Мы бы сделали лучшую игру по "Звездным войнам" — бывший продюсер Visceral о Project Ragtag

Мы бы сделали лучшую игру по "Звездным войнам" — бывший продюсер Visceral о Project Ragtag

Про отмененную игру во вселенной "Звездных войн" от студии Visceral Games сейчас вспоминают лишь с сожалением — в 2017 году студию закрыли, а разработку тайтла под кодовым именем Project Ragtag официально отменили. Однако бывшие сотрудники студии периодически делятся историями и различными фактами, которые касаются этой игры.

Бывший продюсер Visceral Games Зак Мумбах в подкасте MinnMaxShow рассказал, что у команды получалась очень крутая игра, которая моментами сильно напоминала Uncharted.

У нас была куча геймплея, а также уровни, которые мы не успели закончить. Была одна сцена, которую мы почти завершили, но потом студию уже закрыли.

В этом моменте героя преследует AT-ST, а вам нужно убегать и прятаться в узких переулках. И все это с графикой и разрушаемостью движка Frostbite. В какой-то моменты вы бы сказали: "О, да это же Star Wars Uncharted".

Я думаю, мы бы сделали самую лучшую игру по "Звездным войнам" вообще. Завязка, история и герои — все сходилось просто замечательно.

После отмены Ragtag EA не выпускала сингловых игр по "Звездным войнам" достаточно продолжительное время. Только в 2019 году вышла Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, которая была встречена и игроками, и прессой очень тепло.

38 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А это могло быть круто, в зв было пара таких моментов в стиле индианы джонса. Разнообразить было бы неплохо

    11
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Но, вы не сделали.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая была компания, я бы сказал легендарная компания была, которая создала легендарную игру Dead Space. Столько талантливых людей работало там, что нынешним разработчикам Respawn Entertainment во главе Винсом Зампеллы как до Марса дропать пешком до их него уровня.

    15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, сильнее вицерал были только старый состав биовар, а про Винса я вообще промолчу, еще 10 лет назад всё было гораздо веселее и лучше!

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Старый состав Биовар это вообще патриархи настоящего РПГ жанра, некогда боги игровой индустрии.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ключевые слова: Зещук, Музика, Хадсон, Карпишин)
      это были настоящие машины, у них такой послужной список что мама не горюй.
      невервинтер, балдурс, массыч, котор, драгон.
      ЕА превратила в пепел две величайшие студии, аж плакать хочется!

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      Иди сюда бро, я тебя обниму, чет тоже грустинку поймал.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Сделали 3.5 плохо продавшихся игр и утонули - легендарная команда.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, попали под крыло ЕА и утонули

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, "Легендарный" слабый по продажам Мертвый Космос существует исключительно благодаря EA.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,
      Ты меришь качество и успех по продажам....молодец что сказать, а не чет так эта игра и по сей день является самой страшной, этого ты не заметил.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Не заметил.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, То чувство когда понимаешь, что самое страшное еще впереди....
      Айзек, это я. Мне так хотелось поговорить с тобой. Прости меня. Прости меня за все. Если бы я могла поговорить с кем-нибудь. Здесь все разваливается на части; не могу поверить в то, что происходит...так странно...такая мелочь....

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,
      Человек на самом деле прав. Мёртвый Космос и то что с ним случилось, это абсолютно заслуга геймеров.
      Просто для тебя, статистика, ЕА поверила в тайтл, после первой части и серьёзло вложилась во вторую игру ,там какаето дикая цифра разработка + маркетинг стоили около 170 лямов. В итоге вроде и 4 ляма продаж было, но на фоне затрат игра еле отбила деньги на разработку и маркетинг.
      Увы .

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,
      Я слышал мол молву, что они не самую лучшую выработали стратегию по продажи игры. То бишь получается план был таков 50 на 50. 60 миллионов долларов бюджет на игру и 60 миллионов долларов на маркетинг.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, недавно перепроходил первый дэд спэис,черт,крутая игра.Очень и очень проработанная,они даже логично продумали технологий будущего досконально.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,
      Про 170 лямов говорил кто-то из Висцерал, какойто продюсер.
      Поэтому, я считаю , вся вина на геймерах.

      0
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, сташно или нет - это понятие очень индивидуальное.

      0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Могли бы, да кабы помешало.

    1
  • Ventru
    Комментарий скрыт. Показать

    Простите, но KOTOR уже вышел.

    8
  • Maxvel
    Комментарий скрыт. Показать

    Запоминающиеся ребята

    0
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    Обидно что сюжетной ориентированые проекты Disney схлопывает( как было 1313 и с этим проектом... Я не особо фанат ЗВ но это вызывало неподдельный интерес)

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    ну давай, расскажите нам что там за легендарная игра была

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, а по другим слухам, одна из причин закрытия Висцерал, это то что там был бардак а-ля Биовар Аустин , которые тоже хотели сделать "величайшую" игру, но в итоге , впопыхах слепили из того что было.

    0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а что было в байовер остин?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,
      Они делали Андромеду.
      Хотели много чего, а в итоге когда был установлен Дед лайн, оказалось что толком не чего нет.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, остин не делала андромеду. Андромеду делало монреальское отделение. У Остина только одна своя игра — это SWTOR. Сейчас они Энтем в порядок приводят.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,
      Ой блин, Ошибся.
      Монтреаль её делал.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, у них там не столько куча идей и амбиций, сколько хаос и отсутствие нормального управления. Поэтому имеем, что имеем)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,
      Да там всё было.
      Самое забавное было. Это то что они типо на основную студию бочку катили.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну это как раз про фиговый менеджмент) салагам спихнули одну из самых крутых франшиз на рынке)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,
      Да там не токо в этом деле.
      Там в самом Эдмонтоне был разлад.
      Из-за этого сначала одни поуходили, а потом другие.
      Например, судя по ряду информации, и т.п. теже кто работал над Антемом не могли поделить что делать. В итоге тот же Олен с Карпишиным ушли, и практически через год создали игровую студию, которая будет делать Сай-Фай. В итоге как я понимаю одни из последних баламутов Были именно Олен с Карпишиным, которые хотели сделать Сай-Фай. Это так, размышления на вольную тему.

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не стрела, попавшая в колено.

    0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    И хорошо, что не сделали. "Звездные войны" это не "Анчартед", прости господи.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    У нас была куча геймплея

    Показали бы лучше геймплей

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Эхх, черт возьми, было бы шикарно, очень хотел бы в такое поиграть!
    Выкатили бы геймплей хотя бы для интереса.

    0
  • Bdzola
    Комментарий скрыт. Показать

    Да конечно, верим верим.... Только это только все слова - не более!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.