Считаем деньги EA: Лучший квартал за всю историю компании

Считаем деньги EA: Лучший квартал за всю историю компании

EA отчиталась о самом успешном финансовом квартале за всю свою историю. Выручка и продажи игр выросли, а на фоне пандемии тайтлы компании получили приток новых игроков.

Финансовые результаты

  • Выручка достигла $1.46 миллиардов, что на $250 миллионов больше, чем годом ранее (дальше тоже годовые сравнения)
  • Продажи различных продуктов и сервисов за последние 12 месяцев достигли $5.98 миллиардов (на 17% больше)
  • За первый квартал продажи составили $1.39 миллиардов (в два раза больше)
  • Чистая прибыль за квартал составила $365 миллионов долларов (в прошлом году $1.42 миллиона, но тут стоит учитывать налоговые операции)
  • EA повысили ожидания на выручку ($1.13 миллиардов) и прибыль ($61 миллион) от второго квартала, но снизила продажи ($875 миллионов), так как FIFA 21 была перенесена на третий квартал

Статистика по играм

  • Пятый сезон Apex Legends стал самым успешным — рекордная активность игроков с первого сезона
  • Количество игроков в The Sims 4 превысило 30 миллионов
  • Приток игроков в FIFA вырос на 100%, а в Madden NFL — на 140%
  • С момента начала пандемии в играх EA появилось десятки миллионов новых игроков. Компания надеется, что они останутся

Планы и покупка других студий

  • На второй квартал запланированы релизы Madden NFL 21, Rocket Arena, Star Wars: Squadrons и UFC 4
  • На третий квартал FIFA 21 и NHL 21, четвертый пока без релизов
  • В ближайшее время компания расширит расписание и подтвердит даты релизов у Lost in Random, It Takes Two, Medal of Honor VR и некоторых мобильных игр
  • EA как никогда раньше заинтересована в покупке игровых студий
  • Речь не идет о тайтлах как таковых, компании нужны талантливые разработчики

Мы смогли привлечь Respawn в свои ряды и оказать ей поддержку, и все потому, что в студии крайне талантливая команда. Причина была не в Titanfall, но это не в обиду — это потрясающая игра, и, может, мы увидим ее возвращение в будущем?

Несмотря на ходившие ранее слухи о ремастере трилогии Mass Effect, в отчете про него не было сказано ни слова. Есть вероятность, что EA умолчала об этом специально, чтобы удивить своих поклонников в будущем.

31 Комментарий

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда ничего не выпустил, но квартал все равно лучший )))

    13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, когда выпустил свои старые игры в steam

      25
    • Mantr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну а что,народ сидит дома-взял подписку и играет себе спокойно)

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      То о чём они когда-то говорили.
      Сервисы , это будущее индустрии. Как и подписка.
      Блин они вон в Апексе возвратили скин на Рейф скитальца с 23% скидкой, который стои как 2 батлпасса.
      Знаеш скока его блин народа скупило ?

      0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Лицемеры, если бы не Респавн который они когда-то заговнили и который их теперь тащит не было бы таких цифр. Как они теперь запели когда их флагманы старые дерьма хлебнули.

    10
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Странная идеалогия.
      Первый .Тайтанфол не взлетел, как хотели. ЕА и далее оказала поддержку, второй тоже не взлетел как ожидали, ЕА оказала поддержку
      Взлетели Падший Орден и Апекс Легенд ...... ЕА лицемеры , обьясни то в чём лицемерие ?)

      0
    • pepper_aqva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, при чём здесь Тайтанфол? Речь о том, что это именно ЕА сказали, что сингл плеерные игры мертвы (EA: Single-player games are 'finished'), но как почуяли волны говна из-за их игр-сервисов, сразу побежали к единственным адекватным разработчикам, которые ещё не скурвились под их крылом, чтобы они им сделали Fallen Order.
      Вот оно лицемерие.

      6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pepper_aqva,
      Вы молодой человек, хейтер наверное.
      ЕА не когда такого не говорила, это во первых.
      А во вторых, для особо далёких, ЕА давно сказала что, дословно" Мы видим что традиционный контент популярен у игроков".
      Надеюсь это словосочитане не надо тебе расписывать ?

      -1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, они хотели их студию на мясо пустить как и остальные. Классно их поддержка выглядела особенно когда они титан фол 2 выпускали вместе с другими играми и он затерялся.

      6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Блин чел, хватит чушь писать, они под нож даже Висцерал пустили, именно из-за Респавн.

      -3
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, конечно-конечно, никогда не говорили такого. И именно из-за Respawn Entertainment они распустили Visceral Games, которые на тот момент занимались игрой по ЗВ, выдав фразу:

      "As we kept reviewing the game, it continued to look like a much more linear game [which] people don't like as much today as they did five years ago or 10 years ago,"

      Или

      "During the development process of the game they were working on, we've been testing the game in concert with players, listening to feedback in terms of what and how they wanted to play. And really tracking that closely with fundamental shifts in the marketplace. We are seeing an evolution in the marketplace, and it became clear to us that to deliver an experience that players wanted to come back and enjoy for a long time, that we needed to pivot the design.

      "You may have heard the conversation around single-player versus multiplayer or single-player versus live service. [The decision to close Visceral and shift the focus of their Star Wars game] wasn't about that conversation. It wasn't about, 'This was just a single-player game [and it] needed to be a live service.' It was more about, 'How do we get to a point where the overall gameplay experience was right for players.' We still believe strongly in the Star Wars IP."

      В тот же момент они передали работу над игрой EA Vancouver, которые преимущественно занимались чем? Всё верно, играми-сервисами. Хотя изначально ей занимались ветераны Dead Space, пускай и без Глена Шофилда с Майклом Кондри. Но с Эми Хенниг, которая покинула Naughty Dog проработав над серией Uncharted. И которая уволилась спустя пару месяцев работы в новой, для себя, студии EA, ну точно не из-за того что игру перекроили напрочь в очередной сервис.

      EA says that they're shifting as many employees from Visceral to other studios. Meanwhile, the game will be taken over by a team from across EA Worldwide Studios, headed up by an EA Vancouver team that's already been involved in the project.

      Хотя в это же время у них выходила Star Wars: Battlefront II, которую задушили из-за микротранзакций. Mass Effect: Andromeda, которая имела схожую болезнь, помимо всех прочих. Need for Speed: Payback с той же политикой. Очередная FIFA 18, о которой даже говорить не хочется.
      Так вот, о том что Respawn Entertainment работает на игрой по ЗВ, было известно в 2016 году, без особых подробностей. И, по моему скромному мнению, она так же была бы переполнена микротранзакциями, если бы не одно но. В то время они грезили о своей Destiny, под названием Anthem. Да-да, очередной сервис. Так же приближался день анонса Battlefield V, которая будет раскритикована по одному только трейлеру. И под конец года стоило ожидать свежеиспеченную FIFA 19. Хоть немного мысли зарождаются в голове? Сингл-плеерные игры они не забросили, всё верно.
      Остаётся единственная надежда на спасителя и тут на сцену выходит Star Wars Jedi: Fallen Order, которую и так ущемляет Disney, из-за чего появляется высокий риск провала. Что же делать? Надеяться, что Respawn Entertainment справятся и забыть про микротранзакции, а так удобно было бы продавать шкурки на BD-1 и Кэла. Но ситуация грустная, придётся смириться. И перед релизом игры обязательно завалить новостями о том, что в ней не будет микротранзакций. Жаль мы не имеем представления о том, какой игра должна была стать изначально, будучи под пристальным контролем EA. Может с той же мультиплеерной системой Dark Souls, а следовательно и донатными эмоциями/скинами/пропусками и т.д. Но это лишь мои мысли.
      Да что там говорить, если даже из Need for Speed Heat (2019) их убрали, по крайне мере на релизе, понятия не имею что там сейчас.
      И вот тут мы возвращаемся к началу, дальше думайте сами.

      "As we kept reviewing the game, it continued to look like a much more linear game [which] people don't like as much today as they did five years ago or 10 years ago,"

      Собственно, как и всегда, по моему скромному мнению, Electronic Artsлицемерные ублюдки нехорошие люди, которые делают деньги, а не игры. Чьи проекты я больше не предзаказываю.

      P.S. Совсем вылетело из головы, игру под кодовым названием Viking, изначально разрабатываемую Visceral Games, они убили где-то в конце 2018, если не ошибаюсь.

      8
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik,
      Всё делают деньги Зайка)
      Даже многими облизываемые СДПР, уже по полной продают мерч к ещё не вышедшей игре)
      И да забавляете вы меня хейтеры) Всегда пишете одно и то же)
      Закрыли то , закрыли это )))
      Висцерал закрыли по многим причинам.
      Основная это то что оттуда ушло много разрабов, типа не давали им творчествовать и содержание студии в Калифорнии дорогое, любиш Гуголем пользоваться ? Просто для интересу погляди скока там и чего натворчествовал ,к примеру основатель той же Висцерал, ну и та половина Вествуд что ушла, которая была в Петроглиф, и погляди их оценки и продажи.
      Хотя дам маленькую подсказку, там в основном был низкобюджетный треш и но гамез.
      @Varidas,
      Это выбор даты ,Зампеллы заслуга ,полностью .
      Аль ты не знал?
      По какой причине он сделал это, вот это хз, можно только лишь предпологать)

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я Вам не зайка. Можно ссылочку?

      Это выбор даты ,Зампеллы заслуга ,полностью .

      Я помню только сомнительную переписку в Twitter'е, о таких же сомнительных слухах.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik,
      Твиттер ?)
      Об этом Шреер говорил ,если не ошибаюс.
      И да после покупки Респавн. Зампелла там просто на коне.
      Ему отдают полностью студию Дайс ЛА, открыли недавно в Монтреале ещё одну студию из 100 человек полностью занимающуюся Апексом . И т.д. и т.п.
      О каком блин угнетения Зампеллы вообще может идти речь ?)))))))
      Хватит чудить. Предпологаю всё было в эго Зампеллы т.к. он , походу не очень любит Активизион и хотел подпортить им продажи , в итоге попал в мясорубку.

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, именно, Twitter. Именно о словах игружура и шла речь. И я не говорю ни о каком угнетении Винса Зампеллы, особенно сейчас, когда Respawn Entertainment создали для них игру-сервис.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik,
      Ещё раз говорю, это все косвенные слова.
      Кто-то говорит что ЕА специально, кто-то говорит что это был выбор Зампеллы.
      Я склоняюсь к тому что это был Зампелла. Причин много, главная это то что после покупки Респавн он там реально на коне.
      Причина такого его поступка, легко обьяснима он пытался насолить Активизион с их КоЛдой у него в итоге получилось но и сам попал в жопу.
      Это кстати пошло ему на пользу, все последующие релизы выверены очень таки не плохо.
      Особенно релиз Апекса. Блеск просто. Многие сейчас делают так как и ЕА с Апексом.
      Валорант к примеру.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочешь быть богатым - клепай сервисы с донатом!

    Ушло наше время, всё, ребята, новое поколение - новые интересы, как раньше уже никогда не будет, никому не нужны качественные и интересные игры, как DAO, ME, DS

    Чувствую себя старым, кряхтящим, сварливым стариком, вот значит как это происходит

    23
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, да ладно тебе, видел бабулю в 90 лет прыгает с парашютом, все в нас :-) На сколько себя чувствуешь? Насчет игры твоя мысль понятна, но тут уже есть как есть :-)

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, чувствую себя стариком, потому что старики обычно ругают молодежь, что всё у них не то и не так, а вот в наше время было!.... Трава зеленее, солнце ярче и т.д. и т.п.

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда плачевные планы, ни одной интересной игры для меня. В сим 4 играю 30 миллионов, ничего у них онлайн.

    2
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот зачем они про титанов то опять? Травят? Прямо боль:-(

    1
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вся индустрия онлайн развлечений отчитывается о невиданных прибылях, и только Голивуд настолько сросся с кинотеатрами и кричит, что умирает. Умрет, но в онлайн фильмы не выпустит.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    ЕА? А что это за компания? Та которая ничерта не выпустила, и разрабатывает шлак типа ЮФС 4?

    6
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Она только на одной Фифе сколько зарабатывает.

    3
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Откуда прирост игроков в 100% у фифы. Лютое говно, но всё равно показывает фантастический прирост

    6
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, люди любят футбол.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, я тоже люблю и я тоже играл в фифу годами, но блин, она сейчас максимально устарела напрочь, уж не говоря о гандикапе. 2 года не играю.
      Тем более больше удивительно то, что у неё и так база игроков огромная, а здесь и ещё прирост их в 100%.

      1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть эти гении закрывали студии которые могли создавать годные игры а разных жанрах, а сейчас покупать решили, гении...

    2
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё держится на шкурках и pay to win

    3
  • 420Woooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, что про EA Access ни слова. Все так плохо ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.