Digital Foundry о графических проблемах Halo Infinite

Digital Foundry о графических проблемах Halo Infinite

При всем множестве тайтлов, показанных на презентации Xbox, главной игрой шоу стала не STALKER 2, не Fable или новая RPG от Obsidian. В первую очередь команда Xbox, да и сотни тысяч зрителей, подключались ради Halo Infinite. И реакция на показанный геймплей оказалась довольно радикальной. Многие были удивлены, что представленный игровой процесс визуально не выглядит, как игра нового поколения.

Специалисты Digital Foundry провели анализ, полагаясь на 4K-версию ролика и пришли к ряду заключений относительно графики. 

Вот какие выводы по визуальной стороне Halo Infninite:

  • Не стоит строить заключения на основе презентации — тогда качество оставляло желать лучшего.
    Даже в 4K и 60 fps присутствует определенный уровень компрессии. Но полное разрешение раскрывает картинку Halo Infinite лучше. Смотрите выше или на ютубе. Главное не забудьте включить 4K.
  • Halo Infinite использует динамическое освещение, а не статическое, как в прошлых играх. Эта техника гораздо прожорливее на ресурсы, однако позволяет добиваться качественной картинки. При смене времени суток объекты выглядят естественно и не выбиваются, а эффекты оказывают влияние на среду.
  • Значительная часть демо происходила во время раннего "утра" на кольце, в низине. В теневых условиях движку, который полагается на материалы с физическими свойствами, банально не хватает света. Мы не видим, как среда взаимодействует со светом. Текстуры также выглядят не лучшим образом.
  • Halo Infinite не хватает глобального освещения, рассчитываемого трассировкой лучей — с данной техникой игра выглядела бы кардинально иначе. Но трассировка крайне прожорлива на ресурсы и Xbox Series X не вытянет еще и ее при 4K/60 fps.
  • Возможно, разработчикам стоило бы рендерить игру в 1440p с трассировкой лучей, масштабируя итоговую картинку до 4K.
  • Кроме того, разработчикам стоило бы показать разрез геймплея в другое время суток, чтобы понять, как выглядит игра в других условиях освещения.
  • Еще одна заметная проблема — в уровне детализации. Она может быть связана с тем, что это не финальный билд, поэтому объекты так и "прыгали". А причина может быть в том, что движок еще не до конца оптимизирован для плавных переходов уровней детализации.
  • Также в геймплее Halo Infinite явно не хватало теней на руках и оружии Мастер Чифа, отбрасываемых его телом. Эта небольшая особенность способна значительно менять восприятие картинки.
  • Еще одна сторона, вызывающая вопросы — это выбор материалов. Многое выглядит, как пластик или металл — совсем не похоже на инопланетные футуристические материалы из прошлых частей Halo.

Как заключение — мы еще можем увидеть значительное изменение в картинке Halo Infinite, возможно, даже элементы трассировки лучей. В конечном счете, только после релиза Xbox Series X и игр на консоли, можно будет сделать окончательные выводы о качестве графики на новом поколении.

97 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    343 индусы просто криворукие при таком бюджете показывать вот это, это просто глупо

    38
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, учитывая важность подобных презентаций, им действительно стоило бы уделить больше внимания на то, как зрители увидят представленное, а не то, как они во время записи смотрели и представляли финальную версию

      19
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, объяснение, что это сделали индусы выглядит логично.

      4
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это наверное первый раз когда игру показывают хуже чем она может выйти )

      6
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, 343 Industries это американцы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, а код как у индусов

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ты чаво такое говаришь -343 это сомалийцы!

      0
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, подобные презентации, на мой взгляд, должны быть идеально вылизанными. Потому что у разработчиков было время подготовиться, срежиссировать все и вся. И десять раз все перепроверить. И только тогда мы сможем наблюдать к чему стремятся разработчики.

      А когда мы видим освещение из 2002 года и пластиковые доспехи и оружие... У меня сложилось впечатление, что MS хотят выпустить Halo на XBox 360.

      Последний раз такой неоднозначный трейлер у крупной игры от крупного издателя я видел перед выпуском ME:Andromeda.

      0
  • Yrden
    Комментарий скрыт. Показать

    Символично что в трейлере индус пилот ведет падающий корабль с чифом

    16
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    думаю, дядя Фил и несколько вышибал уже отправились к разрабам

    4
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    У тебя не будет графичеcких проблем, когда нет графона :]

    13
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто позорное мыльцо. И где тут бюджет 500 Миллинов долларов? Просто позорище,и не понимаю тех,кто надеется,что игра преобразится на релизе. Релиз уже в этом году вроде

    25
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, у Destiny тоже бюджет был заявлен в 500 млн... но не на одну конкретную часть, а на развитие франшизы в течении 10 лет. 343i вот тоже говорят о длительном развитии.

      Ну и игра все же в первую очередь разрабатывалась для One, так что не 12 TF, а 1.31/1.4 TF.

      7
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, но она рекламировалась,как на series x,ибо нету смысла запускать игру на xbox one.

      6
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, она рекламируется и разрабатывается как кросс-ген. Но из-за того, что Infinite выходит в период старта продаж Series X, ее неосведомленные пользователи зачем-то приписывают к некст-гену, а потом сами же и разочаровываются. На Series X - порт с One X (если не с One S), с повышенным разрешением до нативных 4K (+ заявлено обновление с поддержкой трассировки лучей, но выйдет оно когда-то вскоре после релиза).

      11
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, как раз мыльца там и нет. Проблема во всём остальном на данный момент. Мемы про терафлопсы придумал кто-то, кто в игры не играет, но ему понравилось слово терафлопс. Могу ошибаться, но полностью мощь консоли использовать могут разве что под закат поколения (вон TLOU2 тот же). Вспомните стартовые линейки прошлых поколений консолей-это ж ужас какой-то был. Сейчас то же самое происходит.

      -1
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, где ужас? Infamous second son,killzone shadow fall,the order 1886,которая до сих пор смотрится отлично. А то ещё показали в Halo,это полный позор,тем более тогда,когда Майкрософт хвалит свой Xbox,как самую мощную консоль. Терафлопсы действительно не играю значимую роль

      15
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, а, ты про графен. Ну маркетологи Сони всегда с графена заходили это да. А уж частицы в глаза пускать, так вообще чемпионы. Ну ещё был Knack кстати,Resogun и куча мультиплатформы.

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, а ты про сами игры). Ну infamous и bloodborne довольно классные. Order 1886 тоже,но её ругают за короткий сюжет

      7
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Bloodborne кайфовая,несмотря на реализацию с просадками фпс. Ордер как игра объективно ужасный огрызок (её только ленивый не пнул),Инфэмос это крепкий середняк от СакерПанч. Ну и вот, весь смысл стартовых проектов. А все реально годные игры выходят сильно потом, большинство из них это мультиплатформа кстати. Ведьмак,ГТА,РДР2,Бэтмены,Колды,Батлы,
      Дарк Соулсы и что там ещё было. Так что смысл ругать Майков не сильно большой. Разве что за маркетинг. Вот показали бы Хэйло в стиле Сони: частицы в лицо,пыщь,бабах,взрывы и пафосная фраза в конце,все бы писали кипятком.

      5
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, боевые картиночки вытащил? У меня тоже найдутся

      21
    • StylishCreature
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, кстати ещё можно вспомнить 1-ые gears of war на xbox 360 2006год практически стартовая игра,а как выглядела тогда до сих пор неплохо смотрится,а у сони к тому времени пс3 ток запустилась и игр с похожей графикой близко небыло,зато как сони бои любят затирать за графику,а сами даже не знают какие игры когда были и как они выглядели

      7
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, нашёл самые неудачные ракурсы игры). Гениально

      4
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Так ты ведь со своими боевыми картинками то же самое делаешь, берешь скрин с пережатого ютубом ролика, сравниваешь его с пререндером от Сони и пытаешься выставить это за истинную графику.

      Или у тебя стрелочка не поворачивается?

      11
    • ViRuS
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, ну, Крайтек - это максимально тяжелая артиллерия в графических мемо-батлах, Женевская конвенция консоле-войн запрещает использование игр Крайтек как негуманных по отношению к пятой точке того, против кого был использован мем.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer,
      1. Кадры из трейлера даже не пережатые выглядят омерзительно.... смотри во вложении
      2. Возьми любой статичный кадр из TLOU2 С НОРМАЛЬНЫМ РАКУРСОМ и любой статичный кадр из halo infinite и тебе станет ясно, что 343 industries в какой-то момент явно свернули не туда...
      3. Нафига делать тени от травы и дико нагружать систему в игре, где землю, из-за просто НЕРЕАЛЬНОЙ густоты этой самой травы, тупо не видно????
      4. Какой смысл сравнивать картинку из сына рима с нормальным ракурсом и картинку из тсусимы (игры от третьего лица) с НЕАДЕКВАТНО КРУПНЫМ планом еще и под углом ???

      Для сравнения мой скрин с текущей локации второго прохождения TLOU 2 и скрины с 4к ютубного трейлера.... Скрины делал тупо в рандомных местах. По моему все очевидно...

      (Учти что скриншоты плойки режут качество картинки похлеще ютуба... ХЗ почему)

      Еще раз напомню: скрины хало взяты из трейлера, где картинка должна казаться максимально выигрышной... На деле мы видим какую-то пластиковую хрень, где все детали (потертости на оружии, металлический блеск, текстура материалов и тд...) просто языком слизали...

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @StylishCreature, вот да, все вспоминают ПС4, но не помнят ПС2 и ПС3, где были какие-то футбольчики и китайские эрпоге. Может я что-то подзабыл,но в память врезались именно они.
      @Hulumulunland, "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." - Н.В.Гоголь.
      Вот если бы ракурс да подальше, да вот в тех кустах, да в вечернее время, да при свете костров, и чтоб физически правильные верёвки висели везде, да всё это в photo mode...

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, И к чему этот комментарий?
      Тут речь идет о том, что человек берет постановочный кадр из катсцены одной игры и противопоставляет его абсолютно неадекватному ракурсу в другой игре, достичь которого можно только прижавшись лицом персонажа к стенке и долго регулируя камеру....

      Если взять такой ракурс в любой игре, это будет смеху подобно.... И все это подается под соусом: "Вот что вы все сравниваете, я тоже сравнить могу". Только проблема в том, что люди сравнивают скрины из трейлера, где игра априори выглядит лучше, с ингейм скриншотами из экзов сони, которые по всем правилам должны проигрывать по красоте трейлерам...

      P.S. То, что ты цитируешь Гоголя, вообще не добавляет смысла твоему комментарию, ты скорее становишься похожим на инстатян, которые под фотками своих жоп вставляют глубокомысленные цитаты, только у тебя немного наоборот)

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, ну ты вместо того чтобы признать некоторые минусы, привёл ворох сомнительных аргуменов в защиту ПС. Камера не там,тени не нужны.
      С тем же успехом можно защитить Halo: локация не та, свет не тот, динамика реальной зарубы не показана, игра честный кроссген и много ещё чего.
      Гоголь всегда в тему. На любой случай. No exceptions.

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, окей, думер.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, о боже, какие минусы? В том что трава не отбрасывает тени которые будет почти не видно? Давайте тогда систему пор и кровеносных сосудов рисовать на персонажах, ну так, шоб реализму добавить, и шоб недостатков не было) Плевать на оптимизацию, зато васян в комментариях не придерется)) Ну или в игре от третьего лица будем детализировать лицо персонажа до фотореализма, чтобы можно было тыкаться ему в лицо и разглядывать поры)) А все остальное окружение в картофельном моде)) Такую ересь пишете иногда, чтобы только отстоять свою точку зрения...

      Приближаем текстуры чуть ли ни как в макросъемке, и все ради того, чтобы защитить откровенно ужасно выглядящую игру... БРАВО!)

      -1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, да есть поводы для защиты, почему их нет то? Их на данный момент уйма.
      Вот защищать маркетологов Майков никто в здравом уме не собирается.
      Получилось примерно как со сливом TLOU2, когда все считали что игра про ЛГБТ. Так и тут, графон показали дрянь и это навсегда. Клеймо поставили.

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland,

      И к чему этот комментарий?
      Тут речь идет о том, что человек берет постановочный кадр из катсцены одной игры и противопоставляет его абсолютно неадекватному ракурсу в другой игре

      Ты знаком с таким термином, как "ирония"? Нет? Ну раз уж ты не понимаешь реально жирные намеки, то я объясню, человек выше сделал абсолютно индентичную штуку, только против Хало, ему в ответ сделали абсолютно точно такие же боевые картиночки, дабы показать глупость его аргументов, теперь понял или ещё больше разжевать нужно?

      И да, ты говоришь, что кадры из трейлера даже не пережатые смотрятся страшно и при этом выкладываешь пережатые ютубом и шазу кадры, тебе самому не смешно от своей аргументации?

      В том что трава не отбрасывает тени которые будет почти не видно?

      В смысле "почти не видно и никто не заметит", когда на скрине это видно очень четко, а само ползанье в траве занимает почти четверть геймплея?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,

      то я объясню, человек выше сделал абсолютно идентичную штуку, только против Хало, ему в ответ сделали абсолютно точно такие же боевые картиночки, дабы показать глупость его аргументов, теперь понял или ещё больше разжевать нужно?

      Тебе похоже разжевать надо:
      Субъект 1 сделал сравнение обычных скринов из трейлера игры запущенной на убермощной консоли с ингейм скринами игры запущенной на карентгене

      Субъект 2 сделал сравнение нормальных скринов со скринами в неадекватных ракурсах в которых ни кто на игру не смотрит....

      Это не ирония - это искажение фактов путем манипуляций...

      @Rabadun, Ну объективно давайте рассуждать. Все прекрасно видели, что получается в этих трейлерах, все видели как игра выглядит, все преподносили эту игру как ту что раскроет потанцевал новой коробки (чего только представление движка стоит).

      И вот наступает день презентации и нам показывают ЭТО НЕЧТО. Ну это реально грусть. Да и потом, когда в последний раз игры становились координально лучше, чем они были на момент ПРЕЗЕНТАЦИИ ГЕЙМЛПЕЯ? Да Destiny выглядит куда круче на тех же консолях чем новый флагман майков.
      В случае с TLOU адекватным людям было очевидно, что в сливах нет контекста и история может быть совсем не о том о чем все сразу подумали... Тут же все очевидно. Раз уж такое показывают на презентации. Вот если б геймплей слили, тогда да, можно было бы говорить, что возможно это ранний билд.

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, да пофиг уже. В современном мире актуальность новости 2-3 дня. Фанаты Хэйло ссали кипятком от радости: "Бруты вернулись! Крюк добавили! Точность стрельбы реализована шикарно, нужно больше мемов про Крэйга!"
      Ну и всё, игра уже продана даже в таком виде. Чё неделю обсуждать-то.
      Тут TLOU2 уже со своим хайптрейном и рекламой уже всем пофиг,а мы про Halo с одной презентахой на 8 минут будем вирши писать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Терафлопс ничего не значат ровно до тех пор, пока не заходит речь об одинаковых архитектурах. Умения разрабов тоже важны, но если рассматривать одну игру, то для нее большее количество тфлопс всегда будет предпочтительно

      0
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Главная проблема графики как по мне, слишком статичная растительность очень низкое качество освещения и очень мало частиц, а те что есть быстро исчезают. И очень корявая анимация, особенно корабля в начале.

    3
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Если зайти на канал XBOX, то можно увидеть, что по количеству просмотров игрой презентации стала Stalker 2, так как она обгоняет Halo на 200 000. 1 млн у Halo против 1.2 млн у Stalker.

    3
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Не по теме графических проблем, но... Halo Infinite по своей структуре мне напоминает Bolderlands 3... Вот только хаб-локации в виде космического корабля нет. Однако, если вдруг появится UNSC Infinity и, помимо Ореола Виста, будут появляться новые точки назначения, то будет круто, кмк. Графику же, в принципе, можно постепенно улучшать в процессе.

    0
  • FaustGamp
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть мне преза Майков понравилось больше, чем преза Сони, но с Инфитом это был реальный обсер. Надо было как-то лучше подготовиться Индастрисам и продемонстрировать реальный некст-ген. Большинство из нас видели тот же Майнкрафт до лучей и после - картинка земля и небо.

    Возможно, разработчикам стило бы рендерить игру в 1440p с трассировкой лучей, масштабируя итоговую картинку до 4K.

    Удивительные люди.

    Еще одна проблема - не продемонстрировали геймплей в другое время суток, чтобы понять, как выглядит игра в других условиях освещения.
    Еще одна сторона, вызывающая вопросы — это выбор материалов
    Еще одна заметная проблема — в уровне детализации
    Не хватало теней на руках и оружии Мастер Чифа, отбрасываемых его телом.
    Мы не видим, как среда взаимодействует со светом. Текстуры также выглядят не лучшим образом.

    4
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    а почему бы их видео не выложить ??

    люди всегда смотрите первоисточники

    1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне пофиг на графику, дайте мне крутой драйвовый геймплей и сюжет.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Освещение не работает, модели ужасные в основном, погрузка объектов перед игроком, анимация хреновая, текстуры плотные, но не подходящие, уровни пустые, ёлки с пс2, постановка кат-сцен уровня сериалов CW...
    Но, конечно, игру доработают за 4 месяца и её ждёт оглушительный успех.

    7
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @ViRuS, То чувство, когда пятая Хало выглядит лучше, чем Инфинит. Так или иначе игрулю-то собираются на протяжении 10 лет поддерживать контентом - мапа гигантская и активностей будет туча. Рофл, ведь у них будет как раз 10 лет, чтобы доработать визуал и дотянуть до настоящего некст-гена на сексе. Ну и я все-таки уверен, что на релизе будет всяко по-лучше, если даже взять во внимание их заявления про пережатое качество трансляции.

      2
    • Odessa161
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, У Хало миллион поклонников , нельзя только по графену говорить что игра хлам. Я не спорю игра отличная и фанаты данной игры будут в нее играть. Я хочу сказать про простых игроков , которые ни разу не играли в нее. Про тех игроков которые только собираются покупать ящик , после рекламы самими майками как самая мощная консоль. После пиара консоли как самой мощной игроки идут и смотрят стрим и не поймут что они видят перед экраном. А после Инфинити они видят только CGI ролики. А по поводу отмазки качества трансляции это смешно) Теней и нормального освещения ютуб не добавит)

      3
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @ViRuS, " и её ждёт оглушительный успех. " - лол , в прочем как всегда .

      0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Все дрочат на эту графику и никто не обращает внимание на геймплей! На отличнейшую механику! На ритм боя и смену динамики движения гг. На тоже ощущение оружия в руках, его звук. Все это великолепно сделано черт возьми!!! Если к этому прибавят отличную историю и мультиплеер, чем всегда славилась серия Halo, можно простить любые огрехи графики.

    13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, никогда не нравился геймплей Halo, так что тут все стабильно плохо, лично для меня. Поэтому и остается обсуждать визуал. Опять же - говорю только за себя

      2
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dimi4lv, ну если вам НИКОГДА не нравился геймплей Halo, очевидно что это не ваша игра. Объективных оценок геймплея (и не только) в сети предостаточно, чтобы понять не смотря на огрехи графики, что это действительно стоящая игра. Обсуждать графоний конечно можно, но выдавать это за основной элемент, говоря что он в итоге угробит игру я бы не спешил.

      7
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Все дрочат на эту графику и никто не обращает внимание на геймплей!

      Ну, это как бы логично, всегда упрекают то, что слабое, а в данный момент это именно графика.

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну не такое уж и слабое. Да, нет тех самых текстур на пушках, да нет еще каких элементов.
      В рамках короткого ролика это бросается глаза. Но в рамках целой игры на это вообще можно не обратить внимание. Halo это не графический бенчмарк пк аля Crysis.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, да ничего они не показали? Динамика? Да в том же JC4 динамики больше, в том же бордерлендсе 3, да хотя бы в дестени стрельба сделана лучше с прыжками, полетами и пр. ничего не показали. Здесь стабильно плохо все в хало. Тот же примитивный геймплей, те же корявые анимации и проблемы в графонии и производительности, блин, а ведь могли бы....

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, Ну, меня лично графика устраивает, мыла нет, а на релизе 100% починят освещение и подгрузку лодов, а мне большего и не надо.

      Правда, жалко, что после 4 и 5 части, разрабы решили вернуться к оригинальному арт дизайну от Банжей, но фанаты вроде как довольны, а это главное.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, я хз о каком ощущении оружия и его звука ты говоришь, когда в бф3 было в 10 раз лучше. То, что показали, нужно было выпускать в 2010 году. Сейчас это уже морально устаревший концепт

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, в бф3 было в 10 раз лучше что? Реальные образцы оружия из реальных физически существующих прототипов? Вы не те вещи сравнили.

      @SnowieV, У вас какие совершенно нелепые сравнения ни имеющие отношения к жанру научно фантастических сингл плеерных игр. Destiny это перепиаренная фармилка непонятного жанра. Которая кстати некоторые фишки Halo себе и взяла. Назовите хоть одну подобную толковую игру которая была бы хоть на половину близка с Halo по сюжету, лору и боевке.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, ага, удобно перескакивать на другую тему, не так ли?
      Важно не то, какие образцы или что-то там еще, а то, как их сделали в игре и как они там ощущаются. А ощущаются они там как полный шлак. Да, я не играл, не стрелял, но я вижу, что в том же дестени или рейдже ганплей выполнен на уровень выше

      -1
  • Odessa161
    Комментарий скрыт. Показать

    А какой вы реакции хотели ?)) от сообщества. Все только и слышат мощь , мощь , 12 териков Сони пролетела. У нас куча игр , делаем Хело инфинити , в нее вложили кучу денег и сил , у нас крутой HDR самый крутой который вы еще не где не видели. Тут даже я думал ящик прикупить и пошел смотреть транслю с мыслями , блин ну давай Фил , продай мне консоль . Я помню как ждал стей оф дикей 2 (люблю такой жанр ). Но увы , игруля по подписке вышла и все понятно минимум сил вложили в нее. Итог вы знаете ) Единственное что заинтересовало это Медиум и Avowed. Дальше майки ни чего не смогли предоставить. Сталкер на ПК торент и все.

    2
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odessa161, Осуждаю!
      Сталкер на ПК торент и все.

      1
    • Odessa161
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, Ну это шутка ) Сталкер 2 либо на ПК , либо PS5. Но если там по мимо сюжетки будут PVP режимы какие нибудь , то 100% на PS5

      1
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odessa161, PS5 пока курит

      1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odessa161, а какая реакция от сообщества , лол ? 134 лайка больше чем 23 дизлайка - пока все нраится

      1
    • Odessa161
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, После стрима майков PS 5 только взлетела) Она и до этого была на высоте. Майки помогли Соньке за что им мое почтение!!!

      @hermes87, Лол ) 130 тон лайков сделают игру красивее , согласен с тобой. А 23 тоны дизлайков поставили слепые игорьки , которые не увидели банальных теней и красивую анимацию тех же врагов и их ИИ. Очень красиво было наблюдать за экшеном ) Аж дух захватил!!! А про игру и презентацию этой игры выше писал. Игра то сама думаю не плохой будет. А тени я уверен подкрутят.

      2
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odessa161, куда она там " взлетала " , ее еще да же нет ..... хотя если это такой троллин системы охлаждения пс 5 - засчитано :)

      5
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    НЕ ну им они могут говорить что угодно , НО мы то все знаем что Вишенкой на Торте был именно Сталкер 2:)
    ПСссс парни Обсидианы сделают свои Свитки с Блекджеком и Проститутками Девушками легкого повидения , как же я за них рад !

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно сколько угодно оправдывать показанное, но это реально хуже чем предыдущие части. И дело там вовсе не в разрешении. Его можно понижать, можно повышать, детализация объектов, освещение, модели персонажей и оружия - там все страдает.

    3
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Может они забыли демку привезти, а все что было под рукой тестовый левел на котором механики игры проверяют, ведь это выглядит хуже чем плохо!

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Сам общий дизайн довольно аскетичный, бедноват на детали, само по себе это не плохо, но если оглядываться на прошлые игры, то это скорее минус. Геометрия ландшафта простая, много одинаковых структур из гексагонов с отсутствием амбиент аклюжина. Прям стыдно как то.
    А геймплей понравился :D

    2
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony: Показывает CG и всем говорит, что вот так прям будет. Потом 4 года пилят, чтоб примерно так и было. К релизу фигачит кучу рекламы и пиара всех мастей. На релизе показывает годноту.
    Майки: Показали недодтрейлер шутана,где нет шутана. Через примерно год: о, чё там ваще есть? Голые полигоны и вдумчивый геймплей в открытом поле? Срочно показать на презентации! Get to tha choppa!!! Через час/два показать нормальный трейлер шутана, который уже никто не смотрел.

    1
  • FaustGamp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rabadun,

    Что бы не показала Sony

    Вы не понимаете. ЭТА святое!1

    3
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, ну сложно мне с фанатами сони общаться. Там столько самопротиворечий, что караул. Никому нельзя,но Сони можно всё. Ни один аргумент не работает, какое-то силовое поле видимо стоит или амулет +11 на резист к логике.
      У российских чиновников наверное PS4 дома стоит у всех.

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun,

      ну сложно мне с фанатами сони общаться. Там столько самопротиворечий, что караул

      Ни тебе одному, братик, ни тебе одному. Вся Шазу от этого страдает. Тут ведь +60% юзверей - обладатели консоли от Сони. Хотя, конечно, я понятия не имею, как дядя Коен провел этот расчет, надо будет спросить у него на досуге. Голосовалкой и опросами? Ну такое, если честно.

      Ни один аргумент не работает,

      Ну так свое родное критиковать не очень-то хочется. Стрелочку чаще всего попросту заклинит и она не поворачивается. Ты вроде наваливаешься всей силой аргументов и фактов на эту стрелочку, но она стоит намертво.

      какое-то силовое поле видимо стоит или амулет +11 на резист к логике.

      Подпорка в виде сногсшибательных эксклюзивных экшн-адвенчур от 3-лица.

      У российских чиновников наверное PS4 дома стоит у всех.

      Позолоченная))0

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, так я тоже по факту обладатель всех консолей Сони. Даже Вита есть. Но я обладатель, а не идолопоклонник. Еретик видимо.
      Я смотрю они себе тут даже аналог символа веры ставят на аву (башка лысого брута из Halo). Аж страшно становится. С другой стороны это метка такая: "ахтунг,в диалог не вступать, доведут до саспенда".

      1
    • Odessa161
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Согласен ава зачет )

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odessa161, кажется мы стали забывать))
      О... Лысый брут это ж Тоха Салогинов.

      1
    • Odessa161
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Красава ))) я уже и забыл )))

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odessa161, мне кажется этим двум парням надо тусить вместе в одной игре.

      0
    • Odessa161
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Дрейк от тусил свое ) Настало время Брута

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Odessa161, кстати иногда подобные мемы идут в итоге в плюс. Прикинь, халявный новый маскот, его уже Крэйгом назвали)) У него и голова круглая, всё по канонам создания маскотов почти.

      0
  • Volkov3025
    Комментарий скрыт. Показать

    Твиттер о графических проблемах хало

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    когда появляется повод, обсуждения из темы в тему кочуют и все об одном. ТЛОУ2 поносили-защищали вон сколько времени, теперь и до Инфинита добрались, чесслово, вы что не выговорились еще? сколько можно языками чесать?
    -графика слабая для некстгена, для каррент норм
    -геймплей норм
    -игра поддерживаться будет 10 лет, будет игра, будут выводы
    всё! что вам еще надо?
    ТЛОУ2 там хотя бы игра вышла, можно было и поспорить, а тут....

    зы: проблемы не создавайте. думаю фидбек 343 уже увидели в сети и будут знать над чем работать, осталось дождаться чтобы они правильные выводы сделали

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.