CD Projekt RED уже работает над улучшением ближнего боя в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED уже работает над улучшением ближнего боя в Cyberpunk 2077

Если релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября, то у команды CD Projekt RED остается еще около трех с половиной месяцев на полировку и доработку многих элементов игры. В особенности это касается ближнего боя, который оказался не самым впечатляющим во время последнего демо. 

Кто-то описывал его как "простой, но веселый", другие сравнивали с серией The Elder Scrolls. Так или иначе, в сравнении со стрельбой, эта часть игрового процесса выглядела слабо. И студия знает, что над этим необходимо поработать.

В разговоре с VG247 старший геймплейный дизайнер Павел Капала рассказал:

У нас еще остается несколько месяцев до релиза, и сейчас я как раз работаю над ближним боем. Мы тратим много времени, стараясь добиться идеала, но пока мы не довольным им на 100%, в частности относительно "отдачи" ударов.

Но я могу сказать, что уже сейчас ближний бой лучше, чем был. И он только станет лучше. Но, как вы говорили, ближний бой в игре от первого лица — это невероятно сложно. Особенно если учесть, что в прошлом мы делали игры от третьего лица. Значительную часть разработки заняло выяснение способов, как сделать ближний бой в первом лице, и мы все еще работаем над ним.

Кроме того разработчик рассказал, что пройти игру только с оружием ближнего боя будет сложно, потому что если во время столкновения силы врага включают снайперов, то они будут стрелять, а не дожидаться, когда игрок приблизиться к ним с катаной. 

Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077
Только что закончилась вторая презентация Night City Wire, в... Далее

Гипотетически возможно бегать только с катаной. Но глупо нападать на вертолет с ножом. 

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Уже? Однако, вовремя. Игра несколько месяцев как должна была релизнуться, а они начали над ближним боем работать. Или это намек на очередной перенос?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот как компании должны общаться с фанатами, а не как ЕА

    12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, как? Выпулить предзаказ за полтора года до релиза, ничего не показывая, а потом лепить новые отмазы после очередного "последнего" переноса?

      24
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, что значит "ничего не показывая"? 45-минутный геймплей в 2018? 2 Night City Wire? и как еще отмазы? первый раз не доделали, ну бывает. А второй раз уверен из-за некст-гена. Или тебе нужно полное молчание от Рокстар или Anthem 2.0 от Bioware? И вообще Ведьмака 3 переносили 3 раза...

      33
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper,
      А ЕА то при ?)
      Или ЕА виновата в том что геймплей у игры посредственность и банальность в одном флаконе ?)

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а кто виноват?)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter,
      Рукажопы наверное.

      0
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Релиза в ноябре можно не ждать? Серьезно, нужно доработать и протестить, а у них только два месяца на остаток разработки перед отправкой на золото и развоз дисков по странам и магазинам.

    P.S. Киану в шапке ужасен.

    4
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Гипотетически возможно бегать только с катаной. Но глупо нападать на вертолет с ножом.

    Сразу вспомнил машиниму про Батлфилд и полковника 145 lvl
    Было бы круто, если бы такой вариант прохождения присутствовал в игре

    2
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    ну молодцы-а не поздно?

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот она уже должна быть готова а они УЖЕ делают ближний бой. Выход не за горами (в следующем году)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот и кто бы не сказал что они не прислушиваются! им сказали о боевке после теста, и разрабы прислушались ,стараются! еще бы с ИИ так же постарались ))) меня радует сам подход что они слушают фанатов. Именно из-за этого могу им все простить на старте. Я одекватно оцениваю что будет хорошая игра, и не понимаю людей кто ждет супер пупер мега GOD DEMM GAME. спуститесь с небес. и просто расслабьтесь

    9
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, ну еще бы не прислушиваться, когда весь месяц говорили, что мили-боевка плохая )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну зная индустрию, разрабов, некоторые вообще живут в стране гудвина, и не понимают что игроки чего то хотят и почему такие недовольные ) у них своя радуга и свои пони, для них игрок - быдло априори

      2
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    А над физикой поработать сразу не хотят?) А то убитые противники как надувные падают)

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт походу в сентябре не ждать

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @barug, Доброе утро, уже как пару месяцев релиз на Ноябрь перенести.

      3
    • barug
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Серьезно. Пипец а я сижу в сентябре жду....... Ну значит чет походу в ноябре не ждать...
      Ну типа дело в том что я за играми которые меня больше всего интересуют не слежу. чтобы кайф не испортить

      1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня одного вообще нет притенении к ближнему бою а вот огнестрела воротит?
    По моему они не на том концентрируют внимание.

    0
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет мне кажется будет так. Игра выйдет, так как они максимально уже (мне кажется) наполнили мир, даже вырезали много чего для того чтобы успеть.

    А потом будут уже допиливать все обновлениями.

    PS: Скорее всего их уже инвесторы давят

    0
  • Gotmorg
    Комментарий скрыт. Показать

    В смысле они не знают как делать ближний бой... Посмотрите на шадоу вариор или дизонард. Там отличный ближний бой от первого лица... Сами себя загнали со своим первым лицом. Инпланты лезвия выглядят максимально убого в действии... А должны быть чуть ли не главной фичей в мили спеках. надеюсь хоть стел добивания сделают красивыми... Хотя от первого лица... не думаю...

    1
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    Dark Messiah of Might and Magic - эталон ближнего боя от первого лица.

    Черпали бы вдохновение оттуда.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Я все равно не планировал играть до Нового Года...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одни специалисты в комментариях

    2
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    доработка, полировка... всё равно всплывут косяки и баги.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    "Все ещё работают" а не "уже работают."

    Ничего не понимаю в гейдеве, но мне кажется что анимация движений - ключевой аспект геймлпейноно ядра механик, и его пилять за 3 месяца до релиза не меняют.
    И не понял чё там можно накрутить подкрутить - это не гайка.

    В общем молодцы что слушают комьюн ити, но ситуация "срать пора а мы не ели" оптимизма опять не добавляет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.