углы идеально прямые. Не выглядит натурально, хоть 8к текстуры сюда налепи.

    3
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Паралакс бы на текстурки и фаску на края геометрии, а то об эти углы порезаться можно

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    что-то при движении персонажа прям боль в глазах чувствуется, какое-то дрожание чтоли

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это Сталкер, а на видео унылая фигня)
    Но человек старается, не будем обесценивать его труд.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.