Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играть разрушаемость

Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играть разрушаемость

Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Павел Капала рассказал, что важную роль в игре будет иметь разрушаемое окружение. По словам разработчика, студия уделила этому особое внимание.

Мы уделяем много внимания тому, чтобы в нашей игре была разрушаемая среда. Будут вещи от очень простых, например, во время перестрелки в баре лопаются стаканы, пивные бутылки, если в них попадают пули. Мы хотели, чтобы у игроков было особое чувство после перестрелки, когда место, где все происходило, будет уничтожено.

Также у нас есть разрушаемые укрытия. Здесь мы хотели добиться того, чтобы игроки использовали специальное оружие для уничтожения таких укрытий. Есть разрушаемые витрины. Еще, например, вы можете ударить по трубе и из нее польется вода.

Это применимо почти к любому объекту, какой есть в игре. Все это должно дать ощущение, что выстрелы и удары несут за собой силу.

Ранее ведущий левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост заявил, что игроки получат в Cyberpunk 2077 более глубокую ролевую систему, чем было в The Witcher 3. 

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

71 Комментарий

  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще отлично, а то игр с разрушаемостью вообще не выпускают в последнее время.

    30
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, эмммм... Control?

      11
    • Muric
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну так это условная ращрушаемость, такая есть почти везде.

      -5
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, почти везде? Хоть пару проектов уровня контрол можно узнать?

      15
    • Muric
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, а причём тут уровень контрол? Когда в описание сказано что бьются бутылки, стаканы, витрины. А если смотрели бы геймплей то заметили бы что объектов ращрушаемость раскидано очень мало.

      2
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, головой ударились?) в контрол разрушаемость на столько крутая, что я не могу вспомнить ни одного проекта за последние 10 лет где было бы хоть половина такой.

      6
    • Muric
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, опять повторюсь ПРИЧЁМ ТУТ КОНТРРЛ??? Новость вроде про киберпанк или у вас что-то с глазами?

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, К слову говоря red faction, red daction guerrilla и еще какая часть есть... Сейчас конечно там вряд ли можно будет чему удивиться, но в свое время это было очень весело)
      Кстати второй части ремастер даже есть

      4
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, при том что это одна из немногих игр с разрушаемость за десятилетие и в кб2077 обещают нечто похожее, а не разрушение только мелких обьктов как везде

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, там почти все сровнять можно было) помню)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, разрушающиеся бутылки и стекла есть почти в любой игре.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, тут как минимум ещё углы стен и колонн можно будет разрушать, и это уже всего процентов 10 шутеров умеют.

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, ты не тому ответил прост

      0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно успеют это вырезать до релиза? :-D

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, уже реально не смешно, хватит да уже

      17
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, этот коммент надо редам тогда адресовать))

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, Воистину!

      CD Projekt RED уже реально не смешно, хватит уже, остановитесь, окститесь, одумайтесь!

      1
    • Greentwain
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, что остановитесь? они вырезали лишние геймплейные моменты , который воооооооооооооооообще не нужны и без них ничего не изменится

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, с такой логикой хоть сегодня можно переносить дату выхода, тоже ничего не изменится) ну или вообще выход игры)

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, ну во первых это был сарказм.
      Во вторых ребята хайпились и обещали всякое, все вздыхали, охали и радовались, а потом начали заднюю включать.

      они вырезали лишние геймплейные моменты , который воооооооооооооооообще не нужны

      Кому не нужны? Лично вам? ОК!
      Если бы они были никому не нужны то никто бы не парился.

      3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, не припомню, чтобы анч4 этим рекламил так свою игру)
      а как вам нерф медитации, алхимии, питья зелий? вроде работало все в 1-2 частях) а обещалки про кастом брони, влияние климатических биомов?)

      2
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,
      Сдпр тоже не говорила что "в нашей игре можно бегать по домам и стрелять с двух рук" Work in progress для кого писали ? 5 раз за 40 минут зачем говорили что "это не финальный вид игры" ?

      а как вам нерф медитации, алхимии, питья зелий? вроде работало все в 1-2 частях) а обещалки про кастом брони, влияние климатических биомов?)

      Не помню, я про игру в 15м году только узнал

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, так нафига рассказывать о том что не работает или не реализовано?
      Сделайте, убедитесь что работает, потом убедитесь что оно нужно в игре и вы точно будете это использовать, и только потом рассказывайте и хвалитесь.

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, затем, что это типичный процесс разработки, просто СДПР не скрывали это, а были прозрачными, что сыграло с ними злую шутку, потому что дегенератам оказалось слишком сложно понять это. В каждой первой игре что-то вырезают, что до этого заявляли или показывали, и ещё больше вырезают того, о чем не сообщали и не показывали, и ничего страшного не происходит, а тут будто дебилы с цепи сорвались.

      4
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, ну дегенераты тут их PR служба, которая должна контролировать что и сколько показывать, и как правильно преподносить это, что бы не возникало негатива у токсичного сообщества из нижнего интернета. :-D

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, @Utilities,
      Повторюсь, есть поговорка которая отлично иллюстрирует данную ситуацию:

      «Дуракам пол работы не показывают»

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, можно на эту часть коммьюнити с лихвой наложить смачную кучу, потому что их не так много.

      @Vinni, тогда ни одну игру до релиза нельзя показывать.

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities,

      их не так много.

      но «воняют» знатно.

      тогда ни одну игру до релиза нельзя показывать.

      тогда они начинают ругать студию за то что те даже кусочка не могут показать продукта который все ждут.

      К слову сначала многие ныли «ну скажите хотя бы примерную дату»
      Сейчас так же ноют «почему не скажут хотя бы примерные требования»

      С дураками «ты» всегда будешь в проигрыше, им не угодить, у них цель ныть и негодовать по любому поводу и без.

      3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, надо не накладывать кучи, а нормально настроить работу PR службы, и будет счастье.

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, у них все прекрасно настроено в подавляющем большинстве случаев, просто они слишком недооценили тупорогость многих современных гэймеров.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, ну так PR отдел должен все, особенно тупорогость, желчность и токсичность, это их хлеб, им за это деньги платят.
      Я 10 лет проработал в PR и видел как из-за минорного косяка собирались мозговые штурмы на 30+ человек из серии "как нивелировать проблему, и обратить её во благо".

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивлюсь если там будет нестандартная разрушаемость.... типа стаканы, коробки, стекла, столы, двери и прочая мелочевка это стандарт для разрушаемости в играх, а вот что то более масштабное и глобальное во влажных мечтах

    4
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ранее как минимум показывали разрушение углов у стен и колонн и дырки в некоторых стенах. Даже такого стандарта нет почти не в одном шутере лет за 10.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, серия анчартед передаёт привет.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, возможно они и смотрели на эту серию, при создании разрушения.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, это еще во времена ПС2 появилось. Тоже мне. достижение. Пффф.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Батла, Радуга, Танки... да почти любая игра сейчас с минимальной разрушаемостью, да и раньше всякая мелочевка старалась разлетаться, те же стаканы, бутылки, мебель, двери и прочее... то что показывали стенки, то с вероятностью в 90% "скриптованое" пространство и пройдя 30 метров влево или зайдя в другое здание, будут обычные следы от пуль, даже если стенка тонкая по идее

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, просто странно делать на этом акцент, когда данная фишка есть и была уже во многих играх. По сути делают то же самое что и все, а выставляют это как какой-то прорыв.

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Просто тут дело в том, что игра не является шутером. Для шутера нормально иметь разрушение, а для рпг нет. В том же Фаллауте и outer worlds этого нет почти вообще.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, да дело в том что плашку РПГ они убрали) так что по факту это экшон.

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,
      Не по факту, буквально в каждом интервью говорят что это рпг а не шутер.
      Я раньше думал что они правда решили от греха подальше убрать упоминание рпг, но когда в каждом интервью говорят что игра рпг я думаю они это сделали только что бы привлечь больше игроков. Не все любят рпг.

      Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра. Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид, опции в диалога — это центральная часть системы. Уверен, многие смотрят на игру и думают: "О, вид от первого лица и пушки. Шутер!"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, да, такой разрушаемости в экшонах с элементами рпг в жанре киберпанк с открытым миром от польских студий ещё не было! Ведь надо как можно больше сузить круг игр. И тогда киберпанк станет лучшим... во всем!

      1
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea,
      Чет ты обосрался

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, @meanea, скорее всего просто отвечал на вопросы в интервью, а новостники, как обычно раздербанили и делают из каждого ответа отдельную новость.
      А потом такие как вы негодуют, якобы кто то выставляет как прорыв и инфоповод.
      Вопрос к новостникам.
      Большая часть промытых мозгов на тему «нет плашки не рпг» «вырезаное метро и т д» это их заслуга.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, фиг с ним, на что он отвечал. Гораздо более забавно, как это воспринимают фанаты.
      Как-будто КП - это их первая игра в жизни. Типа, бьющиеся стекла? Вау, круто, сейчас так мало игр с бьющимся стёклами!

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, откуда у тебя инфа что так реагируют фанаты ?

      Сам придумал, сам приписал «фанатам»
      На данном ресурсе вроде один человек только порадовался что будет разрушение, поскольку он давно не играл в игры с разрушением.

      Опять же порадовался человек, замечательно, пускай радуется, но вот нафига постоянно желчью исходить, стараться зацепить, высасать из пальца какой-нибудь негатив и обсасывать его?
      Что за странная мания если не нравится продукт, обязательно заходить под каждую новость ненавистного продукта и хаять его ?
      В мире итак полно негатива и говна, а люди и тут на ровном месте парой разводят зачем то срач и клеймят друг друга разными титулами.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, да прочитай хотя бы первый коммент. Он ведь именно к данной новости, именно о КП? Я же ничего не перепутал? И судя по количеству плюсов, многие согласны с тем, что сейчас почти нет игр с такой "разрушаемостью".
      Я желчью не исхожу. Жду игру. Судя по показанному, нас ждёт крепкий середняк в редком жанре. Но я искренне не понимаю восторгов по показанному довольно кривоватому геймплею, совершенно не похожему на ААА проект с огромным бюджетом и сроком разработки.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, про него я и говорил, а ты обобщил его до «фанаты ликуют».
      У каждого человека разные потребности, кто то может легко довольствоваться малым и радоваться мелочам.
      По мне так лучше уж пусть таких радостных людей будет больше, нежели читать очередные по туги в юморе «что опять вырезали» «графа говно» и в таком духе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, агрессивный маркетинг данной студии, которая явно страдает завышенным ЧСВ и желанием возвысится, опосредованно принижая других, не может вызывать у меня радости. А вполне закономерно вызывает обратные - в основном негативные эмоции. Поэтому пишу то, что пишу.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, вот классическая разность восприятия мира.
      Лично я не вижу агрессивного маркетинга, новостей много по игре вижу, но не думаю что им всем занесли денег, что бы постоянно публиковали новости про Киберпанк.
      Массам проект интересен, поэтому новостные ресурсы постоянно и цепляются за любую крупицу, за каждую фразу разработчиков, что бы сделать из этого новость, потому что просмотры обеспеченны, а вы в этом увидели агрессивный маркетинг компании, в этом есть прелесть нас людей, все мы разные, но я всё же призываю поменьше негатива нести и побольше позитива :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, ну вот из последнего: у них был твит. Типа игроки не должны покупать игру дважды или обновления для неё. Поэтому обновление на новую коробку будет бесплатно.
      Казалось бы, это очевидно. И большинство игр из-за обратной совместимости и так будут бесплатны на новом поколении. Но нет, даже тут надо кинуть камень в чужой огород и сделать акцент на том, что само собой разумеется.
      Это ли не агрессивный маркетинг и намеки на других издателей? Ну написали бы просто, что будет бесплатное обновление, как и у многих других. К чему эта тирада про "платить дважды?"
      Могу ещё примеры привести.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea,
      С первых частей очень полюбил серию GTA, с каждой новой частью она пасла в моих глазах.
      Так вот я купил GTA 5 на PS3 в день релиза, потом я снова купил GTA 5 в день релиза, но уже на PS4, только потому что там была улучшена графика, далее я специально проабгрейдил комп и купил GTA 5 в день релиза на PC, что бы играть с друзьями в онлайн (у большинства знакомых PC).
      Я свыкся с мыслью, что если хочу поиграть на другой приставки/новом поколении/pc, то надо заново покупать продукт и меня это огорчало.
      К слову поэтому мне понравилась «новая» политика Майкрасофт, я купил Форзу и Море воров один раз и могу играть и на иксбоксе и на PC.
      Так что данному твиту про «один» раз купи, я порадовался :)

      Давай ещё примеры, интересно :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, ты даже не понимаешь, о чем я пишу. Дело ведь даже не в инфе, а в контексте, с которым она приподносится.

      0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Как видят заголовок этой статьи чуваки "миллион наобещали, полмиллиона вырезали":

    "Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играть разрушаемость всего и вся, а ещё можно сжечь весь город и вообще если обходить здание и стрелять в него со всех сторон по кругу, то оно сложится аки карточный домик, потому что в игре физика игр из 2077 года, а движок отправлен из святой геймерской ложи Иисусом на землю"

    9
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь мы хотели добиться того, чтобы игроки использовали специальное оружие для уничтожения таких укрытий.

    о, предвижу жонглирование оружием, как в думе10/10 =)

    0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, если после боя просто будет сильный бардак на локации, то это уже круто, учитывая что наверняка локации будут довольно не плохо обставлены.

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, вы много такие локации рассматривали?) пострелял, побежал дальше, лутанув чо лутается - дверь - миссиия комплит - опен ворлд

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну да, я люблю залипать в интересных локациях, я же не на скорость игры прохожу, вчера в хорайзен на первого ходуна залез, минут 5 на его голове катался смотрел окрестности.

      3
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, на втором тоже задержались? А на третьем? А на последнем?

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, @HisNameNikita, стоит отметить, что именно они там крутые и виды классные оттуда
      хотя сложно сравнить с разрушенным от пуль окружением)

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, я медленно прохожу и только до первого доехал, работа и подработка не дают много играть.

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая же разрушаемость как в Анчартед? Или лучше?

    0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Важную роль в Cyberpunk 2077 будет играть разрушаемость

    Фанатских ожиданий и беливов

    13
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ждать уровня разрушаемости как в контрол не следует, а вот что то на уровне Дивизии вполне)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уверен, что до того же horizon, киперпанку будет очень далеко. Хотя там очень прикольная физика и разрушаемость, не помню, чтобы это сильно пиарили. Вроде уже воспринимается как само собой разумеющееся.
    А тут целый инфоповод из-за бьющихся бутылок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Было бы ахеренно, если бы в 2020 году вышла игра, в которой при перестрелке в баре стаканы и стёкла не разрушаются. Просто так преподносят что смотрите что мы сделали. А по сути они просто не могли не сделать.

    0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, они просто и сделали и просто ответили на вопрос, а преподносят это новостники, делая из каждого ответа/твита отдельную новость, а вы потом агритесь.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.