Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал четкость текстур
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl любима многими игроками и моддерами. Пользователь Ivan_Sorce даже пытается перенести шутер на Unreal Engine 4. Разработчик опубликовал новое видео, поделившись ходом разработки.
В ролике моддер показал, что в его ремейке используются текстуры в разрешении 4K и 8K.
Ранее Ivan_Sorce поделился свежей порцией скриншотов шутера, на которой показал, как будет выглядеть Деревня новичков. Визуально картинка сильно похорошела и сильно прибавила в тумане. Жаль, Сидоровича не показал.
Ivan_Sorce трудится над ремейком с 2019 года, а сам он неоднократно говорил, что работа продвигается довольно медленно, поэтому на скорый релиз рассчитывать не стоит.
Поддержать разработчикам можно на Patreon.
Больше статей на Shazoo
- В Японии открылись предзаказы сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для консолей
- Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет возвращение персонажа из Зова Припяти
- Стабильные 60 FPS с помощью FSR 2: Digital Foundry протестировали Redfall после патча 1.2
Тэги: