Мы бы сделали лучшую игру по "Звездным войнам" — бывший продюсер Visceral о Project Ragtag
Про отмененную игру во вселенной "Звездных войн" от студии Visceral Games сейчас вспоминают лишь с сожалением — в 2017 году студию закрыли, а разработку тайтла под кодовым именем Project Ragtag официально отменили. Однако бывшие сотрудники студии периодически делятся историями и различными фактами, которые касаются этой игры.
Бывший продюсер Visceral Games Зак Мумбах в подкасте MinnMaxShow рассказал, что у команды получалась очень крутая игра, которая моментами сильно напоминала Uncharted.
У нас была куча геймплея, а также уровни, которые мы не успели закончить. Была одна сцена, которую мы почти завершили, но потом студию уже закрыли.
В этом моменте героя преследует AT-ST, а вам нужно убегать и прятаться в узких переулках. И все это с графикой и разрушаемостью движка Frostbite. В какой-то моменты вы бы сказали: "О, да это же Star Wars Uncharted".
Я думаю, мы бы сделали самую лучшую игру по "Звездным войнам" вообще. Завязка, история и герои — все сходилось просто замечательно.
После отмены Ragtag EA не выпускала сингловых игр по "Звездным войнам" достаточно продолжительное время. Только в 2019 году вышла Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, которая была встречена и игроками, и прессой очень тепло.
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
- До апреля 2025 года EA выпустит две игры — одна из них, по слухам, новая Dragon Age
- Кастомизация и брендовые шмотки в новом дневнике разработки skate. от EA