Ее должны были сделать японцы — создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima
Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima. По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.
Мы проиграли им. Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных. Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.
Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна.
Нагоси добавил, что если бы Ghost of Tsushima разрабатывали в Японии, главного героя сделал бы "красавчиком" — это способствует продажам.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля. Мнения критиков и игроков разделились. Продажи игры за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий, что сделало тайтл самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP.
Скриншот: Josh Ramsay
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation